Мобильный перевод
1. Управление списком воспроизведения iPhone
2. Управление группами контактов iPhone
3. Перенос Google Контактов на iPhone
4. Перенос контактов Android на iPhone
5. Передача музыки Android на iPhone
6. Перенос фотографий с Android на iPhone
7. Передача данных с мертвого iPhone
8. Перенос контактов iPhone на iPhone
9. Передача iPhone фото на iPad
10. Перенос данных iPhone на новый iPhone
11. Перенос данных LG на iPhone

Как перенести фотографии между iPhone и Android

Android для iPhone Фотографии

С развитием технологий люди могут легко делать красивые фотографии с помощью своих iPhone или телефонов Android. Я уверен, что большинство из вас собрало бы несколько удивительных фотографий на ваших телефонах. Итак, вот вопрос, что бы вы сделали со своими фотографиями, если бы сменили телефон? Честно говоря, это обычная, но довольно раздражающая ситуация, особенно когда вы переключаете телефон с разными платформами, например, с Android на iPhone или с iPhone на Android. Но не волнуйтесь, мы могли бы найти очень удобные решения. Это руководство покажет вам, как проще всего переносить фотографии между iPhone и Android.

Перенос фотографий с iPhone на Android

Каждый раз, когда Apple обновляла и выпускала свои продукты, люди сходили с ума и намеревались сменить свои телефоны. Но не все люди будут придерживаться нового iPhone X / 8/7 / SE / 6s Plus / 6s / 6 Plus. После всех этих лет использования iPhone некоторые люди могут захотеть приобрести Samsung Galaxy S6, HTC 10 или любой другой телефон Android. (iPhone или Android?)

Дело в том, что для пользователей Android перенос фотографий Android на новый iPhone не так сложен, хотя существуют ограничения для разных операционных платформ. iTunes может очень помочь в переносе фотографий с iPhone на Android. Чтобы быть точным, сначала создайте резервную копию файлов фотографий iPhone с iPhone на компьютер, а затем подключите новый телефон Android к ПК. Теперь вы можете легко перетаскивать фотографии iPhone на свой телефон Android. Когда передача фотографий с iPhone на Android завершится, вы сможете просматривать фотографии Android практически так же, как на iPhone.

Однако, как вы можете видеть, iTunes может быть полезен только после того, как вы скопируете все фотографии iPhone на свой компьютер. Есть ли более простой способ легко переносить фотографии с iPhone на Android напрямую? На самом деле, простой в использовании инструмент для передачи фотографий iPhone может помочь вам сделать это. Ниже приведены пошаговые инструкции:

Шаг 1 Скачать FoneCopy

Скачайте, установите и запустите программу переноса iPhone на Android на вашем компьютере. Вы увидите интерфейс, как показано ниже.

iPhone на Android Запустите FoneCopy

Шаг 2 Подключите iPhone, а также телефон Android

Подключите ваш новый iPhone к компьютеру через USB-кабель, затем ваш Android к компьютеру. Подождите, пока они не будут автоматически распознаны.

Подключите iPhone и телефон Android

Шаг 3 Выберите фотографии для копирования

Ваш iPhone будет отсканирован, и вы увидите, сколько на нем фотографий. Выберите раздел «Фотографии» в середине интерфейса, а затем нажмите «Начать копирование». Вскоре вы перенесете все фотографии с вашего iPhone на Android.

Выбрать фотографии

Передача фотографий с Android на iPhone

Чтобы сделать пользователей Android более удобными при передаче данных Android на iPhone, Apple запустила свое первое приложение для Android - Перейти к прошивкой, который поддерживает беспроводную передачу фотографий с камеры / контактов / истории сообщений / видео / календарей и других данных с телефона Android на iPhone. Однако для него слишком много ограничений, и рейтинг не очень хорош. Если быть точным, чтобы использовать Move to iOS идеально, вы должны загрузить его как на свой телефон Android, так и на iPhone. Кроме того, ваш iPhone должен быть iOS 9 или выше, в то время как ваш Android должен быть 4.0 или выше. Самое разочаровывающее, что Move to iOS работает только при первой настройке вашего нового iPhone или после перезагрузки iPhone.

Чтобы упростить процесс, вы также можете использовать инструмент переноса данных с Android на iPhone. Это позволяет быстро переносить фотографии с Android на iPhone. Он работает так же, как передача с iPhone на Android.

