Полный обзор лучших программ для изменения размера фотографий, доступных на ваших платформах [2024]

Использование изображений начало стремительно расти, когда цифровые камеры стали более доступными для всех. Вам не нужно будет делать настройку или идти в студию, чтобы сделать снимок. С помощью телефона или камеры вы можете запечатлеть все красивое, что попадается вам на глаза, и многие из них — селфи. Даже в таких отраслях, как реклама, изображения добавляют визуальное представление, которое оказывает большее влияние, чем использование чистого текста.

С высококачественным изображением всем неудобно, что размер файла изображения увеличен. Иногда мы хотим изменить его размер, чтобы сделать его меньше и сэкономить место без снижения исходного качества. Не паникуйте, потому что мы вас прикрыли! В этом блоге мы познакомим вас с 5 лучшими изменение размера фотографий вы можете использовать, и мы рассмотрели их для вас, продолжайте читать, чтобы узнать, что это за инструменты, которые вы должны знать.

Фото Resizer

Часть 1. 5 лучших инструментов для изменения размера фотографий, которые вы должны использовать в Windows, Mac и в Интернете

В приведенном ниже списке представлены 5 лучших средств изменения размера изображения, которые вы можете использовать на своем устройстве для изменения соотношения сторон и размера файла вашего изображения или снимка. Предположим, вы понятия не имеете об их сильных и слабых сторонах. В этом случае эта сравнительная таблица поможет вам определить, какой инструмент лучше всего использовать для изменения размера ваших визуальных медиа. После того, как вы ознакомитесь с особенностями этих инструментов, вы должны перейти к подробному обзору, который мы указали в части 2, для дальнейшего обсуждения каждого инструмента.

Функции Aiseesoft Image Upscaler онлайн Компрессор изображений Aiseesoft онлайн Изменение размера изображения Microsoft Чувство изменения размера Сайзерокс
Изменение размера изображения с выходом высокого качества Да Да Да Да Да
Поддерживает AI-технологию Да Да Нет Нет Нет
Вредоносное ПО Да Да Да Да Да
Пакетное изменение размера изображения Нет ДА Нет Да Нет
Требуется подключение к Интернету Да Да Нет Нет Нет
Поддерживает функцию перетаскивания Да Да Нет Нет Да
Бесплатное использование Да Да ДА Нет Да

Часть 2. 5 лучших инструментов для изменения размера фотографий: фактический обзор инструментов для изменения размера фотографий

1. Aiseesoft Image Upscaler онлайн

Апскейлер изображений Aiseesoft

Aiseesoft Image Upscaler онлайн это онлайн-редактор фотографий, который вы можете использовать для повышения качества ваших изображений до 800%. С помощью этого программного обеспечения вы можете повысить визуальное качество изображения, которое вы загружаете сюда, одним щелчком мыши. Это программное обеспечение является бесплатным и доступно в Интернете, поэтому вам не нужно загружать установщик. Вы можете сразу же использовать его в любой поисковой системе, как только получите доступ к программному обеспечению. Итак, если вам нужно изменить соотношение сторон изображения, которое есть на вашем устройстве, то это онлайн-программа, которая протянет вам руку помощи.

Как мы уже говорили ранее, программное обеспечение представляет собой онлайн-инструмент, а это означает, что вам потребуется подключение к Интернету для доступа к этому инструменту. Если у вас нет подключения и вы хотите использовать это, вы даже не сможете загрузить этот инструмент. Это единственный недостаток этого программного обеспечения; нужно изменить соотношение сторон изображения? Затем вы должны щелкнуть ссылку выше, чтобы получить доступ к этому программному обеспечению, загрузить изображение, и вуаля, у вас есть увеличенная версия на вашем устройстве так просто.

2. Aiseesoft Image Compressor онлайн

Компрессор изображений Aiseesoft

Компрессор изображений Aiseesoft онлайн — это надежный бесплатный инструмент для изменения размера изображения, который вы можете использовать для сжатия изображения без ограничений. Хотя программное обеспечение может уменьшить размер изображения, оно не снижает качество. Можно с уверенностью сказать, что он сохраняет исходное качество вашего изображения после уменьшения размера файла. Что удивительно в этом инструменте, так это то, что он поддерживает технологию искусственного интеллекта; не каждый онлайн- или офлайн-инструмент поддерживает технологию ИИ. Благодаря уникальному стилю сжатия изображений миллионы пользователей уже использовали этот инструмент для сжатия файлов своих изображений, и этот инструмент их не подводит.

