Передача файлов Android
1.1 Передача файлов Android
1.2 Передача файлов Android на Mac
1.3 Управление данными HTC
1.4 Передача Samsung
1.5 WiFi передача файлов
1.6 Фотографии iCloud для Android
1.7 Перенос контактов Android на iPhone
1.8 Перенос контактов iPhone на Android
1.9 Передача фотографий Android на iPhone
1.10 Перенос фотографий Android на Mac
1.11 Передача фотографий телефона на компьютер
1.12 Передача компьютерной музыки в Andorid
1.13 Синхронизация контактов Android с Google
1.14 Перенос контактов Android на Android
1.15 Передача Android-SMS на iPhone
1.16 Перенос контактов из iCloud на Android

Лучшие 4 решения для переноса контактов с Android на Android

Как перенести контакты с Android на Android при смене телефона? В настоящее время телефон Android приобрел всемирную репутацию благодаря своей совместимости и стабильности. По мере роста числа пользователей телефонов Android, Android продолжает совершенствоваться, чтобы удовлетворить требования пользователей. Поэтому люди также ускоряют частоту, чтобы переключиться на новый телефон Android. Однако процесс передачи файлов между вашими устройствами Android идет не гладко. Подключив телефоны Android к компьютеру с помощью USB-кабелей, вы можете легко переносить мультимедийные файлы, такие как фотографии, видео и музыку, на другой телефон Android.

Передача контактов Android

Передача контактов Android

Но что касается синхронизации контактов Android, есть много вопросов по этому поводу. «Почему я не могу найти тип файла« Контакты »на своем компьютере, когда я подключаю телефон к компьютеру?»

«Можно ли экспортировать контакты на компьютер, а затем отправить их на мой новый телефон?» «Есть ли какое-нибудь приложение, которое может помочь мне перенести контакты с одного телефона на другой телефон?»

Не беспокойся Там, где есть проблема, есть решение. В следующем содержании мы ответим на эти вопросы и предоставим четыре решения, чтобы показать вам, как перенести контакты с Android на Android.

Вам также понравится читать: Перенос контактов с Android на iPhone.

Часть 1: Лучшие 2 инструмента для передачи контактов с Android на Android

Aiseesoft MobieSync

Когда дело доходит до передачи данных между устройствами Android, было бы намного проще использовать программное обеспечение для настольных ПК, Aiseesoft MobieSync должен быть вашим первым выбором. Это профессионал Android в Android инструмент передачи данных это может помочь вам передавать различные файлы между устройствами Android / iOS и компьютером или между устройствами Android и iOS. Кроме того, он также может работать как Ringtone Maker и HEIC Converter, что позволяет вам лучше управлять данными вашего телефона.

Как перенести контакты между Android с Aiseesoft MobieSync

Шаг 1 Загрузите и установите эту профессиональную передачу данных Android на свой компьютер.

Шаг 2 Запустите программное обеспечение и подключите к нему два телефона Android с помощью USB-кабелей. Тогда приложение распознает ваши устройства и отобразит подробную информацию в интерфейсе.

Подключить Android

Шаг 3 Правильно настройте исходное устройство и включите исходный телефон в середине вверху. Если нет, просто щелкните раскрывающийся список, чтобы выбрать исходное устройство.

Установить исходное устройство

В главном интерфейсе вы увидите все файлы в вашем исходном устройстве Android, перечисленные в категориях на левой боковой панели. И вы можете проверить детали данных каждой категории в правом окне предварительного просмотра.

Шаг 4 Выберите категорию «Контакты», программа просканирует ваше исходное устройство и загрузит все контакты в главном интерфейсе. Вы можете просмотреть все детали контактов и проверить, что вы хотите передать, а затем нажать кнопку «Экспорт на устройство», чтобы легко перенести их на другой телефон Android.

Контакты

PS: Вы также можете добавить новый контакт, иметь дело с дублированными контактами или редактировать группу контактов с помощью Aiseesoft MobieSync.

Aiseesoft FoneCopy

Aiseesoft FoneCopy Это также хорошая передача данных с мобильного телефона, которая может помочь вам напрямую передавать контакты, фотографии и другие мультимедийные файлы между устройствами Android и iOS в один клик. Независимо от того, хотите ли вы синхронизировать данные между Android и iPhone, между двумя устройствами iOS или двумя телефонами Android, FoneCopy может оказать вам большую услугу простым способом.

Как передавать контакты между Android через Aiseesoft FoneCopy

Шаг 1 Дважды щелкните Phone Transfer, чтобы запустить его на вашем компьютере.

Запуск передачи телефона

Шаг 2 Подключить Android телефоны на ПК с USB-кабелями. Подождите несколько секунд, пока инструмент сканирование твои телефоны.

Подключить Android

Шаг 3 Нажмите "Контакты">"Начать копирование"перенести контакты с Android на телефон Android одним щелчком мыши.

Передача контактов Android

При синхронизации контактов с Android на Android необходимо обратить внимание на следующие моменты:

◆ Вам необходимо подтвердить, что вы выбрали правильное исходное устройство, а другой телефон Android, на который вы хотите добавить контакты, является целевым устройством. Если нет, нажмите «Переключить», чтобы сделать это.

