Как записать внутренний звук в Windows 10/8/7 без потери качества

В Windows нет встроенного аудиорекордера, который мог бы записывать внутренний звук. Если вы хотите записывать компьютерный звук, необходим внутренний аудиорекордер. В этой статье представлены 2 различных способа записи звука, исходящего с компьютера Windows. Вы можете получить внутренние диктофоны уровня новичка и эксперта для записи системного звука на ПК с Windows. Просто читайте и следите.

Запись внутреннего звука в Windows

Часть 1: лучший способ записи внутреннего звука в Windows 10/8/7

Все, что вам нужно, - это легкий и мощный встроенный диктофон для Windows 10 и более ранних версий. это Aiseesoft Screen Recorder который может записывать звук, воспроизводимый из Windows 10/8/7, без потери качества. Вы можете захватывать потоковое аудио и оцифровать онлайн-аудио в MP3, M4A и т. Д.

Кроме того, вы можете установить длину аудиозаписи для записи системного звука в течение длительного времени. По достижении заданного времени внутренний аудиорекордер Windows остановит запись и автоматически сохранит ее в формате MP3. Вам не нужно постоянно сидеть за компьютером.

Качественный вывод, встроенный аудио триммер, элементы управления горячими клавишами и настройки делают использование программы интересным. Технической подготовки не требуется. Вы можете быстро записывать звук из любой программы Windows или браузера.

Screen Recorder

Скачать

Aiseesoft Screen Recorder

  • Запишите звук, исходящий из Windows 10/8/7, в исходном качестве.
  • Захватывайте онлайн и потоковое аудио для автономного воспроизведения.
  • Сохраните записанный звук в форматах MP3, WMA, M4A, FLAC, OGG, AAC и OPUS.
  • Установите запланированные задачи и продолжительность записи для автоматического запуска и остановки записи звука.
  • Извлеките любой аудиоклип и вырежьте ненужные части.
  • Установите горячие клавиши для управления записью звука в системе Windows.
Шаг 1:
Бесплатно загрузите, установите и запустите программное обеспечение для записи звука в Windows. Выбирать Audio Recorder для записи звука с компьютера Windows.
Audio Recorder
Шаг 2:
включать Звуковая система для установки источника входного аудиосигнала. Если вы хотите одновременно записывать внутренний звук и внешний звук в Windows, вы можете включить Микрофон а также отрегулируйте его громкость.
Audio Recorder
Шаг 3:
Формат вывода звука по умолчанию - MP3. Вы можете нажать Настройки , а затем перейдите в Результат для изменения аудиоформата и параметров качества.
Настройки выхода
Шаг 4:
Нажмите REC для записи внутреннего звука на ПК. Воспроизведите аудиофайл, который хотите записать. После 3-секундного обратного отсчета программа начнет запись внутреннего звука на вашем компьютере.
Запись аудио
Шаг 5:
Нажмите Stop чтобы закончить внутреннюю аудиозапись. в предварительный просмотр В окне вы можете установить пользовательские точки начала и остановки для извлечения аудиоклипа. Наконец, нажмите Сохранить для сохранения звука с компьютера Windows в формате MP3.
Клип музыка для рингтона

Часть 2: Как записывать компьютерный звук в Windows с Audacity

Audacity — бесплатный аудиорекордер и редактор для Windows, Mac и Linux. Несмотря на поддержку аудиозаписи Windows, вы можете редактировать аудиофайлы, обрезая, смешивая, дублируя и т. д. Нет необходимости включать стереомикс для отображения звука в Windows 10/8/7 с помощью Audacity. Вместо этого вы можете использовать Windows WASAPI для захвата звука компьютера в Windows. Теперь давайте посмотрим, как использовать Audacity для записи внутреннего звука Windows.

