Ios
IOS 1.1
1.2 iOS 10
1.3 iOS 9
1.4 iOS 8
1.5 iOS 7
1.6 Обновление iOS
1.7 Переход на более раннюю версию iOS
1.8 iOS против Android
1.9 Миграция с Android на iOS

iOS 10 VS Android N: игра в телефон

Хотя с момента выхода iOS 10 прошло много лет, об этих двух ОС все еще ведутся жаркие дискуссии и сравнения. Хотя Apple и Google не упоминали друг друга на своих конференциях, очевидно, что они следят друг за другом. Будучи наиболее популярными операционными системами, эти две в основном определяют, как наши смартфоны будут работать в будущем. Но вопрос в том, какая из них, iOS 10 или Android N, более дальновидна в этом будущем?

App Store

Далее вы увидите сравнение некоторых специфических функций в iOS 10 и Android N. Станьте судьей в этой игре по телефону и решите, кто получит корону самостоятельно.

Пользовательский интерфейс и уведомления

Есть некоторые заметные различия как в интерфейсах, так и в уведомлениях.

Для iOS 10 главное изменение состоит в том, что он позволяет пользователям взаимодействовать с уведомлениями, не разблокируя iPhone. Apple предлагает виджеты на Защитный экран iPhone, доступной с проведением пальцем влево, что означает, что вам нужно физически нажать кнопку «Домой», чтобы выйти из экрана блокировки сейчас. Кроме того, iOS 10 развивает функцию «Rise to Wake», как Android. Теперь вы можете разбудить iPhone и просматривать уведомления, просто подняв телефон с плоской поверхности.

С другой стороны, новый редизайн уведомлений Android N больше похож на iOS 10. Они имеют меньшие шрифты и теперь их намного легче читать. Теперь вы можете быстро отвечать на текстовые сообщения, электронные письма, сообщения WhatsApp и т. Д. Из панели уведомлений. Более того, уведомления в Android N будут сгруппированы по приложениям, которые iOS уже делала.

Уведомления

Приложения для фото и музыки

В iOS 10 Apple внесла значительные изменения в Фото и Музыка. Apple Photos пытается догнать Google Photos. Apple делает фотографии на вашем устройстве автоматически классифицированными по лицу, местам или объектам. Чтобы быть конкретным, распознавание фотографий avaialbe в iOS 10. Он также может составлять слайд-шоу из связанных снимков.

С другой стороны, на Android N Photo нет ничего нового, поскольку в нем уже есть эти функции.

Что касается музыки, приложение «Музыка» полностью переработано. Отказавшись от красочного пользовательского интерфейса, новое приложение использует более простой черно-белый интерфейс, а также начинает добавлять тексты песен. К сожалению, в отличие от Android Play Music, основанной как на потоковой передаче, так и на индивидуальной загрузке песен, приложение Music по-прежнему ориентировано только на iTunes.

обмен сообщениями

Столкнувшись с давлением со стороны Facebook Messenger, Snapchat и WhatsApp, Apple и Google приложили большие усилия для обновления своего собственного мессенджера.

В iOS 10 iMessage предоставляет смайлики привлечь пользователей, и вы даже можете добавить рукописные сообщения. Более того, iMessage теперь дружелюбен и открыт для сторонних приложений. Теперь вы можете делиться контентом через iMessage, не открывая соответствующие приложения.

Google направляется в другом направлении. Он запустил новое отдельное приложение для обмена сообщениями под названием Allo. Хотя сейчас говорить об этом не так уж и много, Алло уделяется много надежды и внимания. В сочетании с мощной технологией поиска и обучения от Google, Allo, несомненно, может работать хорошо.

обмен сообщениями

Siri против Google Now

Приложение Siri вероятно, самая гордая особенность Apple. В iOS 10 Siri наконец-то открыта для сторонних приложений, и пользователи iOS 10 теперь могут делать вещи с вашим контентом и сервисами, используя только голос. Однако пока SiriKit может работать только с шестью типами сторонних приложений, но это все еще ставит iOS 10 впереди Android N, поскольку Google Now не может предложить это вообще.

Многооконный режим

Android N предоставляет встроенную и эффективную многозадачную систему для телефона Android, которая позволяет запускать два и более приложений одновременно, изменять их размер и перемещать их по экрану по своему усмотрению. Это прорыв к нашему опыту просмотра. Кажется, что эта функция будет отлично работать на iPhone 6 Plus / 6s, но Apple только обеспечивает "Сплит-экранФункция для iPad Safari пока что.

Вернуться к вопросу: кто из них победитель? iOS 10 или Android N?

