Конвертер WTV для Mac

Обзор Звезда4 отзывов

WTV Converter для Mac - лучший выбор для конвертирования видео WTV, DVR-MS, WMV в MOV, MP4, M4V и другие форматы видео, извлечения звуковой дорожки из файла WTV.

$49.00 $39.20 20% OFF

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНОКУПИТЬ СЕЙЧАС

Конвертируйте файлы WTV / WMV / DVR-MS и другие файлы Windows Media Center на Mac

Это программное обеспечение Mac WTV Converter может преобразовывать видеофайлы WTV (Windows Recorded TV Show) в MP4, AVI, MKV, MOV и т. Д. Также оно поддерживает преобразование файлов DVR-MS (более старый формат записанного ТВ) и файлов WMV. Кроме того, он может извлекать звуковую дорожку из видеофайлов WTV, DVR-MS или WMV на Mac и конвертировать аудиофайлы MP3 и WMA в другие аудиоформаты, включая AAC, AC3, OGG и т. Д.

Поддержка популярных портативных устройств

С помощью этого WTV Converter для Mac пользователи могут легко просматривать видео WTV на различных популярных портативных устройствах, таких как iPhone 11 Pro Max / 11 Pro / 11, iPhone XS / XS Max, iPhone XR / X, iPhone 8/8 Plus, iPhone 7 / 7 Plus, iPhone SE / 6s Plus / 6s / 6 Plus / 6 / 5s / 5c / 5 / 4S, iPad Pro / mini, серия Samsung Galaxy, HTC, Moto, Google Nexus, PSP и т. Д., А также программное обеспечение для медиаплеера. С помощью предварительно установленного профиля вывода вы также можете настроить профиль в соответствии с вашими требованиями, изменив параметры видео кодера, частоты кадров, видео битрейта, разрешения, аудио кодера, частоты дискретизации, каналов и битрейта аудио.

Мощная функция редактирования видео

Конвертер WTV / WMV / DVR-MS предоставляет несколько функций редактирования видео. Вам разрешено регулировать яркость / оттенок / насыщенность / контрастность, вырезать видеоклипы любой длины, обрезать область воспроизведения видео, добавлять текстовые или графические водяные знаки в ваши видеофайлы и настраивать их положение и прозрачность по желанию. Также вы можете использовать это приложение, чтобы объединить несколько файлов WTV, DVR-MS или WMV в один для лучшего удовольствия.

Встроенный WTV-плеер дает вам идеальный опыт просмотра

Встроенный проигрыватель WTV Converter позволяет легко воспроизводить видео WTV / WMV / DVR-MS на Mac. Принимая это программное обеспечение для преобразования WTV в качестве плеера WTV, вам не нужно беспокоиться о поиске дополнительного. Поддерживаемые технологии ускорения NVIDIA® CUDA ™ и AMD APP полностью поддерживают многоядерный процессор, поэтому вы можете быстро конвертировать файлы WTV и воспроизводить видео плавно.

Дополнительные функции

Как использовать WTV Converter для Mac

Получить полное руководство здесь ->

Aiseesoft WTV Converter для Mac Отзывы

Посмотрите, что известный редактор и наш клиент говорят о нашем продукте.

Советы и хитрости

Нашим клиентам также нравится

WTV Converter for Mac

Review Star4 Reviews

WTV Converter for Mac - Best choice to convert WTV, DVR-MS, WMV videos to MOV, MP4, M4V and other video formats, extract audio track from WTV file.

$49.00 $34.30 30% OFF

FREE DOWNLOADBUY NOW

Convert WTV/WMV/DVR-MS and other Window Media Center files on Mac

This Mac WTV converter software can convert WTV (Windows Recorded TV Show) video files to MP4, AVI, MKV, MOV, etc. Also it supports converting DVR-MS (the older file format of recorded TV) and WMV files. Besides, it can extract audio track from WTV, DVR-MS or WMV video files on Mac and convert MP3 and WMA audio file to other audio formats including AAC, AC3, OGG, etc.

Support popular portable devices

With this WTV Converter for Mac, users can easily enjoy the WTV video on various popular portable devices like iPhone SE/6s Plus/6s/6 Plus/6/5s/5c/5/4S, iPad Pro/mini, Samsung Galaxy series, HTC, Moto, Google Nexus, PSP, etc. and media player software. By means of the pre-set output profile, you can also customize the profile according to your own requirement by changing the parameters of Video Encoder, Frame Rate, Video Bitrate, Resolution, Audio Encoder, Sample Rate, Channels, and Audio Bitrate.

Powerful video editing function

WTV/WMV/DVR-MS Converter provides multiple video editing functions. You are allowed to adjust the brightness/hue/saturation/contrast, cut any length of video clips, crop video play region, add text or image watermark to your video files and adjust its position and transparent at will. Also you can use this application to merge several WTV, DVR-MS, or WMV files into a single one for better enjoyment.

Built-in WTV player gives you perfect watching experience

The built-in player of WTV Converter enables you to play WTV/WMV/DVR-MS videos easily on Mac. Taking this WTV converting software as a WTV player, you don't need to bother finding an extra one. The supported NVIDIA® CUDA™ and AMD APP acceleration technology completely supports multi-core processor so that you can convert your WTV files fast and play your videos smoothly.

More functions

How to use WTV Converter for Mac

Get Complete Guide Here ->

Aiseesoft WTV Converter for Mac Reviews

Check what famous editor and our customer talk about our product.

Tips & Tricks

Our Customers Also Like