10 лучших аудиорекордеров для записи звука с Mac / ПК / iPhone / Android

Есть ли на Mac хорошее программное обеспечение для записи звука, которое может эффективно записывать голос? Я попробовал несколько онлайн-диктофонов, но не получил аудио хорошего качества.

Иногда вам может потребоваться записать звук на свой компьютер или смартфон по разным причинам. Может быть, вы хотите услышать фоновую музыку своих любимых шоу. Или вам может быть интересно записать свой собственный голос, чтобы сделать урок. В таком случае вам следует использовать профессиональный аудиомагнитофон, который поможет вам записать любой звук без потери качества.

Эта статья познакомит вас с некоторыми полезными аудио рекордеры. Пожалуйста, продолжайте читать.

Audio Recorder

Часть 1. Лучшее программное обеспечение для записи звука на Windows и Mac

Если вы ищете мощный инструмент для записи звука для своего компьютера, вы попали в нужное место. Первое, что мы вам порекомендуем, это Аудиорекордер Aiseesoft, многофункциональная программа записи звука и экрана, разработанная как для ПК с Windows, так и для Mac. Он может записывать любой звук на вашем компьютере. Записанные аудиофайлы сохранят исходное качество звука. Более того, вы можете сохранять эти аудио в любом популярном аудиоформате, который вам нравится.

Screen Recorder

Скачать

Аудиорекордер Aiseesoft

  • Вы можете свободно выбирать запись системного звука или звука с микрофона по своему усмотрению.
  • Сохраняйте звук как файлы MP3, WMA, AAC или M4A в соответствии с вашими потребностями.
  • Обрежьте запись и отрегулируйте продолжительность без каких-либо проблем.
  • Установите горячие клавиши, чтобы легко управлять процессом записи.

Как записать звук с помощью Aiseesoft Audio Recorder на ПК / Mac?

Шаг 1.
Загрузите, установите и запустите это профессиональное программное обеспечение для записи звука на своем компьютере. Когда вы входите в основной интерфейс, вы можете увидеть, что для вас предусмотрено несколько вариантов записи. Щелкните значок Audio Recorder возможность войти в окно аудиозаписи.
Audio Recorder
Шаг 2.
Вы можете записывать звук с системного звука или микрофона. Чтобы гарантировать качество звука, вам предлагается выключить или даже выключить микрофон и захватить звук из системного звука, если вы хотите загрузить потоковую музыку. Затем нажмите REC для начала аудиозаписи.
Audio Recorder
Шаг 3.
Когда аудиозапись закончится, вы можете нажать кнопку Stop значок на том же месте. Затем нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить запись. Записанный звук будет сохранен как MP3, WMA или другие форматы в зависимости от ваших настроек.
Запись аудио

Часть 2. Лучшие приложения для записи звука 4 для iPhone / телефона Android

Если вы хотите записывать звук на свой смартфон, вам может потребоваться скачать сторонний приложение для записи звука. Потому что не каждый телефон Android оснащен функцией записи. И даже если вы используете iPhone, он предоставляет только диктофон для записи голоса с микрофона телефона. Итак, в этой части мы расскажем о некоторых полезных рекордерах для пользователей iOS / Android.

Приложение 1. Smart Recorder

Приложение Smart Recorder

Этот простой в использовании диктофон для Android может вести качественную и долгую запись. А с помощью простого пользовательского интерфейса вы можете легко сократить процесс записи. Это позволяет записывать в фоновом режиме. Ограничений по времени нет, пока размер файла записи не превышает 2 ГБ. И бережно расходует аккумулятор. Некоторые могут использовать его, чтобы поймать разговоры о ночном сне и даже храпеть.

Платформа: Android

Цена: бесплатно

Примечание. Содержит рекламу и предлагает покупки в приложении.

Приложение 2. Диктофон

Приложение для записи голоса

Диктофон бесплатен и прост в использовании. Он позволяет записывать встречи, заметки, речи, песни и т. Д. С высоким качеством. Он поддерживает MP3 и OGG в качестве формата выходного файла. Вы можете легко отправить и поделиться своей записью по электронной почте, SMS, Facebook, Skype, Instagram, Twitter и т. Д. Без ограничения по времени. Но он не поддерживает запись звонков.

Платформа: Android

Цена: бесплатно

Примечание. Содержит рекламу и предлагает покупки в приложении.

