Screen Recorder
1. Рекордер экрана
2. Захват экрана
3. Screencast-о-matic
4. Fraps
5. Snagit
6. Камстудия
7. Dxtory
8. Экран записи событий
9. Программа записи экрана Microsoft
10. Программа записи экрана Mac
11. Экран записи на рабочий стол
12. Приложения для записи экрана
13. Экран записи без рута
14. Экран записи iPhone
15. iOS Screen Recorder
16. Устройство записи экрана Android
17. Интернет-рекордер экрана

Лучшие 5 альтернатив видео захвата для Fraps

Я люблю играть в игры и хочу записать геймплей на ПК, чтобы поделиться на YouTube. Я загружаю Fraps, чтобы подготовиться к захвату игрового экрана. Но когда я запускаю Fraps, я не вижу ни кнопки, ни параметров, которые позволили бы мне начать запись экрана видеоигры. Я что-то пропустил?
Fraps - одно из моих любимых программ для записи экрана, но есть одна проблема: я не могу приостановить запись потокового видео. Это действительно проблема. Есть ли альтернативы Fraps, которые помогут мне записывать онлайн-видео?
Fraps Альтернативы

Мы не можем позволить времени вернуться, но мы можем воспроизвести его, записав. Видеосъемка - отличный способ пережить прошлое и поделиться своим творчеством с семьей, друзьями или другими людьми. Как игроки, вы знакомы с Fraps, игровым рекордером для записи игр. Любители кино могут скачать Fraps с полной версией для записи бесплатных видео. Однако, как некоторые из вас, Fraps - это пустота в вашей голове. Что такое фрапс? Продолжайте читать, чтобы понять это.

Fraps

Fraps, если не считать кадров в секунду, - это утилита для сравнения, захвата и записи экрана для Windows. Он может захватывать данные из программного обеспечения, использующего DirectX и OpenGL, например компьютерных игр. В этой статье мы поговорим о его функциях в качестве устройства записи экрана. Авторизоваться www.fraps.com чтобы загрузить безопасный видеомагнитофон на ваш ПК, установить и запустить Fraps на вашем компьютере с Windows (в настоящее время он не поддерживает версию Mac).

Простой интерфейс позволяет легко настроить параметры перед записью рабочего стола с помощью Fraps. Вы можете настроить FPS с помощью горячих клавиш и настроек. Прежде чем снимать видео, вы можете сделать настройки в меню фильмов. В течение 30 секунд бесплатной пробной версии вы можете делать снимки экрана с форматом BMP по умолчанию. Если Fraps не записывает видео, вы можете нажать на его справочную службу, чтобы получить учебник по Frap. Frap является проприетарным и коммерческим программным обеспечением за 37 долларов. Это хорошее применение для записи в реальном времени. Вы можете выбросить видеомагнитофон, забыть камеру DV и обратить внимание на запись видео высокой четкости 1080p, даже видео 8K.

Но вы можете услышать жалобы от пользователей Fraps. Некоторые новые свежие руки думают, что работать с Fraps нелегко, потому что они не находят, где найти кнопку запуска. Некоторые жалуются, что размер файла записи велик. При записи игрового процесса записанная одиночная видеоигра достигает 3.95G. И все же некоторые думают, что они не хотят записывать весь фильм, но некоторые клипы, тем не менее, не имеют кнопки паузы, чтобы помочь им. Также некоторые могут подумать, что записанное видео AVI несовместимо с проигрывателем, и им приходится обращаться к видео конвертеру Fraps, чтобы получить идеальное видео MP4. Такие жалобы от пользователей могут подтолкнуть вас к поиску альтернатив Fraps для записи вашего видео. В следующем описании мы расскажем о пяти лучших альтернативах Fraps, которые помогут вам записывать видео.

Пять лучших альтернатив Fraps

Bandicam

Bandicam - альтернатива Fraps. Bandicam - это программное обеспечение для записи экрана ПК и игры, разработанное южнокорейской компанией Bandisoft. Он может захватывать игры в реальном времени и потоковое видео в оконном режиме DirectX / OpenGL, например Fraps. Конечно, вы можете выбрать прямоугольник на экране для записи видео определенной области. В бесплатной версии вы можете скачивать и записывать видео длительностью до 10 минут. Но вы найдете водяной знак в его незарегистрированной версии. Bandicam может записывать видео с разрешением до 2560 × 1600.

Записанное видео сохраняется в формате AVI, а снимки экрана поддерживают сохранение PNG, JPEG и BMP на компьютере Windows. На данный момент вы можете использовать Bandicam в качестве альтернативы Fraps. Но у него есть некоторые недостатки в записи.

