GIMP меняет размер изображений без потери качества: пошаговое руководство

Размер изображения имеет важное значение, особенно при размещении его на веб-сайте или отправке по электронной почте. Он определит, сколько времени будет потрачено на отправку ваших фотографий. Если ваши фотографии слишком большие, ожидайте, что процесс займет много времени, когда вы отправите их по электронной почте. То же самое происходит при попытке просмотра изображений на веб-сайте. Обычно изображения с большим размером файла загружаются так долго, что это неудобно.

Поэтому многие пользователи хотят уменьшить размер своих фотографий. Возможно, вы подумали о фотошопе. Тем не менее, эта программа имеет свою цену, чтобы использовать ее полный спектр услуг. Если вы предпочитаете бесплатную программу, которая работает как Photoshop, обратите внимание на GIMP. Мы продемонстрируем как изменить размер изображения без потери качества в GIMP. Читайте дальше, чтобы получить необходимую информацию.

GIMP изменить размер изображения

Часть 1. Как использовать GIMP для изменения размера изображений

GIMP — самый известный в мире инструмент для редактирования фотографий с открытым исходным кодом. Он оснащен широким набором функций для редактирования фотографий профессионального качества. Здесь вы найдете настраиваемые кисти, слои изображений и фильтры для тонкой настройки изображений. Кроме того, он поставляется с инструментами улучшения изображения для улучшения фотографий с меньшим вмешательством человека. Не говоря уже о том, что программа расширяема, то есть пользователи могут устанавливать плагины к программе, делая ее более функциональной. С другой стороны, следуйте приведенной ниже процедуре, чтобы узнать, как GIMP изменяет размеры изображений.

Шаг 1:
Во-первых, скачайте программу с официального сайта и установите ее. После этого запустите его на своем компьютере, чтобы увидеть его рабочий интерфейс.
Шаг 2:
Затем добавьте фотографию, размер которой вы хотите изменить, до небольшого размера файла. Ударь Файл меню и выберите Открыть. Затем просмотрите целевую фотографию. Кроме того, вы можете перетащить изображение в интерфейс программы, чтобы добавить его.
Добавить изображение
Шаг 3:
Теперь перейдите к Изображение > Масштабировать изображение. С Масштаб изображения диалоговое окно, вы можете изменить размер изображения, качество и т. д. Введите новый размер фотографии и измените разрешение, если это необходимо, чтобы уменьшить размер файла. Выбирать Кубический под опцией «Интерполяция», чтобы изменить размер без потери качества.
Диалоговое окно масштабирования изображения
Шаг 4:
Наконец, нажмите меню «Файл» и выберите Сохранить как. Затем выберите папку с файлами, в которую вы хотите сохранить отредактированную фотографию.
Сохранить отредактированное фото

Часть 2. Альтернативные инструменты GIMP для изменения размера изображения

1. Aiseesoft Image Compressor онлайн

Если вы не хотите снижать качество изображения, уменьшите размер фотографии с помощью Компрессор изображений Aiseesoft онлайн ваш лучший вариант. Это возможно, потому что программа оснащена технологией искусственного интеллекта, которая уменьшает фотографии, сохраняя их качество. Кроме того, он позволяет вам сжимать несколько фотографий одновременно, поскольку программа поддерживает пакетную обработку. На самом деле, вы можете загружать и изменять размер до 40 изображений одновременно.

Что касается возможности загрузки, вы можете напрямую перетаскивать свои фотографии в интерфейс инструмента для вашего удобства. Кроме того, вы можете без проблем обрабатывать изображения любого формата с помощью программы. Помимо всего этого, уменьшение размера файла может достигать 80-90%. Вот шаги, чтобы узнать больше о том, как работает программа, и использовать ее в качестве альтернативы GIMP для изменения размера изображений.

