Мобильный перевод
1. Управление списком воспроизведения iPhone
2. Управление группами контактов iPhone
3. Перенос Google Контактов на iPhone
4. Перенос контактов Android на iPhone
5. Передача музыки Android на iPhone
6. Перенос фотографий с Android на iPhone
7. Передача данных с мертвого iPhone
8. Перенос контактов iPhone на iPhone
9. Передача iPhone фото на iPad
10. Перенос данных iPhone на новый iPhone
11. Перенос данных LG на iPhone

Три способа передачи контактов с iPhone на iPhone

Вы когда-нибудь пытались создать группу контактов на вашем iPhone? Или вы пытались управлять группой контактов на вашем iPhone? Или вы искали, как редактировать или объединять группы контактов iPhone на вашем iPhone? Тогда вы обнаружили один из лучших способов сделать все это на вашем всемогущем смартфоне. Невозможно создать группу контактов на вашем iPhone и управлять ею без использования стороннего приложения или службы. Вот почему эта статья покажет вам хорошее и приятное приложение, которое позволит вам создавать и управлять группами контактов на вашем iPhone, а также, как редактировать и удалять группы контактов iPhone. С помощью приложения FoneTrans можно создавать, редактировать контакты iPhone.

Как перенести контакты с iPhone на iPhone

Новый телефон iPhone, выпущенный Apple, всегда привлекает внимание людей со всего мира, особенно тех, кто хочет сменить свои устройства на новейший iphone. Тем не менее, звучит очень хорошо, если вы обновитесь до нового iPhone SE или iPhone 6s Plus, но для многих пользователей iPhone это может быть неприятной головной болью, когда они переносят контакты со старого iPhone на новый, в случае если во время процесс передачи. В отличие от ситуации, когда пользователи телефонов Android могут легко переносить свои контакты с существующего телефона на другой телефон, перемещая SIM-карту с импортированными контактами, синхронизация контактов iPhone с новым iPhone - это не простой, а утомительный процесс. В этой статье представлены три метода как перенести контакты с iPhone на iPhone.

Часть 1. Перенос резервного копирования контактов iCloud на новый iPhone

Чтобы перенести контакты на новый iPhone, вам нужна резервная копия контактов iCloud вашего старого iPhone.

Сделайте резервную копию контактов iCloud

Шаг 1 Убедитесь в наличии хорошей сети или сети Wi-Fi для подключения старого устройства к Интернету.

Шаг 2 На вашем iPhone вам нужно нажать «Настройки»> «iCloud»> включить кнопку «Контакты»> нажать «Хранение и резервное копирование» (для iOS 7 и более ранних версий) или «Резервное копирование» (для iOS 8 и выше версии), чтобы включить «Резервное копирование iCloud»> нажмите «Создать резервную копию сейчас».

Шаг 3 Нажмите «Управление хранилищем». Последняя резервная копия и размер вашего iPhone должны появиться вместе с резервной копией вашего устройства.

1. Убедитесь, что ваш iPhone находится в хорошей сети во время процесса.

2. Вам необходимо войти в свою учетную запись iCloud, чтобы подтвердить операцию (пароль iCloud забыл?).

Синхронизируйте резервную копию контактов iCloud с новым iPhone

Шаг 1 Будьте уверены, хорошая сеть или сеть Wi-Fi с вашим новым устройством.

Шаг 2 После загрузки устройства выполните несколько шагов с помощью Ассистента настройки, затем вы увидите экран «Приложения и данные», нажмите «Восстановить из резервной копии iCloud», затем вы можете войти в свою учетную запись iCloud старого устройства и передать резервную копию контактов iCloud. на ваш новый iPhone.

Примечания. В этом методе вам нужно перенести все старые контакты iPhone на новое устройство, а не выбирать некоторые из них.

Часть 2. Перенос резервного копирования контактов на другой iPhone с помощью iTunes

Сделайте iTunes резервную копию файлов

Шаг 1 Загрузите iTunes последней версии.

Шаг 2 Подключите ваш старый iPhone с компьютером через USB-кабель.

Шаг 3 Выберите свой iPhone в левом верхнем углу строки меню.

Шаг 4 Нажмите кнопку «Создать резервную копию сейчас».

Шаг 5 Нажмите «Зашифровать резервную копию» и создайте пароль. Если ты хочешь.

Шаг 6 Убедитесь, что данные вашего устройства успешно сохранены в iTunes «Настройки»> «Устройства».