Качество звука системы записи низкое, и вы не можете записать свой голос через микрофон. И нет никакого инструмента редактирования для вас, чтобы редактировать записанные видео. Вы должны загрузить другое программное обеспечение, чтобы редактировать или конвертировать ваши видео Bandicam.

Бандиокам

HyperCam

HyperCam - это программа для демонстрации экрана, созданная Hyperionics и Solveig Multimedia. Последняя версия позволяет снимать наложенные видео и повторно записывать фильмы и видеоклипы на вашем компьютере с Windows. Например, вам разрешено записывать видео, воспроизводимое в Windows Media Player, RealVideo, QuickTime и т. Д. В незарегистрированной версии HyperCam 2 и HyperCam 3 вы можете бесплатно загрузить его для записи видео с водяным знаком на записанном видео.

И если вы хотите устранить водяной знак, вам нужно заплатить 39.95 долларов. HyperCam создает записанное видео в AVI, Что касается WMV, Больше, чем альтернатива Fraps, вы можете обрезать и объединять записанные видеофайлы с помощью встроенного редактора. Кроме того, вы можете свободно устанавливать область экрана. Два таких преимущества делают его превосходящим Fraps.

Легко установить горячие клавиши, звук и другие параметры. Hyperionics сделала HyperCam 2 постоянной бесплатной загрузкой, но некоторые пользователи жалуются на рекламу плагинов в этой версии. И звук записывается автоматически, если к компьютеру подключен микрофон. Если вы хотите записывать только системное аудио, вам не удастся это сделать.

HyperCam

Видеоуроки-O-Matic

Screencast-O-Matic - это видеомагнитофон без какой-либо установки. Вы просто посещаете его сайт, screencast-o-matic.comи начните записывать онлайн видео в своем включенном браузере Java. Это самый простой способ записи видео. Если вам не удается записать видео в вашем браузере, вы можете загрузить это приложение на свой компьютер Mac или Windows и записывать видео в течение 15 минут.

После записи видео Screencast-O-Matic предоставляет вам возможность выборочно и безопасно загружать записанные видео на YouTube. Если вам нужны подробности, вы можете посетить его сайт, чтобы следовать учебнику. На данный момент Screencast-O-Matic является альтернативой Fraps, чтобы помочь вам записывать видео.

Но Screencast-O-Matic также имеет свои недостатки. Когда вы записываете видео, вы должны подключиться к Интернету. В противном случае вы не сможете записать видео. И если вы хотите записывать звук с микрофона, вам нужно установить Pro рекордер на Windows Vista или более поздней версии. С ограниченным набором функций в бесплатной пробной версии вы получите довольно удивительные функции за 15 долларов в год. Не удовлетворены? Просто найди Screencast-O-Matic альтернатива.

Видеоуроки-O-Matic

BSR Screen Recorder

BSR Screen Recorder - это программа для захвата видео, звука и изображений всего, что отображается на вашем экране. Это позволяет вам запись онлайн-встречи, любимые игры и видео.

Это также заставляет вас записывать звук с компьютерной системы и микрофона. Функция 2D и 3D масштабирования, позволяющая сохранять записанное видео в формате AVI, WMV и SWF. Вы можете получить бесплатную загрузку на свой компьютер с Windows и заплатить 49.95 долларов за лицензию на одного пользователя.

Если вы хотите редактировать захваченное видео кадр за кадром, вам придется заплатить больше денег, чтобы купить BSR Movie Lab. Это программное обеспечение способно делать снимки экрана и сохранять их в формате JPG, PNG или BMP. А если хотите, вы можете записывать системное аудио только для сохранения музыки с прямой трансляции. К настоящему времени это хороший выбор в качестве альтернативы Fraps. Но высокая цена является наиболее неприемлемой для пользователей.

BSR Screen Recorder

Aiseesoft Screen Recorder

Aiseesoft Screen Recorder это профессиональный видеорегистратор для записи вашего рабочего стола. Он позволяет вам записывать любые видео, отображаемые на вашем экране, для достижения цели «загрузки» онлайн-видео Twitch. Кроме того, вы можете выбрать для записи аудио с системы или микрофона по желанию.

Aiseesoft Screen Recorder

Например, вы можете включить звук как с системы, так и с микрофона, чтобы записывать звонки Skype для дальнейшего сохранения. Кроме того, вы можете включить системный звук только для «загрузки» музыки Pandora. Кроме того, он позволяет выбрать область записи, чтобы настроить процесс записи. Вы также можете использовать его полный экран для записи геймплея Diablo 3, когда вы играете в него, что является более чем альтернативой Fraps.

