Как записывать голосовые записи на Sansa Fuze

Sansa Fuze - это высокопроизводительный медиаплеер, разработанный SanDisk. Вы можете слушать FM-радиопередачи и записывать голоса с помощью встроенного микрофона. Если вы хотите записывать FM-радио на Sansa Fuze, вы просто попали в нужное место. В этой статье мы покажем вам 2 быстрых решения о том, как записывать свои голосовые записи на Sansa Fuze.

Запись голосовых записей на Sansa Fuze

Часть 1. Как записывать на Sansa Fuze со встроенным микрофоном

Sansa Fuze позволяет слушать цифровое FM-радио с 40 предустановленными станциями. Кроме того, вы можете смотреть свои любимые видеоклипы или делиться фотографиями на экране. Выполните следующие действия, чтобы записать голос на Sansa Fuze со встроенной функцией.

Шаг 1.
Откройте Sansa Fuze и выберите Режимы из главного меню.
Шаг 2.
Выберите Начать запись начать запись.
Шаг 3.
Если вы хотите остановить запись, нажмите Stop вариант на экране.
Шаг 4.
Появится подсказка, и вы можете выбрать Да сохранить запись.

Некоторые пользователи жалуются, что записи у Sansa Fuze очень большие. Sansa Fuze также не позволит вам планировать записи. Так что если вы хотите установить запись по расписанию, вам лучше найти сторонние программное обеспечение для записи звука.

Часть 2. Лучший способ записывать звук без Sansa Fuze

Если вы хотите установить запись по расписанию, вы можете использовать Aiseesoft Screen Recorder для захвата FM-звука без Sansa Fuze. Это мощный экранный рекордер для записи любого онлайн-радио, потоковой музыки, голоса с микрофона на вашем компьютере. Вы можете сохранить аудиозапись FM в форматах MP3, WMA, AAC, M4A, FLAC, OGG и Opus для удобного воспроизведения.

Screen Recorder

Скачать

Aiseesoft Screen Recorder

  • Записывайте потоковое аудио, онлайн-музыку, FM-радио для автономного воспроизведения.
  • Захват звука с динамика / микрофона или звука системы на компьютере.
  • Оптимизируйте запись звука, уменьшив шум и эхо звука.
Шаг 1.
Загрузите и установите нужную версию Screen Recorder на свой компьютер и запустите ее. выбирать Audio Recorder когда вы хотите начать запись голоса. Если вы хотите начать запись по расписанию, вы можете нажать Расписание задач внизу, чтобы задать расписание задач.
Интерфейс
Шаг 2.
Затем вы можете установить источник звука, включив / выключив Звуковая система or Микрофон вариант. Если вы просто хотите записать чистый звук, вы можете включить только параметр «Системный звук». Если вы хотите добавить свой собственный голос, вы также можете включить опцию микрофона.
Звуковая система
Шаг 3.
Хит REC при запуске FM-радио. Когда звук закончится, нажмите кнопку «Стоп», чтобы остановить и сохранить запись на свой компьютер.
REC

Если вы хотите записывать звук без загрузки программного обеспечения, вы можете попробовать онлайн-аудиомагнитофон, например Aiseesoft. Бесплатный онлайн аудио рекордер, который обеспечивает запись высококачественного звука со звуковой карты и микрофона компьютера одним щелчком мыши.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по записи на Sansa Fuze

1. Где в Sansa Fuze хранятся голосовые записи?

Чтобы получить доступ к сохраненным записям в Sansa Fuze, вы можете перейти в меню «Записи». Нажмите «Библиотека записей» в подменю «Запись», чтобы просмотреть и воспроизвести сохраненные голосовые записи.

2. Как удалить файлы из плеера Sansa?

Откройте Sansa Fuze и нажмите кнопку подменю в режиме воспроизведения. Нажмите кнопку «Удалить», чтобы удалить файл с плеера Sansa. (Найдите другие MP3 игрок здесь)

3. Как долго я могу записывать хотя бы на Sansa Fuze?

Минимальная продолжительность записи голоса составляет 5 секунд. Он не будет записан, если вы сделаете запись менее 5 секунд.