Затем ваши старые данные iPhone будут сохранены в iTunes, включая ваши контакты.

Наконечник:

Убедитесь, что ваш старый iPhone полностью заряжен и хорошо подключен к компьютеру во время процесса резервного копирования.

Перенос контактов из iTunes на другой iPhone

Если вы хотите перенести контакты на другой iPhone, но не на новый iPhone, вам необходимо сбросить настройки последнего iPhone (вкладка «Настройки»> «Общие»> «Сброс»> «Сбросить все содержимое и настройки»), чтобы войти в интерфейс. из «Настройка iPhone», затем выберите «Восстановить из iTunes Backup»> подключить iPhone к компьютеру во время запуска iTunes. И iTunes обнаружит ваш iPhone и предоставит вам возможность раскрытия резервной копии из iTunes. И подождите несколько минут, чтобы перенести контакты со старого iPhone на другой iPhone. В этом процессе ваш iPhone будет перезагружен. Вам нужно терпеливо ждать.

1. При таком восстановлении контактов из iTunes контакты на другом iPhone будут удалены и заменены контактами старого iPhone.

2. Если вы делаете зашифрованное резервное копирование с помощью iTubes, то здесь вам потребуется ввести пароль, чтобы отменить резервное копирование. забыли пароль iTunes? Исправь это сейчас же.

Часть 3. Как синхронизировать старые контакты iPhone на новый iPhone с передачей контактов iPhone

«Я всегда меняю свое iDevice, пока Apple выпускает продукт. Теперь у меня есть iPhone SE. Когда дело дошло до перемещения старых контактов или сообщений iPhone, я бы использовал iTunes или iCloud, чтобы сделать это. Они хороши, но Я думаю, что оба процесса передачи немного сложны, и если вы совершите какие-то неправильные действия, будет потеря некоторых контактов. Есть ли простой и безопасный инструмент, который поможет мне справиться с такой головной болью? " Джефф

Хотя iTunes и iCloud оказывают большую услугу, когда речь идет о передаче контактов и других файлов данных с одного iPhone на другой, как сказал Джефф, сложный процесс передачи может привести к потере данных. Вам лучше сделать резервную копию ваших контактов iPhone. Чтобы безопасно перенести свои контакты на другой iPhone, вы заслуживаете авторитетного инструмента iOS Transfer. Поэтому здесь будет представлен еще один простой и эффективный метод для передачи контактов с одного iPhone на другой с FoneTrans, профессиональный инструмент для передачи контактов iPhone.

FoneTrans - Лучший менеджер данных iOS Для Mac

Шаг 1 Загрузите и установите FoneTrans

Установите программное обеспечение на свой ПК или Mac и запустите приложение. Подключите свои старые и новые iPhone к компьютеру с помощью USB-кабелей одновременно. Подождите несколько секунд, пока ваши iPhone не будут успешно обнаружены, и интерфейс будет выглядеть так:

Подключите 2 iPhone для передачи контактов с iPhone на iPhone

Примечания. Этот умный помощник по контактам iPhone может обнаруживать и работать с несколькими iPhone одновременно.

Шаг 2 Выберите контакты на старом iPhone

Выберите старый iPhone и нажмите «Контакты» в левом дереве навигации приложения, чтобы загрузить все контакты на вашем старом iPhone.

Перенос контактов с iPhone на iPhone

Программное обеспечение дает вам возможность удалить дубликаты контактов одним щелчком мыши. Вкладка «Дублировать», нажмите на тип совпадения во всплывающем окне и нажмите «Объединить». С помощью программы вы также можете редактировать свои контактные данные. Для этого вы можете проверить контакты и нажать «Редактировать». Вы можете добавить / удалить имя контакта, группу и фотографию. Нажмите «Сохранить», когда закончите редактирование.

Шаг 3 Экспортируйте контакт на новый iPhone

Нажмите «Все контакты» или выберите нужные контакты из списка, затем нажмите «Импорт / Экспорт»> «Экспорт выбранных контактов» или «Экспорт всех контактов». И выберите новое устройство из выпадающего списка в качестве пункта назначения. В течение нескольких секунд весь процесс передачи будет успешно завершен.

