Все, что вы должны знать о различиях между HEIC и JPEG

09 сентября, 2021Эшли Мэй

Поскольку Apple выпустила HEIC вместе с iOS 11, вокруг этого формата изображения ведется много дискуссий. Некоторые эксперты даже считали, что это произвело фурор в индустрии графического дизайна и цифровой фотографии. Нельзя отрицать, что HEIC - это формат разрыва от JPG, но каковы различия между HEIC и JPEG до сих пор не ясно. Давайте разберем их обоих и поговорим о том, будет ли один из них доминировать в мире цифровой фотографии.

HEIC против JPEG

Часть 1: Различия между HEIC и JPEG

Что такое JPEG?

JPEG, также известный как JPG, представляет собой формат сжатого изображения. JPEG расшифровывается как Joint Photographic Experts Group. Он широко используется для хранения изображений, снятых цифровыми камерами и смартфонами.

Что такое HEIC?

HEIC - это современный тип фотографий, вдохновленный форматом JPEG. HEIC - это кодек изображения HEIF, что означает файл изображения высокой эффективности. Теперь Apple использует HEIC в качестве собственного формата фотографий на iPhone и iPad, начиная с iOS 11.

HEIC против JPEG

Различия между HEIC и JPEG заключаются в четырех пунктах:

1. Размер файла. Хорошо известно, что JPEG - это формат сжатого изображения, поэтому размер файла небольшой. Однако HEIC обеспечивает еще большее сжатие. Размер файла фотографии HEIC оценивается как половина JPG в том же состоянии. Вот почему Apple заменила JPG на HEIC на iPhone. Пользователи iOS могут хранить в одном месте вдвое больше фотографий.

2. Качество фото. В большинстве случаев небольшой размер файла фотографии означает потерю качества. Однако для HEIC это совсем другая история. Хотя изображения HEIC более сжаты, чем JPG, качество выше. Фотографии HEIC, как правило, отображают больше деталей, чем JPG.

3. Цвет фото. HEIC использует 16-битный цвет, а JPG использует 8-битный цвет. Благодаря этому фотографии HEIC выглядят более яркими и сохраняют реальные цвета, которые вы снимаете. По мере того, как Apple улучшает линзы на новом iPhone, цветовой разрыв между HEIC и JPG будет увеличиваться.

4. Прозрачность. Хотя HEIC является преемником JPG, первый может сохранять прозрачность. Следовательно, вы можете хранить логотип в HEIC, но не в JPG.

5. Совместимость. Еще одно различие между HEIC и JPG - совместимость. HEIC широко используется на устройствах Apple, включая iPhone, iPad, Mac OS X и другие. Некоторые системы добавили кодек HEIC, например Windows 10 April 2018 Updates и более поздние версии, Android 10 и более поздние версии. Однако большинство социальных сетей, программного обеспечения для редактирования фотографий и старых систем не поддерживают HEIC.

Часть 2: Как конвертировать между HEIC и JPEG

Вариант 1: лучший способ конвертировать HEIC в JPG на рабочем столе

Конвертер Aiseesoft HEIC является одним из лучших программ конвертирования HEIC. Для новичков понятный интерфейс позволяет быстро найти то, что вам нужно. Опытные пользователи могут добиться желаемых результатов с помощью настраиваемых параметров.

Конвертер HEIC

Скачать

Конвертер HEIC от Aiseesoft - лучший конвертер HEIC в JPG

  • Конвертируйте изображения HEIC в файлы JPEG одним щелчком мыши.
  • Максимально защитите качество фотографий.
  • Позвольте вам решать, удалять метаданные или нет.
  • Пакетная обработка неограниченного количества файлов HEIC за раз.

Как конвертировать HEIC в JPEG в пакетном режиме

Шаг 1:
Открыть фотографии HEIC

Лучший конвертер HEIC в JPG предлагает две версии: одну для Windows 10/8/7 и другую для Mac OS X. Установите нужную версию на свой компьютер и щелкните значок Добавить HEIC меню в домашнем интерфейсе. Выбирать Добавить файл (ы) HEIC чтобы добавить изображения HEIC, которые вы хотите преобразовать. Если вы поместили изображения HEIC в одну папку, выберите Добавить папку HEIC из меню. Он откроет все фотографии сразу. Вам необходимо перенести фотографии HEIC на свой компьютер с iPhone.

Добавить HEIC
Шаг 2:
Установить JPG в качестве формата вывода

После завершения загрузки HEIC найдите правую панель, потяните вниз Формат вариант и выберите JPG / JPEG. Если вы хотите сохранить прозрачность в HEIC, выберите PNG вместо. Установите флажок рядом с Сохранить данные Exif чтобы поддерживать метаданные.

