Screen Recorder
1. Рекордер экрана
2. Захват экрана
3. Screencast-о-matic
4. Fraps
5. Snagit
6. Камстудия
7. Dxtory
8. Экран записи событий
9. Программа записи экрана Microsoft
10. Программа записи экрана Mac
11. Экран записи на рабочий стол
12. Приложения для записи экрана
13. Экран записи без рута
14. Экран записи iPhone
15. iOS Screen Recorder
16. Устройство записи экрана Android
17. Интернет-рекордер экрана

3 Альтернативы Снагиту

SnagitСозданная TechSmith в 1990 году, это старая программа для создания снимков экрана, которая снимает видео и записывает аудио. Поддерживая английский, немецкий, корейский и японский языки, вы можете использовать его для захвата экрана на компьютере с Windows. Последний выпуск версии для Mac, который предоставляет несколько функций, позволяет делать снимки экрана Mac.

Благодаря дополнительным функциям, более новая версия позволяет захватывать встроенные элементы, такие как ссылки, изображения и мультимедиа. И после того, как вы закончите запись, вы можете легко поделиться ею с Camtasia Studio, YouTube, Google Drive, Dropbox и т. Д. Для онлайн-сохранения или обмена.

Snagit

Разработанный как расширение Snagit, он предоставляет Snagit для Chrome в 2014 году, этот плагин для Chrome имеет аналогичную функциональность для своих настольных аналогов. Это позволяет бесплатно скачать и сделать неподвижное изображение или захватить видео контента на экране. Записанный контент будет автоматически загружен в Google Drive для удобства хранения и поиска. Вместе с Snagit редактор Snagit - это базовая программа для редактирования изображений. Это позволяет использовать инструмент Snagit для редактирования эффектов и добавления стилей для снимков экрана.

Хотя Snagit может удовлетворить ваши основные потребности экрана записи, он также получает некоторые негативные жалобы от своих пользователей. Некоторые пользователи жалуются, что это не так просто использовать в первый раз. Несмотря на то, что постоянная открытая панель является удивительной особенностью, некоторые могут подумать, что редактор Snagit работает медленно и отстает, когда текст вводится в поле ввода. Кроме того, при захвате экрана, нет курсора мыши, чтобы выделить важные моменты. А цена в $ 49.95 может закрыть двери для некоторых. На этом этапе вы можете найти другие альтернативы Snagit. Продолжайте читать, чтобы получить три альтернативы Snagit.

Три альтернативы Snagit

Ezvid

Ezvid - бесплатная программа для записи экрана со встроенным видеоредактором. Ezvid является исключительным из-за силы его передовых эффектов и особенностей. Благодаря записи голоса, видеокамере, синтезу голоса, рисованию экрана и управлению скоростью Ezvid позволяет быстро записывать видео и редактировать записанные видео. Для игроков есть возможность включить «Игровой режим», в котором он может записать оконный режим вашей игры. Это программное обеспечение бесплатно для записи видео.

При редактировании видео вы обнаружите, что эта программа предоставляет несколько музыкальных клипов. Если хотите, вы можете добавить несколько картинок, видеоклипов и свой голос для редактирования записанного видео. Он позволяет загружать записанное видео на YouTube через саму программу. Это его сила, но также и его слабость. Вы не можете экспортировать записанное видео, за исключением загрузки его в Интернет. Если вы хотите загрузить записанное видео на ПК или другие устройства, вы можете обнаружить, что это не идеальная альтернатива Snagit.

Ezvid

FastStone Capture

FastStone Capture - это минималистское приложение для захвата экрана. Наиболее привлекательной особенностью является захватить ваш экран, И вы можете сделать некоторые основные редактирования захваченного изображения. На данный момент, это хорошая альтернатива Snagit для редактирования изображений. FastStone Capture версии 6.3 или более поздней версии позволяет записывать экран и звук. В его версии 7.3 вы можете редактировать видео с дополнительными функциями. Например, вы можете удалить ненужные фрагменты из видео на экране, сохранить видеокадр в файл или скопировать его в буфер обмена, перетащить видеофайл на панель устройства записи экрана, чтобы открыть его в редакторе видео.