◆ Перед перемещением контактов с Android на Android есть одно напоминание: «Удалите выбранные данные на целевом устройстве перед копированием». Это означает, что если вы хотите, чтобы резервные копии контактов покрывали существующие контакты на другом телефоне Android, вы можете проверить это. В противном случае не ставьте галочку.

Часть 2. Резервное копирование контактов Android на Android с помощью Gmail

В то время как iCloud используется для резервного копирования контактов iPhone, Gmail применяется для синхронизации контактов Android. Таким образом, вам нужно синхронизировать контакты Android с Gmail, а затем восстановить контакты из Gmail на другой Android. Прежде чем начать импорт контактов Android в Android, убедитесь, что у вас есть Gmail. Выполните следующие действия, чтобы перенести контакты Android на другой Android.

1 Зайдите на свой телефон Android, выберите Настройки> Аккаунты> выберите Google> Контакты или другие вещи, которые вы хотите перенести на другой Android> Синхронизировать сейчас синхронизировать контакты из Android в Gmail, и данные будут храниться на серверах Google.

2 В другом телефоне Android добавьте учетную запись Google в Синхронизация аккаунтов > войдите в Gmail, и он автоматически синхронизирует ваши контакты в Gmail с этим телефоном Android.

Таким образом, вы можете экспортировать контакты Android в другой Android. Но новые синхронизированные контакты покроют существующие контакты в вашем телефоне Android.

Экспорт контактов с Android на Android с помощью USB-кабелей / SD-карты

Как мы уже упоминали в самом начале, данные Android можно легко передавать с помощью USB-кабеля. Таким образом, вам нужно подготовить USB-кабель и один компьютер. Мы покажем вам, как экспортировать контакты с одного телефона Android на компьютер, а затем импортировать экспортированные контакты с компьютера на другой Android. Продолжайте читать, чтобы перенести контакты с Android на Android с помощью четырех шагов.

Шаг 1 В меню Android> Импорт / экспорт> Экспорт в хранилище, где вы можете экспортировать контакты Android во внутреннее хранилище или на SD-карту в виде файла vCard (VCF) (что такое файл vCard?), И он переименовывается случайным образом.

Шаг 2 Подключите два телефона Android с USB-кабелями к компьютеру. Перейдите к резервной копии экспортированных контактов Android и скопируйте ее на другой телефон Android. Если ваш компьютер не может обнаружить ваш телефон, Включить отладку USB на вашем телефоне для управления телефоном на компьютере.

Шаг 3 Вытащите USB-кабели. На другом телефоне Android нажмите Меню> Импорт / Экспорт> Импорт из хранилища. Подождите несколько секунд, пока устройство Android будет обнаружено автоматически, и оно покажет резервную копию контактов. Выберите правильный, чтобы нажать «ОК» для передачи контактов Android.

Если у вас нет компьютера, вы можете пропустить шаг 2 и экспортировать контакты Android на SD-карту, а затем извлечь карту, чтобы вставить ее в другой телефон Android для импорта контактов. Когда вы перенесете контакты Android на другой Android таким образом, вы обнаружите, что это немного сложнее, чем в первом методе, и вы должны быть более осторожны с ним.

Заключение

Эта статья в основном предлагает вам четыре способа переноса контактов с Android на Android. Вообще говоря, использование MobieSync или FoneCopy должно быть наиболее эффективным для вас способом, и вам не нужно беспокоиться о потере данных. Если у вас есть идея получше, пожалуйста, сообщите нам.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 210)

фотография автора

28 мая 2019 г. 14:20 / Обновлено в Мобильный перевод, Контакты

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Android File Transfer
1.1 Android File Transfer
1.2 Android File Transfer to Mac
1.3 Manage HTC Data
1.4 Samsung Transfer
1.5 WiFi File Transfer
1.6 iCloud Photos to Android
1.7 Transfer Android Contacts to iPhone
1.8 Transfer iPhone Contacts to Android
1.9 Transfer Android Photos to iPhone
1.10 Transfer Android Photos to Mac
1.11 Transfer Phone Pictures to Computer
1.12 Transfer Computer Music to Andorid
1.13 Sync Android Contacts to Google
1.14 Transfer Android Contacts to Android
1.15 Transfer Android SMS to iPhone
1.16 Transfer Contacts from iCloud to Android

The Best 4 Solutions to Transfer Contacts from Android to Android

How to transfer contacts from Android to Android when you change a new phone? Android phone nowadays has gained a worldwide reputation for its compatibility and stability. As the users of Android phone increase, Android keeps innovating itself to meet the demands of users. Therefore, people also speeds up the frequency to switch to a new Android phone. However, the file transfer process between your Android devices comes not smoothly. When you plug Android phones into computer with USB cables, you can transfer media files like photos, videos and music easily to another Android phone.

Transfer Android Contacts

Transfer Android Contacts

But as for syncing Android contacts, there are many questions about that. "Why I can not find my Contacts file type on my computer when I plugging my phone to computer?"

