Top 10 Best MP4 Joiner для Windows 10/8/7 и Mac (включая macOS Monterey)

15 декабря 2020Дженни Райан

Видео присоединяется или объединение позволяет вам объединить несколько сегментов видео или разные видеофайлы в новый видеофайл. MP4 - один из самых видеоформатов. Многие из вас хотят найти лучшее программное обеспечение для соединения MP4, чтобы объединить или объединить свои видеоклипы MP4 или видеофайлы. И в этой статье мы познакомим вас с некоторыми авторитетными MP4 видео столяр для присоединения MP4.

MP4 Joiner

Часть 1. Лучший MP4 Joiner для объединения видеофайлов MP4

Как надежное программное обеспечение столяра MP4, Видео конвертер Ultimate может помочь вам объединить или объединить MP4 видеоклипы и файлы в один файл. Это очень простой в использовании видео инструмент. Помимо MP4, программа также поддерживает другие форматы, такие как MOV, AVI, FLV, WMV и так далее. Также предоставляются другие мощные функции редактирования, такие как обрезка, обрезка, обрезка, настройка видеоэффектов, добавление водяных знаков и так далее.

Видео конвертер Ultimate

Скачать

Aiseesoft MP4 Столярный

  • Объедините несколько видеоклипов в один без потери качества видео.
  • Конвертируйте видео или аудио практически в любой формат, включая 4K UHD, HD видео.
  • Поверните, обрежьте и обрежьте видеофайл и добавьте субтитры, эффекты и водяной знак.
  • Конвертируйте видео и аудио в iOS, Android и другие устройства поддерживаемого формата.

Как присоединиться к MP4 видео с лучшим MP4 столяром

Шаг 1 Бесплатно скачайте, установите и запустите Video Converter Ultimate на вашем компьютере с Windows или Mac. Нажмите кнопку «Добавить файл» и загрузите два или более файлов MP4.

Добавить файлы Новые

Шаг 2 Выберите видеофайлы MP4 и установите флажок «Объединить в один файл». Нажмите значок формата справа от видео, чтобы определить формат выходного видео.

Выберите Формат по иконке Новый

Шаг 3 Вы можете выбрать папку выходного файла, нажав кнопку с раскрывающимся списком внизу слева. Нажмите кнопку «Преобразовать все», и MP4 Joiner поможет вам немедленно объединить видео.

Конвертировать видео Новое

Кроме того, хотите получить несколько видеофрагментов из одного видео MP4, а затем объединить несколько видеоклипов в один видеофайл? Этот лучший Столяр MP4 может помочь вам. Нажмите значок «Изменить» и персонализируйте видео в соответствии с вашими потребностями. Выберите видеофрагменты и затем установите флажок «Объединить в один файл», чтобы создать новый видеофайл. Наконец, нажмите кнопку «Преобразовать все», чтобы экспортировать видео.

Повернуть видео Новое

Часть 2. Другое Top 9 MP4 Joiner Software для Windows / Mac

В этой части мы также познакомим вас с другим программным обеспечением для соединения MP4, и вы сможете выбрать подходящее. Тем не менее, для лучшего качества видео мы по-прежнему настоятельно рекомендуем использовать Video Converter Ultimate, упомянутый выше.

№ 1 MP4 Столяр - FFmpeg

Программное обеспечение FFMPEG

FFmpeg - хороший выбор, если вы хотите найти программное обеспечение для соединения MP4. Это авторитетный видеоинструмент, и многим пользователям он очень нравится, поскольку FFmpeg может конвертировать, записывать и даже передавать видео или аудио файлы. Программа также может помочь вам объединить / объединить файлы MP4, чтобы вы могли найти удовольствие от редактирования с помощью FFmpeg на Windows или Mac.

№ 2 MP4 Столярный - Avidemux

Avidemux

Когда вы хотите мощный видеоредакторAvidemux может помочь вам в этом. Этот видеоредактор позволяет с легкостью кодировать, вырезать, объединять и фильтровать видео. Это основные задачи, которые он может решить. Его уровень совместимости высок с поддержкой форматов файлов, таких как ASF, MP4, MPEG и AVI. Его возможности сценариев очень мощные, а также очередь заданий, что облегчает автоматизацию задач.

№ 3 MP4 Столяр - iMovie

IMOVIE

Разработано Apple, IMOVIE Это также хороший выбор, если вы хотите объединить или объединить файлы MP4 на компьютере Mac. Этот инструмент также предоставляет другие функции редактирования, после чего вы можете поделиться видео на социальных платформах, таких как Facebook, YouTube и т. Д.

№ 4 MP4 Joiner - AVS Video Editor

AVS Video Editor Присоединиться к видео

Вы можете использовать этот редактор, чтобы с легкостью вращать, объединять, разделять, вырезать и обрезать видеоклипы. Другие задачи редактирования, выполняемые с помощью программы, включают применение эффектов, вставку меню, добавление текстов и субтитров, а также наложения. С этим программным обеспечением вы можете сделать так много, чего не сможете получить другие.

