Уменьшайте изображения без ущерба для качества: 3 способа сделать это

Современные гаджеты позволяют снимать фотографии с файлами большого размера. Как мы знаем, изображения с большим размером файла требуют много времени для обмена через Интернет. Будет удобно уменьшить размер фотографии, потому что процесс публикации в Интернете может быть выполнен быстро. Следовательно, многие пользователи хотят уменьшить размер фотографий.

Есть множество программ, которые вы можете найти в Интернете. Однако не все из них дают эффективные результаты. В этом случае мы искали программы, которые можно использовать для уменьшения размера ваших фотографий при сохранении их качества. Пожалуйста, продолжайте читать, чтобы открыть для себя их и узнать как уменьшить фото.

Уменьшить изображение

Часть 1. Что означает уменьшение размера изображения

Изображения могут занимать много места на вашем мобильном устройстве или компьютере, в зависимости от размера их носителя. Вот где сокращение вступает в игру. Не все изображения, которые вам нужны, имеют именно тот размер, который вам нужен. Это метод, который относится к изменению размера фотографий в файлы меньшего размера. Но что происходит, когда размер фотографии изменяется? Очень важно узнать, как работает техника сокращения.

При уменьшении размера фотографии информация о пикселях уменьшается за счет отбрасывания любой ненужной информации о пикселях. Если вам интересно, влияет ли это на качество изображения, то нет. Но изменение исходного размера на больший размер становится сложной задачей и может повлиять на качество изображения. Чтобы помочь вам в этом процессе, мы подготовили программы, которые вы можете использовать.

Часть 2. 3 лучших способа уменьшить размер фотографии

1. Aiseesoft Image Compressor онлайн

Вы можете уменьшить размер фотографии, ничего не загружая и не устанавливая на свое устройство, с помощью Aiseesoft Image Compressor Online. Программа оснащена технологией искусственного интеллекта, которая обеспечивает быструю скорость уменьшения фотографий при сохранении качества изображения. Более того, он может помочь вам обрабатывать несколько файлов одновременно, что позволит вам сэкономить время и усилия, которые вы потратите на сжатие фотографий по одной. Он может уменьшить размер до 40 файлов изображений одновременно. Кроме того, инструмент позволяет уменьшить до 60-80% исходного размера. Узнайте, как уменьшить размер фотографии онлайн, выполнив следующие действия.

Ключевые особенности:

Шаг 1:
Первым делом запустите любой браузер на своем компьютере и зайдите на его официальный сайт. После перехода на домашнюю страницу программы нажмите кнопку Добавить изображения кнопку, чтобы запустить папку с файлами. Затем импортируйте фотографии, которые вы хотите уменьшить.
Добавить изображения
Шаг 2:
Как только фотографии будут успешно загружены, программа мгновенно уменьшит размер фотографии до минимально возможного процента без потери качества. Отобразится размер фотографии до и после.
Сжатые фотографии
Шаг 3:
На этот раз загрузите сжатые фотографии. Вы можете скачать эти фотографии, нажав на кнопка прикреплена к вашему целевому изображению. Если вы хотите загрузить их все сразу, нажмите кнопку Скачать все кнопка. Затем фотографии будут сохранены в вашем Скачать папку.
Скачать уменьшенные фотографии

2. Photoshop

Photoshop — известный инструмент для редактирования фотографий, который идеально подходит для изменения размера фотографий. Программа также предлагает функции для улучшения фотографий и уменьшения их размера без потери качества с помощью функции «Сохранить детали». Если у вас есть размытые, пиксельные или поврежденные изображения, программа может сделать их более четкими. Кроме того, изображения можно увеличивать и в Photoshop. Этот уменьшитель изображения может предложить гораздо больше. Узнайте, как уменьшить размер изображения, прочитав приведенные ниже шаги.