Заключение

MP3-плеер Sansa Fuze поддерживает воспроизведение большого количества музыкальных форматов. Прочитав статью, вы узнаете о как записывать на MP3-плеер Sansa Fuze. Если вы хотите записывать потоковое аудио на свой компьютер, Aiseesoft Screen Recorder - хороший выбор для вас. Он может записывать звук без потерь с потоковой платформы, музыкального радио и других онлайн-сайтов. У вас остались вопросы, оставьте сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 125)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Запись аудио

Лучший аудио рекордер Запись аудио на Mac / ПК Запись аудио на iPhone Запись телефонных звонков Vonage Запишите голосовое приветствие для Jive Запись голосовой почты на Nextiva Запись голосовых записей на Sansa Fuze Запись системного звука Mac Запись внутреннего звука в Windows Бесплатный онлайн микрофонный рекордер Запись звука с Mac / ПК / iPhone / Android
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

В начало

How to Record Voice Recordings on Sansa Fuze

November 25, 2020Ashley Mae

Sansa Fuze is a high performance media player developed by SanDisk. You can listen to FM radio broadcasts and record voice recordings with the built-in microphone. If you want to record FM radio on Sansa Fuze, you just come to the right place. In this article, we will show you 2 quick solutions on how to record your voice recordings on Sansa Fuze.

Record Voice Recordings on Sansa Fuze

Part 1. How to Record on Sansa Fuze with Built-in Mic

Sansa Fuze lets you listen to digital FM radio with 40 preset stations. Besides, you can watch your favorite video clips or share your photos on the screen. Follow the steps below to record voice on Sansa Fuze with its built-in feature.

Step 1.
Open Sansa Fuze and select Voice from its main menu.
Step 2.
Select Start Recording to begin recording.
Step 3.
If you want to stop the recording, click Stop option on the screen.
Step 4.
A prompt will pop up, and you can select Yes to save the recording.

Some users complain that the recording from Sansa Fuze are very large. Sansa Fuze won’t allow you to schedule recordings either. So if you want to set a scheduled recording, you’d better find the third-party audio recording software.

Part 2. Best Way to Record Audio without Sansa Fuze

If you want to set a scheduled recording, you can use Aiseesoft Screen Recorder to capture FM audio without Sansa Fuze. It is a powerful screen recorder to capture any online radio, streaming music, microphone voice on your computer. You can save the FM audio recording in MP3, WMA, AAC, M4A, FLAC, OGG and Opus for easy playback.

Screen Recorder

Downloads

Aiseesoft Screen Recorder

  • Record streaming audio, online music, FM radio for offline playback.
  • Capture audio from speaker/microphone or system sound on computer.
  • Record online music from Spotify, SoundClick, Pandora, YouTube, etc.
  • Optimize the audio recording by reducing audio noise and audio echo.
Step 1.
Download and install the right version of Screen Recorder to your computer and launch it. Choose Audio Recorder when you want to start a voice recording. If you want to start a scheduled recording, you can click Task Schedule at the bottom to preset a task schedule.
Interface
Step 2.
Then you can set the audio source by turning on/off System Sound or Microphone option. If you just want to record a clear audio sound, you can only enable System Sound option. If you want to add your own voice, you can turn on Microphone option as well.
System Sound
Step 3.
Hit the REC button when the FM radio starts. When the audio is over, click Stop button to stop and save the recording to your computer.
REC

If you want to record audio without downloading the software, you can try an online audio recorder like Aiseesoft Free Online Audio Recorder, which provides a one-click method to record high-quality audio from computer sound card and microphone.

Don’t miss: How to download music from SoundCloud

Part 3. FAQs of Recording on Sansa Fuze

1. Where are voice recordings saved in Sansa Fuze?

To access the saved recordings in Sansa Fuze, you can navigate to the Recordings menu. Click Recording Library in the Recording sub-men to view and play the saved voice recordings.

2. How to delete files from Sansa player?

Open Sansa Fuze, and press Submenu button in playback mode. Select Delete button to delete the file from your Sansa player. (Find other MP3 player here)

3. How long can I record on Sansa Fuze at least?

The minimum time length of a voice recording is 5 seconds. It won’t be recorded if you take a recording less than 5 seconds.

Conclusion

Sansa Fuze MP3 player supports playing a wide range of music formats. After reading the article, you will get well known of how to record on Sansa Fuze MP3 player. When you want to capture streaming audio on your computer, Aiseesoft Screen Recorder is a nice choice for you. It can record lossless audio from streaming platform, music radio, and other online websites. Still have questions, please feel free to leave your message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 125 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top