Более того, этот инструмент может быть вашим удобным средством пакетного изменения размера фотографий, поскольку он может сжимать более 40 файлов одновременно. Однако у него есть тот же недостаток, что и у апскейлера изображения; вам понадобится подключение к Интернету, чтобы использовать это программное обеспечение; если у вас его нет, вы не можете его использовать. И размер файла изображения, которое вы загружаете сюда, должен быть меньше 5 МБ каждый. Этот инструмент делает свою работу лучше всех, в отличие от других компрессоров изображений, которые вы можете использовать. Вы можете посетить официальный сайт инструмента, нажав на ссылку выше.

3. Изменение размера изображений Microsoft

Окна для изменения размера изображения

Лучший инструмент для изменения размера фотографий для ПК, который вы можете скачать, — это Изменение размера изображения Microsoft. Этот инструмент имеет уникальные функции для изменения соотношения сторон изображения, такие как блокировка и разблокировка соотношения сторон. В отличие от других инструментов с фиксированным процентом масштабирования, если вы используете это, вы можете управлять размером изображения в соответствии со своими предпочтениями. Вы можете использовать ползунок, чтобы получить точное соотношение сторон, которое вы хотите достичь в изображении, которое вы загружаете сюда. Загрузите инструмент в Windows бесплатно, если хотите использовать это программное обеспечение.

Тем не менее, существуют системные требования, хотя это программное обеспечение для изменения размера фотографий можно загрузить бесплатно. Если вы используете Windows 8 или более раннюю версию, вы не можете загрузить программное обеспечение на свой рабочий стол, поскольку для его использования вам потребуется Windows 10 или более поздняя версия. Кроме того, некоторые объявления будут отображаться на экране, пока вы его используете, но это не будет вас беспокоить, потому что они не такие большие на экране. Тем не менее, этот инструмент предоставляет отличный способ изменить рамку изображения, которое у вас есть, в соответствии с вашими потребностями.

4. Чувство изменения размера

Чувство изменения размера

Для точного изменения размера пикселей фотографии на Mac вам может понадобиться Чувство изменения размера. Этот инструмент хвастается своей гибкостью в изменении размера изображения, и в этом они правы. С помощью этого программного обеспечения на Mac вы можете изменить соотношение сторон изображения в соответствии с требованиями большинства веб-дизайнов и графического дизайна или для личного использования. Помимо изменения соотношения сторон изображения, этот инструмент может изменять формат изображения, обрезать, поворачивать, переворачивать и изменять метаданные. Вот почему он стал сознательно гибким в выполнении базового редактирования изображений.

Прежде чем вы сможете получить этот гибкий инструмент, вам нужно будет немного пожертвовать, то есть вам нужно будет его купить. Если вам интересно, сколько это стоит, цена программного обеспечения обойдется вам в 19.99 долларов. Кроме того, некоторые отзывы пользователей об этом инструменте не впечатляют, но не все. Итак, если вы решите использовать это программное обеспечение, вы можете посетить свой Mac App Store и загрузить приложение оттуда.

5. Сайзерокс

Сайзерокс

Последний в нашем списке Сайзерокс; это мини-редактор фотографий, который вы можете попробовать на своем Mac. Мы называем его мини, потому что в его интерфейсе используется плавающая панель инструментов, а сам инструмент точен. Это означает, что он выполняет свою задачу по изменению размера фотографий, которые вы загружаете сюда. У инструмента есть и другие функции, которые вы можете использовать: изменение имени файла, поворот и водяной знак. Вы можете загружать изображения в форматах JPEG, TIFF, PNG и PSD, но экспортируемой версией изображения будет JPG. Несмотря на то, что программное обеспечение имеет мини-размер, оно поддерживает функции перетаскивания, чтобы помочь вам не находить файл на вашем диске. Перетащите его сюда, чтобы загрузить.

Мы не можем сказать, что это программное обеспечение является лучшим выбором для Mac не из-за интерфейса, а из-за его производительности. У некоторых пользователей Mac возникают проблемы с использованием этого программного обеспечения, и экспорт файла занимает много времени. С интерфейсом, который он предоставляет, бывают моменты, когда трудно ориентироваться в функциях и кнопках. Но если вы не возражаете против ожидания и интерфейса, который у него есть, его можно бесплатно загрузить с официального сайта на устройства Mac.