Ключевые особенности:

Шаг 1:
Посетите веб-сайт программы с помощью вашего любимого браузера. Как только вы попадете на главную страницу, нажмите кнопку Добавить изображения кнопку и выберите изображения, размер которых вы хотите изменить.
Добавить изображения
Шаг 2:
Затем размер фотографий будет автоматически уменьшен до меньшего размера. В разделе результатов вы увидите новый размер изображения и процентное уменьшение файла.
Раздел результатов
Шаг 3:
Чтобы загрузить фотографии по одной, нажмите кнопку Скачать кнопка, связанная с вашей целевой фотографией. Чтобы сохранить все сжатые изображения, отметьте Скачать все .
Скачать фотографии с измененным размером

2. Фотоскейп

PhotoScape — еще одна альтернатива GIMP. Кроме того, он поставляется с широким набором инструментов и функций для редактирования изображений. Программа предлагает просмотрщик изображений, пакетное редактирование и встроенный скриншот инструмент. Что еще более важно, он содержит обширную коллекцию фильтров и эффектов, которые вы можете применять для улучшения и улучшения фотографий. Программа предназначена для новичков из-за ее простого интерфейса, облегчающего навигацию. Это важно, потому что не все являются экспертами в редактировании фотографий. С другой стороны, вот как изменить размер изображений без потери качества в альтернативе GIMP.

Шаг 1:
Загрузите и установите PhotoScape на свой компьютер. Затем откройте его, чтобы увидеть его рабочий интерфейс. Вы увидите навигацию по папкам компьютера из основного интерфейса, где вы можете напрямую добавлять свои фотографии в программу.
Основной интерфейс Photoscape
Шаг 2:
После выбора фотографии нажмите на выбранное изображение, и оно появится в области редактирования. Под изображением указан его текущий размер.
Рабочая зона
Шаг 3:
На правой боковой панели вы увидите параметры редактирования. Выберите здесь параметр «Изменить размер», и появятся инструменты изменения размера. Теперь введите новое измерение и разрешение. Если вы в восторге от получившегося размера, нажмите Применить.
Изменить размер фото

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о GIMP

Как уменьшить размер файла на моем Mac?

GIMP совместим с Windows, Mac и Linux. Следовательно, вы можете использовать GIMP для изменения размера фотографии на вашем Mac. С другой стороны, Mac поставляется с инструментом предварительного просмотра и предлагает возможность изменения размера. Программа называется Preview.

Влияет ли изменение размера на размер файла изображения?

э. Когда вы уменьшаете размер изображения, пиксели фотографии также уменьшаются. Однако снижение очень значительное. То же самое происходит, когда вы изменяете размер до большого размера файла. Количество пикселей увеличено.

Могу ли я изменить размер фотографий в пакете?

с. Большинство инструментов для изменения размера фотографий предлагают массовую обработку. Вы можете использовать Aiseesoft Image Compressor Online для изменить размер фотографий пачками ничего не скачивая. С другой стороны, PhotoScape может обрабатывать несколько изображений.

Заключение

Иногда мы не учитываем размер файла, но он играет неотъемлемую роль при размещении фотографий в Интернете или при отправке их по электронной почте. Следовательно, жизненно важно иметь под рукой программу для изменения размера фотографий, такую ​​как GIMP. В связи с этим мы подготовили GIMP для изменения размера изображения учебник, который поможет вам правильно работать с инструментом. Тем не менее, если вы хотите использовать отличные альтернативы, вы можете выбрать последние решения.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 379)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

изображение компрессора

Компрессор GIF Уменьшитель размера PNG Конвертер изображений из МБ в КБ Уменьшение размера фото Уменьшитель изображения Imagify Обзор Компрессор SVG TinyPNG Обзор Размер фильтра Snapchat Размер изображения в Твиттере JPG-компрессор
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

GIMP Resize Images Without Losing Quality: Step by Step Tutorial

The size of an image is essential, especially when posting them on a website or sending them via email. It will determine how much time will be spent on sending your pictures. If your photos are too large, expect the process to take ages when you send them via email. The same goes with when trying to view pictures on a website. Usually, the images with a large file size take so much time to load, which is inconvenient.

Therefore, many users want to resize their photos to smaller sizes. You might be thinking of Photoshop. Yet, this program comes with a price to use its full service. If you prefer a free program that works like Photoshop, look no further than GIMP. We will demonstrate how to resize images without losing quality in GIMP. Read on to get the necessary information.

GIMP Resize Image

Part 1. How to Use GIMP to Resize Images

GIMP is the most famous open-source photo editing tool globally. It is jam-packed with a comprehensive array of features to amend professional-quality photos. You can find here customizable brushes, layers of images, and filters for fine-tuning pictures. On top of that, it comes with image-enhancement tools to improve photos with less human intervention. Not to mention, the program is expandable, meaning users may install plugins to the program, making it more functional. On the other hand, follow the procedure below to learn how GIMP resizes images.