Шаг 1:
Откройте программное обеспечение Audacity.
Шаг 2:
Найдите первый раскрывающийся список в верхнем левом углу интерфейса Audacity. Выбирать Windows ВАСАПИ из его списка.
Шаг 3:
Разверните раскрывающийся список рядом, чтобы указать устройство записи звука. Чтобы записать внутренний звук Windows 10, вы можете выбрать активный динамик вручную, например Динамики (2 аудиоустройства высокой четкости).
Шаг 4:
Нажмите красный Запись кнопку, чтобы начать запись внутреннего звука на ПК с Windows 10 через Audacity. (Что, если Audacity не запись ?)
Шаг 5:
Если вы хотите остановить запись системного звука, щелкните Stop для завершения процесса.
Шаг 6:
Из Файл выпадающий список, выберите Экспортировать и выберите выходной аудиоформат. Вы можете экспортировать аудио в формат MP3, WAV или OGG.
Запись компьютерного аудио Audacity

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о внутренней аудиозаписи Windows

Как записать компьютерный звук онлайн?

Aiseesoft Бесплатный онлайн аудио-рекордер это бесплатный аудиорекордер, который может записывать внутренний и внешний звук на компьютерах с Windows. Посетите его официальный сайт. Выбирать Начать запись чтобы сначала установить его пусковую установку. Выберите системный источник аудиозаписи. Позже вы можете нажать REC , чтобы начать и остановить запись звука.

Может ли QuickTime Player быть вашим внутренним устройством записи звука?

Да. После установки soundflower вы можете записывать внутренний звук системы на Mac с помощью QuickTime Player. Тем не мение, QuickTime Player не может быть вашим бесплатным программным обеспечением для записи звука в Windows.

Есть ли в Windows 10 аудио-рекордер?

По умолчанию Диктофон в Windows 10. Вы можете бесплатно записывать голос с микрофона на своем компьютере с Windows 10, например, во время интервью, лекций и т. д. Но если вы хотите записывать звук с экрана в Windows 10, вам необходимо использовать другое внутреннее программное обеспечение для записи звука.

Заключение

В общем, вы можете записывать внутренний звук в Windows 7/8/10 с помощью Aiseesoft Screen Recorder и Audacity. Очевидно, что первым легко пользоваться новичкам. Вы также можете записывать экранное видео со звуком с помощью Aiseesoft Screen Recorder. Если вы хотите бесплатно редактировать многодорожечные аудиофайлы, Audacity может стать вашим хорошим выбором. Вы можете записывать и редактировать аудио на ПК с Windows бесплатно. Что касается ежедневных внутренних задач записи звука, Audacity слишком много. Сложный интерфейс и ограниченные возможности микширования раздражают. Как бы то ни было, вы можете бесплатно скачать Aiseesoft Screen Recorder и попробовать бесплатно прямо сейчас!

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 123)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Запись аудио

Лучший аудио рекордер Запись аудио на Mac / ПК Запись аудио на iPhone Запись телефонных звонков Vonage Запишите голосовое приветствие для Jive Запись голосовой почты на Nextiva Запись голосовых записей на Sansa Fuze Запись системного звука Mac Запись внутреннего звука в Windows Бесплатный онлайн микрофонный рекордер Запись звука с Mac / ПК / iPhone / Android
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

В начало

How to Record Internal Audio on Windows 10/8/7 without Losing Quality

There is no built-in audio recorder that can record internal audio on Windows. If you want to record computer audio, an internal audio recorder is required. This article introduces 2 different ways to record the sound coming from a Windows computer. You can get beginner-level and expert-level internal sound recorders to record the system audio on Windows PC. Just read and follow.

Record Internal Audio on Windows

Part 1: Best Way to Record Internal Audio on Windows 10/8/7

All you need is a lightweight and powerful internal sound recorder for Windows 10 and earlier versions. It is Aiseesoft Screen Recorder that can record audio playing from Windows 10/8/7 without losing quality. You can capture streaming audio and digitalize online audio into MP3, M4A, etc.

Moreover, you can set the audio recording length to record system sound for a long time. Once it reaches the predefined time, the Windows internal audio recorder will stop recording and save it into MP3 format automatically. You don’t need to sit in front of your computer all the time.

The high-quality output, built-in audio trimmer, hotkey controls, and preferences make the program fun to use. There is no technical background required. You can quickly record audio from any Windows program or browser.