Как говорят люди, в мобильном бизнесе все крадут. Apple и Google придерживаются разных теорий для разработки своих продуктов, но мы находим все больше и больше сходств между ними. Оба разработчика хотят, чтобы их операционные системы были простыми и богатыми, что побуждает их встречаться посередине, с похожей технологией 3D Touch, голосовым помощником, реорганизацией лица и многим другим. Поэтому нет победителя в этой игре. Вы, вероятно, найдете iOS 10 и Android N одинаковыми, чем когда-либо.

Multi-Window

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 85)

фотография автора

02 июля 2018 г. 09:38 / Обновлено в Ios, Android

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iOS
1.1 iOS
1.2 iOS 10
1.3 iOS 9
1.4 iOS 8
1.5 iOS 7
1.6 iOS Update
1.7 iOS Downgrade
1.8 iOS vs Android
1.9 Android to iOS Migration

iOS 10 VS Android N: Game of Phone

Although it has been years since the release of iOS 10, there are still heated discussions and comparisons about these two OSs. Even though Apple and Google didn't mention each other in their conferences, it is obvious that they have been keeping an eye on each other. As the most popular operating systems, these two basically shape how our smartphones is going to work in the future. But the question is, which one, iOS 10 or Android N, is more forward-thinking to that future?

App Store

In the following, you'll see the comparison of some specific features in iOS 10 and Android N. Be the judge in this game of phone, and decide who gets the crown by yourself.

User Interface and Notifications

There are some notable differences to both interfaces and notifications.

For iOS 10, the major change is that it allows users to interact with the notifications without unlocking iPhone. Apple offers the widgets on the iPhone lock screen, accessible with a swipe to the left, which means that you need to physically press the home button to get past lock screen now. Besides, iOS 10 develops "Rise to Wake" function like Android. You can now wake iPhone and view notifications by simply lifting up the phone from a flat surface.

On the other hand, the new Android N notification redesign is more like iOS 10. They have smaller fonts and are much easier to read now. You can now quickly reply text, e-mails, WhatsApp messages and so on from the notification bar. What's more, notification messages in Android N will be grouped according to the applications, which iOS has been doing already.

Notifications

Photo and Music Apps

In iOS 10, Apple has made remarkable changes on Photo and Music. Apple Photos is trying to catch up with Google Photos. Apple make photos on your device automatically classified according to face, places, or objects. To be specific, photo recognition is avaialbe in iOS 10. It could also compose slideshows from related snaps.

On the other hand, nothing new on Android N Photo, since it has these features already.

As for Music, Apple Music has made a whole redesign. Giving up the colorful user interface, the new Apple Music adopts a simpler white-and-black interface, and it also starts to add lyrics. Sadly, unlike Android's Play Music built upon both streaming and individually downloaded songs, Apple Music still focuses on iTunes only.

Messaging

Facing the pressure from Facebook Messenger, Snapchat and WhatsApp, both Apple and Google have made great efforts to upgrade their own messenger.

In iOS 10, iMessage provides emojis messages to attract users, and you could even add handwritten messages. What's more, iMessage is friendly and open to third-party apps now. You can now share more contents through iMessage without opening the corresponding applications.

Google heads towards a different direction. It launched a brand new separate messaging app called Allo. Although there isn't too much to talk about it now, Allo has been given massive hope and attention. Combined with the powerful search and learning technology from Google, Allo can surely perform well.

Messaging

Siri VS Google Now

Siri app is probably Apple's most proud feature. In iOS 10, Siri is finally open to third-party apps, and iOS 10 users could now get things done with your content and services using just the voice. However, SiriKit could only work with six types of third-party apps for now, but this still puts iOS 10 ahead of Android N, since Google Now can't offer this at all.

Multi-window Mode

Android N brings a native and efficient multitasking system to Android phone, which allows you to run two and more apps at once, resize them and move them around the screen however you like. This is a breakthrough to our viewing experience. It seems that this function would work perfectly on iPhone 6 Plus/6s, but Apple only provides "Split Screen" function for iPad Safari so far.

Back to the question: which one is the winner? iOS 10 or Android N?

As people say, everybody steals in the mobile business. Apple and Google hold different theories to develop their products, yet we find more and more similarities between them. Both developers want their operating systems to be simple as well as rich, which leads them to meet in the middle, with the similar 3D touch technology, voice assistant, facial reorganization and more. Therefore, no winner in this game. You'll probably find iOS 10 and Android N alike than ever.

Multi-Window

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 85 ratings)

author picture

July 02, 2018 09:38 / Updated by to iOS, Android