Amazon Photo сжимает фото или сохраняет исходное качество

У вас возникла проблема, потому что ваш жесткий диск заполнен, и вы не хотите удалять изображения, которые у вас есть на вашем диске, потому что они важны для вас? Облачный сервис может помочь вам хранить самые дорогие фотографии, не увеличивая объем жесткого диска. С его помощью вы можете легко создавать резервные копии своих изображений на различных платформах, таких как IDrive, Google Photos, Flickr и Amazon Photos.

Сжимает ли Amazon Photos фотографии? Обычно этот вопрос все еще ходит по сети несколько раз. Неудивительно, что пользователи задают эти вопросы, чтобы убедиться, что изображение, которое они хранят, безопасно на выбранном сервисе. Здесь мы ответим на этот вопрос и поможем вам понять ответ, так это или нет.

Сжимает ли Amazon Photo фотографии

Часть 1. Сжимает ли Amazon ваши фотографии при загрузке | Ответ, который вам когда-либо понадобится

Amazon Photo позволяет своему участнику Prime хранить 5 ГБ изображений и видео в полном разрешении, что для некоторых очень много. В отличие от других облачных сервисов, которые вы можете использовать для хранения изображений, Amazon Photo предлагает вам множество преимуществ, как только вы станете его участником. Помимо хранения, вы можете заказать распечатки здесь с бесплатной доставкой, синхронизировать файлы, удобно делиться ими и систематизировать их с помощью различных поисков и фильтров. Теперь, когда вы стали его членом. Теперь вы можете немедленно создать резервную копию каждого изображения, чтобы сэкономить больше места или восстановить их, если вы случайно удалили их.

Вернемся к первоначальному вопросу: сжимает ли Amazon Photos? Ответ — нет, поскольку он сохраняет исходное разрешение изображения, которое вы храните. Независимо от того, являетесь вы участником или нет, Amazon Photo никогда не будет добавлять сжатие к изображению, которое вы загружаете или синхронизируете здесь, даже если срок действия подписки истек.

Часть 2. Как сохранить больше изображений, если вы не хотите сжимать изображения [2 метода]

Способ 1. Оплатить членство Prime

Большинство пользователей хотят расширить свое хранилище, и им не нравится идея сжатия изображений Amazon, чтобы освободить место в этом облачном сервисе. В основном качество сжатого изображения будет затронуто после его сжатия, поскольку оно снижает битрейт, частоту дискретизации, канал, пиксели и т. д. Но знаете ли вы, что вы покупаете хранилище на Amazon Photo, чтобы вы могли хранить здесь больше изображений и видео? ? Вы можете посетить его официальный сайт, чтобы открыть свою учетную запись и приобрести тарифный план Amazon. Его стартовая цена составит 1.99 доллара США в месяц со 100 ГБ, но есть и другие планы с более высокой стоимостью и большим месячным хранилищем.

Способ 2. Попробуйте другой облачный сервис для хранения фотографий

Учитывая, что вам не нравится идея использования плана Amazon, что вы должны сделать, чтобы хранить больше изображений? Вы можете использовать множество облачных сервисов для хранения изображений, таких как таблица, которую мы добавляем ниже. Пожалуйста, внимательно прочитайте их и выберите то, что, по вашему мнению, соответствует вашим потребностям.

Облачные сервисы для хранения изображений: Емкость бесплатной версии Максимальная емкость подписной/премиум-версии
Google Фото 15 GB 30 ТБ
Flickr 1,000 изображений Неограниченные
ICloud 5 GB 2 ТБ
Dropbox 2 GB Неограниченные
Microsoft OneDrive 5 GB 1 ТБ
IDrive 5 GB 5 ТБ

Чтобы получить доступ к максимальной емкости указанных служб облачного хранения, вы должны приобрести план. Но если возможностей бесплатной версии достаточно для ваших нужд, то вы можете создать учетную запись для хранения других изображений в указанных сервисах на графике.

Бонус: хотите бесплатно сжимать фотографии для Amazon? Приходите и прочитайте эту часть!

Сжимает ли Amazon Photo фотографии? Здесь уже был дан ответ, но знаете ли вы, что самый разумный способ хранить больше изображений на Amazon Photo — это сжимать их? Инструмент, который мы здесь представим, может сжимать несколько изображений, которые вы хотите сохранить на Amazon Photo, сохраняя их исходное качество.