Часть 3. Как выбрать средство изменения размера фотографий, которое необходимо использовать для изменения размера изображений

Что касается выбора, который вы должны использовать, мы предпочитаем, чтобы вы придерживались своих спецификаций, потому что не у всех пользователей одинаковые требования к изменению размера. Но если вы не знаете, как выбрать, вы должны прочитать стандарт, который мы перечисляем ниже.

1-й стандарт: изменение размера изображения должно быть простым в использовании

Лучше использовать инструмент для новичка, чем сложный или профессиональный для новичка, который не знает об изменении размера. Даже если вы используете инструмент для начинающих, такой как программа для изменения размера фотографий с медальоном и продукты Aiseesoft, описанные в этой статье, вы все равно добьетесь наилучшего результата, но с меньшими усилиями.

2-й стандарт: изменение размера изображения должно быть доступным и доступным

Даже несмотря на то, что выбранный вами ресайзер является лучшим, если он недоступен или недоступен на вашем устройстве, выбирать их будет бессмысленно. Кроме того, бывают случаи, когда программное обеспечение, которое вы выбираете, требует от вас соблюдения определенного стандарта в отношении версии ОС, ОЗУ и ПЗУ. Итак, предположим, вы не хотите следовать таким стандартам. В этом случае вы должны использовать онлайн-продукты Aiseesoft, которые мы перечисляем в этой статье, потому что это не требует соблюдения стандарта.

3-й стандарт: не снижает качество изображения после изменения размера

Это не должно снижать качество импортированного изображения после изменения размера изображения, а затем экспортировать его. Некоторые инструменты не поддерживают изменение размера изображения 4k или высокого качества. Если вы используете инструмент для изменения размера, велика вероятность снижения качества. Важно прочитать статьи, связанные с этим инструментом, чтобы узнать, снижает ли он качество изображения, как мы сделали с программным обеспечением в этой статье.

4-й стандарт: не оставляйте водяной знак на изображении, размер которого вы изменяете

Многие бесплатные инструменты оставляют водяной знак на экспортированных изображениях после изменения их размера. Как бы мы ни ненавидели водяной знак на изображении, в некоторых инструментах он неизбежен. Но вы можете использовать средство изменения размера фотографий Kapwing, чтобы изменить размер изображения без водяного знака. Например, онлайн-продукты Aiseesoft и программное обеспечение, описанное в этой статье, не оставят водяных знаков на вашем изображении.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о программе изменения размера фотографий

Как изменить размер изображений JPG/JPEG?

Вы можете щелкнуть эту ссылку, чтобы увидеть лучшие инструменты, которые вы можете использовать с учебником по легкому изменение размера JPG/JPEG на вашем устройстве.

Могу ли я изменить размер изображений на iPhone и Android?

Да, ты можешь. Но приложение, которое может изменять размер ваших изображений, слишком широкое, и тестирование их всех — неэффективный способ выяснить, какое из них следует использовать. Нажмите на эту ссылку, если вы ищете инструменты, которые могут вам помочь изменить размер изображений на iPhone и Android.

Могу ли я использовать собственный редактор изображений на мобильных устройствах для изменения размера изображений?

Да, если вы не хотите загружать приложение на свое устройство для изменения размера изображения, вы можете использовать редактор изображений по умолчанию. В каждом графическом редакторе есть функция изменения размера; вы можете проверить это на своем устройстве и перейти к кадрированию, а затем настроить его.

Заключение

Эти средства изменения размера фотографий не оставляют водяных знаков на вашем изображении после их экспорта после изменения размера. Итак, как вы думаете, эта статья поможет вам понять, какой инструмент лучше? Мы надеемся, что этот блог поможет вам. Если у вас есть другие вопросы по этой теме, вы можете оставить комментарий ниже и указать их, тогда давайте обсудим это!

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 268)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Изменить размер изображения

Увеличить изображение без потери качества Увеличить размер изображения с КБ до МБ Как увеличить JPG Как увеличить PNG Увеличить изображение для печати Изменить размер изображения на iPhone Изменить размер изображения в PowerPoint Как изменить размер изображения Изменить размер фото для Facebook Изменить размер изображения в Word Как увеличить изображение Как изменить размер логотипа
Blu-Ray плеер ящик

Blu-ray Player - это мощный проигрыватель, который может воспроизводить диски Blu-ray, папку Blu-ray, DVD-диск / папку / файл ISO, выступая в качестве общего медиаплеера для любых видеофайлов HD / SD.