Шаг 1:
Приобретите и установите программу на свое устройство. После этого запустите его, чтобы увидеть его рабочий интерфейс. Вы можете обойти программу, когда увидите ее интерфейс.
Шаг 2:
Затем нажмите Откройте кнопку в главном интерфейсе и импортируйте фотографию, которую хотите отредактировать. Просто дважды щелкните целевую фотографию, и она будет добавлена ​​в программу. Вы также можете уменьшить размер GIF, если хотите.
Открыть файл изображения
Шаг 3:
Вы должны увидеть изображение на панели редактирования программы. Теперь перейдите к Изображение> Размер изображения, Затем Размер изображения появится диалоговое окно.
Доступ к параметру размера изображения
Шаг 4:
После этого измените размер документа, размеры в пикселях и разрешение. Теперь введите новые значения размера в пикселях для Ширина и высота. Теперь измените разрешение на 72ppi.
Шаг 5:
Затем поставьте галочку на Resample вариант и нажмите раскрывающееся меню. Отсюда выберите Bicubic Sharper (уменьшение). Наконец, нажмите OK для подтверждения изменений. Вот как уменьшить размер изображения в Photoshop.
Изменить новое измерение
Шаг 6:
Наконец, сохраните отредактированную фотографию, нажав кнопку Файл. Затем нажмите Сохранить как и выберите место, где вы хотите сохранить фотографию.
Сохранить уменьшенное фото

3. GIMP

Инструменты редактирования фотографий, такие как GIMP, отлично подходят для исправления таких проблем с изображением, как уменьшение или увеличение. Как и вышеупомянутый инструмент, он имеет широкие возможности для редактирования и улучшения изображений. Кроме того, программа доступна в операционных системах Windows, Mac и Linux. Кроме того, у вас есть свобода модифицировать сам инструмент, поскольку это программа с открытым исходным кодом. Являетесь ли вы сжатие JPEG изображения, PNG и GIF, этот инструмент может сделать это за вас. С другой стороны, узнайте, как уменьшить размер изображения, ознакомившись с приведенными ниже рекомендациями.

Шаг 1:
Перейдите на официальную страницу программы и получите ее установщик. Затем установите и запустите инструмент на своем компьютере. После этого ознакомьтесь с программой.
Шаг 2:
В главном интерфейсе откройте Файл меню и выберите пункт Откройте. Затем найдите и добавьте фотографию, которую хотите отредактировать.
Импортировать изображение
Шаг 3:
Фотография должна появиться на панели редактирования программы. Теперь иди к Изображение > Масштабировать изображение. После этого Масштаб изображения появится диалоговое окно.
Файл изображения масштаба
Шаг 4:
Введите значения для нового Размер изображения и Постановления. Для разрешения введите 72, чтобы уменьшить размер фотографии.
Шаг 5:
Измените Interpolation на Sinc (Lanczos3), чтобы получить качественную интерполяцию. Вот оно! Вы только что уменьшили размер изображения в GIMP.
Изменить размер изображения в масштабе фотографии

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об уменьшении размера фотографии

Что означает ИЦП?

PPI относится к разрешению изображения в пикселях. Другими словами, это относится к тому, сколько пикселей отображается в дюйме изображения. Чем выше PPI фотографии, тем выше качество. Однако, когда вы увеличиваете PPI фотографии, она увеличивает размер. Другими словами, PPI связан с размером вашего файла.

Увеличивает ли фото качество?

К сожалению нет. При попытке увеличивать изображения, фотография может выглядеть размытой и пиксельной. Изображение состоит из тысяч пикселей и становится видимым при увеличении фотографии. Это только добавит физический размер, особенно там, где происходит повторная выборка.

Можно ли увеличить фото без потери качества?

Да. Многочисленные программы могут помочь вам увеличить изображения, включая GIMP и Photoshop. Вы также можете использовать онлайн-инструменты, такие как BeFunky. Просто помните о водяных знаках, которые они добавляют.

Какое стандартное разрешение для Интернета?

