Как удалить и сделать прозрачным фон фотографии в Canva

Canva — один из самых популярных инструментов графического дизайна, с помощью которого можно создавать графику для социальных сетей, презентации, плакаты, документы и многое другое. Он сочетает в себе дизайн, фоторедактирование и верстку. Итак, когда вам нужно удалить нежелательный фон с изображения или прозрачный фон изображения, вы можете задаться вопросом, можно ли это сделать с помощью Canva.

Этот пост проведет вас к удалить фон в Canva шаг за шагом. Кроме того, мы представляем вам лучшее средство для удаления фона, позволяющее удалить прозрачный фон в зависимости от ваших потребностей.

Прозрачный фон Canva

Часть 1. Использование Canva для удаления и прозрачности фона вашей фотографии

Canva позволяет редактировать фон фотографии и делать его прозрачным. Оно имеет Средство для удаления фона инструмент для быстрого создания прозрачного фона или логотипа. Но вам необходимо зарегистрироваться в Canva, используя учетную запись Apple, учетную запись Google, учетную запись Facebook или электронную почту. Этот инструмент для удаления фона ограничен версией Canva Pro. Вы можете бесплатно использовать его в течение 30 дней.

Шаг 1:
Откройте веб-браузер, например Chrome, и перейдите на официальный сайт Canva. Нажать на Войти or Подписаться кнопку в правом верхнем углу, чтобы войти в свою учетную запись.
Войти в учетную запись Canva
Шаг 2:
Нажмите Ваши проекты на левой панели, а затем выберите Поступления, Теперь вы можете нажать на Загрузите кнопку в правом верхнем углу, чтобы загрузить изображение, фон которого вы хотите удалить.
Загрузить фото в Canva
Шаг 3:
После того, как ваше изображение будет загружено в Canva, вы можете щелкнуть по нему, а затем нажать кнопку Использование в дизайне кнопка. Сделав это, вы попадете на главную страницу редактирования изображения.
Шаг 4:
Рядом с Позицией вы можете выбрать Прозрачность функция прозрачности всего файла изображения. Вы можете свободно регулировать степень в соответствии с вашими потребностями.
Функция прозрачности Canva
Шаг 5:
Если вы хотите удалить только фон и сделать фон изображения прозрачным, вы можете нажать на Редактировать изображение а затем выберите Средство для удаления фона инструмент слева. После этого вы можете использовать его для прозрачного фона или с легкостью изменить фон фотографии на другой цвет.
Удаление фона Canva

Самое неприятное, что для использования Canva Background Remover требуется подписка. Вам нужно добавить способ оплаты, например кредитную карту, PayPal или Google Pay, чтобы начать бесплатную пробную версию. Если вы не хотите этого делать, вы можете перейти к следующей части.

Подпишитесь, чтобы использовать Canva Background Remover

Часть 2. Лучшая альтернатива Canva бесплатному прозрачному фоновому изображению онлайн

Бесплатная программа для удаления фона онлайн это простой в использовании инструмент для удаления фона изображения. Это может быть лучшей альтернативой Canva. По сравнению с Canva здесь не требуется вход в учетную запись или регистрация. Что еще более важно, это абсолютно бесплатно. Вы можете напрямую использовать его для удаления нежелательного фона с любого изображения с высоким качеством.

Шаг 1:
Перейдите на этот бесплатный сайт для удаления фона в своем браузере, таком как Chrome, Safari, Microsoft IE, Edge или Firefox. Это бесплатное онлайн-средство для удаления фона разработано с использованием передовой технологии искусственного интеллекта для автоматического удаления фона за вас. Вы можете просто нажать кнопку Загрузить портрет Кнопка для загрузки изображения и прозрачного фона.
Откройте сайт Aiseesoft Free Background Online

Поддерживаются все широко используемые форматы изображений, такие как JPG, JPEG, PNG и другие.