В начало

Complete Review on Best Photo Resizers Available on Your Platforms [2023]

June 17, 2022Ashley Mae

The usage of images started to boom when digital cameras became more accessible to everyone. You wouldn't need to do a set-up or go to a studio to take an image. With your phone or camera, you can capture anything beautiful in your sight, and many of those are selfies. Even in industries like advertisements, images add a visual representation that creates more impact than the use of pure texts.

With a high-quality image, it is a pain for everyone that the image's file size is extended. Sometimes, we wish to resize it to make it smaller and save some space without decreasing its original quality. Do not panic because we've got you covered! In this blog, we will introduce to you the 5 of the best photo resizers you can use, and we've reviewed them for you, keep on reading to know what are these tools you must know.

Photo Resizer

Part 1. Top 5 Photo Resizers You Must Use on Windows, Mac, and Online

The list below is the top 5 picture resizers you can use on your device to change the aspect ratio and the file size of your image or capture. Suppose you haven't any idea about their strengths and weaknesses. In that case, this comparison chart will help you determine which tool is the best to use to resize your visual media. After you read the features of these tools, you must proceed to the detailed review we indicated in part 2 to discuss each tool further.

Feature/s Aiseesoft Image Upscaler Online Aiseesoft Image Compressor Online Microsoft Image Resizer Resize Sense Sizerox
Resize Image with High-Quality Output Yes Yes Yes Yes Yes
Supports AI-Technology Yes Yes No No No
Malware Fre Yes Yes Yes Yes Yes
Resize Image in Batch No YES No Yes No
Needs Internet Connection Yes Yes No No No
Supports Drag and Drop Feature Yes Yes No No Yes
Free to Use Yes Yes YES No Yes

Part 2. Top 5 Photo Resizer Tools: A Factual Review of the Photo Resizers

1. Aiseesoft Image Upscaler Online

Aiseesoft Image Upscaler

Aiseesoft Image Upscaler Online is the online photo resizer you can use to upscale the quality of your images to 800%. With the help of this software, you can upgrade the visual quality of the image you upload here with a single click. This software is free and web-based, so you wouldn't need to download an installer. You can use it right away on any search engine once you access the software. So, if you need to resize the aspect ratio of the image you have on your device, then this is the go-to online software that gives you a helping hand.

As we said before, the software is an online supported tool, which means you will need an internet connection to access this tool. If you haven't any connection and want to use this, you wouldn't even be able to load this tool. That is the only drawback of this software; need to change the image's aspect ratio? Then you must click the link above to access this software, upload the image, and voila, you have the upscaled version on your device as easy as that.

2. Aiseesoft Image Compressor Online

Aiseesoft Image Compressor

Aiseesoft Image Compressor Online is a dependable free image resizer you can use to compress your image without limitations. Though the software can lower the size of the image, it doesn't decrease the quality. It is safe to say that it retains the original quality of your image after decreasing its file size. What is amazing about this tool is that it supports AI technology; not every online or offline tool supports AI technology. With its unique style of image compressing, millions of users have already used this tool to compress the file size of their images, and this tool doesn't fail them.

Moreover, this tool can be your friendly batch photo resizer, for it can compress 40+ files simultaneously. However, it has the same drawback as the image upscaler; you will need an internet connection to use this software; if you don't have it, you can't use it. And the file size of the image you upload here must be less than 5 MB each. This tool does its job best, far from other image compressors you can use. You can visit the tool's official website by clicking the link above.

3. Microsoft Image Resizer

Image Resizer Windows

The best photo resizer for PC you can download is the Microsoft Image Resizer. This tool has unique features for changing the image's aspect ratio, like locking and unlocking the aspect ratio. Unlike other tools with a fixed percentage on upscaling, if you use this, you can manipulate the size of the image according to your preference. You can use the slider to get the exact aspect ratio you want to achieve into the image you upload here. Download the tool on your Windows for free if you want to use this software.

However, there is a system requirement even though this photo resizer software is free to download. If you are using Windows 8 or lower, you can't download the software on your desktop because you will need to have a Windows 10 or higher if you want to use it. Also, some ads will show on the screen while you are using it, but it won't bother you because they aren't that big on the screen. Nonetheless, this tool does provide a great way to change the frame of the image you have to your needs.