FastStone Capture - это больше, чем альтернатива Snagit. Однако, это также встречает некоторые возражения от пользователей. В этой программе отсутствуют некоторые функции простоты использования, а в ее справке и опциях поддержки нет. И это позволяет вам записывать компьютерные колонки только на Windows Vista, Windows 7 и 8. Для Windows 10 он пропускает эту функцию записи. И если вы хотите приостановить или возобновить запись, вы должны нажать на интерфейс меню, чтобы получить настройки. Нелегко записывать видео. Более того, у вас нет возможности предварительно просмотреть его перед сохранением. После 30-дневной бесплатной пробной версии вам необходимо потратить $ 19.95, чтобы получить пожизненную лицензию.

FastStone

Aiseesoft Screen Recorder

Aiseesoft Screen Recorder это профессиональный видеорегистратор. Вы можете использовать его для записи практически любого потокового видео и аудио, как вы хотите. Хотите ли вы сделать видео-учебник для обучения или хотите записать геймплей Xbox 360Вы можете легко захватить экран простым щелчком мыши. Он предлагает вам полный экран или индивидуальный экран, чтобы выбрать в качестве области записи. Также вы можете управлять системой или микрофоном соответственно.

Aiseesoft Screen Recorder

Вы можете включить обе кнопки звука, чтобы записать онлайн-встречу. Также вы можете записывать видео с включенной кнопкой системного звука. Когда вы записываете живое видео, вы можете показать свой интерфейс записи, чтобы приостановить или возобновить процесс записи. Когда вы делаете обучающее видео, вы также можете выделить курсор мыши, чтобы отметить важные моменты. Кроме того, кнопка скриншота также позволяет легко делать любые любимые изображения по своему усмотрению. Вам нужно только заплатить 27.3 доллара после бесплатного 15-дневного маршрута.

Aiseesoft Screen Recorder
Записывайте любые онлайн-видео для воспроизведения кнопка воспроизведения

В качестве альтернативы Snagit для записи видео вам может помочь Screen Recorder. Если вам нужно отредактировать видео, вы можете использовать Видеоусилитель чтобы улучшить качество видео или клип, обрезать, повернуть или добавить водяной знак к вашему видео.

Есть много других альтернатив Snagit для записи видео в Интернете, таких как Camstasia Studio, Rylstim Screen Recorder, ShareXи т. д. Они имеют некоторые преимущества и недостатки при использовании. Выберите подходящую альтернативу Snagit в соответствии с вашими потребностями.

Вы можете узнать шаги из видео ниже:

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 80)

фотография автора

11 декабря 2020 г. 19:38 / Обновлено в Медиа-рекордер

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Screen Recorder
1. Screen Recorder
2. Screen Capture
3. Screencast-o-matic
4. Fraps
5. Snagit
6. Camstudio
7. Dxtory
8. Action Screen Recorder
9. Microsoft Screen Recorder
10. Mac Screen Recorder
11. Desktop Screen Recorder
12. Screen Recorder Apps
13. Screen Recorder No Root
14. iPhone Screen Recorder
15. iOS Screen Recorder
16. Android Screen Recorder
17. Online Screen Recorder

Three Alternatives to Snagits

Snagit, created by TechSmith in 1990, is an old screenshot program that captures videos and records audio. Supporting English, German, Korean, and Japanese, you can use it to capture your screen in your Windows computer. The recent release of Mac version that provides few features enables you to capture your Mac screen.

With additional functions, the newer version allows you to capture batch embedded items such as links, pictures, and multimedia. And after you finish the recording, you can easily share it to Camtasia Studio, YouTube, Google Drive, Dropbox, etc. for an online saving or sharing.