Бесплатный онлайн-компрессор изображений Aiseesoft позволяет любым пользователям мгновенно сжимать изображения, которые у них есть, без ущерба для качества загруженных здесь фотографий. Он меняет размер, но качество остается. Вы можете загружать файлы JPEG, PNG, SVG, GIF и BMP и одновременно сжимать их. Благодаря технологии искусственного интеллекта это, несомненно, лучший компрессор Amazon Photo, который вы должны использовать. Хотите попробовать использовать этот онлайн-инструмент бесплатно? Скопируйте шаги, которые мы добавим ниже, чтобы помочь вам сжать изображения, которые у вас есть здесь!

Шаг 1:
Вы можете открыть официальный компрессор изображений онлайн, нажав на эту ссылку. Не нужно беспокоиться; этот компрессор изображений безопасен и может быть открыт в разных веб-браузерах, которые у вас есть.
Шаг 2:
На официальном веб-компрессоре нажмите кнопку Загрузить изображение чтобы добавить фотографии, которые вы хотите сжать. Вы можете перетаскивать файлы, если изображений два или более.
Добавить изображение для сжатия
Шаг 3:
Теперь, когда вы загрузили изображения, инструмент автоматически сожмет изображение на основе алгоритма изображений.
Процесс сжатия
Шаг 4:
После этого процесса нажмите кнопку скачать кнопку, чтобы получить изображение, которое вы сжали здесь. Вы можете легко загружать сжатые изображения на Amazon Photos с большим объемом памяти.
Скачать сжатое изображение

Часть 4. Часто задаваемые вопросы Сжимает ли Amazon Photo фотографии

Удаляются ли изображения, которые я храню на Amazon Prime, после членства?

Когда ваша подписка закончится или вы отмените ее, у вас все еще будет 5 ГБ бесплатного хранилища для изображений, которые вы храните здесь. Вы можете получить к ним свободный доступ, пока у вас есть учетная запись, даже если она не премиум-класса.

Почему изображения все еще синхронизируются с Amazon Photos?

Поскольку вы активируете функцию автоматического сохранения в настройках, каждое изображение на вашем устройстве будет автоматически копироваться в Amazon Photos. Вы можете открыть «Настройки», найти параметр «Автосохранение» и отключить его, чтобы остановить синхронизацию ваших фотографий Amazon.

Почему изображения становятся размытыми после их загрузки на Amazon Photos?

Amazon Photos не применяет сжатие к изображениям, которые вы загружаете сюда, независимо от размера файла. Вы можете масштабировать изображение, если хотите улучшить свои изображения. Чтобы масштабировать изображение, которое у вас есть на диске, и загрузить изображение высокого качества на Amazon Photos, вы можете использовать Aiseesoft Image Upscaler онлайн потому что это решение, которое вам когда-либо понадобится.

Заключение

Вопрос о том, сжимает ли Amazon Photo фотографии, решен благодаря тщательному исследованию, которое мы добавляем в эту статью! Мы надеемся, что вы узнали важную информацию об Amazon Photo и о том, как можно уменьшить размер файла, чтобы освободить место. У вас есть другие вопросы по этой теме или предложения? Давайте проверим это, добавив комментарий ниже, чтобы мы могли поговорить об этом!

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 248)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

изображение компрессора

Компрессор GIF Уменьшитель размера PNG Конвертер изображений из МБ в КБ Уменьшение размера фото Уменьшитель изображения Imagify Обзор Компрессор SVG TinyPNG Обзор Размер фильтра Snapchat Размер изображения в Твиттере JPG-компрессор
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Does Amazon Photo Compress Photo or Does It Save the Original Quality

Are you having a problem because your hard drive is full and doesn't want to delete the images you have on your drive because they are essential to you? Cloud service could help you store the photos you cherish the most without expanding your hard drive. With it, you can easily back up your images alongside different platforms such as IDrive, Google Photos, Flickr, and Amazon Photos.

Does Amazon Photos compress photos? Typically this question still goes around the web several times. No wonder users ask these questions to ensure that the image they store is safe on the chosen service. Here, we will answer this question and help you figure out the answer if it does or not.

Does Amazon Photo Compress Photos

Part 1. Does Amazon Compress Your Photos When Uploading | The Answer You'll Ever Need

Amazon Photo allows its Prime member to store 5 GB of full-resolution images and videos, which is massive for some. Unlike the other cloud services you can use to store images, Amazon Photo offers you a lot that is an advantage once you become a member of it. Other than storing, you can order prints here with free shipping, sync the files, conveniently share, and organize it with different searches and filters. Now that you have become a member of it. You can now back up every image immediately to save more space or restore them if you accidentally deleted them.

