Редактор видео MP4
1.1 MP4 Editor
1.2 MP4 Столярный
1.3 MP4 сплиттер
1.4 MP4 Триммер
1.5 MP4-резак
1.6 Редактирование видео MP4
1.7 Поворот MP4
1.8 Объединить файлы MP4
1.9 Извлечение аудио из MP4
1.10 Удалить аудио из MP4
1.11 Как добавить субтитры в MP4
1.12 Обрезка видео MP4
1.13 Сжатие MP4

Как объединить файлы MP4 в Windows 10/7/8 и Mac OX S (включая macOS Monterey)

Поскольку MP4 является основным форматом хранения цифрового видео, иногда может возникнуть ситуация, когда вам нужно объединить несколько видеофайлов MP4 вместе. Некоторые записанные видеоклипы, загруженные телепередачи, фильмы или эпизоды, все это могут быть видеофайлы, которые вы пытаетесь объединить для удобства обмена и просмотра. Здесь, в этой статье, мы представляем 5 лучших MP4 комбайнер для вашей справки. Вы также можете узнать, как комбинировать файлы MP4 здесь.

Объединить файлы MP4

Часть 1: Как объединить файлы MP4 с бесплатным MP4 объединителем

Шаг 1 Выберите функцию объединения

Скачайте и установите бесплатный редактор видео. Здесь вы нажимаете кнопку «Video / Audio Joiner» в главном интерфейсе, чтобы открыть окно объединения видео. Если вы хотите сделать другое редактирование MP4 помимо объединения, вы можете нажать другие кнопки, чтобы выполнить редактирование для ваших видео MP4.

Выберите функцию разделения

Шаг 2 Объедините видео файлы MP4

Нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы добавить видео MP4, которое вы хотите объединить. Вы можете добавить больше видео MP4 или других форматов видео в окно, нажав «Добавить файл» в верхней левой кнопке. Вы можете проверить информацию о видео с помощью кнопки «я». И вы также можете изменить порядок видео MP4, чтобы получить подходящий порядок воспроизведения для объединенного MP4. Удалите или установите флажок, чтобы удалить видео из объединения MP4.

Сплит MP4 видео файл

Шаг 3 Сохранить объединенный файл MP4 видео

После завершения добавления MP4 или других видеоформатов, вы можете нажать кнопку «Сохранить», чтобы объединить все файлы MP4 вместе. Сохранение файла займет минуту. После сохранения вы можете нажать «Открыть выходную папку», чтобы проверить выходной клип MP4.

Сохранить выходное видео

Проверьте следующее видеоурок для быстрого понимания:

Клип Повернуть Обрезать видео кнопка воспроизведения

Часть 2: Топ 5 лучших бесплатных MP4 комбайнеров для Windows и Mac

№ 1 MP4 Combiner - бесплатный редактор видео

Free Video Editor профессиональная программа для редактирования видео MP4. Он не только объединяет видео в формате MP4, но также поддерживает редактирование MKV, MOV, AVI, MTS, MP3, AAC, WAV и т. Д. И даже 1080p HD и 4K видео. Вы также можете использовать его вращение, обрезку, добавление водяных знаков, преобразование и другие функции для редактирования видео MP4 или других форматов в Windows 10/8/7 или Mac OX S.

Добавить файл

№ 2 MP4 Combiner - Windows Movie Maker

Windows Movie Maker - это программное обеспечение для редактирования видео, разработанное Microsoft, которое можно бесплатно загрузить из Интернета. С помощью Windows Movie Maker вы можете не только объединять видеофайлы MP4, но и выполнять другое редактирование, создавать и обмениваться видео с ПК с Windows и загружать отредактированное видео на YouTube, Facebook и т. Д.

Windows Movie Maker

№ 3 MP4 Combiner - Avidemux

Avidemux - это специальный инструмент для редактирования видео для MP4 и многих других видеоформатов. С помощью этого бесплатного MP4-комбайнера вы можете легко комбинировать видео MP4 вместе. Avidemux также позволяет пользователям декодировать, редактировать и настраивать видео-сценарии. Благодаря удобному интерфейсу, вы можете наслаждаться обрезкой, обрезкой или комбинированием клипов MP4 с помощью этой программы.

Avidemux

№ 4 MP4 Combiner - Lightworks

Lightworks - профессиональное программное обеспечение для нелинейного монтажа с Pro и бесплатной версией. С его бесплатной версией, вы можете легко импортировать и комбинировать файлы MP4 вместе с несколькими щелчками мыши. Помимо видеофайлов MP4, Lightworks также поддерживает комбинирование и редактирование AVI, MOV, MPEG и других форматов. Он также поддерживает создание эффектов в реальном времени с предустановками и редактирование с несколькими камерами.

