Редактор видео MP4
1.1 MP4 Editor
1.2 MP4 Столярный
1.3 MP4 сплиттер
1.4 MP4 Триммер
1.5 MP4-резак
1.6 Редактирование видео MP4
1.7 Поворот MP4
1.8 Объединить файлы MP4
1.9 Извлечение аудио из MP4
1.10 Удалить аудио из MP4
1.11 Как добавить субтитры в MP4
1.12 Обрезка видео MP4
1.13 Сжатие MP4

Лучший лучший MP4 Cutter для вас, чтобы вырезать / обрезать MP4 видео файл

Выбрать один хороший резак для MP4 не так-то просто. Когда дело доходит до резки видеофайлов MP4, многие люди могут подумать о выборе онлайн-сервиса обрезки MP4. Многие из них кажутся простыми в использовании, однако вам нужно уделять много внимания, поскольку некоторые из онлайн-сайтов для резки MP4 предназначены только для коммерческих целей или являются поддельными. Некоторые из них выводят клипы MP4, которые не очень хороши. В этом случае вы можете выбрать одно надежное программное обеспечение для обрезки MP4. Для лучшего качества обрезки MP4, эта статья покажет вам лучший настольный резак MP4, а также онлайн Резак MP4 услуг.

MP4 Cutter

Часть 1. Лучший резак MP4 для резки / обрезки MP4

Видеоредактор Aiseesoft Для Mac

Как вырезать MP4 с помощью видеоредактора

Шаг 1 Загрузите и установите Video Editor на ПК с Windows или Mac. Выберите функцию редактирования, чтобы персонализировать видеофайл MP4.

Основной интерфейс видеоредактора

Шаг 2 Мощный редактор видео обеспечивает две функции для обрезки видеофайлов. Один - Basic Clip, другой - Advanced Clip.

Основной клип

Basic Clip - бесплатная функция, которая позволяет обрезать видео. Но вы можете оставить или удалить выбранную часть для одного видео.

Основной клип

Расширенный клип

Расширенный клип является функцией лучше, чем основной клип. Здесь вы можете обрезать еще один видео или аудио файлы и поместить видео или аудио файлы в один в другом порядке.

Расширенный клип

Что бы вы ни выбрали, вы можете настроить длину видео в соответствии с вашими потребностями, просто перетаскивая ползунок начального и конечного времени, или вы можете напрямую ввести значение в поле времени. Наконец, нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить вырезанный видеофайл MP4.

Шаг 3 Помимо отсечения видео, вы также можете использовать программное обеспечение для повернуть видео, обрезать видео, добавить эффект или водяной знак в видео, присоединиться к видео или аудио файлы, и улучшить качество видео. Определенно, Video Editor может быть вашим лучшим выбором для редактирования вашего MP4 или других видеофайлов. Это может быть ваш лучший резак MP4.

Часть 2. Топ 3 онлайн MP4 Cutter

В этой части мы покажем вам три онлайн резца MP4.

Онлайн видео резак

Вам не нужно ничего платить и вырезать видеофайлы MP4 с помощью Online Video Cutter. Вы можете найти этот онлайн сервис MP4 резак из любого браузера в Интернете. Вы можете использовать это онлайн-приложение для удобного вырезания MP4-видео, которое не требует установки. Кроме того, вы также можете использовать Online Video Cutter, чтобы обрезать видео, вращать видео и так далее. Это простой в использовании онлайн MP4 Cutter.

Онлайн видео резак

aconvert.com

Еще один полезный онлайн-видеорезор - aconvert.com. Первоначальный интерфейс очень чистый и понятный. Вам просто нужно добавить в него видеофайл MP4, задать начальную позицию и продолжительность, а затем выполнить конвертирование в режиме онлайн MP4 Cutter. Подождите немного, вы можете легко получить файл MP4 вырезать по aconvert.com. Кроме того, вы можете использовать это онлайн-приложение для преобразования, объединения, поворота, обрезки видео в соответствии с вашими потребностями.

aconvert онлайн видео резак

Видеоурок

Video Toolbox - это простой и бесплатный онлайн-редактор видео, который предоставляет как простой, так и расширенный режим. С его помощью вы можете легко вырезать видеофайл MP4. Кроме того, вы можете использовать этот инструмент для обрезки, объединения видеофайлов, добавления водяных знаков к вашим видео и т. Д.

