Как уменьшить размер фотофайла (в Интернете, на ПК и на мобильных устройствах)

Вы можете освободить место в памяти на своем устройстве, чтобы уменьшить потребление файлов и повысить производительность вашего устройства. Между тем, вам не нужно удалять свои драгоценные фотографии, потому что вы можете значительно уменьшить занимаемое пространство, изменив их размер. Вы правильно прочитали. Освобождение места не будет стоить вам ваших ценных фотографий. Если вы хотите научиться делать уменьшить размер файла фотографии, посмотрите на программы ниже.

Здесь мы разберем список лучших программ для изменения размера фотографий. Существует приложение для онлайн, настольных и мобильных пользователей. Продолжайте читать и откройте для себя их возможности.

Уменьшить размер файла фото

Часть 1. Как уменьшить размер фото онлайн бесплатно

Во-первых, у нас есть Компрессор изображений Aiseesoft онлайн. Это веб-программа, которая помогает пользователям напрямую сжимать или уменьшать размер файлов фотографий с веб-страницы. Это означает, что с помощью этого инструмента на ваше устройство ничего не нужно устанавливать. Это помогает сузить изображения, не влияя на качество фотографии. Это возможно, потому что при обработке изображений применяется другой алгоритм. Это делает сжатие быстрым с отличным качеством.

Кроме того, вы также можете сжимать фотографии оптом, что полезно, если вы имеете дело с несколькими фотографиями. Не говоря уже о том, что вы можете загружать и обрабатывать до 40 изображений одновременно. Кроме того, сжатие будет выполняться за считанные секунды. Узнайте, как уменьшить размер файла фотографии, прочитав руководство ниже.

Главные преимущества:

Шаг 1:
Перейдите на главную страницу программы с помощью браузера, которым вы обычно пользуетесь. Введите ссылку инструмента в адресную строку, чтобы перейти на домашнюю страницу. Далее нажмите на Добавить изображения и загрузите свою целевую фотографию, используя действие двойного щелчка.
Добавить фото для изменения размера
Шаг 2:
После загрузки фотографий инструмент автоматически изменит их размер в течение нескольких секунд. Здесь будут показаны существующие и новые размеры файлов изображений.
Изменить размер фото
Шаг 3:
Когда ваша фотография будет изменена, сохраните и загрузите ее на свой компьютер. Вы можете скачать его по отдельности, нажав кнопку Скачать кнопка, связанная с фотографией. Или сэкономьте оптом, нажав кнопку Скачать все .
Скачать изменить размер фото

Часть 2. Как уменьшить размер фотографии в Windows

JPEG Compressor — отличная программа, которая поможет вам легко уменьшить размер файла фотографии в Windows 10. В программе реализовано автоматическое сжатие. При сжатии фотографий требуется меньше вмешательства человека. Довольно сложно оптимизировать фотографии с большими размерами файлов. К счастью, программа поставляется с эквалайзером качества графики. Пять полос эквалайзера позволяют настраивать уровень сжатия для достижения лучших результатов при изменении деталей изображения с разными размерами. Узнайте, как уменьшить размер файла фотографии, прочитав ниже.

Шаг 1:
Получите инструмент с его официальной веб-страницы. После успешной загрузки программы запустите ее на своем компьютере.
Шаг 2:
Затем загрузите фотографию, перейдя к Файл> Открыть. После открытия папки с файлами выберите фотографии, размер которых вы хотите изменить.
Импорт изображения
Шаг 3:
Затем фотография будет автоматически изменена до меньшего размера файла. Вы можете настроить Уровни сжатия внизу или настроить Эквалайзер качества детализации чтобы получить желаемый результат.
Отрегулируйте уровень сжатия
Шаг 4:
Чтобы сохранить уменьшенную фотографию, перейдите к Файл , а затем выбрать Сохранить как. Установите место назначения файла, чтобы сохранить его там, где вы сможете быстро найти его.
Сохранить уменьшенный размер фотографии

Часть 3. Как уменьшить размер фотографии на Mac

Возможно, вы хотите уменьшить размер фотографии на Mac. Вам не нужно загружать сторонний инструмент, потому что macOS поставляется с предварительным просмотром, который позволяет вам изменять размер фотографий. Другими словами, Preview — это встроенная программа просмотра фотографий на Mac. Он поддерживает известные форматы, включая JPEG, PNG, TIFF и PSD. Кроме того, эта программа работает с фотографиями Google, чтобы уменьшить размер файла. Это возможно, потому что вы можете сохранить свою фотографию в файлы JPEG, PNG или PSD. Другими словами, он работает как конвертер изображений. Теперь вот упрощенное руководство о том, как уменьшить размер фотографии на Mac с помощью этого инструмента.