Веб-изображения по-разному работают с печатными изображениями. С веб-изображениями вам нужно сосредоточиться на разрешении, чтобы обеспечить хорошее качество. Итак, для разрешения веб-изображений вы получите хорошее качество с 72ppi.

Заключение

Это подводит итог этого поста. В этой статье предлагаются способы уменьшить изображения двумя способами. У вас есть онлайн и офлайн решение. Поэтому вам следует использовать онлайн-решение, если вы хотите уменьшить размер фотографий, не загружая ничего на свое устройство. С другой стороны, переключитесь на такие приложения, как Photoshop и GIMP, если проблема с подключением к Интернету. При внимательном рассмотрении Aiseesoft Image Compressor Online является идеальным вариантом, поскольку он прост в использовании, в отличие от последних вариантов, для изучения которых требуется время. Тем не менее, все сводится к вашим предпочтениям в выборе лучшего инструмента.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 355)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

изображение компрессора

Компрессор GIF Уменьшитель размера PNG Конвертер изображений из МБ в КБ Уменьшение размера фото Уменьшитель изображения Imagify Обзор Компрессор SVG TinyPNG Обзор Размер фильтра Snapchat Размер изображения в Твиттере JPG-компрессор
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Downsize Images Without Sacrificing the Quality: 3 Ways to do it

Today's modern gadgets capture photos with large file sizes. As we know, images that are large in file size take so much time to share over the internet. It will be convenient to reduce the size of the photo because the sharing process on the web can be done quickly. Hence, many users want to downsize photos.

There are a myriad of programs you can find online. However, not all of them deliver efficient results. In this case, we looked for programs you can use to reduce the size of your photos while preserving the photo's quality. Please continue reading to discover them and learn how to downsize a photo.

Downsize Image

Part 1. What is Image Downsizing Meaning

Images may eat up a lot of storage space on your mobile or computer device, depending on their media size. That is where downsizing comes into play. Not all images you need are in the exact size you need them to be. It is a technique that refers to resizing photos into smaller file sizes. But what happens when the photo is resized? It is essential to learn how the technique of downsizing works.

When downsizing a photo, the pixel information is reduced by discarding any unnecessary pixel information. If you are wondering if it has any effect on the quality of the image, there is none. But, changing its original dimension to a larger size becomes tricky and may affect the image's quality. To help you with this process, we prepared programs you can use.

Part 2. Best 3 Methods to Downsize a Photo

1. Aiseesoft Image Compressor Online

You can downsize a photo without downloading or installing anything on your device with the help of Aiseesoft Image Compressor Online. The program is equipped with an AI technology that offers swift speed of downsizing photos while maintaining the quality of the image. Moreover, it can help you process multiple files at once, allowing you to save the time and effort you will spend compressing photos one by one. It can downsize up to 40 image files at the same time. On top of that, the tool enables you to reduce up to 60-80% of its original size. Learn how to downsize a photo online by following the steps below.

Key Features:

Step 1:
First of all, launch any browser on your computer and visit its official website. After reaching the program's home page, hit the Add Images button to launch your file folder. Then, import the photos you wish to downsize.
Add Images
Step 2:
Once photos are successfully uploaded, the program will instantly downsize the photo to the lowest percentage possible without losing the quality. The before and after media size of the photo will show up.
Compressed Photos
Step 3:
This time, download the compressed photos. You can download these photos by hitting the button attached to your target image. If you wish to download them all at once, hit the Download All button. Then, the photos will be saved in your Download folder.
Download Downsized Photos

2. Photoshop

Photoshop is a renowned tool for editing photos and is ideal for resizing photos. The program also offers features to enhance photos and downsize photos without losing the quality using its Preserve Details feature. Whether you have blurry, pixelated, or damaged pictures, the program can sharpen them for you. Besides this, enlargements of pictures can also be done in Photoshop. This image downsizer has a lot more to offer. Find out how to downsize an image by reading the steps below.

