iOS
IOS 1.1
1.2 iOS 10
1.3 iOS 9
1.4 iOS 8
1.5 iOS 7
1.6 Обновление iOS
1.7 Переход на более раннюю версию iOS
1.8 iOS против Android
1.9 Миграция с Android на iOS

Все новости об iOS 9

iOS 9 является девятым основным выпуском мобильной операционной системы iOS, разработанной Apple Inc.

Система IOS 9

Что обновило iOS 9

В сентябре 2015 года компания Apple выпустила iOS 9. По сравнению с iOS 8 система iOS 9 обновила больше функций. Таким образом, iOS 9 является более стабильной, функция более всеобъемлющей и более открытой, чем iOS 8. В iOS 9 были добавлены некоторые новые функции, включая интеллектуальную Siri, новый режим энергосбережения и даже предоставляют пользователям 5,000 новых API (Application Programming). Интерфейс). В декабре 2015 года Apple выпустила iOS 9.2 с обновленным контентом. Исправлено больше ошибок и добавлено больше новых функций. В iOS 9.2 добавлена ​​функция Mai Drop, которая может отправлять большие вложения, iBooks может поддерживать горячие отчеты в 3D Touch, Apple Nes. В марте 2016 года вышла официальная версия iOS 9.3. В ней исправлены некоторые ошибки, такие как дата 1970 года, ошибка 53 и т. Д. В iOS 9.3 добавлена ​​функция ночной смены, а в новой системе добавлены дополнительные функции для 3D Touch, такие как прямой поиск песен в iTunes, покупка приложений в Apple Store. , и т.д.

Возможно, вам также интересны iOS 10 и iOS 11, ниже приведено краткое введение в iOS 10 и iOS 11:

iOS 10 официально выпущена в июне 2016 года, что принесло около десяти обновлений. Первое обновление - это новый вид уведомлений на экране. Вам просто нужно сдвинуть устройство снизу вверх, и тогда вы увидите ситуацию уведомлений и обновлений. Во-вторых, Siri может быть открыт для разработки третьей части, так что пользователи могут заставить Siri выполнять больше функций. В-третьих, у Сири будет больше возможностей; Сири будет обладать большей осведомленностью о языковой ситуации. Четвертое обновление фото приложения. Поисковые возможности iOS 10 для фотографий еще более расширены, чтобы выявлять новых персонажей и достопримечательности. Пятое, это обновление интерфейса Apple Music. Музыкальный интерфейс Apple будет проще, поддержит больше задач и добавит плейлист. Шестое - это обновление яблочных новостей. Переработан интерфейс приложения, добавлены газетный киоск и уведомления об обновлениях. Седьмое - яблочный телефон. iOS 10 обновляет функцию телефона, ваше устройство iOS10 может распознавать кривошипный вызов атомарно. Восьмая функция разблокировки. Вы можете напрямую нажать кнопку «Домой», чтобы разблокировать устройство iOS 10. Девятое - панель уведомлений оптимизирована. Проведя пальцем по экрану, вы увидите свои сообщения. В-десятых, экран может светиться автоматически, когда вы поднимаете свои устройства с iOS 10.

9 вещей, которые нужно знать об iOS 9

Логотип Узнайте больше по ссылке
iOS 8 против iOS 9 Каковы основные различия между iOS 9 и iOS 8?
модернизация Как обновить iOS 8 до iOS 9
Упадок Как полностью обновить версию iOS 9 Beta до iOS 8
Андройд Приложение 9 обновленных приложений в iOS 9
Android для iOS Что нужно знать о миграции с Android на iOS 9
Carplay Народное беспокойство по поводу Apple Wireless CarPlay
Сплит-экран Краткое введение в многозадачность на iOS 9
Песня Полезные способы поставить музыку на iPod без iTunes
Подробнее Многие небольшие изменения делают большие улучшения

iOS 9-совместимые устройства

Тип Устройство
iPhone iPhone
IPad IPad
IPOD iPod Touch 5th Generation

iOS 11 будет выпущена в июне 2017 года, которая является операционной системой последнего поколения компании Apple. На основе iOS 10 iOS 11 обновила некоторые другие функции, такие как добавление Apple Drawer в iMessages, которая может поддерживать функцию передачи для Apple Pay. После обновления iMessages может поддерживать облачную синхронизацию записей чата iCloud. В настоящее время большинство пользователей Apple могут использовать систему iOS 11, поскольку iOS 11 обладает более полной функцией, чем iOS 9 и iOS 10.