Предоставляя пользователям две версии, полнофункциональное программное обеспечение поддерживает Windows 10/8/7 / Vista / XP, а также Mac OS X 10.5 и Mac OS X 10.11 Capitan. При этом вы также можете сохранить свои контакты в виде файла EXCEL в локальную папку на компьютере или Mac. А если вы получили зарегистрированный iPhone Contacts Transfer, вы можете пользоваться дополнительными функциями без какой-либо ограниченной частоты передачи.

Помимо передачи контактов с iPhone, этот замечательный инструмент для передачи iPhone позволяет импортировать локальные песни с компьютера на iPhone, iPad и iPod. Более того, это может передавать музыку с iPhone, сообщения, фотографии, фильмы и другие файлы данных на ПК или Mac или даже перемещать файлы между различными устройствами iOS, такими как iPhone 7 / SE, iPhone 6s / 6 Plus, iPhone X / 8/7 / SE / 6/5 / 4S , iPad Pro / Air, iPod touch. Кроме того, он также может быть использован для синхронизации ваших контактов Google с вашим iPhone.

В этой статье мы в основном говорим о том, как переносить контакты с iPhone на iPhone, Надеюсь, вам удастся перенести контакты с iPhone на iPhone.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 78)

фотография автора

02 июля 2018 г. 07:33 / Обновлено в Мобильный перевод

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Mobile Transfer
1. Manage iPhone Playlist
2. Manage iPhone Contact Groups
3. Transfer Google Contacts to iPhone
4. Transfer Android Contacts to iPhone
5. Transfer Android Music to iPhone
6. Transfer Android Photos to iPhone
7. Transfer Data from Dead iPhone
8. Transfer iPhone Contacts to iPhone
9. Transfer iPhone Photo to iPad
10. Transfer iPhone Data to New iPhone
11. Transfer LG Data to iPhone

Three Ways to Transfer Contacts from iPhone to iPhone

Did you one time or another try to create a contacts group on your iPhone? Or have you tried to manage contact group on your iPhone? Or have you been looking for how to edit or merge iPhone contact groups on your iPhone? Then you have discovered one of the big ways to do all this on your almighty Smartphone. It is impossible to create and manage a contact group to your iPhone without having to use a 3rd party app or service. That's why this article will show you a good and nice app that will allow you to create and manage contact groups to your iPhone, it will also show you how to edit and delete iPhone contacts groups. Using FoneTrans application it can create, edit iPhone contacts.

How to Transfer Contacts from iPhone to iPhone

The new handset of iPhone released by Apple always attracts people's attention from all over the world, especially those who want to change their devices to the latest iphone. It sounds very good to upgrade to new iPhone SE or iPhone 6s Plus, however, but it may be a troublesome headache for many iPhone users when they transfer contacts from old iPhone to a new one, in case there would be some contacts loss during the transferring process. Unlike the situation that Android phone users can easily transfer their contacts from the present phone to another phone by moving the SIM card with contacts imported, syncing iPhone contacts to a new iPhone is not easy but a tiresome process. In this article, three methods are provided on how to transfer contacts from iPhone to iPhone.

Part 1. Transfer iCloud contacts backup to a new iPhone

To transfer contacts to a new iPhone, you need an iCloud contacts backup of your old iPhone.

Make an iCloud contacts backup

Step 1 Make sure a good network or Wi-Fi network to connect the old device with Internet.

Step 2 On your iPhone, you need to tap on "Setting" > "iCloud" > turn on the button of "Contacts" > tap "Storage & Backup" (for iOS 7 and earlier versions) or "Backup" (for iOS 8 and higher versions) to turn on the "iCloud Backup"> click "Back Up Now".

Step 3 Tap "Manage Storage". The latest backup and size of your iPhone should appear with your device backup.

1. Make sure your iPhone is in good network during the process.

2. You need to sign in your iCloud account to make operation confirm (iCloud password forgot?).

Sync your iCloud contacts backup to a new iPhone

Step 1 Be sure a good network or WiFi network with your new device.

Step 2 After booting the device, follow several steps with Setup Assistant, then you will see a screen of "Apps & Data", tap "Restore from iCloud Backup", then you can sign in your iCloud account of your old device and transfer iCloud contacts backup to your new iPhone.

Notes: In this method, you have to move all your old iPhone contacts to new device instead of choosing some of them.

Part 2. Move contacts backup to another iPhone with iTunes

Make iTunes backup files

Step 1 Download iTunes of the latest version.

Step 2 Connect your old iPhone with computer via USB cable.