Шаг 1:
Загрузите компьютер Mac и запустите приложение Preview.
Шаг 2:
Перейдите в Файл> Открыть. Затем выберите целевую фотографию из Finder.
Шаг 3:
После этого перейдите к Инструменты и Отрегулируйте размер. Появится диалоговое окно.
Открыть параметр изменения размера
Шаг 4:
В раскрывающемся меню рядом с полями «Ширина» и «Высота» выберите «Процент», чтобы изменить размер изображения в процентах. Затем отрегулируйте Ширина и Высота поля потом.
Отрегулируйте размер фото
Шаг 5:
После изменения размера фотографии в нижней части диалогового окна вы увидите полученный размер и размер файла. Хит OK для завершения процесса.
Сохранить фотографию с измененным размером

Часть 4. Как уменьшить размер фото на iPhone

Image Resize — это мобильное приложение для iOS, которое позволяет уменьшить размер фотографии на вашем iPhone. Вы можете изменить размер ваших фотографий по пикселям, миллиметрам, сантиметрам и дюймам. Кроме того, вы можете настроить основные параметры, включая фильтр, эффект, размытие и фокусировку и т. д. Кроме того, инструмент позволяет быстро обмениваться уменьшенными фотографиями на различных медиаплатформах. Кроме того, он отлично подходит для печати или обмена с коллегами. Единственный комментарий, который у нас есть, это реклама, загруженная в программу. Если это не мешает, вы можете использовать эту программу. Выполните следующие действия, чтобы узнать, как уменьшить размер фотографии на iPhone.

Шаг 1:
Установите программу из App Store. Сразу после этого запустите программу на своем устройстве iOS.
Шаг 2:
На главном экране коснитесь значка «Изображение» и получите полный доступ к альбому вашего телефона. Затем выберите нужную фотографию для изменения размера.
Шаг 3:
Выберите параметр того, как вы хотите изменить размер фотографии. Затем установите значение для необходимого поля. Затем вы увидите новый размер фотографии внизу экрана. Вот как уменьшить размер файла фотографий на iPhone.
Изменение размера изображения iPhone

Часть 5. Как уменьшить размер фото на Android

Судя по названию, Photo Compress уменьшает размер фотографии. Вы также можете настроить уровень сжатия на желаемую скорость. С помощью ползунка вы можете легко это сделать, а к нему прикреплен индикатор, позволяющий получать информацию о качестве фотографии. Кроме того, фотография предлагает пакетное сжатие для одновременной обработки нескольких фотографий. С другой стороны, вот как уменьшить размер файла фотографии на телефоне Android.

Шаг 1:
Загрузите инструмент из Play Store на свой телефон Android. После этого запустите инструмент.
Шаг 2:
Затем нажмите Фото на главном экране и выберите целевую фотографию.
Шаг 3:
Затем выберите Сжать изображение и отрегулируйте ползунок в следующем окне. Наконец, нажмите кнопку Сжимать чтобы начать процесс.
Сжатие фотографий Android

Часть 6. Часто задаваемые вопросы об изменении размера файла фотографии

Как уменьшить размер фотографии в МБ?

Если вы хотели узнать, как уменьшить размер фотографии в мегабайтах, вы можете использовать Aiseesoft Image Compressor Online, чтобы уменьшить размер файла. Отличительной чертой этого инструмента является то, что применяется другой алгоритм, поэтому исходное качество фотографии сохраняется.

Могу ли я преобразовать фотографию из размера MB в KB?