Приложение 3. Rev Voice Recorder

Приложение Rev Voice Recorder

Rev Voice Recorder как приложение для записи голоса, ориентированное на клиента, довольно популярно среди пользователей. Это совершенно бесплатно. Все, что вам нужно сделать, это нажать на кнопку «Запись», чтобы начать запись. И он даже предлагает функцию транскрибирования на случай, если вы хотите преобразовать записанную голосовую дорожку в текст. Плата за расшифровку составляет 1.25 доллара за аудио (до 30 минут за раз).

Платформа: iOS и Android

Цена: бесплатно

Приложение 4. Голосовая заметка

Открытые голосовые заметки

Как уже упоминалось, iPhone предлагает пользователям предустановленный диктофон под названием Voice Memos. Вы можете легко найти его под экстракт группа на главном экране. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу вы можете легко записывать аудио на свой iPhone и обрезать запись. И он совместим с Apple Watch.

Платформа: iOS

Цена: бесплатно

Часть 3. 5 Онлайн-аудиорекордер для записи звука бесплатно

Если вы хотите записать аудио на Mac или ПК и найти решения в Google, вы увидите, что многие результаты связаны с диктофон. Это означает, что многие пользователи предпочитают записывать голос с помощью бесплатных онлайн-инструментов. Если вы один из них, вам стоит уделить больше внимания этой части.

1. Бесплатный онлайн-аудиорекордер Aiseesoft

Aiseesoft Бесплатный онлайн аудио-рекордер - это простой в использовании инструмент для записи голоса, который позволяет вам напрямую записывать потоковое аудио на компьютере Windows или Mac. После установки программы запуска вы можете выбрать запись звука с системного звука или микрофона с помощью этого диктофона онлайн. Запись будет сохранена в виде файла MP3, совместимого с большинством платформ и устройств.

Aiseesoft Бесплатный онлайн аудио-рекордер

2. Онлайн-аудиорекордер VirtualSpeech

Online Audio Recorder от VirtualSpeech довольно популярен. Он разработан с очень удобным интерфейсом. Когда вам нужно записать свой голос с микрофона, вы можете напрямую начать аудиозапись, просто нажав кнопку. Мы протестировали это приложение для записи звука, и оно сработало. После записи звука на свой компьютер вы можете легко загрузить аудиофайл в виде файла OGG.

Онлайн-аудиорекордер Virtualspeech

3. 123Apps Интернет Диктофон

Voice Recorder Online - это удобный и простой онлайн-инструмент для записи звука, который можно использовать прямо на вашем ПК с Windows или Mac. Это может помочь вам записать свой голос с помощью микрофона, а затем сохранить его в виде файла MP3. Этот аудио-рекордер может автоматически обнаруживать фрагменты без звука в начале и конце записи и удаляет их для вашего удобства. Кроме того, это позволяет вам сократить ваши записи.

123apps онлайн-диктофон

4. Бесплатный онлайн-диктофон SpeakPipe

Диктофон SpeakPipe может помочь вам записывать звук прямо из браузера через микрофон. Запись голоса создается локально на вашем компьютере. Это бесплатное программное обеспечение для записи звука не позволяет сохранять записанные аудиофайлы на локальный диск. Вы можете сохранить их только на сервере. С помощью этого диктофона вы можете записывать столько раз, сколько вам нужно. Но максимальное время ограничено 5 минутами. После записи вы получите ссылку для отправки по электронной почте или использования в Интернете.

Speakpipe Бесплатный онлайн-диктофон

5. Интернет-диктофон Clyp

Clyp - это бесплатный цифровой цифровой аудио рекордер, где вы можете записывать и загружать звукозаписи. Он разработан с очень лаконичным интерфейсом, который помогает вам легко записывать аудио с вашего компьютера. Помимо записи голоса на ПК и Mac, этот диктофон также предоставляет версии приложений для Android и iOS для записи звука на iPhone и Android. По сравнению с другими устройствами записи звука, он может дать вам лучшие звуковые эффекты.

Clyp Интернет-диктофон

Часть 4. Часто задаваемые вопросы по Audio Recorder

1. Как долго я могу записывать звук на свой телефон?

Это зависит. Если в приложении, которое вы используете, не установлено ограничение по времени, вы можете записывать звук часами, пока в телефоне есть электричество и место.

2. Может ли диктофон записывать телефонные разговоры?

