Screen Recorder
1. Screen Recorder
2. Захват экрана
3. Screencast-O-Matic
4. Fraps
5. Snagit
6. Camstudio
7. Dxtory
8. Экран рекордер действий
9. Microsoft Screen Recorder
10. Mac Screen Recorder
11. Экран записи на рабочий стол
12. Приложения для Screen Recorder
13. Screen Recorder No Root
14. iPhone Screen Recorder
15. iOS Screen Recorder
16. Android Screen Recorder
17. Сетевой экран

Лучшее программное обеспечение для захвата экрана, которое поможет вам записать экран Windows / Mac

Итого: Хотите записать видео на Mac или ПК? Все, что вам нужно, это снимок экрана. В этом посте собраны лучшие инструменты для записи экрана, которые помогут вам сделать снимок экрана на компьютере Mac и Windows 10/8/7 / XP.

Вам часто нужно записать экран вашего компьютера?

На самом деле, во многих случаях вам потребуется скриншот ваш ПК или Mac. Например, вы можете создать видеоурок, который поможет использовать программу, записать игровой процесс или подготовить презентацию.

Захват экрана

Содержание программное обеспечение для захвата экрана, вы можете легко записывать и обмениваться кадрами прямо со своего компьютера. Более того, запись - хорошая альтернатива загрузке. Это позволяет вам делать снимки экрана любой активности на вашем ПК / Mac.

Мы перечислили некоторые отличные инструменты для записи экрана на ваш выбор. Если вы хотите снимать экран на Mac или записывать видео на ПК с Windows, вы найдете подходящий инструмент для захвата экрана. Кроме того, мы также оставляем вам подсказки, чтобы найти приложения для захвата экрана Android и iPhone.

Захват экрана

Screen Recorder

Aiseesoft Screen Recorder - это профессиональный инструмент для захвата экрана, который поможет вам захватить любое изображение или звук на компьютере. Этот снимок экрана позволяет сохранить в точности исходное качество видео. Кроме того, он позволяет записывать звук с системного звука и микрофона. Так вы не потеряете ни одного важного звука. С помощью этого снимка экрана вы можете легко захватывать онлайн-фильмы и радио, снимать игры, делать видеоуроки, записывать видео с веб-камеры, делать снимки экрана и т. Д. На ПК с Windows 10/8/7. Более того, вам разрешено сделать скриншот.

Aiseesoft Screen Recorder
Функции захвата экрана ПК

Учитесь как сделать снимок экрана на ПКВы можете проверить следующее видео.

Записывайте видео и аудио на компьютер за считанные минуты кнопка воспроизведения

Программное обеспечение для захвата экрана для Windows 10/8/7 / XP

Помимо лучшего программного обеспечения для захвата экрана, представленного выше, мы также познакомим вас с тремя бесплатными приложениями для захвата экрана для ПК с Windows 10/8/7 / XP. Когда вам нужно захватить видео с экрана, вы можете выбрать любой из них и начать запись видео.

Apowersoft Free Screen Recorder

Бесплатный онлайн рекордер экрана Это очень популярное приложение для захвата экрана, которое позволяет записывать презентации, демонстрации программного обеспечения или учебные пособия в Интернете. Хотя кажется, что вы можете напрямую использовать этот бесплатный снимок экрана, не загружая и не устанавливая его, вам все равно необходимо загрузить приложение запуска для захвата всего экрана.

Apowersoft Free Screen Recorder

Плюсы: Бесплатный онлайн Screen Recorder является бесплатной для вас, чтобы сделать видео захват экрана. Он хорошо работает как на ПК с Windows, так и на Mac. Он оснащен удобным интерфейсом. Этот бесплатный снимок экрана предлагает множество выходных форматов, включая MP4, WMV, AVI, MOV и многое другое.

Минусы: Этот бесплатный снимок экрана полагается на интернет, чтобы работать. Это означает, что вы не можете использовать его в автономном режиме. Вам нужен свободный доступ к Интернету или Wi-Fi для записи видео на экране и создания видеоуроков. Как бесплатный экран рекордер, он также имеет много ограничений, чтобы подтолкнуть вас к платной версии.