Step 1:
Firstly, get the program from its official website and install it. After that, launch it on your computer to see its working interface.
Step 2:
Next, add the photo you wish to resize to a small file size. Hit the File menu and select Open. Then, browse through your target photo. Alternatively, you can drag the image to the program's interface to add it.
Add An Image
Step 3:
Now, go to Image > Scale Image. From the Scale Image dialog box, you can modify the image size, quality, etc. Enter the new dimension of the photo and change the resolution as necessary to reduce the file size. Select Cubic under the Interpolation option to resize without losing quality.
Scale Image Dialog
Step 4:
Lastly, hit the File menu and select Save As. Then, select a file folder where you wish to save the edited photo.
Save Edited Photo

Part 2. Alternative Tools to GIMP to Resize an Image

1. Aiseesoft Image Compressor Online

If you do not want to compromise your picture quality, reducing the size of your photo with Aiseesoft Image Compressor Online is your best option. That is feasible because the program is equipped with AI technology that shrinks photos while keeping its quality. Moreover, it enables you to constrict multiple photos at once because the program supports batch processing. In fact, you can upload and resize up to 40 images at the same time.

As for the uploading capability, you can directly drag your photos to the tool's interface for your convenience. Also, you can process any image format using the program without any problem at all. Beyond all these, the file size reduction can reach 80-90%. Here are the steps to learn more about how the program works and use it as an alternative to GIMP to resize images.

Key Features:

Step 1:
isit the program's website using your favorite browser. Once you get to the home page, hit the Add Images button and select the pictures you wish to resize.
Add Images
Step 2:
Then, the photos will be automatically resized to smaller file sizes. In the result section, you will see the new size of the picture and the file percentage reduction.
Result Section
Step 3:
To download photos one by one, hit the Download button associated with your target photo. To save all the compressed images, tick the Download All button.
Download Resized Photos

2. PhotoScape

PhotoScape is another alternative to GIMP. Likewise, it comes with a wide array of tools and features for editing images. The program offers an image viewer, batch editing, and an inbuilt screen capture tool. More importantly, it hosts an extensive collection of filters and effects you may apply to enhance and improve photos. The program is dedicated to beginners due to its simple interface, making it easy to navigate. That is important because not everyone is an expert in photo editing. On the other hand, here is how to resize images without losing quality in the GIMP alternative.

Step 1:
Download and install PhotoScape on your computer. Then, open it to see its running interface. You will see the computer folder navigation from the main interface, where you can directly add your photos to the program.
Photoscape Main Interface
Step 2:
After selecting your photo, click on your chosen picture, and it will appear in the editing area. Below the image is its current size.
Work Area
Step 3:
On the right-side panel, you will see the editing options. Select the Resize option from here, and the resizing tools will appear. Now, enter the new dimension and resolution. If you are delighted with the resulting size, hit Apply.
Resize Photo

Part 3. FAQs About GIMP

How do I reduce file size on my Mac?

GIMP is compatible with Windows, Mac, and Linux. Hence, you can use GIMP to resize a photo on your Mac. On the other hand, Mac comes with a preview tool and offers a resizing option. The program is called Preview.

Does resizing have an effect on the file size of the image?

es. When you decrease an image's size, the photo's pixels also decrease. However, the decrease is very considerable. The same goes when you resize to a large file size. The number of pixels is increased.

Can I resize photos in a batch?

s. Most photo resizers offer bulk processing. You can use Aiseesoft Image Compressor Online to resize photos in batches without downloading anything. On the other hand, PhotoScape can handle multiple images.

Conclusion

We do not consider the file size sometimes, but it plays an integral part when posting photos online or sending them via email. Hence, it is vital to have a photo resizer, like GIMP, handy. On that note, we prepared a GIMP to resize image tutorial to help you operate the tool well. Yet, if you wish to use excellent alternatives, you can opt for the latter solutions.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 379 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Image Compressor

GIF Compressor PNG Size Reducer Image MB to KB Converter Photo Size Reducer Image Shrinker Imagify Review SVG Compressor TinyPNG Review Snapchat Filter Size Twitter Image Size JPG Compressor
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top