Видеоурок

Помимо этих рекомендаций по использованию MP4, есть и другие полезные онлайн-приложения для MP4, такие как YouTube Video Editor, FileLab Video Editor, Mixmoov и так далее. Однако вы должны знать, что онлайн-сервисы MP4 обычно имеют ограничение по размеру видео, и период обрезки также может стоить вам много времени. По сравнению с онлайн-резаком MP4, Video Editor очень рекомендуется, так как это бесплатная программа, но функции редактирования профессиональные.

Клип / Повернуть / Обрезать видео с помощью бесплатного редактора видео кнопка воспроизведения

Не пропустите: Бесплатный онлайн-редактор видео

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 258)

фотография автора

21 мая 2018 г. 15:58 / Обновлено в Редактирование видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

MP4 Video Editor
1.1 MP4 Editor
1.2 MP4 Joiner
1.3 MP4 Splitter
1.4 MP4 Trimmer
1.5 MP4 Cutter
1.6 Edit MP4 Video
1.7 Rotate MP4
1.8 Combine MP4 Files
1.9 Extract Audio from MP4
1.10 Remove Audio from MP4
1.11 How to Add Subtitles to MP4
1.12 Trim MP4 Video
1.13 Compress MP4

Top Best MP4 Cutter for You to Cut/Trim MP4 Video File

It is not that easy for you to choose one good MP4 Cutter. When it comes to cutting MP4 video files, many people may think about choosing an online MP4 cutter service. Many of them seem easy to use, however, you need to pay much attention as some of the MP4 cutting online sites are only for commercial purpose or are counterfeits. Some of them output MP4 clips that are not very satisfying. In that case, you can optionally choose one reputable MP4 Cutter software. For better MP4 cutting experience, this article is going to show you the best desktop MP4 Cutter as well online MP4 cutter services.

MP4 Cutter

Part 1. Best MP4 Cutter to cut/trim MP4

Aiseesoft Video Editor For Mac

How to cut MP4 with Video Editor

Step 1 Download and install Video Editor on your Windows PC or Mac. Choose the edit feature to personalize your MP4 video file.

Main Interface of Video Editor

Step 2 Powerfully, Video Editor provides two features for cutting video files. One is Basic Clip, another is Advanced Clip.

Basic Clip

Basic Clip is the free feature which lets you trim video. But you can only choose to remain or remove the selected part for one video.

Basic Clip

Advanced Clip

Advanced clip is the feature better than basic clip. Here you can clip one more video or audio files, and put the video or audio files into one in different order.

Advanced Clip

Whatever you choose, you can customize the video length based on your need here by freely dragging the sliding bar of starting and ending time, or you can directly enter the value in the timing box. Finally, click on "Save" button to keep the cut MP4 video file.

Step 3 Besides clipping video, you can also use the software to rotate video, crop video, add effect or watermarkto video, join video or audio files, and enhace video quality. Definitely, Video Editor can be your best choice for editing your MP4 or other video files. It can be your best MP4 Cutter.

Part 2. Top 3 online MP4 Cutter

In this part, we are going to show you three online MP4 cutter.

Online Video Cutter

You don't need pay anything and cut MP4 video files with Online Video Cutter. You can search for this online MP4 cutter service from any browser on the internet. You can use this online app to cut MP4 video in handy and it need no installation. Besides, you can also use Online Video Cutter to crop video, rotate video and so on. It is an easy-to-use online MP4 Cutter.

Online Video Cutter

aconvert.com

Another useful online video cutter is aconvert.com. The initial interface is very clean and easy to understand. You just need to add MP4 video file to it, and set the start position and the duration, and then aconvert Online MP4 Cutter will do the left. Wait for a while, you can easily get the MP4 file cut by aconvert.com. In addition, you can use this online app to convert, merge, rotate, crop video according to your need.

aconvert Online Video Cutter

Video Toolbox

Video Toolbox is a basic and free online video editor, which provided both simple mode and advanced mode. With it, you can easily cut MP4 video file. Also, you can use this tool to crop, merge video files, add watermark to your videos, etc.

Video Toolbox

Besides these online MP4 cutter recommendation, there are other useful online MP4 Cutter apps for you to choose from, such as YouTube Video Editor, FileLab Video Editor, Mixmoov and so on. However, you should know that online MP4 cutter services usually have video size limitation, and the cutting period may also cost your much time. Compared with online MP4 cutter, Video Editor is highly recommended, as it is a free program but the editing features are professional.

Don't Miss: Free Online Video Editor

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 158 votes)

author picture

May 21, 2018 15:58 / Updated by to Video Editing