Step 3 Select your iPhone in the top left of the menu bar.

Step 4 Click the button of "Back Up Now".

Step 5 Tap "Encrypt Backup" and create a password. If you do want.

Step 6 Make sure your device data is successfully backed up in iTunes "Preference" > "Devices".

Then your old iPhone data will be backed up on iTunes, including your contacts.

Tip:

Make sure your old iPhone is fully charged and connected well with computer during the backup process.

Transfer contacts from iTunes to another one iPhone

If you want to transfer contacts to another iPhone but not a brand new iPhone, you have to reset you the latter iphone (tab "Settings"> "General"> "Reset"> "Reset All Content and Settings") to enter the interface of "Set Up iPhone", then choose "Restore from iTunes Backup" > connect iPhone to computer while launching iTunes. And iTunes will detect your iPhone, and give you the drop-down option to restore backup from iTunes. And wait minutes for transferring contacts from old iPhone to another iPhone. In this process, your iPhone will be restarted. You need to wait patiently.

1. When you restore contacts from iTunes in this way, the contacts on the another iPhone will be wiped and replaced with the contacts of old iPhone.

2. If you make encrypted backup with iTubes, then here you will be required to input your password to unlcok the backup. iTunes password forgot? Fix it now.

Part 3. How to Sync an Old iPhone Contacts to a New iPhone with iPhone Contacts Transfer

"I always change my iDevice as long as Apple releases a product. Now I've got an iPhone SE. When it came to move the old iPhone contacts or messages, I would use iTunes or iCloud to do that. They are good, but I think, both transferring process are a little complicated, and there would be some contacts loss if you do some wrong actions. Is there a simple and safe tool to help me deal with such a headache?" - Jeff

Though iTunes and iCloud do a great favor when it comes to transferring contacts and other data files from one iPhone to another one, just as Jeff says, the complex transferring process may cause data loss. You'd better back up your iPhone contacts. To safely transfer your contacts to another iPhone, you deserve a reputable iOS Transfer tool. So here another easy and efficient method will be introduced to transfer contacts from one iPhone to another with FoneTrans, the professional iPhone Contacts Transfer tool.

FoneTrans - Best iOS Data Manager For Mac

Step 1 Download and install FoneTrans

Install the software on your PC or Mac and launch the application. Connect your old and new iPhones to your computer via USB cables at the same time. Wait for seconds until your iPhones are successfully detected and the interface will see like this:

Connect 2 iPhones to tranfer contacts from iPhone to iPhone

Notes: This smart iPhone contacts assistant can detect and work with more than one iPhone at the same time.

Step 2 Select contacts on old iPhone

Select the old iPhone and click on "Contacts" on the left navigation tree of the application to load all the contacts on your old iPhone.

Transfer Contacts from iPhone to iPhone

The software gives you the opportunity to remove duplicate contacts with just one click. Tab "De-duplicate", click on the match type from the pop-up window and click "Merge". With the program, you can also edit your contact details. To do this, you can check the contacts and click "Edit". You can add/delete the contact's name, group, and photo. Click on "Save" when you finish editing it.

Step 3 Export the contact to the new iPhone

Click on "All Contacts", or select what you need of the contacts listed, then click on "Import/Export"> "Export selected contacts" or "Export All Contacts". And choose the new device from the drop down as the destination. For seconds, the whole transferring process will be successfully done.

Providing two versions for users, the full-featured software supports Windows 10/8/7/Vista/XP, as well as Mac OS X 10.5 and Mac OS X 10.11 Capitan. With that, you can also save your contacts as an EXCEL file to local folder on computer or Mac. And if you get a registered iPhone Contacts Transfer, you can enjoy more functions without any limited transferring frequency.

Besides transferring iPhone contacts, this brilliant iPhone Transfer Tool enables you to import local songs from computer to iPhone iPad, and iPod. What's more, it can transfer iPhone music, messages, photos, movies and other data files to PC or Mac, or even move files between different iOS Devices, like iPhone 7/SE, iPhone 6s/6 Plus, iPhone X/8/7/SE/6/5/4S, iPad Pro/Air, iPod touch. In addition, it can also be used to sync your Google contacts to your iPhone.

In this article, we mainly talk about how to transfer contacts from iPhone to iPhone. Hope you can manage to move contacts from iPhone to iPhone.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 78 ratings)

author picture

July 02, 2018 07:33 / Updated by to Mobile Transfer