Как конвертировать изображения HEIC в файлы JPG на iPhone без потери качества

26 августа 2021Эшли Мэй

«Я сделал несколько фотографий на iPhone после обновления до iOS 11, но они были сохранены в HEIC, как конвертировать HEIC в JPG на iPhone?» Начиная с iOS 11, HEIC стал форматом изображения по умолчанию на iPhone и iPad. По сравнению с JPG, HEIC меньше по размеру файла, но лучше по качеству благодаря 16-битным цветам. Однако HEIC по-прежнему имеет ограничения совместимости. Руководство покажет вам четыре способа быстрого выполнения задания.

Преобразование изображений iPhone HEIC в формат JPG

Часть 1: лучший способ конвертировать iPhone HEIC в JPG

Из-за ограниченного объема памяти конвертировать HEIC в JPG на iPhone - не лучшая идея. Альтернативное решение - выполнять работу на компьютере, используя Конвертер Aiseesoft HEIC. Он может удовлетворить практически все ваши потребности в конвертации HEIC. Более того, встроенное аппаратное ускорение улучшает производительность, даже если вы конвертируете сотни фотографий iPhone.

Конвертер HEIC

Скачать

Конвертер HEIC от Aiseesoft - лучший конвертер HEIC в JPG для iPhone

  • Легко конвертируйте изображения iPhone HEIC в пакетном режиме.
  • Оптимизируйте качество фотографий при их преобразовании.
  • Позволяет вам выбрать индивидуальные параметры.
  • Доступно для Windows 10/8/7 и Mac OS X.

Как конвертировать iPhone HEIC в JPG в пакетном режиме

Шаг 1. Откройте изображения HEIC
Запустите лучший конвертер iPhone HEIC в JGP после его установки на жесткий диск. Затем нажмите кнопку Добавить HEIC и выберите Добавить файл (ы) HEIC or Добавить папку HEIC , чтобы открыть целевые изображения HEIC. Первый вариант позволяет открывать определенные изображения, а второй открывает все HEIC в папке.

Функции: Вам необходимо перенести изображения HEIC с iPhone на компьютер перед преобразованием.

Добавить HEIC
Шаг 2: установка пользовательских параметров
Когда фотографии будут открыты, потяните вниз Формат вариант и выберите JPG / JPEG. Если вы хотите сохранить прозрачность изображений HEIC, выберите PNG вместо. Установите флажок рядом с Сохранить данные Exif если вы хотите оставить метаданные.
Выберите формат
Шаг 3. Конвертируйте HEIC в JPG
Нажмите Открыть папку и выберите соответствующую папку вывода для сохранения вывода. Наконец, нажмите на Конвертировать кнопку, чтобы немедленно начать преобразование iPhone HEIC в JPG. Затем вы можете просматривать, управлять и публиковать свои фотографии где угодно.
Конвертировать

Часть 2: Как конвертировать iPhone HEIC в JPG онлайн

Веб-конвертер HEIC - еще один вариант преобразования iPhone HEIC в JPG. Однако у онлайн-приложений есть множество недостатков. Согласно нашим исследованиям, Aiseesoft Бесплатный онлайн конвертер HEIC лучший выбор. Он может бесплатно конвертировать изображения iPhone HEIC в JPG. Что еще более важно, здесь нет настраиваемых параметров, что делает его хорошим выбором для новичков.

Шаг 1:
Посетите https://www.aiseesoft.com/free-online-heic-converter/ в своем браузере, если собираетесь конвертировать iPhone HEIC в JPG. Чистая домашняя страница откроется немедленно.
Интерфейс
Шаг 2:
Хит Добавить HEIC / HEIF файлы кнопку, чтобы загрузить изображения HEIC с вашего компьютера. Он позволяет конвертировать до 10 файлов HEIC каждый день.
Конвертировать
Шаг 3:
После загрузки HEIC веб-приложение автоматически преобразует изображения. Когда процесс завершится, вам будут представлены результаты. Нажмите кнопку «Загрузить», чтобы получить файлы JPG один за другим. Вы не будете заблокированы никакими пользовательскими параметрами.

Часть 3: Как конвертировать HEIC в JPG на iPhone

Есть два метода конвертировать HEIC в JPG встроенный iPhone. Мы говорим о шагах ниже соответственно.

Как конвертировать HEIC в JPG на iPhone с помощью приложения Files

Собственное приложение Files позволяет конвертировать HEIC в JPG на iPhone. Он прост в использовании и не требует дополнительного программного обеспечения. Единственное условие - достаточно места для хранения.