Видеоуроки-O-Matic

Видеоуроки-O-Matic является одним из самых известных инструментов захвата экрана, который может помочь пользователям записывать видео с экрана. С его помощью вы можете снимать свои любимые видео и записывать чаты Skype, фильмы, онлайн встречиигровое видео. Он предоставляет как онлайн, так и оффлайн версии для выбора. Более того, он работает как с Windows, так и с Mac OS X. Так что это также хороший снимок экрана Mac.

Видеоуроки-O-Matic

Плюсы: Screencast-O-Matic позволяет легко снимать видео на компьютере. Особенность веб-интерфейса делает его очень удобным. Как и другое программное обеспечение для захвата экрана, оно может сохранять и сохранять любые действия на экране вашего компьютера.

Минусы: Хотя Screencast-O-Matic можно использовать бесплатно, бесплатная версия поставляется с небольшим водяным знаком и 15-минутной записывающей крышкой. Чтобы получить лучший опыт, вам нужно получить подписку Pro на 15 долларов в год.

Захват экрана Цзин

Захват экрана Цзин Еще одно популярное программное обеспечение для захвата видео экрана, созданное Techsmith. Этот бесплатный рекордер экрана может записывать все, что отображается на экране. Теперь снимок экрана Jing называется Snagit и разработан с большим количеством функций. Он позволяет редактировать записанное видео и скриншоты, быстро делиться захваченным видео / картинкой с другими. Но вам нужно получить платную версию.

Захват экрана Цзин

Плюсы: Захват экрана Jing позволяет захватывать видео с экрана. Это единственное программное обеспечение для захвата экрана со встроенным расширенным редактированием изображений и записью экрана. Таким образом, вы можете легко создавать высококачественные изображения и видео в одной программе.

Минусы: Вы не можете записывать более 5 минут или комментировать свои видео. Снимок экрана Jing дает вам возможность добавлять базовые визуальные элементы в скринкастинг и быстро обмениваться ими. Если вам нужно больше функций, вам нужно заплатить за про версию.

Внимание: Интересно, как записывать видео на iPhone, iPad и Android-устройстве? Вы должны положиться на Android / iPhone приложение для захвата экрана.

Как сделать снимок экрана на Mac

Как сделать скриншот на вашем Mac? Как записать видео на Mac? Вы можете проверить подробные шаги ниже.

Снимок экрана на Mac

Нажмите Command + Control + Shift + 4

Нажмите Shift + Команда (⌘) + 3

Бесплатный снимок экрана на Mac

Шаг 1Презентация QuickTime Player на Mac.

Шаг 2Нажмите Файл в строке меню и выберите Новая экранная запись из выпадающего списка.

Захват экрана на Mac

Шаг 3Нажмите Red кнопка, чтобы начать захват видео с экрана Mac.

Шаг 4Нажмите Остановить запись или ударил Command + Control +Побег остановить запись экрана.

По завершении записи видеоизображения захваченное видео будет открыто в QuickTime Player как «Screen Recording.mov». Затем вы можете сохранить его на Mac.

Снимок экрана Mac (приложения для записи экрана на Mac)

С помощью рекомендованного программного обеспечения для захвата экрана, приведенного выше, вы можете легко записывать экран на вашем компьютере с Windows 10/8/7 / XP. Что если вы пользователь Mac? Есть ли хороший снимок экрана Mac, чтобы закончить ту же работу? Фактически, некоторые упомянутые выше приложения захвата экрана также имеют версию для Mac. Помимо этого, мы предложим еще два инструменты захвата экрана в этой части.

Movavi Screen Recorder

Movavi Screen Recorder

Хотите сохранить прямые трансляции, показать геймплей или объяснить коллегам концепции? Movavi Screen Recorder отличный вариант. Это может помочь вам захватывать видео на Mac. Movavi Screen Capture Studio предоставляет версии для Mac и Windows. Таким образом, помимо рекордера экрана Mac, он также позволяет пользователям Windows захватывать видео с экрана.

Movavi Screen Recorder позволяет делать снимки экрана с видео. Но вы должны помнить, что это не бесплатный снимок экрана. Вы должны заплатить за эту программу 59.95 долларов.

TineTake

TineTake

TinyTake бесплатное программное обеспечение для захвата экрана и записи видео для компьютеров Mac и Windows. С его помощью вы можете захватывать изображения и видео с экрана компьютера, редактировать и добавлять комментарии к фотографиям, делиться ими с другими и многое другое.