№ 5 MP4 Joiner - Windows Movie Maker

Windows Live Movie Maker,

Если вы хотите объединить видеофайлы MP4 на компьютере Windows, Windows Movie Maker - хороший выбор, доступный для многих компьютеров Windows. Вы также можете добавлять и редактировать видео / аудио файлы, добавлять темы и обмениваться отредактированными файлами онлайн с легкостью.

№ 6 MP4 Joiner - Бесплатное видео Столяр

Бесплатное видео Столяр

Как следует из названия, Free Video Joiner предназначен для добавления видео для объединения, включая файлы MP4. Это абсолютно бесплатное программное обеспечение для загрузки и установки. Вам просто нужно определить выходной формат и каталог. Эта программа также поддерживает WMV, MOV и другие форматы.

№ 7 MP4 Столяр - Фабрика Форматов

Format Factory

Format Factory - это комплексное программное обеспечение для конвертации видео, которое позволяет вам объединять / объединять файлы MP4 по вашему желанию. Помимо слияния видео, вы также можете использовать его для обрезки видео, вырезания видео, добавления субтитров и так далее.

№ 8 MP4 Joiner - Weeny Free Video Joiner

Wenny Бесплатное видео Столяр

Weeny Free Video Joiner - это многофункциональное программное обеспечение для объединения видео, которое может помочь вам объединить и объединить видеофайлы MP4 в новый отдельный файл MP4. Он также предлагает другие полезные функции редактирования, такие как обрезка и т. Д., И позволяет персонализировать качество видео / аудио до объединения файлов MP4. Поддерживаются несколько форматов видео, такие как MP4, MPG, AVI, WMV, FLV и так далее.

№ 9 MP4 Joiner - Kate Video Joiner

Кейт Видео Столяр

Kate Video Joiner также может помочь вам объединить или объединить два или более видеофайлов вместе, включая формат MP4. С помощью этой бесплатной программы для объединения видео вы можете комбинировать несколько видеофайлов в разных форматах и ​​сэкономить много времени и энергии.

Часто задаваемые вопросы о MP4 Joiner Software

Как мне объединить файлы MP4 и M4A?

Запустите Aiseesoft Video Converter Ultimate на своем компьютере. Нажмите кнопку «Добавить файлы», чтобы импортировать файлы MP4 и M4A отдельно. Выберите выходной формат и папку назначения. Отметьте опцию «Объединить в один файл» внизу. Затем нажмите «Преобразовать все», чтобы объединить файлы MP4 и M4A.

Может ли проигрыватель VLC объединить видео MP4?

Да. VLC позволяет объединять несколько видеоклипов вместе. Открывая VLC Media Player, нажмите «Медиа»> «Открыть несколько файлов». В окнах «Открыть мультимедиа» нажмите кнопку «Добавить», чтобы загрузить видеоклипы MP4. Нажмите кнопку «Воспроизвести» и выберите «Преобразовать», чтобы начать объединение видео в VLC.

Могу ли я присоединиться к видеоклипам MP4 в iMovie?

Да. Вы можете объединить видео клипы в iMovie, Просто откройте iMovie и запустите новый проект и импортируйте видео MP4, которое вы хотите объединить. Убедитесь, что видео MP4 выделены. Затем нажмите Modify> Join Clips, и вы увидите, что видеоклипы MP4 объединены в один файл.

В этой статье мы в основном покажем вам несколько полезных программ для MP4 Joiner. Когда дело доходит до слияния MP4, Video Converter Ultimate настоятельно рекомендуется. Жаль, что вы не можете найти свой лучший столяр MP4 видео.

Видео Конвертировать Редактировать Улучшить Видео Аудио кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 221)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Объединить и объединить и объединить видео

Присоединяйтесь к MKV Присоединяйтесь к WebM Присоединяйтесь к MXF Присоединяйтесь к M4V Присоединяйтесь к VOB Присоединяйтесь к ASF Присоединяйтесь к MPEG Присоединяйтесь к 3GP Присоединяйтесь к TS Присоединяйтесь к FLV Присоединяйтесь к AVCHD Присоединиться к SWF Присоединяйтесь к MOV Присоединяйтесь к WMV Присоединяйтесь к MP4 Присоединяйтесь к AVI Совместите SRT и MP4 Объединить несколько видеофайлов MP4 Объедините файлы MP4 в HandBrake Слить MP4 в Windows 10 Объедините MP4 на Mac Объединить видео в VLC Присоединяйтесь к видео GoPro Объедините видео и изображения для Instagram Объединить видео с HanBrake Объединить видео вместе Объедините видеоклипы в iMovie Лучшее видео слияние Лучший столяр MP4 Лучший AVI Joiner Лучший столяр Лучшее слияние онлайн-видео Приложения для объединения видео Лучший комбайнер видео
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate - превосходный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео, DVD и музыки в 1000 форматов и более.

В начало

Top 10 Best MP4 Joiner for Windows 10/8/7 and Mac (macOS Monterey Included)

December 15, 2020Jenny Ryan

Video joining or merging enables you to combine several video segments or different video files into a new video file. MP4 is one of the most video formats. Many of you wish to find the best MP4 joiner software to merge or join their MP4 video clips or video files. And in this article, we are going to introduce you with some reputable MP4 video joiner for MP4 joining.