Приложение "Файлы"
Шаг 1:
Откройте приложение «Фото» и выберите изображения HEIC, которые вы хотите преобразовать. Нажмите Поделиться значок и выберите Копировать фото.
Шаг 2:
Переключитесь в приложение "Файлы" и выберите На моем айфоне. Вы также можете нажать значок «Еще» и выбрать New Folder для сохранения изображений HEIC в новую папку.
Шаг 3:
Нажмите и удерживайте экран и коснитесь Вставить. Это приведет к переносу изображений HEIC и одновременному преобразованию HEIC в JPG на iPhone. Теперь вы можете перенести преобразованные изображения обратно в приложение «Фото» или просто сохранить их в приложении «Файлы».

Как конвертировать HEIC в JPG на iPhone в приложении `` Настройки ''

Иногда вам просто нужно конвертировать HEIC в JPG при переносе фотографий iPhone на другие платформы. В таком случае вы можете легко настроить его в приложении «Настройки».

Настройки приложения
Шаг 1:
Запустите приложение "Настройки" с главного экрана и перейдите в Фото опцию.
Шаг 2:
Выберите Автоматически под ПЕРЕДАЧА В МАК ИЛИ ПК. Теперь фотографии iPhone HEIC будут автоматически конвертироваться в JPG при их передаче.

Часть 4: Часто задаваемые вопросы об iPhone HEIC в JPG

Какой самый быстрый способ конвертировать HEIC в JPG?

Если вы просто конвертируете одно изображение HEIC, встроенное приложение «Файлы» на iPhone может работать быстро. Когда дело доходит до сотен изображений HEIC, вам понадобится Конвертер HEIC в JPG поддерживает многопоточное и пакетное преобразование.

Как узнать, HEIC или JPEG фото?

Щелкните правой кнопкой мыши файл фотографии на жестком диске и выберите Объекты вариант. Тогда вы найдете формат фотографии рядом с Тип файла. Он сообщает вам тип и расширение файла.

Почему мои фотографии с iPhone сохраняются в формате HEIC?

HEIC - это формат фотографий по умолчанию на iPhone. Если вы обновились до iOS 11 или более поздней версии, ваши фотографии, сделанные на iPhone, будут сохранены как HEIC. Конечно, вы можете переключить его с HEIC на JPG в приложении «Настройки».

Заключение

Теперь вы должны изучить четыре метода преобразования HEIC в JPG на iPhone. Встроенное приложение «Файлы» на iPhone - один из самых простых способов. Это не требует дополнительного программного или аппаратного обеспечения, но требует некоторого места. Когда дело доходит до пакетного преобразования HEIC, Aiseesoft HEIC Converter - лучший выбор. Если у вас есть другие вопросы, оставьте сообщение под этим сообщением, и мы быстро ответим на него.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 118)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Heic Converter

Что такое HEIC HEIC Viewer Открыть и просмотреть файл HEIC Открыть изображения HEIC на Android HEIC против JPEG Конвертер HEIC в PNG Конвертеры HEIC в JPEG онлайн Лучший бесплатный конвертер Heic Обзор iMazing HEIC Converter Обзор конвертера Apowersoft HEIC Конвертировать HEIC в PDF Конвертировать HEIC в PNG Конвертировать HEIC в JPG на iPhone Конвертируйте HEIC в JPG с помощью Google Drive Конвертировать HEIC в JPG онлайн Конвертировать HEIC в JPG
Конвертер HEIC ящик

Aiseesoft HEIC Converter - профессиональное программное обеспечение для преобразования фотографий iPhone / iPad / iPod из HEIC в JPG / PNG в Windows / Mac без сжатия качества изображения.

В начало

How to Convert HEIC Images to JPG Files on iPhone without Quality Loss

August 26, 2021Ashley Mae

“I took some photos on iPhone after updating to iOS 11, but they were saved in HEIC, how to convert HEIC to JPG on iPhone?” Since iOS 11, HEIC has become the default image format on iPhone and iPad. Compared to JPG, HEIC is smaller on file size while better on quality due to the 16-bit colors. However, HEIC still has limited on compatibility. This guide will show you four methods to complete the job quickly.

Convert iPhone HEIC Images to JPG Format

Part 1: Ultimate Way to Convert iPhone HEIC to JPG

Due to the limited storage capacity, it is not a good idea to convert HEIC to JPG on iPhone. The alternative solution is to do the job with a computer using Aiseesoft HEIC Converter. It can meet almost all your need on HEIC converting. Moreover, the built-in hardware acceleration improves the performance even if you convert hundreds of iPhone photos.

HEIC Converter

Downloads

Aiseesoft HEIC Converter – Best HEIC to JPG Converter for iPhone

  • Convert iPhone HEIC images in batch easily.
  • Optimize photo quality while converting them.
  • Enable you to decide the custom options.
  • Available to Windows 10/8/7 and Mac OS X.