Обычно приложение диктофона на вашем телефоне не поддерживает запись разговоров по юридическим причинам. Но использование стороннего приложения может помочь вам в этом. Или вы можете использовать другое устройство для записи звонков на свой текущий телефон.

3. Есть ли в Windows 10 диктофон

Да, в Window 10 действительно есть диктофон. Просто найдите Диктофон в поле поиска на панели задач ниже. Вы можете сохранить, вырезать или удалить файл аудиозаписи в приложении.

Заключение

В этом посте мы рекомендовали различные запись звука приложения для захвата звука с компьютера и смартфона. Для пользователей ПК / Mac просто попробуйте Aiseesoft Audio Recorder, который принесет вам наилучшие впечатления от записи. Если вы хотите записывать звук на iPhone, вы можете напрямую использовать его встроенную функцию. Некоторые онлайн-инструменты для записи звука также предлагают версии для iOS и Android для записи голоса. Если у вас остались вопросы, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 177)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Запись аудио

Лучший аудио рекордер Запись аудио на Mac / ПК Запись аудио на iPhone Запись телефонных звонков Vonage Запишите голосовое приветствие для Jive Запись голосовой почты на Nextiva Запись голосовых записей на Sansa Fuze Запись системного звука Mac Запись внутреннего звука в Windows Бесплатный онлайн микрофонный рекордер Запись звука с Mac / ПК / iPhone / Android
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

В начало

10 Best Audio Recorder to Record Audio from Mac/PC/iPhone/Android

January 26, 2021Ashley Mae
Is there any good audio recording software on Mac that can record voice effectively? I tried some online voice recorders, but didn't get good quality output audios.

Sometimes you may need to record audio on your computer or smartphone for various reasons. Maybe you want to get the background music of your favorite shows. Or you may be interested in recording your own voice to make a tutorial. If so, then you should use a professional audio recorder to help you capture any sound you want without quality loss.

This article will introduce you with some helpful audio recorders. Please read on.

Audio Recorder

Part 1. The Best Audio Recorder Software on Windows & Mac

If you are looking for a powerful audio recording tool for your computer, you have come to the right place. The first one we are going to recommend to you is Aiseesoft Audio Recorder, a multi-functional audio and screen recorder program designed for both Windows PC and Mac. It has the capability to capture any sound on your computer. The recorded audio files will keep the original sound quality. Moreover, you can save these audios in any popular audio format you like.

Screen Recorder

Downloads

Aiseesoft Audio Recorder

  • Free to choose to record system audio or microphone audio as you like.
  • Save sound as MP3, WMA, AAC, or M4A files according to your need.
  • Capture streaming music, YouTube video, Skype video calls, and more.
  • Trim the recording and adjust the time length without any hassle.
  • Set the hotkeys to control the recording process effortlessly.

How to record audio with Aiseesoft Audio Recorder on PC/Mac?

Step 1.
Download, install and then launch this professional sound recording software on your computer. When you enter the main interface, you can see several recording options are provided for you. Click the Audio Recorder option to enter the audio recording window.
Audio Recorder
Step 2.
You can choose to record audio from system audio or microphone. To guarantee the sound quality, you are suggested to turn down or even off the microphone and capture sound from system audio if you want to download the streaming music. Then click REC to start the audio recording.
Audio Recorder
Step 3.
When the audio recording is over, you can click the Stop icon at the same place. Then click the Save button to save the recording. The recorded audio will be saved as MP3, WMA, or other formats based on your setting.
Record Audio

With Aiseesoft Audio Recorder, you can record audio from a computer, capture any screen activities, and take screenshots effortlessly. You are even able to download songs from SoundCloud, Spotify, YouTube with ease.

Part 2. Top 4 Audio Recorder Apps for iPhone/Android Phone

If you want to record audio on your smartphone, you may need to download a third-party audio recording app. Because not every Android phone is equipped with the recording feature. And even if you are using an iPhone, it only provides a voice recorder to record voice from your phone microphone. So, this part will share some useful recorders for iOS/Android users.

App 1. Smart Recorder

Smart Recorder App

This easy-to-use audio recorder for Android can handle high-quality and long-time recording. And with a simple user interface, you can shorten the recording process at ease. It allows you to record in the background. There is no time limit as long as you keep the recording file under 2GB. And it goes easy on the battery. Some may use it to catch their night sleep talks and even snoring.