"Can I export Contacts to computer and then send them to my new phone?" "Is there any app can help me move contacts from one phone to another phone?"

Don't worry. Where there is a problem, there is a solution. In the following content, we will answer these questions and provide four solutions to show you how to transfer contacts from Android to Android.

You will also like reading: Transfer Contacts from Android to iPhone.

Part 1: The Best 2 Tools to transfer contacts from Android to Android

Aiseesoft MobieSync

When it comes to transfer data between Android devices, it would be much easier to use desktop software, Aiseesoft MobieSync should be your first choice. It's a professional Android to Android data transferring tool that can help you transfer various files between Android/iOS devices and computer, or between Android and iOS device. Moreover, it can also work as Ringtone Maker and HEIC Converter, which enables you to better manage your phone data.

How to transfer contacts between Android with Aiseesoft MobieSync

Step 1 Download and install this professional Android data transfer to you computer.

Step 2 Launch the software and connect your two Android phones to it with USB cables. Then the application will recognize your devices and display detailed information in the interface.

Connect Android

Step 3 Set your source device correctly and enable your source phone to show in the middle at the top. If not, just click the drop-down list to select the source device.

Set source device

In the main interface, you will see all the files in your source Android device listed in categories on the left sidebar. And you can check the data details of each category on the right preview window.

Step 4 Click the Contacts category, the software will scan your source device and load all the contacts in the main interface. You can preview all the contacts details and check what you want to transfer, then click the "Export to Device" button to transfer them to another Android phone easily.

Contacts

PS: You are also able to add new contact, deal with duplicated contacts or edit contact group with Aiseesoft MobieSync.

Aiseesoft FoneCopy

Aiseesoft FoneCopy is also a good mobile phone data transfer that can help you directly transfer contacts, photos, and other media files between Android and iOS device in one click. No matter you want to sync data between Android and iPhone, between two iOS devices or two Android phones, FoneCopy can do you a great favor in an easy manner.

How to transfer contacts between Android via Aiseesoft FoneCopy

Step 1 Double click Phone Transfer to launch it in your computer.

Launch Phone Transfer

Step 2 Connect Android phones to PC with USB cables. Wait seconds for the tool to scan your phones.

Connect Android

Step 3 Click "Contacts" > "Start to copy" to transfer contacts from Android to Android phone with one click.

Transfer Android Contacts

When you sync contacts from Android to Android, you need to pay attention to the following points:

◆ You need to confirm that you have chosen the correct source device, and another Android phone that you want to add contacts to is the target device. If not, click "Switch" to do it.

◆ Before you move contacts from Android to Android, there is one reminder that "Remove the chosen data on target device before copy". It means if you want to let the backup contacts cover the existing contacts on another Android phone, then you can check it. Otherwise, please do not tick it.

Part 2: Back up Android contacts to Android with Gmail

While iCloud is used to back up iPhone contacts, Gmail is applied to sync Android contacts. In this way, you need to sync Android contacts to Gmail, and then restore contacts from Gmail to another Android. Before starting to import Android contacts to Android, you must be sure you have got a Gmail. Follow the steps below to transfer Android contacts to another Android.

1 Go to your Android phone, choose Settings > Accounts > choose Google > Contacts or other things that you want to transfer to another Android > Sync Now to sync contacts from Android to Gmail, and the data will be stored in Google's servers.

2 In another Android phone, add Google account in Accounts & Sync > sign in Gmail, and it will sync your contacts in Gmail to this Android phone automatically.

In this way, you can export Android contacts to another Android. But the new synced contacts will cover the present contacts in your Android phone.

Export contacts from Android to Android with USB cables/SD card

As we have mentioned at the very beginning, Android data can be transferred easily with USB cable. In this way, you need to prepare USB cable and one computer. We will show you how to export contacts from one Android phone to computer, and then import the exported contacts from computer to another Android. Keep reading to transfer contacts from Android to Android with four steps.

Step 1 On your Android Menu> Import/Export > Export to storage, where you can export Android contacts to internal storage or SD Card as vCard File (VCF) (what is vCard file?), and it is renamed at random.

Step 2 Plug your two Android phones with USB cables to computer. Navigate to the exported Android contacts backup, and copy it to your another Android phone. If your computer can not detect your phone, enable USB debugging on your phone to manage your phone on computer.

Step 3 Pull out of the USB cables. On another Android phone, hit the Menu > Import/Export > Import from storage. Wait seconds for the Android device to be detected automatically, and it will show the contacts backup. Choose the right one to click "Ok" to transfer Android contacts.

If you do not have a computer around, then you can dismiss the step 2, and you can export Android contacts to SD card, and then take down the card to put it into your another Android phone for importing contacts. When you transfer Android contacts to another Android in this way, you will find it is a little more complicated than the first method, and you must be more careful to handle it.

Conclusion

This article mainly offers you four methods to transfer contacts from Android to Android. Generally speaking, using MobieSync or FoneCopy should be the most efficient method for you, and you don't have to worry about data loss. If you have any better idea, welcome to tell us.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 210 votes)

author picture

May 28, 2019 14:20 / Updated by to Mobile Transfer, Contact