Let's bring back to the original question, do Amazon Photos compress? The answer is no, for it retains the original resolution of the image you store. Even though you are a member or not, Amazon Photo will never add compression to the image you upload or sync here, even if the subscription is expired.

Part 2. How to Store More Images If You Don't Want to Compress Images [2 Methods]

Method 1. Pay for the Prime member

Most users want to expand their storage and don't like the idea of Amazon image compression to open up some space in this cloud service. Mainly, the quality of the compressed image will be affected after you compress it as it reduces the bitrate, sample rate, channel, pixels, etc. But did you know that you purchase storage on Amazon Photo so you can store more images and videos here? You can visit its official website to open your account and purchase Amazon's plan. Its starting price will be $1.99/monthly with 100GB, but there are other plans with a higher value with more monthly storage.

Method 2. Try Another Photo Storage Cloud Service

Considering that you don't like the idea of availing of an Amazon plan, what should you do to store more images? You can use numerous cloud services to store images, such as the table we add below. Please read them carefully and choose which you think fits your needs.

Cloud Services for Storing Images: Free Version Capacity Maximum Capacity of the Subscribed/Premium Version
Google Photos 15 GB 30 TB
Flickr 1,000 images Unlimited
iCloud 5 GB 2 TB
Dropbox 2 GB Unlimited
Microsoft OneDrive 5 GB 1 TB
IDrive 5 GB 5 TB

To access the maximum capacity of the said cloud storage services, you must purchase the plan. But if the free version capacity is sufficient for your needs, then you can create an account to store other images in the said services on the chart.

Bonus: Want to Compress Photos for Amazon for Free? Come & Read This Part!

Does Amazon Photo compress photos? It has already been answered here, but did you know that the smartest way to store more images on Amazon Photo is by compressing them? The tool we will introduce here can compress multiple images you want to store on Amazon Photo while preserving the original quality of it.

Aiseesoft Free Image Compressor Online allows any users to squeeze the images they have instantly without compromising the quality of the photos uploaded in here. It changes the size, but the quality will remain. You can upload the JPEG, PNG, SVG, GIF, and BMP and compress them simultaneously. With its AI technology, this is undoubtedly the best Amazon Photo compressor you must use. Want to try using this online tool for free? Copy the steps we add below as we guide you on compressing the images you have in here!

Step 1:
You can open the official image compressor online by clicking this link. No need to worry; this image compressor is safe and can be opened on different web browsers you have.
Step 2:
On the official web compressor, click the Upload Image to add the photos you want to compress. You can drag and drop the files if the images are two or more.
Add Image to Compress
Step 3:
Now that you have uploaded the images, the tool will automatically compress the image based on the algorithm of the images.
Compressing Process
Step 4:
After that process, click the download button to have the image you compressed here. You can easily upload compressed images on Amazon Photos with more space.
Download Compressed Image

Part 4. FAQs Does Amazon Photo Compress Photos

Do images I store on Amazon Prime delete after the membership?

When your subscription ends or you cancel it, you will still have 5 GB of free storage for the images you store here. You can access them freely as long as you have the account, even though it is not premium.

Why are images still syncing to Amazon Photos?

Because you activate the Auto-Save feature on the settings, every image on your device will be automatically backed up to Amazon Photos. You can open the Settings, find the Auto-Save option and turn it off to stop the syncing happening on your Amazon Photos.

Why do images become blurry after uploading them on Amazon Photos?

Amazon Photos doesn't apply compression to the images you upload here, no matter how big the file size. You can upscale the image if you want to make your images better. To upscale the image you have on your drive and upload the high-quality one on Amazon Photos, you can use the Aiseesoft Image Upscaler Online for it is the solution you will ever need.

Conclusion

The question about does Amazon Photo compress photos is solved with the thorough research we add in this article! We hope that you have learned the important information you'll need about Amazon Photo and the ways you can use to downsize the file you have to free up some space. Do you have other questions regarding this topic or suggestions? Let's check that out by adding a comment below so that we can talk about it!

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 248 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Image Compressor

GIF Compressor PNG Size Reducer Image MB to KB Converter Photo Size Reducer Image Shrinker Imagify Review SVG Compressor TinyPNG Review Snapchat Filter Size Twitter Image Size JPG Compressor
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top