Platform: Android

Price: Free

Note: Contains ads & offers in-app purchases

App 2. Voice Recorder

Voice Recorder App

Voice Recorder is free and easy to use. It enables you to record meetings, notes, speeches, songs, etc. with high quality. It supports MP3 and OGG as the output file format. You can easily send and share your recording to email, SMS, Facebook, Skype, Instagram, Twitter, and more. No time limit. But it doesn’t support call recording.

Platform: Android

Price: Free

Note: Contains ads & offers in-app purchases

App 3. Rev Voice Recorder

Rev Voice Recorder App

As a customer-oriented voice recorder app, Rev Voice Recorder is quite popular among users. It is completely free to use. All you need to do is tap on the Record button to start the recording. And it even offers the transcribing feature in case you want to transcribe the recorded voice track to text. The fee for transcribing is $1.25 per audio (up to 30 minutes at a time).

Platform: iOS & Android

Price: Free

App 4. Voice Memo

Open Voice Memos

As mentioned, iPhone offers users a pre-installed voice recorder called Voice Memos. You can easily find it under the Extras group on your home screen. With the intuitive interface, you can easily record audio on your iPhone and trim the recording. And it is compatible with Apple Watch.

Platform: iOS

Price: Free

Part 3. 5 Online Audio Recorder to Capture Sound for Free

When you want to record audios on Mac or PC and search for the solutions on Google, you will see many results are related to audio recorder online. That means many users prefer to capture voice with free online tools. If you are one of them, you should pay more attention to this part.

1. Aiseesoft Free Online Audio Recorder

Aiseesoft Free Online Audio Recorder is an easy-to-use voice recording tool that enables you to record streaming audio on Windows or Mac computer straightly. After installing a launcher, you can choose to record audio from system sound or microphone with this voice recorder online. The recording will be saved as an MP3 file, which is compatible with most platforms and devices.

Aiseesoft Free Online Audio Recorder

2. VirtualSpeech Online Audio Recorder

Online Audio Recorder from VirtualSpeech is quite popular. It is designed with a very user-friendly interface. When you need to record your voice from a microphone, you can directly start your audio recording by clicking a button simply. We tested this app for recording audio and it worked well. After recording audio on your computer, you can easily download the audio file as an OGG file.

Virtualspeech Online Audio Recorder

3. 123Apps Online Voice Recorder

Voice Recorder Online is a convenient and simple online audio recording tool that can be used right on your Windows PC or Mac. It can help you record your voice using a microphone and then save it as an MP3 file. This audio recorder can automatically detect silent fragments at the beginning and the end of your recording and deletes them for your convenience. In addition, it allows you to cut your recording.

123apps Online Voice Recorder

4. SpeakPipe Free Online Voice Recorder

SpeakPipe voice recorder can help you capture sound directly from a browser through your microphone. The voice recording is created locally on your computer. This free audio recording software doesn't allow you to save the recorded audio files to a local disk. You can only save them at the server. You can record as many times as you need with this audio recorder. But the max time is limited to 5 minutes. After recording, you will get a link for sending it via email or use it on the web.

Speakpipe Free Online Voice Recorder

5. Clyp Online Voice Recorder

Clyp is a free online digital audio recorder where you can record and upload sound recordings. It is designed with a very concise interface which helps you easily record audio from your computer. Besides recording voice on PC and Mac, this voice recorder also provides Android and iOS app versions for you to record audio on iPhone and Android. Compared with other sound recorders, it can give you better sound effects.

Clyp Online Voice Recorder

Part 4. FAQs of Audio Recorder

1. How long can I record audio on my phone?

It depends. If the app you are using doesn’t set a time limit, then you can record audio for hours as long as the phone still has power and space.

2. Can a voice recorder record phone calls?

Usually, the voice recorder app on your phone doesn’t support call recording for legal reasons. But using a third-party app may help you with that. Or you can use another device to record calls on your current phone.

3. Does Windows 10 have an audio recorder

Yes, Window 10 has an audio recorder indeed. Just search for the Voice Recorder in the searching box from the taskbar below. You can save, cut, or delete the audio recording file within the app.

Conclusion

In this post, we have recommended various sound recording apps for you to capture audio from a computer and smartphone. For PC/Mac users, just try Aiseesoft Audio recorder, which can bring you the best recording experience. If you want to record audio on iPhone, you can directly use its built-in function. Some online audio recorder tools also offer iOS and Android versions for you to record voice. If you still have any questions, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 177 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top