Выберите формат
Шаг 3:
Конвертировать HEIC в JPG

Пользовательские параметры также позволяют настраивать качество фотографий. Щелкните значок Открыть папку и установите конкретную папку для сохранения вывода. Наконец, нажмите на Конвертировать кнопку, чтобы начать преобразование HEIC в JPEG.

Конвертировать

Вариант 2: как конвертировать HEIC в JPEG онлайн

Aiseesoft Бесплатный онлайн конвертер HEIC - это онлайн-способ конвертировать изображения HEIC в формат JPEG. Это бесплатно и не требует регистрации. Более того, вы можете изменить HEIC на JPEG без установки какого-либо программного обеспечения.

Шаг 1:
Войти https://www.aiseesoft.com/free-online-heic-converter/ в браузере. Перетащите фотографии HEIC на веб-страницу.
Интерфейс
Шаг 2:
После загрузки веб-приложение автоматически конвертирует ваши фотографии в онлайн. Дождитесь завершения процесса и нажмите кнопку Скачать кнопку, чтобы получить каждый файл JPG.
Конвертировать

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о HEIC и JPEG

Что лучше, HEIC или JPEG?

И HEIC, и JPEG имеют преимущества и недостатки. Итак, ответ определяется вашими целями. HEIC лучше по размеру и качеству файла, а JPEG лучше по совместимости.

Как изменить фотографии iPhone с HEIC на JPG?

Откройте приложение "Настройки" на главном экране, коснитесь значка камера выберите и выберите Форматы. Выберите Наиболее совместимые а iPhone переключится с JPEG на HEIC. В Высокая эффективность сохранит фотографии в формате HEIC.

Почему Apple переходит с JPG на HEIC?

iPhone и iPad не поддерживают внешнее хранилище, например SD-карту. Многие пользователи жаловались на ограниченную внутреннюю память. Apple улучшила собственный формат фотографий для HEIC, чтобы сэкономить место, и позволила пользователям хранить больше фотографий в той же емкости.

Заключение

В этой статье обсуждались различия между HEIC и JPEG. Как два формата фотографий, они различаются по размеру файла, качеству, цвету фотографий, хранению прозрачности и совместимости. Теперь вы можете принять лучшее решение при съемке фотографий и их редактировании. Конвертер Aiseesoft HEIC поможет вам легко изменить JPG с HEIC. Если у вас есть другие проблемы, связанные с форматами фотографий, запишите их под этим постом.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 113)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Heic Converter

Что такое HEIC HEIC Viewer Открыть и просмотреть файл HEIC Открыть изображения HEIC на Android HEIC против JPEG Конвертер HEIC в PNG Конвертеры HEIC в JPEG онлайн Лучший бесплатный конвертер Heic Обзор iMazing HEIC Converter Обзор конвертера Apowersoft HEIC Конвертировать HEIC в PDF Конвертировать HEIC в PNG Конвертировать HEIC в JPG на iPhone Конвертируйте HEIC в JPG с помощью Google Drive Конвертировать HEIC в JPG онлайн Конвертировать HEIC в JPG
Конвертер HEIC ящик

Aiseesoft HEIC Converter - профессиональное программное обеспечение для преобразования фотографий iPhone / iPad / iPod из HEIC в JPG / PNG в Windows / Mac без сжатия качества изображения.

В начало

Everything You Should Know about the Differences about HEIC vs JPEG

September 09, 2021Ashley Mae

Since Apple released HEIC along with iOS 11, there are a lot of discussion around this image format. Some experts even believed it made waves in the graphic design and digital photography industry. It cannot be denied that HEIC is a disruption format from JPG, but what are the differences between HEIC and JPEG is still not clear. Let’s break down both of them and talk about whether one of them will dominate the digital photo world.

HEIC vs JPEG

Part 1: Differences between HEIC and JPEG

What Is JPEG?

JPEG, also known as JPG, is a compressed image format. JPEG stands for Joint Photographic Experts Group. It is widely used to store images captured by digital cameras and smartphones.

What Is HEIC?

HEIC is a modern photo type that is inspired by JPEG. HEIC is the codec of HEIF image, which stands for High Efficiency Image File. Now, Apple uses HEIC as the native photo format on iPhone and iPad since iOS 11.

HEIC vs. JPEG

The differences between HEIC and JPEG comes from four points:

1. File Size. It is well-known that JPEG is a compressed image format, so the file size is small. However, HEIC achieves even more compression. The file size of a HEIC photo is estimated to be half of a JPG in the same condition. That is why Apple replaced JPG with HEIC on iPhone. iOS users can store twice as many photos in the same space.