Step 1:
Acquire and install the program on your device. Afterward, launch it to see its working interface. You can circumnavigate the program when you get to see its interface.
Step 2:
Next, hit the Open button from the main interface and import the photo you wish to edit. Simply double-click on your target photo, and it will be added to the program. You may also downsize GIF if you wish.
Open Image File
Step 3:
You should see the image on the program's editing panel. Now, navigate to Image > Image Size. Then, the Image Size dialog box will appear.
Access Image Size Option
Step 4:
After that, change the document size, pixel dimensions, and resolution. Now, key in the new pixel dimension values for the Width and Height. Now, change the resolution to 72ppi.
Step 5:
Then, put a checkmark on the Resample option and hit the drop-down menu. From here, select Bicubic Sharper (reduction). Finally, hit OK to confirm the changes. That is how to downsize an image in Photoshop.
Change New Dimension
Step 6:
Lastly, save the edited photo by clicking the File. Then, hit Save As and choose a location where you wish to save the photo.
Save Downsized Photo

3. GIMP

Photo editing tools like GIMP are excellent for amending picture issues like downsizing and enlarging. Like the aforementioned tool, it has extensive features for editing and enhancing pictures. Furthermore, the program is available on Windows, Mac, and Linux operating systems. Additionally, you have the freedom to modify the tool itself since it is an open-source program. Whether you are compressing JPEG images, PNG, and GIFs, the tool can work it out for you. On the other hand, learn how to downsize an image by looking at the guidelines below.

Step 1:
Go to the official page of the program and obtain its installer. Then, have the tool installed and launched on your computer. Familiarize yourself with the program afterward.
Step 2:
From the main interface, open the File menu and select Open. Next, locate and add the photo you wish to edit.
Import Image
Step 3:
The photo should appear on the editing panel of the program. Now, go to Image > Scale Image. After that, the Scale Image dialog box will show up.
Scale Image File
Step 4:
Enter the values for the new Image Size and Resolution. For the resolution, key in 72 to downsize the photo.
Step 5:
Change the Interpolation to Sinc (Lanczos3) to have a high-quality interpolation. There you have it! You have just downsized an image in GIMP.
Modify Photo Scale Image Size

Part 3. FAQs About Downsizing a Photo

What does the PPI mean?

PPI refers to the resolution in pixels of an image. In other words, it refers to how many pixels are shown in an inch of an image. The higher the PPI of a photo, the higher the quality. However, when you increase the PPI of a photo, it increases the size. In other words, PPI is associated with the size of your file.

Do enlarging photos increase the quality?

Unfortunately, not. When trying to enlarge images, the photo may look blurry and pixelated. A picture comprises thousands of pixels and will become visible when the photo is enlarged. It will only add physical size, especially where resampling happens.

Is it possible to enlarge photos without losing the quality?

Yes. Numerous programs can help you enlarge images, including GIMP and Photoshop. You may also use online tools like BeFunky. Just be mindful of the watermarks they add.

What is the standard resolution for the web?

Web images differently work with printed images. With web images, you will need to concentrate on the resolution to ensure the quality is in good condition. So, for the resolution of the web images, you will get good quality with 72ppi.

Conclusion

That sums up this post. This article offers ways for you to downsize images in two methods. You have an online and offline solution. Therefore, you should go with the online solution if you wish to downsize photos without downloading anything on your device. On the other hand, switch to apps like Photoshop and GIMP if the internet connection is an issue. Taking a close look, Aiseesoft Image Compressor Online is the ideal option because it is easy to use, unlike the latter options, which take time to learn. Still, it boils down to your preferences in selecting the best tool.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 355 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Image Compressor

GIF Compressor PNG Size Reducer Image MB to KB Converter Photo Size Reducer Image Shrinker Imagify Review SVG Compressor TinyPNG Review Snapchat Filter Size Twitter Image Size JPG Compressor
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top