Несмотря на то, что TinyTake утверждает, что это абсолютно бесплатный снимок экрана, он все еще не является бесплатным рекордером, как мы думали. В этом инструменте захвата экрана Mac есть много ограничений. В конце концов, вы получаете только бесплатную пробную версию.

Screenflow

Screenflow

Screenflow является мощным программным обеспечением для создания скринкастов, которое применимо только к компьютеру Mac OS X. Это быстро и привлекательно с элегантным интерфейсом. Благодаря новой технологии он может гарантировать вам качественную запись изображений. Это больше, чем просто перехватчик экрана, он предоставляет некоторые основные функции редактирования.

Вы должны признать, что Screenflow является хорошим рекордером экрана. Но он взимает высокую цену за 99 долларов на всю жизнь. По сравнению с другими аналогичными инструментами Screenflow больше не является хорошим выбором.

Там также другие приложения для записи видео экрана, такие как ShareX, Захват экрана VLC и Захват экрана 3DSВы можете скачать его и попробовать.

В основном мы говорим о захвате экрана на этой странице. Мы перечисляем несколько инструментов захвата экрана для ПК с Windows и Mac. Вы можете выбрать предпочтительный для захвата видео или изображений с экрана. Если у вас есть какие-либо рекомендации, пожалуйста, оставьте нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 255)

фотография автора

16 декабря 2020 г. 19:58 / Обновлено в Запись видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Screen Recorder
1. Screen Recorder
2. Screen Capture
3. Screencast-o-matic
4. Fraps
5. Snagit
6. Camstudio
7. Dxtory
8. Action Screen Recorder
9. Microsoft Screen Recorder
10. Mac Screen Recorder
11. Desktop Screen Recorder
12. Screen Recorder Apps
13. Screen Recorder No Root
14. iPhone Screen Recorder
15. iOS Screen Recorder
16. Android Screen Recorder
17. Online Screen Recorder

Best Screen Capture Software to Help You Record Windows/Mac Screen

Summary: Want to record video on Mac or PC? All you need is a screen capture. This post gathers some best screen recording tools to help you screen capture on Mac and Windows 10/8/7/XP computer.

Do you often have the need to record your computer screen?

Actually, in many cases, you will need to screen capture your PC or Mac. For instance, you may want to create a video tutorial to help using a program, record a video gameplay, or prepare a presentation.

Screen Capture

With screen capture software, you can handily record and share footage straight from your computer. What's more, recording is a good alternative way to downloading. It enables you to screen capture any activity on your PC/Mac. In this way, you can even easily get your favorite YouTube or other online videos saved for further watch.

We list some great screen recorder tools for you to choose from. Whether you want to screen capture on Mac or record video on Windows PC, you will find a suitable screen capture tool. Moreover, we also leave you clues to find Android and iPhone screen capture apps.

Screen Capture

Aiseesoft Screen Recorder

Aiseesoft Screen Recorder is a professional screen capture tool to help you capture any image or sound on computer. This screen capture has the capability to keep exactly the original video quality. In addition, it allows you to record audio from system audio and microphone. So you won't lose any important sound. With this screen capture, you can grab online movies and radios, capture games, make video tutorials, record webcam videos, take screenshot, etc. on Windows 10/8/7 PC with ease. Moreover, you are allowed to capture screen.

Aiseesoft Screen Recorder
PC Screen Capture Features

Learn how to screen capture on pc, you can check the following video.

Screen capture software for Windows 10/8/7/XP

Besides the best screen capture software above, we will also introduce you with three free screen capturing apps for Windows 10/8/7/XP PC. When you need to screen capture video, you can pick any of them and start the video recording.

Apowersoft Free Screen Recorder

Free Online Screen Recorder is a very popular screen capture app which enables you to record a presentation, software demonstration or tutorial online. Though it seems like you can directly use this free screen capture without downloading and installing it, well, you are still required to download a launcher application for the full page screen capture.

Apowersoft Free Screen Recorder

Pros: Free Online Screen Recorder is a freeware for you to make video screen capture. It works well on both Windows PC and Mac. It is equipped with a user-friendly interface. This free screen capture offers many output formats including MP4, WMV, AVI, MOV and more.

Cons: This free screen capture relies on internet to work. That means you can't use it offline. You need fluent internet access or Wi-Fi environment to record video screen and create your video tutorials. As a free screen recorder, it also has many limitations to push you upgrade to the paid version.