Нажмите переключатель

Как видите, в центре интерфейса есть кнопка «Переключатель». Нажмите на нее, и вы можете изменить направление передачи. Просто убедитесь, что iPhone является исходным устройством слева, а Android - целевым устройством справа. Вы можете перенести фотографии iPhone на Android, выполнив те же действия.

Намного проще, чем перейти на iOS или iTunes, верно? В случае, если вы не заметили, вы можете не только перемещать фотографии с помощью этого инструмента iPhone Android Transfer, но также передавать другие файлы между iPhone и телефоном Android, такие как Передача SMS-сообщений с iPhone на Android.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 98)

фотография автора

27 июня 2018 г. 12:23 / Обновлено в Мобильный перевод

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Mobile Transfer
1. Manage iPhone Playlist
2. Manage iPhone Contact Groups
3. Transfer Google Contacts to iPhone
4. Transfer Android Contacts to iPhone
5. Transfer Android Music to iPhone
6. Transfer Android Photos to iPhone
7. Transfer Data from Dead iPhone
8. Transfer iPhone Contacts to iPhone
9. Transfer iPhone Photo to iPad
10. Transfer iPhone Data to New iPhone
11. Transfer LG Data to iPhone

How to Transfer Photos between iPhone and Android

Android to iPhone Photos

With the development of technology, people can easily take beautiful photos with their iPhones or Android phones. I'm sure that most of you would have collected some amazing photos in your phones. So here is a question, what would you do with your photos if you change your phone? Frankly, this is a common yet rather annoying situation, especially when you change those phone running different platforms, like from Android to iPhone, or from iPhone to Android. But don't worry, we could find very convenient solutions. This guide will illustrate to you how to transfer photos between iPhone and Android with the simplest way.

Transfer Photos from iPhone to Android

Every time Apple upgraded and released their products, people went crazy and intended to change their phones. But not all people would stick to new iPhone X/8/7/SE/6s Plus/6s/6 Plus. After all these years using iPhone, some people may want to get a Samsung Galaxy S6, HTC 10 or any other Android phone.

The fact is, for Android users, transferring Android photos to new iPhone is not that hard even though there are restrictions with different operating platforms. iTunes could help a lot to move iPhone photos to Android. To be specifc, back up your iPhone photo files from your iPhone to computer first, then connect your new Android phone to PC. Now you can easily drag and drop iPhone photos to your Android phone. When photos transfer from iPhone to Android finishes, you can view Android photos in much the same way as on iPhone.

However, as you can see, iTunes could be of use only after you copy all iPhone photos to your computer. Is there one simpler way to easily transfer iPhone photos to Android directly? Actually, an easy-to-use iPhone Photo transfer tool could help you do this. The following are the step-by-step guides:

Step 1 Download FoneCopy

Download, install and run this iPhone to Android transferring program on your computer. You'll see the interface as below.

iPhone to Android Run FoneCopy

Step 2 Connect iPhone as well as Android phone

Connect your new iPhone to computer via USB cable, then your Android to computer. Wait until they are automatically recognized.

Connect iPhone and Android Phone

Step 3 Choose photos to copy

Your iPhone will be scanned and you'll see how many photos in it. Select the "Photos" section in the middle of the interface, and then click "Start to Copy". Soon you will transfer all photos from your iPhone to Android.

Choose Photos

Transfer Photos from Android to iPhone

In order to make Android users more convenient when transferring Android data to iPhone, Apple has launched its first Android application - Move to iOS, which supports you to wirelessly transfer camera photos/contacts/messages history/videos/calendars and more from Android phone to iPhone. However, there are too many restrictions for it and the rating isn't pretty. To be specific, in order to use Move to iOS perfectly, you have to download it on both your Android phone as well as iPhone. Also, your iPhone has to be iOS 9 or above, while your Android has to be 4.0 or later. The most disappointing thing is that Move to iOS only works when you first set up your new iPhone, or after you reset your iPhone.

To make it easy, you could also use an Android to iPhone transfer tool. It enables you to transfer photos from Android to iPhone quickly. It works just like iPhone to Android transfer.

Click Switch

As you can see, there is a "Switch" button in the middle of the interface. Click it and you can change the transferring direction. Just make sure that iPhone is the source device on the left and Android is the target device on the right, you can transfer iPhone photos to Android following the same steps.

Much easier than Move to iOS or iTunes, right? In case you haven't noticed, you could not only move photos with this iPhone Android transfer tool, but also transfer other files between iPhone and Android phone, such as SMS messages transfer from iPhone to Android.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 98 ratings)

author picture

June 27, 2018 12:23 / Updated by to Mobile Transfer