Screen Recorder

Downloads

Aiseesoft Screen Recorder

  • Record the sound coming from Windows 10/8/7 with the original quality.
  • Capture online and streaming audio for offline playback.
  • Save the recorded audio into MP3, WMA, M4A, FLAC, OGG, AAC, and OPUS.
  • Set scheduled tasks and record length to auto start and stop audio recording.
  • Extract any audio clip and cut out the unwanted parts.
  • Set hotkeys to control Windows system audio recording.
Step 1:
Free download, install and launch the Windows internal audio recorder software. Choose Audio Recorder to record Windows computer audio.
Audio Recorder
Step 2:
Turn on System Sound to set the input audio source. If you want to capture internal audio and external audio on Windows simultaneously, you can turn on Microphone and adjust its volume as well.
Audio Recorder
Step 3:
The default audio output format is MP3. You can click Preferences and navigate to Output to change the audio format and quality options.
Output Setting
Step 4:
Click REC to record internal audio on PC. Play the audio file you want to capture. After the 3-second countdown, the program will start recording internal audio on your computer.
Record Audio
Step 5:
Click Stop to finish the internal audio recording. In the Preview window, you can set a custom start and stop point to extract an audio clip. At last, click Save to save Windows computer audio into MP3.
Clip Music for Ringtone

Part 2: How to Record Computer Audio on Windows with Audacity

Audacity is a free audio recorder and editor for Windows, Mac, and Linux. Despite the Windows audio recording support, you can edit audio files by cropping, blending, duplicating, etc. There is no need to enable the stereo mix to screen audio on Windows 10/8/7 with Audacity. You can use Windows WASAPI to capture computer sound on Windows instead. Now, let’s see how to use Audacity to record Windows internal audio.

Step 1:
Open Audacity software.
Step 2:
Find the first drop-down list on the top left corner of the Audacity interface. Choose Windows WASAPI from its list.
Step 3:
Unfold the drop-down list beside to set the audio recording device. To record Windows 10 internal audio, you can choose the active speaker manually, such as Speakers (2 – High Definition Audio Device).
Step 4:
Click the red Record button to start recording internal audio on Windows 10 PC via Audacity. (What if Audacity not recording ?)
Step 5:
If you want to stop recording system audio, click Stop to finish the process.
Step 6:
From the File drop-down list, choose Export and select the output audio format. You can export the audio in MP3, WAV, or OGG format.
Record Computer Audio Audacity

Part 3: FAQs of Windows Internal Audio Recording

How to record computer audio online?

Aiseesoft Free Online Audio Recorder is a free audio recorder that can record internal and external audio on Windows computers. Visit its official website. Choose Start Recording to install its launcher first. Select the system audio recording source. Later, you can click REC to start and stop the audio recording.

Can QuickTime Player be your internal audio recorder?

Yes. After installing soundflower, you can record system internal audio on Mac with QuickTime Player. However, QuickTime Player cannot be your Windows audio recorder freeware.

Does Windows 10 have an audio recorder?

There is the default Voice Recorder app on Windows 10. You can record microphone voice for free on your Windows 10 computer, such as interviews, lectures, etc. But if you want to record screen audio on Windows 10, you need to use other internal audio recording software.

Conclusion

All in all, you can record internal audio on Windows 7/8/10 with Aiseesoft Screen Recorder and Audacity. Obviously, the former one is easy to use for beginners. You can also record screen video with audio by using Aiseesoft Screen Recorder. If you want to edit multi-track audio files for free, then Audacity can be your good choice. You can record and edit audio on Windows PC for free. As for daily internal audio recording tasks, Audacity is too much to use. The complex interface and limited mixing capabilities are annoying. Whatever, you can free download Aiseesoft Screen Recorder and have a try for free right now!

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 123 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Record Audio

Best Audio Recorder Record Audio on Mac/PC Record Audio on iPhone Record Vonage Phone Calls Record Voice Greeting for Jive Record Voicemail on Nextiva Record Voice Recordings on Sansa Fuze Record System Audio Mac Record Internal Audio on Windows Free Online Mic Recorder Record Audio from Mac/PC/iPhone/Android
Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top