Lightworks

№ 5 MP4 Combiner - iMovie

iMovie - это инструмент для редактирования видео Mac, разработанный Apple. Он также имеет версию для iPhone, iPad и iPod, которая поможет вам легко редактировать видео на устройствах iOS. С iMovie вы можете легко комбинировать файлы MP4 с его мощными функциями редактирования. Кроме того, вы также можете редактировать видеоклипы, добавляя эффекты, переход и музыку. Это может также работать как MP4 видео резак избавиться от ненужных частей. Это действительно удобное программное обеспечение для редактирования видео для пользователей Mac.

IMOVIE

Часть 3: Лучшее введение в универсальный редактор MP4

Видео конвертер Ultimate Мак
Конвертировать Редактировать Улучшение Видео и Аудио кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 130)

фотография автора

17 декабря 2020 г. 14:31 / Обновлено в Редактирование видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

MP4 Video Editor
1.1 MP4 Editor
1.2 MP4 Joiner
1.3 MP4 Splitter
1.4 MP4 Trimmer
1.5 MP4 Cutter
1.6 Edit MP4 Video
1.7 Rotate MP4
1.8 Combine MP4 Files
1.9 Extract Audio from MP4
1.10 Remove Audio from MP4
1.11 How to Add Subtitles to MP4
1.12 Trim MP4 Video
1.13 Compress MP4

How to Combine MP4 Files on Windows 10/7/8 and Mac OX S (macOS High Sierra included)

As MP4 is the main digital video storage format, you may sometimes occur the situation that you need to combine multiple MP4 video files together. Some recorded video clips, downloaded TV shows, movies or episodes, all those may be the video files you try to merge for easy sharing and watching. Here in this article, we introduce 5 best MP4 combiner for your reference. You can also learn how to combine MP4 files together here.

Combine MP4 Files

Part 1: How to combine MP4 files with free MP4 combiner

Step 1 Choose combine function

Download and install Free Video Editor. Here you click "Video/Audio Joiner" button on the main interface to enter the video combining window. If you want to do other MP4 editing besides combining, you can click other buttons to do the editing for your MP4 videos.

Choose Split Function

Step 2 Combine MP4 video files

Click "Add File" button to add the MP4 videos you want to combine. You can add more MP4 or other formats videos to the window by clicking "Add File" on the top left button. You can check the video information with the "i" button. And you can also change the order of the MP4 videos in order to get the suitable playback order for the combined MP4. Delete or check out the box to remove the video out of the combining MP4.

Split MP4 Video File

Step 3 Save combined MP4 video file

After finishing adding MP4 or other video formats, you can click the "Save" button to combine all the MP4 files together. It will take a minute to save the file. After saving, you can click "Open Output Folder" to check the output MP4 clip.

Save Output Video

Check the following video tutorial for quick understanding:

Part 2: Top 5 best free MP4 combiner for Windows and Mac

No. 1 MP4 Combiner - Free Video Editor

Free Video Editor is a professional MP4 video editing program. It cannot only combining MP4 videos, but also support editing MKV, MOV, AVI, MTS, MP3, AAC, WAV, etc. and even 1080p HD and 4K video. You can also use its rotating, cropping, adding watermark, conversion and more functions to edit your MP4 or other formats videos on Windows 10/8/7 or Mac OX S.

Add File

No. 2 MP4 Combiner - Windows Movie Maker

Windows Movie Maker is a video editing software developed by Microsoft and can be downloaded free from internet. With Windows Movie Maker, you cannot only combine MP4 video files, but can also do other editing, creating and sharing videos from your Windows PC and upload the edited video to your YouTube, Facebook, etc.

Windows Movie Maker

No. 3 MP4 Combiner - Avidemux

Avidemux is a dedicated video editing tool for MP4 and many other video formats. With this free MP4 combiner, you can easily combine your MP4 videos together. Avidemux also allows users to decode, edit and customize video scripts. Thanks to its user-friendly interface, you can enjoy trimming, cropping or combining MP4 clips using this program.

Avidemux

No. 4 MP4 Combiner - Lightworks

Lightworks is a professional non-linear editing software with Pro and free version. With its free version, you can easily import and combine MP4 files together with a few clicks. Besides MP4 video files, Lightworks also supports AVI, MOV, MPEG and other formats combining and editing. It also supports making real-time effects with presets and multi-cam editing.

Lightworks

No. 5 MP4 Combiner - iMovie

iMovie is a Mac video editing tool developed by Apple. It also has iPhone, iPad and iPod version to help you edit video on your iOS devices easily. With iMovie, you can easily combine MP4 files with its strong editing functions. Besides, you can also edit video clips by adding effects, transition and music. It is really a convenient video editing software for Mac users.

iMovie

Part 3: Best all-in-one MP4 editor introduction

Video Converter Ultimate Mac

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 30 ratings)

author picture

May 04, 2018 14:31 / Updated by to Video Editing