4. Resize Sense

Resize Sense

For a precise photo pixel resizer on Mac, you might like to have Resize Sense. This tool brags about its flexibility in resizing the image, and they are right about it. With this software on Mac, you can change the image's aspect ratio to fit the requirements of most web and graphic design, or you can for personal use. Other than changing the image's aspect ratio, this tool can change the image format, crop, rotate, flip, and change metadata. That is why it became knowingly flexible in doing basic editing on images.

Before you can have this flexible tool, you will need to offer a bit of sacrifice, and that is you will need to purchase it. If you are wondering how much it costs, the price of the software will cost you $19.99. Also, some reviews from the users regarding this tool aren't impressive, but not all. So, if you decide to use this software, you can visit your Mac App Store and download the app from there.

5. Sizerox

Sizerox

Last on our list is Sizerox; it is a mini photo resizer you might want to try on your Mac. We call it mini because its interface uses a floating toolbar, and the tool is on-point. It means it does its purpose of resizing the photos you will upload here. The tool has other features you can use: the change file name, rotation, and watermark. You can upload images in JPEG, TIFF, PNG, and PSD format, but the exported version of the image will be JPG. Though the software is mini, it supports drag-and-drop features to help you not locate the file on your drive. Drag it and drop it in here to upload it.

We can't say that this software is the best choice for Mac, not because of the interface but because of its performance. Some Mac users do have trouble using this software, and it takes a lot of time to export the file. With the interface it provides, there are times that it is hard to navigate the functions and buttons. But if you don't mind waiting and the interface it has, this is free to download on its official website on your Mac devices.

Part 3. How to Choose a Photo Resizer You Must Use to Resize the Images

Regarding choosing which you should use, we prefer that you go with your specifications because not all users have the same requirements for a resizer. But if you don't know how to choose, you must read the standard we list below.

1st Standard: Image Resizer Must be Easy to Use

It is better to use a beginner's tool than a complicated or professional for a beginner who doesn't know about resizing. Even though you use a beginner's tool like the locket photo resizer and the Aiseesoft products in this article, you will still achieve the best output but easier.

2nd Standard: Image Resizer Must be Accessible & Available

Even though the resizer you choose is the best, if it is not available or accessible on your device, it will be non-sense to choose them. Also, there are times when the software you will choose demands you to follow a certain standard on the OS version, RAM, and ROM. So, suppose you don't want to follow the standards like that. In that case, you must use the Aiseesoft online products we list in this article because it doesn't require following a standard.

3rd Standard: Doesn't Lower the Quality of the Image After Resizing

It should not lower the image quality of the imported once you resize the image and then export it. Some tools don't support resizing the 4k or high image quality. If you use the tool to resize, the chance of lowering the quality is great. It is essential to read articles related to the tool to know if it does reduce the quality of the image, like what we did with the software in this article.

4th Standard: Don't Leave Watermark on the Image You Resize

Many free tools leave a watermark on the exported images after you resize them. As much as we hate the watermark on the image, it is unavoidable on some tools. But you can use the Kapwing photo resizer to change the dimension of the image without the watermark. Like it, Aiseesoft products online and the software in this article won't leave a watermark on your image.

Part 4. FAQs on Photo Resizers

How to resize JPG/JPEG images?

You can click this link to see the best tools you can use with a tutorial on easily resizing JPG/JPEG on your device.

Can I resize images on iPhone and Android?

Yes, you can. But the app that can resize your images is too broad, and testing them all out is not an effective way to figure out which you should use. Click this link if you are looking for tools that can help you resize images on iPhone and Android.

Can I use my native image editor on mobile devices to resize images?

Yes, if you don't want to download an app on your device to resize the image, you can use the default image editor. Every image editor does have a resizer; you can check it out on your device and go to crop, then adjust it.

Conclusion

These photo resizers don't leave a watermark on your image once you export them after resizing. So, do you think this article helps you figure out which tool is the best? We hope that this blog helps you. If you have other questions regarding this topic, you can leave a comment below and mention them, then let's discuss it!

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 268 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Resize Image

Enlarge Image Without Lossing Quality Increase Image Size from KB to MB How to Enlarge JPG How to Enlarge PNG Enlarge Picture for Printing Resize Image on iPhone Resize Picture in PowerPoint How to Resize Image Resize Photo for Facebook Resize Picture in Word How to Make Image Bigger How to Resize Logo
Blu-ray Player box

Blu-ray Player is a powerful player that can play Blu-ray disc, Blu-ray folder, DVD disc/folder/ISO file, acting as common media player for any HD/SD video files.

Back to top