2. Photo Quality. In most cases, small file size of a photo means quality loss. However, it is another story for HEIC. Although HEIC images are more compressed than JPG, the quality is higher. HEIC photos tend to display more detail than JPG.

3. Photo Color. HEIC uses 16-bit color while JPG uses 8-bit color. That makes HEIC photos look more vibrant and keep the real colors you are shooting. As Apple improve lens on new iPhone, the color gap between HEIC and JPG will bigger.

4. Transparency. Though HEIC is the successor of JPG, the former is able to store transparency. Therefore, you can store logo in HEIC but not JPG.

5. Compatibility. Another difference between HEIC and JPG is the compatibility. HEIC is widely used on Apple devices including iPhone, iPad, Mac OS X, and more. Some systems have added the HEIC codec, like Windows 10 April 2018 Updates and later, Android 10 and up. However, most social media, photo editor software and old systems do not support HEIC.

Part 2: How to Convert between HEIC and JPEG

Option 1: Ultimate Way to Convert HEIC to JPG on Desktop

Aiseesoft HEIC Converter is one of the best HEIC converter software. For beginners, the clear interface enables you to find what you want quickly. Advanced users can produce desired results with the custom options.

HEIC Converter

Downloads

Aiseesoft HEIC Converter – Best HEIC to JPG Converter

  • Convert HEIC images to JPEG files in a single click.
  • Protect photo quality as much as possible.
  • Let you decide to remove metadata or not.
  • Batch process unlimited HEIC files per time.

How to Convert HEIC to JPEG in Batch

Step 1:
Open HEIC photos

The best HEIC to JPG converter offers two versions, one for Windows 10/8/7 and the other for Mac OS X. Install the right one on your computer, and click the Add HEIC menu in the home interface. Select Add HEIC File(s) to add the HEIC images that you want to convert. If you have put the HEIC images in a single folder, choose Add HEIC Folder from the menu. It will open all photos in bulk. You need to transfer HEIC photos to your computer from iPhone.

Add HEIC
Step 2:
Set JPG as output format

Once HEIC loading is done, locate the right panel, pull down the Format option and choose JPG/JPEG. If you wish to keep the transparency in HEIC, select PNG instead. Tick the checkbox next to Keep Exif Data in order to maintain the metadata.

Choose Format
Step 3:
Convert HEIC to JPG

The custom options also allow you to adjust the photo quality. Click the Open Folder button and set a specific folder for saving the output. At last, click on the Convert button to begin changing HEIC to JPEG.

Convert

Option 2: How to Convert HEIC to JPEG Online

Aiseesoft Free Online HEIC Converter is the online way to convert your HEIC images to JPEG format. It is free of charge and does not require signup. Moreover, you can change HEIC to JPEG without installing any software.

Step 1:
Visit https://www.aiseesoft.com/free-online-heic-converter/ in a browser. Drag and drop the HEIC photos into the web page.
Interface
Step 2:
After uploading, the web app will convert your photos online automatically. Wait for the process to finish and click the Download button to get each JPG file.
Convert

Part 3: FAQs about HEIC vs JPEG

Which one is better, HEIC or JPEG?

Both HEIC and JPEG have advantages and disadvantages. So, the answer is determined by your purposes. HEIC is better on file size and quality, while JPEG is better on compatibility.

How to change iPhone photos from HEIC to JPG?

Open your Settings app from your home screen, tap the Camera option and select Formats. Choose the Most Compatible and iPhone will switch from JPEG to HEIC. The High Efficiency will save photos in HEIC format.

Why Apple switch JPG to HEIC?

iPhone and iPad do not support external storage, like SD card. Many users complained the limited internal memory. Apple improved native photo format to HEIC in order to save space and enabled users to store more photos in the same storage capacity.

Conclusion

This article has discussed the differences between HEIC and JPEG. As two photo formats, they are various on file size, quality, photo color, transparency store, and compatibility. Now, you can make the best decision when taking photos and editing them. Aiseesoft HEIC Converter helps you to change JPG from HEIC easily. If you have other troubles involved with photo formats, please write them down below this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 113 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Heic Converter

What Is HEIC HEIC Viewer Open and View HEIC File Open HEIC Images on Android HEIC vs JPEG HEIC to PNG Converter HEIC to JPEG Online Converters Best Free Heic Converter iMazing HEIC Converter Review Apowersoft HEIC Converter Review Convert HEIC to PDF Convert HEIC to PNG Convert HEIC to JPG on iPhone Convert HEIC to JPG with Google Drive Convert HEIC to JPG Online Convert HEIC to JPG
HEIC Converter box

Aiseesoft HEIC Converter is the professional software to convert iPhone/iPad/iPod photos from HEIC to JPG/PNG on Windows/Mac without compressing image quality.

Back to top