Видеомагнитофон

Если на вашем компьютере Windows установлено более высокое разрешение HD, вам разрешено записывать видео высокой четкости, даже видео 4K. Если вы воспроизводите фильмы Blu-ray, это приложение для видеозаписи будет также записывать видео с эффектом Blu-ray. Самое главное, эта программа достаточно безопасна для записи ваших местных видео или DVD без подключения к интернету. Записанное видео сохраняется в формате WMV / MP4, размер файла которого будет меньше, чем у Fraps с AVI.

Перед записью видео вы можете внести изменения в настройки в соответствии с вашими предпочтениями. Одним из недостатков является то, что это программное обеспечение отключает вас для редактирования видео. Таким образом, вам нужно скачать видео конвертер, чтобы конвертировать WMV в MP4 или другие форматы, даже улучшить качество видео. И его цена стоит $ 27.30.

Запись видео

Устройство записи с экрана делает большую услугу, чтобы помочь вам воспроизводить живое видео или «загружать» музыку с некоторых сайтов, которые не поддерживают загрузку. Выберите лучший вариант, чтобы получить альтернативу Fraps в соответствии с вашими потребностями.

Вы можете знать: Как записать аудио или видео на Chromebook.

Вы можете узнать шаги из видео ниже:

Видеозапись любого онлайн-видео кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 180)

фотография автора

17 декабря 2020 г. 19:18 / Обновлено в Медиа-рекордер

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Screen Recorder
1. Screen Recorder
2. Screen Capture
3. Screencast-o-matic
4. Fraps
5. Snagit
6. Camstudio
7. Dxtory
8. Action Screen Recorder
9. Microsoft Screen Recorder
10. Mac Screen Recorder
11. Desktop Screen Recorder
12. Screen Recorder Apps
13. Screen Recorder No Root
14. iPhone Screen Recorder
15. iOS Screen Recorder
16. Android Screen Recorder
17. Online Screen Recorder

Top 5 Video Capture Alternatives to Fraps

I like to play games and want to record gameplay on PC to share on YouTube. I download Fraps to prepare to capture the game screen. But when I launch Fraps, I find no button or options that let me start to record video game screen. Did I miss something?
Fraps is one of my favorite screen recording software, and I always use it to record YouTube videos, but there is one problem that I cannot pause to record streaming video. That is really a trouble. Are there any Fraps alternatives to help me record online videos?
Fraps Alternatives

We cannot let time go back, but we can playback it by recording. Video capture is the great way to relive the past and share your creativity to your families, friends, or others. As game players, you are familiar with Fraps, a game recorder to record games. As movie goers, you may download Fraps with full version to record free YouTube videos. However, as some of you, Fraps is the emptiness of your head. What is Fraps? Keep reading to get it.

Fraps

Fraps, short of frames per second, is a benchmarking, screen capture and screen recording utility for Windows. It can capture from software that uses DirectX and OpenGL, such as PC games. In this article, we will talk about its features as a screen recorder. Login www.fraps.com to download the safe video recorder to your PC, install and run Fraps in your Windows computer (It does not support Mac version presently).

The simple interface enables you to make settings easily before recording desktop with Fraps. You can adjust FPS with Benchmarking hotkeys and settings. Before you capture videos, you can make settings in your movies menu. In its limited 30 seconds' free trial, you are able to take screenshots with default BMP format. If Fraps does not record any video, then you can click its help service to get the Frap tutorial. Frap is proprietary and commercial software with $37. It is good use in helping record realtime. You can throw away VCR, forget DV camera, and pay attention to recording a 1080p HD video, even 8K video.

But you can hear the complaints from Fraps users. Some new fresh hands think Fraps is not easy to operate, because they do not find where to find the start button. Some complain that the recording file size is big. When recording a gameplay, the recorded single video game is up to 3.95G. And still some think they do not want to record the whole movie, but some clips, however, there is no pausing button to help them. Also some may think the recorded AVI video is not compatible with the player, and they have to turn to Fraps video converter to get the ideal MP4 video. Such complaints from users may push you to find Fraps alternatives to record your video. In the following description, we will share five top alternatives to Fraps for helping you record videos.

Top five alternatives to Fraps

Bandicam

Bandicam is an alternative to Fraps. Bandicam is PC screen & game recorder software developed by South Korean software company Bandisoft. It can capture real-time game and streaming videos with the DirectX/OpenGL window mode like Fraps. Surely, you can choose a rectangle on a screen to record a certain area video. During its free of charge version, you can download and record videos with limited 10 minutes in length. But you will find the watermark in its unregistered version. Bandicam can record video at resolutions up to 2560 × 1600 in size.