How to Convert iPhone HEIC to JPG in Batch

Step 1: Open HEIC images
Run the best iPhone HEIC to JGP converter after you install it on your hard disk. Then click the Add HEIC button and select Add HEIC File(s) or Add HEIC Folder to open the target HEIC images. The former option allows you to open specific images and the latter will open all HEIC in the folder.

Tip: You need to transfer your HEIC images from iPhone to computer before converting.

Add HEIC
Step 2: Set custom options
Once photos are opened, pull down the Format option and choose JPG/JPEG. If you want to keep the transparency in HEIC images, choose PNG instead. Check the box next to Keep Exif Data if you wish to leave the metadata.
Choose Format
Step 3: Convert HEIC to JPG
Click the Open Folder button and select a proper output folder for saving the output. At last, click on the Convert button to begin converting iPhone HEIC to JPG immediately. Then you can view, manage and share your photos everywhere.
Convert

Part 2: How to Convert iPhone HEIC to JPG Online

Web-based HEIC converter is another option to convert iPhone HEIC to JPG. However, online apps have a variety of downsides. According to our research, Aiseesoft Free Online HEIC Converter is the best choice. It is able to convert iPhone HEIC images to JPG for free. More importantly, there is no custom options, which makes it a good choice for beginners.

Step 1:
Visit https://www.aiseesoft.com/free-online-heic-converter/ in your browser when you intend to convert iPhone HEIC to JPG. The clear home page will open immediately.
Interface
Step 2:
Hit the Add HEIC/HEIF Files button to upload the HEIC images from your computer. It allows you to convert up to 10 HEIC files every day.
Convert
Step 3:
After HEIC uploading, the web app will convert the pictures automatically. When the process finishes, you will be presented the results. Click the Download button to get the JPG files one by one. You won’t be blocked by any custom options.

Part 3: How to Convert HEIC to JPG on iPhone

There are two methods to convert HEIC to JPG built-in iPhone. We talk about the steps below respectively.

How to Convert HEIC to JPG on iPhone with Files App

The native Files app enables you to convert HEIC to JPG on iPhone. It is easy to use and does not require extra software. The only premise is enough storage capacity.

Files App
Step 1:
Open the Photos app, and select the HEIC images that you want to convert. Tap the Share icon and choose Copy Photo.
Step 2:
Switch to the Files app, and select On My iPhone. You can also tap the More icon and select New Folder to save the HEIC images to a new folder.
Step 3:
Long press your screen and tap Paste. That will migrate the HEIC images and convert HEIC to JPG on iPhone at the same time. Now, you can transfer the converted pictures back to the Photos app or just save them in Files app.

How to Convert HEIC to JPG on iPhone in Settings App

Sometimes, you just need to convert HEIC to JPG when transferring iPhone photos to other platforms. In such case, you can set it up in the Settings app easily.

Settings App
Step 1:
Run the Settings app from your home screen and go to the Photos option.
Step 2:
Select Automatic under TRANSFER TO MAC OR PC. Now, the iPhone HEIC photos will be converted to JPG automatically when you transfer them.

Part 4: FAQs about iPhone HEIC to JPG

What is the fastest way to convert HEIC to JPG?

If you just convert one HEIC image, the built-in Files app on iPhone can work quickly. When it comes to hundreds of HEIC images, you will need a HEIC to JPG converter supports multi-thread and batch converting.

How can you tell if a photo is HEIC or JPEG?

Right-click on the photo file on your hard drive, and select the Properties option. Then you will find the photo format next to Type of file. It tells you the file type and extension.

Why are my iPhone photos saving as HEIC?

HEIC is the default photo format on iPhone. If you have updated to iOS 11 or later, your photos taken on iPhone will be saved as HEIC. Of course, you can switch it from HEIC to JPG in the Settings app.

Conclusion

Now, you should learn four methods to convert HEIC to JPG on iPhone. The built-in Files app on iPhone is one of the easiest methods. It does not require extra software or hardware, but require some space. When it comes to batch HEIC converting, Aiseesoft HEIC Converter is the best choice. If you have other questions involved, please feel free to leave a message below this post and we will reply on it quickly.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 118 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Heic Converter

What Is HEIC HEIC Viewer Open and View HEIC File Open HEIC Images on Android HEIC vs JPEG HEIC to PNG Converter HEIC to JPEG Online Converters Best Free Heic Converter iMazing HEIC Converter Review Apowersoft HEIC Converter Review Convert HEIC to PDF Convert HEIC to PNG Convert HEIC to JPG on iPhone Convert HEIC to JPG with Google Drive Convert HEIC to JPG Online Convert HEIC to JPG
HEIC Converter box

Aiseesoft HEIC Converter is the professional software to convert iPhone/iPad/iPod photos from HEIC to JPG/PNG on Windows/Mac without compressing image quality.

Back to top