Screencast-O-Matic

Screencast-O-Matic is one of the most famous screen capture tools which can help users to record video screen. With it, you can capture your favorite videos from YouTube, Facebook, Dailymotion, TED, etc. and record Skype chats, movies, online meetings, gaming videos. It provides both online and offline versions for you to select from. Moreover, it works with both Windows and Mac OS X. So it is also a good Mac screen capture.

Screencast-O-Matic

Pros: Screencast-O-Matic enables you to screen capture videos on computer easily. The feature of web-based makes it very convenient. Just like other screen capture software, it can keep and save any activity on your computer screen.

Cons: Even though Screencast-O-Matic can be used for free, the free edition comes bundled with a small watermark and a 15-minute recording cap. To get a better experience, you need to get the Pro subscription for $15 one year.

Jing screen capture

Jing screen capture is another popular video screen capture software which created by Techsmith. This free screen recorder can record anything displayed on the screen. Now Jing screen capture is named Snagit and designed with more features. It allows you to edit the recorded video and screenshots, share the captured video/picture to others quickly. But you need to get the paid version.

Jing screen capture

Pros: Jing screen capture enables you to capture video from screen. It is the only screen capture software with built-in advanced image editing and screen recording. So you can easily create high-quality images and videos all in one program.

Cons: You can't record for more than 5 minutes or annotate your videos. Jing screen capture only gives you the ability to add basic visual elements to your screencasting and share them fast. If you need more functions, you need to pay for the pro version.

Note: Wonder how to record videos on iPhone, iPad and Android device? You need to rely on Android/iPhone screen capture app.

Tweet Share Click to Tweet This Post Now

How to screen capture on Mac

How to take a screenshot on your Mac? How to record videos on Mac? You can check the detailed steps below.

Screenshot on Mac

Press Command + Control + Shift + 4

Press Shift + Command (⌘) + 3

Free screen capture on Mac

Step 1Launch QuickTime Player on Mac.

Step 2Click File on the menu bar and choose New Screen Recording from the drop down list.

Screen Capture on Mac

Step 3Click Red button to start capturing video from Mac screen.

Step 4Click Stop Recording or hit Command + Control +Escape to stop the screen recording.

When the video screen recording is finished, the captured video will be opened in QuickTime Player as "Screen Recording.mov". Then you can save it on Mac.

Mac screen capture (apps to record screen on Mac)

With the recommended screen capture software above, you can handily record screen on your Windows 10/8/7/XP computer. What if you are a Mac user? Is there any good Mac screen capture to finish the same job? In fact, some mentioned screen capturing apps above also have Mac version. Beyond that, we will suggest two more screen capture tools in this part.

Movavi Screen Recorder

Movavi Screen Recorder

Want to save live streams, show off gameplay, or explain concepts to colleagues? Movavi Screen Recorder is a great option. It can help you screen capture videos on Mac. Movavi Screen Capture Studio provides both Mac and Windows versions. So besides a Mac screen recorder, it also allows Windows users to capture video from screen.

Movavi Screen Recorder enables you to screen capture pictures from video. But one thing you should is that, it is not a free screen capture. You have to pay for $59.95 for this software.

TineTake

TineTake

TinyTake is a free screen capture and video recording software for Mac and Windows PC. With it, you can capture images and videos from computer screen, edit and add comments on pictures, share them with others and more.

Even though TinyTake claims that it is a totally free screen capture, it is still not a free recorder as we thought. There are many limitations in this Mac screen capture tool. After all, you only get a free trial.

Screenflow

Screenflow

Screenflow is powerful screencast software which only applies to Mac OS X computer. It's fast and attractive with elegant interface. With its new technology, it can guarantee you a fluent and high-quality image recording. More than just a screen catcher, it provides some basic editing functions.

You have to admit that Screenflow is a good screen recorder. But, it charges high price for $99 for lifetime. Compared to other same kind of tools, Screenflow is no longer a good choice.

There also other video screen recording apps like VLC Screen Capture and 3DS Screen Capture, you can download it and give a try.

We mainly talk about screen capture in this page. We list several screen capture tools for Windows PC and Mac. You can pick your preferred one to capture videos or images from screen. If you have any better recommendation, please leave us a message.

Tweet Share Click to Tweet This Post Now

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 55 ratings)

author picture

May 19, 2018 19:58 / Updated by to Media Recorder