Snagit

Developing as an extension of Snagit, it gives Snagit for Chrome in 2014, this plug-in for Chrome shares the similar functionality to its desktop counterparts. It lets you download free and take a still image or capture a video of the content on screen. The recorded content will be uploaded automatically to Google Drive for easy storage and retrieval. Accompanied with Snagit, Snagit editor is a basic image editing program. It allows you to use Snagit tool to edit effects and add styles for screenshot images.

Though Snagit can meet your basic needs of recording screen, it also gets some negative complaints from its users. Some users complain that, it is not easy to use for the first time. Whilst the constant open bar is an amazing feature, some may think the Snagit editor is slow and lagging behind as text is typed in the edit box. Additionally, when capturing screen, no mouse cursor to highlight the important points. And the price of $49.95 may close the door to some. At this point, you may want to find other alternatives to Snagit. Keep reading to get the three alternatives to Snagit.

Three alternatives to Snagit

Ezvid

Ezvid is a free screen recorder program with built-in video editor. Ezvid is exceptional because of the power of its cutting-edge effects and features. With voice recording, facecam, voice synthesis, screen drawing, and speed control, Ezvid lets you record videos and edit the recorded videos fast. For game players, there is an option to enable "Gaming mode", in which it can record the windowed mode of your game. This software is free to record videos.

When editing video, you will find this program provides a few music clips. If you like, you can add some pictures, video clips and your voice to edit your recording video. It allows you to upload the recorded video to YouTube through the program itself. This is its strength, but also its weakness. You cannot export the recording video except for uploading it to the internet. If you want to download your recorded video to PC or other devices, you may find it is not the ideal alternative to Snagit.

Ezvid

FastStone Capture

FastStone Capture is a minimalist application for capturing screen. The most attracting feature is to capture your screen. And you can do some basic editing to the captured image. At this point, it is a good Snagit alternative to take edit images. FastStone Capture version 6.3 or later version enables you to record your screen and sound. In its version 7.3, you are allowed to edit videos with optional functions. For example, you can remove unwanted sections from a screen video, save a video frame to a file or copy it to the clipboard, drag and drop a video file onto the screen recorder's panel to open it in the video editor.

More than Snagit alternative, FastStone Capture is superior to Snagit at this point. However, it also meets some objections from users. This program is missing some ease of use features, and its help and support options are lacking. And it allows you to record computer speakers on your Windows Vista, Windows 7 and 8 only. For Windows 10, it misses this recording function. And if you want to pause or resume the recording, you have to click the menu interface to get setting. It is not easy to record video. What is more, you have no way to preview it before saving. After a 30 days' free trial, you need to spend $19.95 to get a lifetime license.

FastStone

Aiseesoft Screen Recorder

Aiseesoft Screen Recorder is the professional video recorder. You can use it to record almost any streaming video and audio as you want. Whether you want to make a video tutorial for training, or want to record Xbox 360 gameplay, you are allowed to capture the screen easily with simple click. It offers you a full screen or customized screen to choose as the recording area. Also you can control the system or microphone audio respectively.

Aiseesoft Screen Recorder

You can turn on both audio buttons to record online meeting. Also you are able to record YouTube videos with the system audio button on. When you record live videos, you can show your recording interface to pause or resume the recording process. When you make tutorial video, you can also highlight the mouse cursor to mark the important points. Moreover, the screenshot button also makes it easy to capture any favorite images as you want. You only need to pay $27.3 after a free 15-days trail.

Aiseesoft Screen Recorder

As an alternative to Snagit for recording video, Screen Recorder is enough to help you. If you need to edit your videos, you can use Video Enhancer to enhance your video quality or clip, crop, rotate or add watermark to your video.

There are many other Snagit alternatives for you to record videos in the internet, like Camstasia Studio, Rylstim Screen recorder, etc. They have some advantages and disadvantages for usage. Choose the suitable Snagit alternative according to your needs.

You can learn the steps from the video below:

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 80 ratings)

author picture

May 19, 2018 19:38 / Updated by to Media Recorder