Да. Многочисленные программы позволяют уменьшить размер файла с МБ до КБ. В некоторых инструментах можно установить значение уровня сжатия и изменить формат изображения, что приведет к уменьшению размера файла.

Снижает ли процесс сжатия качество фото?

К сожалению, да. Сжатие фотографии влияет на ее качество. Однако вы можете предотвратить дальнейшее снижение качества при использовании инструмента с новейшей технологией искусственного интеллекта, такого как сжатие изображений Aiseesoft.

Заключение

Если вы хотите освободить больше места на вашем устройстве. Как на рабочем столе, так и на устройстве с сенсорным экраном описанные выше инструменты помогут вам уменьшить размер файла фотографии. Между тем, вы можете выбрать подходящую программу в соответствии с вашими предпочтениями. Вы можете использовать онлайн-инструмент для обработки, ничего не загружая. Тем не менее, вы можете переключиться на настольные приложения, если проблема с подключением к Интернету. Теперь для тех, кто привык к портативным устройствам, вы можете использовать мобильное программное обеспечение, чтобы уменьшить размер файла фотографии, не выходя из своего смартфона.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 315)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

изображение компрессора

Компрессор GIF Уменьшитель размера PNG Конвертер изображений из МБ в КБ Уменьшение размера фото Уменьшитель изображения Imagify Обзор Компрессор SVG TinyPNG Обзор Размер фильтра Snapchat Размер изображения в Твиттере JPG-компрессор
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

How to Reduce Photo File Size (Online, Desktop, & Mobile)

You may want to free up some memory space on your device to reduce the file consumption and for a better performance of your device. Meanwhile, you do not have to delete your precious photos because you can significantly reduce space consumption by resizing them. You read it right. Freeing up space will not cost you your valuable photos. If you wish to learn how to reduce a photo's file size, look at the programs below.

Here, we will break down the list of the best programs for resizing photos. There is an app for online, desktop, and mobile users. Continue reading and discover their capabilities.

Reduce Photo File Size

Part 1. How to Reduce Photo Size Online for Free

First, we have Aiseesoft Image Compressor Online. It is a web-based program that helps users directly shrink or reduce photos' file size from the web page. That means there is nothing to install on your device using this tool. It helps constrict pictures without affecting the quality of the photo. That is possible because a different algorithm is applied when processing pictures. It makes compression fast with excellent quality.

Aside from that, you can also shrink photos in bulk, which is helpful if you are dealing with multiple photos. Not to mention, you can upload and process up to 40 images simultaneously. Additionally, the compression will be done in seconds. Know how to reduce a photo file size by reading the tutorial below.

Key Features:

Step 1:
Go to the program's main page with a browser you commonly use. Type the tool's link on the address bar to enter the home page. Next, click the Add Images button and upload your target photo using the double-click action.
Add Photo to Resize
Step 2:
After uploading photos, the tool will automatically resize them within seconds. The existing and new file sizes of the pictures will be shown here.
Resize Photo
Step 3:
When your photo is resized, save and download it on your computer. You can download it individually by clicking the Download button associated with the photo. Or save in bulk by hitting the Download All button.
Download Resize Photo

Part 2. How to Reduce Photo Size on Windows

JPEG Compressor is a great program that will help you easily reduce photo file size on Windows 10. The program features automatic compression. There is less human intervention when compressing photos. It is pretty challenging to optimize photos with large file sizes. Thankfully, the program comes with a Graphic Detail Quality Equalizer. The five bands in the equalizer allow you to tune the compression level to gain better results in changing the image details with different sizes. Discover how to reduce the photo file size by reading below.

Step 1:
Obtain the tool from its official webpage. After successfully downloading the program, launch it on your computer.
Step 2:
Next, upload a photo by navigating to File > Open. Once your file folder is opened, select the photos you wish to resize.
Import Picture
Step 3:
The photo then will be resized automatically to a smaller file size. You can adjust the Compression Levels at the bottom or customize the Detail Quality Equalizer to gain your desired output.
Adjust Compression Level
Step 4:
To save the shrunk photo, go to File and choose Save As. Set a file destination to save it where you can quickly locate it.
Save Reduced Photo Size

Part 3. How to Reduce Photo Size on Mac

Perhaps you want to reduce the photo size on Mac. There is no need for you to download a third-party tool because macOS comes with a Preview that enables you to resize photos. In other words, Preview is an inbuilt photo viewer on Mac. It supports famous formats including JPEG, PNG, TIFF, and PSD. Moreover, this program works with Google photos to reduce file size. That is possible because you can save your photo to JPEG, PNG, or PSD files. Otherwise speaking, it operates like an image converter. Now, here is a simplified guide on how to reduce photo size on Mac using this tool.