Шаг 2:
После удаления фона изображения вы можете использовать его Сохранить or Стереть возможность настроить результат. На этом этапе вы можете контролировать и настраивать Размер кисти для лучшего выбора фона. Кроме того, вы можете увеличивать или уменьшать масштаб изображения, чтобы просмотреть детали.
Стереть фон с изображения онлайн бесплатно
Шаг 3:
Он также содержит другие функции редактирования изображений, вы можете нажать на Редактировать чтобы получить к ним доступ. Например, он позволяет вам удалить фон из файла изображения бесплатно через урожай характерная черта. Вы можете легко изменить цвет фона на белый, красный, синий и другие в соответствии с вашими потребностями. Более того, вы можете заменить исходный фон другим изображением.
Редактировать Изменить фон изображения только бесплатно
Шаг 4:
Когда вы будете удовлетворены результатом удаления фона, вы можете нажать кнопку «Загрузить», чтобы сохранить отредактированный файл на своем компьютере. Этот бесплатный онлайн-инструмент для удаления фона по умолчанию сохранит ваше изображение в формате PNG.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об удалении фона в Canva

1. Стоит ли использовать Canva для прозрачного фона?

Canva — это многофункциональный онлайн-редактор изображений, который предлагает пользователям бесплатную пробную версию, чтобы использовать все его функции. Но если вам нужно только бесплатно удалить фон из файла изображения, вам не нужно использовать Canva, потому что для этого требуется подписка. Вы, скорее всего, откажетесь от подписки после бесплатной пробной версии.

2. Сколько стоит Canva?

Canva предлагает пользователям 3 версии: Canva Free, Canva Pro и Canva Enterprise. Canva Pro стоит 119.99 долларов в год и 9.99 в месяц. Плата за Canva Enterprise составляет 30 долларов США на человека в месяц. Вы также можете использовать его бесплатную версию со многими ограничениями.

3. Могу ли я удалить фон с изображения с помощью PowerPoint?

Да, вы можете использовать PowerPoint для удаления нежелательного фона с изображения. Когда вы открываете PowerPoint, вы можете нажать «Вставить», а затем выбрать параметр «Изображение», чтобы загрузить в него файл изображения. Найдите вкладку «Формат» и выберите под ней параметр «Удалить фон». Теперь вы можете использовать эту функцию для удаления фона изображения в PowerPoint.

Заключение

Мы в основном говорили о Канва прозрачный фон в этом посте. Вы можете использовать его инструмент для удаления фона, чтобы стереть исходный фон изображения. Кроме того, вы можете использовать рекомендуемое бесплатное средство для удаления фона онлайн, чтобы напрямую редактировать изображение и сделать фон прозрачным без ограничений.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 226)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Редактировать фон фотографии

Изменить фон изображения Размытие фото фона Сделать фон черным Добавить фон к фото Изменить цвет фона в Ps JPG в PNG прозрачный Поместите изображение на другое изображение Добавить людей на фото Сделать фото винтажным Удалить человека с фотографии Уточнить край фотографии в Photoshop Изменить цвет фона в Illustrator
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

How to Remove and Transparent Photo Background in Canva

March 25, 2022Ashley Mae

Canva is one of the most popular graphic design tools that can help you create social media graphics, presentations, posters, documents, and more. It combines design, photo-editing, and layout. So, when you need to remove unwanted background from a picture or transparent image background, you may wonder if you can do this with Canva.

This post will guide you to remove background in Canva step by step. Moreover, we introduce you to a better background remover to remove and transparent background based on your need.

Canva Transparent Backgound

Part 1. Using Canva to Remove and Transparent Your Photo Background

Canva does allow you to edit your photo background and transparent it. It has a Background Remover tool for you to quickly create a transparent background or logo. But you need to sign up for Canva using either your Apple account, Google account, Facebook account, or an email. This background removal tool is limited to the Canva Pro version. You can free use it for 30 days.