FoneLab - восстановление данных iPhone Для Mac

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 98)

фотография автора

02 июля 2018 г. 14:27 / Обновлено в iOS

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iOS
1.1 iOS
1.2 iOS 10
1.3 iOS 9
1.4 iOS 8
1.5 iOS 7
1.6 iOS Update
1.7 iOS Downgrade
1.8 iOS vs Android
1.9 Android to iOS Migration

All News About iOS 9

iOS 9 is the ninth major release of the iOS mobile operating system developed by Apple Inc.

iOS 9

What has updated of iOS 9

In September, 2015, Apple company has pushed out iOS 9. Compared with iOS 8, iOS 9 system has updated more functions. So iOS 9 is more stabilization, the function is more comprehensive, and more open than iOS 8. iOS 9 has been added some new functions, including intelligent Siri, the new power saving mode, and even provide users 5,000 brand new API (Application Programming Interface). In December, 2015, Apple has pushed out iOS 9.2, which have updated more content. More bugs are fixed, and more new functions are added. iOS 9.2 added Mai Drop function which can send large attachment, iBooks can support hot reports in 3D Touch, Apple Nes. In March, 2016, the official version of iOS 9.3 is pushed out. It restored some bugs like the date of 1970, Error 53, etc. Meanwhile iOS 9.3 has add the Night Shift function, and the new system has give more shortcut actions to 3D Touch like directly searching the songs in iTunes, purchasing applications in Apple Store, etc.

Maybe your are also interesting in iOS 10, and iOS 11, below is the brief introduction about iOS 10 and iOS 11:

iOS 10 is officially pushed out in June, 2016, which has brought about ten updates. The first update is the new view of screen notification. You just need to slide down from the device bottom up, and then you will see the situation of notification and updates. The second is that Siri can be open to the third-part development, so users can have Siri achieve more functions. The third is that Siri will be more capacity; Siri will possess more awareness about language situation. The fourth is the update of photo application. The search capabilities of iOS 10 for photos are further enhanced, so as to identify new characters and sights. The fifth is that the update of apple music interface. Apple music interface will be simpler, support more tasks, and add playlist. The sixth is the update of apple news. The interface of application is redesigned, add newsstand, and update notifications. The seventh is apple telephone. iOS 10 update telephone function, your iOS10 device can recognize crank call atomically. The eighth is unlocking function. You can directly press Home button to unlock your iOS 10 device. The ninth is the notification bar has been optimized. By swiping right on the screen, you will see your messages. The tenth is the screen can brighten automatically when you pick up your iOS 10 devices.

9 Things You Need to Know about iOS 9

Logo Learn more from the link
iOS 8 vs. iOS 9 What are the main differences between iOS 9 and iOS 8?
Upgrade How to Upgrade iOS 8 to iOS 9
Downgrade How to Downgrade iOS 9 Beta Back to iOS 8 Completely
App 9 updated APPs in iOS 9
Android to iOS What You Need to Know about Android to iOS 9 Migration
Carplay People's Concern about Apple's Wireless CarPlay
Split Screen The Brief Introduction to Multitasking on iOS 9
Song What You Need to Know about Apple Music
More Details Many Small Changes Make Great Improvements

iOS 9 Compatible Devices

Type Device
iPhone iPhone
iPad iPad
iPod iPod Touch 5th Generation

iOS 11 is pushed out in June, 2017, which is the latest generation operating system of Apple company. On the basis of iOS 10, iOS 11 has updated some other function, such as add Apple Drawer in iMessages, which can support the transfer function for Apple Pay. After updating, iMessages can support the cloud sync of chatting records of iCloud. At the moment, most apple users may use iOS 11 system now as iOS 11 possess more comprehensive function than iOS 9 and iOS 10.

FoneLab - iPhone Data Recovery For Mac

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 98 ratings)

author picture

July 02, 2018 14:27 / Updated by to iOS