Step 1:
Boot up your Mac computer and launch the Preview app.
Step 2:
Navigate to File > Open. Then, select your target photo from the Finder.
Step 3:
After that, go to Tools and select Adjust Size. A dialog box will then appear.
Open Resize Option
Step 4:
From the drop-down menu next to the Width and Height fields, select Percent to resize the image by percentage. Then adjust the Width and Height fields afterward.
Adjust Photo Dimension
Step 5:
After resizing the photo at the bottom of the dialog box, you will see the resulting dimension and file size. Hit OK to finish the process.
Save Resized Photo

Part 4. How to Reduce Photo Size on iPhone

Image Resize is an iOS mobile app that allows you to reduce photo size on your iPhone. You can change the size of your photos by pixel, millimeter, centimeter, and inch. Furthermore, you could adjust basic settings, including filter, effect, blur & focus, etc. On top of that, the tool lets you quickly share your reduced photos to different media platforms. In addition, it is great for printing or sharing with your peers. The only comment we have is the ads loaded in the program. If it is not a deal-breaker, then you can use this program. Follow the steps below to learn how to reduce photo size on iPhone.

Step 1:
Install the program from the App Store. Right after, run the program on your iOS device.
Step 2:
From the home screen, tap on the Image icon and all the access to your phone album. Then, select your desired photo to resize.
Step 3:
Choose a parameter for how you want to resize the photo. Then, set the value for the required field. Then, you will see the new photo size at the bottom of your screen. That is how to reduce the file size of photos on the iPhone.
Image Resize iPhone

Part 5. How to Reduce Photo Size on Android

From the name itself, Photo Compress shrinks the photo's size. You may also adjust the compression level to your desired rate. Using its slider, you can easily do it, and there is an indicator attached to it, allowing you to be informed regarding the photo's quality. Over and above, the photo offers batch compression to process multiple photos at once. On the other hand, here is how to reduce photo file size on an Android phone.

Step 1:
Get the tool from the Play Store on your Android phone. Launch the tool afterward.
Step 2:
Then, hit Gallery from the home screen and choose your target photo.
Step 3:
Next, select Compress Image and adjust the slider on the next window. Finally, press the Compress button to start the process.
Photo Compress Android

Part 6. FAQs About Resizing Photo File Size

How do you reduce the MB size of a photo?

If you've been meaning to learn how to reduce the MB size of a photo, you can use Aiseesoft Image Compressor Online to make the file smaller. What is excellent about this tool is that a different algorithm is applied so the photo's original quality is retained.

Can I convert a photo from MB size to KB?

Yes. Numerous programs enable you to reduce the file size from MB size to KB. On some tools, you can set the value for the compression level and change the image format, resulting in a smaller file size.

Does the compression process reduce the quality of the photo?

Unfortunately, yes. Compressing a photo has an impact on its quality. However, you can prevent any further quality reduction when using a tool with the latest AI technology, like Aiseesoft image compression.

Conclusion

If you wish to free up more space on your device. Whether on your desktop or touch-enabled device, the tools discussed above will help you reduce photo's file size. Meanwhile, you can choose the right program according to your preferences. You can use an online tool to process without downloading anything. Yet, you could switch to desktop apps if the internet connection is an issue. Now, for those who are accustomed to handheld devices, you can use mobile software to shrink the file size of a photo from the comfort of your smartphone.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 315 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Image Compressor

GIF Compressor PNG Size Reducer Image MB to KB Converter Photo Size Reducer Image Shrinker Imagify Review SVG Compressor TinyPNG Review Snapchat Filter Size Twitter Image Size JPG Compressor
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top