The recorded video is saved in AVI format, and the screenshots support PNG, JPEG, and BMP savings in your Windows computer. At this point you can use Bandicam as an alternative to Fraps. But it has some disadvantages in recording.

The recording system audio quality is low, and you are not capable of recording your voice by microphone. And there is no editing tool for you to edit the recorded videos. You have to download other software to edit or convert your Bandicam videos.

Bandiocam

HyperCam

HyperCam is a screencasting program made and created by Hyperionics and Solveig Multimedia. The latest version enables you to capture overlay videos and re-record movies and video clips in your Windows computer. For example, you are allowed to record videos playing in Windows Media Player, RealVideo, QuickTime, etc. In its unregistered version of HyperCam 2 and HyperCam 3, you could free download it to record videos with watermark on your recorded video.

And if you want to eliminate the watermark, you need to pay $39.95. HyperCam creates the recorded video in AVI, ASF or WMV. More than a Fraps alternative, you are able to trim and merge the recorded video files with its built-in editor. Moreover, you are able to set screen area freely. Such two advantages make it superior to Fraps.

It is easy to set hotkeys, sound and other options. Hyperionics has now made HyperCam 2 a permanent free download, but some users complain about the plugs-in ads in this version. And the audio is recorded automatically if a microphone is connected to the PC. If you want to record system audio only, then you will fail to do that.

HyperCam

Screencast-O-Matic

Screencast-O-Matic is a video recorder without any installation. You just visit its site, screencast-o-matic.com, and start to record online videos in your enabled java browser. That is the easiest way to record videos. If it fails to record videos in your browser, you are able to download this app in your Mac or Windows computer and record videos up to 15 minutes.

After recording the videos, Screencast-O-Matic provides you an option to upload the recorded videos to YouTube selectively and safely. If you need the details, you can visit its site to follow the tutorial. At this point, Screencast-O-Matic is an alternative to Fraps to help you record videos.

But Screencast-O-Matic also has its disadvantages. When you record video, you must connect the internet. Otherwise, you will fail to record videos. And If you want to record sound from microphone, you have to get the Pro recorder on your Windows Vista or later. With limited features in its free trial, you will get pretty awesome functions for $15/year. Not satisfied? Just find Screencast-O-Matic alternative.

Screencast-O-Matic

BSR Screen Recorder

BSR Screen Recorder is the software to capture video, sound and pictures of anything showing in your screen. It enables you to record online meeting, favorite games, streaming videos and series from YouTube, Vimeo, Facebook, Yahoo, etc.

It also makes you record audio from the computer system and microphone. Featured 2D and 3D zooming recoding, it saves your recorded videos in the format of AVI, WMV and SWF. You can get a free downloading on your Windows computer, and pay $49.95 to get one user license.

If you want to edit your captured video frame by frame, then you have to pay more money to purchase BSR Movie Lab. This software is able to capture screenshots and save them in JPG, PNG or BMP format. And if you like, you could record system audio only to save music from live radio. By now, it is a good choice as a Fraps alternative. But the high price is the most unacceptable one for users.

BSR Screen Recorder

Aiseesoft Screen Recorder

Aiseesoft Screen Recorder is a professional video recorder to record your desktop. It enables you to record any videos showing in your screen for achieving the goal of "downloading" Twitch online videos. Also, you could choose to record audio from system or microphone optionally.

Aiseesoft Screen Recorder

For example, you can turn on both system and microphone audio to record Skype calls for a future preservation. Additionally, you could turn on system audio only to "download" Pandora music. Moreover, it makes you select recording area to customize your recording process. You can also use its full screen to record Diablo 3 Gameplay when you play it, which is more than a Fraps alternative.

Video Recorder

If your Windows computer sets an HD higher resolution, then you are allowed to record an HD video, even 4K video. If you play Blu-ray movies, this video recorder app will also record a video with a Blu-ray effect. Most importantly, this program is safe enough to record your local videos or DVDs without internet connection. The recorded video is saved in WMV/MP4 format, which will take a smaller size file than Fraps with AVI.

Before your record a video, you are capable of making setting changes according to your preferences. One disadvantage is that, this software disables you to edit videos. So you need to download a video converter to convert WMV to MP4 or other formats, even enhance video quality. And its price is costing with $27.30.

Record Video

Screen recorder does a great favor to help you playback live videos or "download" music from some sites that do not supporting downloading. Choose the best one to get an alternative to Fraps according to your needs.

You can learn the steps from the video below:

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 80 ratings)

author picture

May 19, 2018 19:18 / Updated by to Media Recorder