Step 1:
Open your web browser like Chrome and go to the official Canva site. Click on the Log in or Sign up button in the upper-right corner to log into your account.
Login Canva Account
Step 2:
Click Your projects on the left panel and then choose the Uploads. Now you can click on the Upload button at the top right to upload the picture you want to remove its background.
Upload Photo to Canva
Step 3:
After your picture is uploaded to Canva, you can click on it and then click the Use in a design button. By doing so, you will be guided to the main image editing page.
Step 4:
Next to the Position, you can choose the Transparency feature to transparent the whole image file. You can freely adjust the degree to fit your need.
Canva Transparency Feature
Step 5:
If you only want to remove the background and make the image background transparent, you can click on Edit image and then choose the Background Remover tool on the left. After that, you can use it to transparent background or change the photo background to another color with ease.
Canva Background Remover

The most annoying thing is that you are required to subscribe to use the Canva Background Remover. You need to add a payment method like credit card, PayPal, or Google Pay to start the free trial. If you don't want to do this, you can move to the next part.

Subscribe to Use Canva Background Remover

Part 2. Best Canva Alternative to Free Transparent Image Background Online

Free Background Remover Online is an easy-to-use image background removing tool. It can be the best alternative to Canva. Compared with Canva, it requires no account sign in or sign up. More importantly, it is totally free. You can directly use it to remove the unwanted background from any image with high quality.

Step 1:
Navigate to this free background remover site on your browser like Chrome, Safari, Microsoft IE, Edge, or Firefox. This free online background remover is designed with advanced AI technology to automatically remove background for you. You can simply click the Upload Portrait button to upload your picture and transparent background.
Open Aiseesoft Free Background Online Site

All commonly-used image formats are supported, such as JPG, JPEG, PNG, and more.

Step 2:
After removing the image background, you can use its Keep or Erase feature to customize the result. During this step, you can control and adjust the Brush Size for better selecting the background. Also, you can zoom in or zoom out your picture to view the details.
Erase Background From Image Online Free
Step 3:
It also carries other image editing features, you can click on Edit to access them. For instance, it allows you to remove background from an image file free through the Crop feature. You can easily change the background color to white, red, blue, and more according to your need. Moreover, you are allowed to replace the original background with another picture.
Edit Change Image Background Onlie Free
Step 4:
When you are satisfied with the background removing result, you can click on the Download button to save the edited file on your computer. This free online background remover tool will save your picture in PNG format by default.

Part 3. FAQs of How to Remove Background in Canva

1. Should I use Canva to transparent background?

Canva is an all-featured online image editor that offers a free trial for users to use all its functions. But if you only need to free remove background from an image file, you don't need to use Canva, because it requires you to subscribe. You are more likely to unsubscribe after the free trial.

2. How much does Canva cost?

Canva offers 3 versions for users to use, Canva Free, Canva Pro, and Canva Enterprise. Canva Pro costs $119.99 per year and 9.99 per month. Canva Enterprise is charged at $30 per person per month. You can also use its free version with many limits.

3. Can I remove background from an image using PowerPoint?

Yes, you can use PowerPoint to remove unwanted background from your picture. When you open PowerPoint, you can click the Insert and then choose the Picture option to load your image file in it. Locate the Format tab and select the Remove Background option under it. Now you can use this feature to remove the image background in PowerPoint.

Conclusion

We have mainly talked about Canva transparent background in this post. You can use its Background Remover tool to erase the original image background. Also, you can use the recommended Free Background Remover Online to directly edit your picture and transparent its background without limitations.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 226 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Edit Photo Background

Change Picture Background Blur Photo Background Make Background Black Add Background to Photo Change Background Color in Ps JPG to PNG Transparent Put A Picture on Another Picture Add People to Photo Make Photo Vintage Remove Person from Photo Refine Photo Edge in Photoshop Change Background Color in Illustrator
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top