MP4 Joiner

Part 1. Best MP4 Joiner for Joining MP4 Video Files

As the reliable MP4 joiner software, Video Converter Ultimate can help you merge or join MP4 video clips and files into one single file. It is a very easy-to-use video tool. Besides MP4, the program also supports other formats like MOV, AVI, FLV, WMV and so on. Other powerful editing features are also provided, like trimming, cropping, clipping, video effects adjustment and watermark addition and so on.

Video Converter Ultimate

Downloads

Aiseesoft MP4 Joiner

  • Merge several video clips into one without any video quality loss.
  • Convert videos or audios in almost any format, 4K UHD, HD videos included.
  • Rotate, crop and trim video file and add subtitles, effects and watermark.
  • Convert videos and audio to iOS, Android and other devices supported format.

How to join MP4 videos with best MP4 joiner

Step 1 Free download, install and launch Video Converter Ultimate on your Windows computer or Mac. Click "Add File" button and load two or more MP4 files.

Add Files New

Step 2 Choose the MP4 video files and mark the "Merge into one file" checkbox. Click the format icon one the right side of the video to determine the output video format.

Select Format by Icon New

Step 3 You are able to choose the output file folder by clicking the drop down button at the bottom left. Click the "Convert All" button and this MP4 Joiner will help you merge the video immediately.

Convert Video New

In addition, want to get several video segments from one MP4 video and then join several video clips into one single video file? This best MP4 Joiner can help you. Click the "Edit" icon and personalize the video based on your need. Choose the video segments and then check the box "Merge into one file" to make a new video file. Finally hit "Convert All" button to export the video.

Rotate Video New

Part 2. Other Top 9 MP4 Joiner Software for Windows/Mac

In this part, we are also going to introduce you with other MP4 joining software, and you can choose your suitable one. However, for your better video experience, we still highly recommend you Video Converter Ultimate referred above.

No. 1 MP4 Joiner - FFmpeg

FFMPEG Software

FFmpeg is a good choice if you want to find the MP4 joiner software. This is a reputable video tool, and many users love it very much, as FFmpeg is able to convert, recording and even stream video or audio files. The program can also help you join/merge MP4 files, so that you can find its editing pleasure with FFmpeg on Windows or Mac.

No. 2 MP4 Joiner – Avidemux

Avidemux

When you want a powerful video editor, Avidemux can help you do that. This video editor enables you to encode, cut, join and filter video with ease. Those are the main tasks it can handle. Its compatibility rate is high with support for file formats like ASF, MP4, MPEG and AVI. Its scripting abilities are very powerful as well as job queue which makes it easy automating tasks.

No. 3 MP4 Joiner – iMovie

iMovie

Developed by Apple, iMovie is also another good choice when you want to join or merge MP4 files on Mac computer. This tool also provides other editing features, after that, you can share the videos to social platforms like Facebook, YouTube, etc.

No. 4 MP4 Joiner - AVS Video Editor

AVS Video Editor Join Video

You can use this editor to rotate, merge, split, cut and trim video clips with ease. Other editing tasks to accomplish with the program include applying effects, inserting menus, adding texts and subtitles as well as overlays. There is so much that you can do with this software program which you will not get in others.

No. 5 MP4 Joiner - Windows Movie Maker

Windows Live Movie Maker

When you want to merge MP4 video files on Windows computer, Windows Movie Maker is a good choice, available for many Windows computers. You can add and edit video/audio files as well, add theme and share the edited files online with ease.

No. 6 MP4 Joiner - Free Video Joiner

Free Video Joiner

As its name implies, Free Video Joiner is designed for you to add videos to join together, including MP4 files. This is the totally free software for you to download and install. You just need to determine the output format and directory. This program also supports WMV, MOV and other formats.

No. 7 MP4 Joiner - Format Factory

Format Factory

Format Factory is the comprehensive video converter software, which enables you to merge/join MP4 files as you wish. Besides video merging, you can also use it to crop video, cut video, add subtitles and so on.

No. 8 MP4 Joiner - Weeny Free Video Joiner

Wenny Free Video Joiner

Weeny Free Video Joiner is the multifunctional video joiner software, which is able to help you join and merge MP4 video files into a new single MP4 file. It also offers other useful editing features like trimming, etc. and let you to personalize the video/audio quality before you merge the MP4 files. Multiple video formats are supportable, like MP4, MPG, AVI, WMV, FLV and so on.

No. 9 MP4 Joiner - Kate's Video Joiner

Kate Video Joiner

Kate's Video Joiner is also free to help you join or merge two or more video files together, including MP4 format as well. With this free video joiner, you are able to combine several video files in different formats and save you much time and energy.

FAQs of MP4 Joiner Software

How do I combine MP4 and M4A files?

Launch Aiseesoft Video Converter Ultimate on your computer. Click Add Files button to import MP4 and M4A files separately. Select the output format and the destination folder. Tick the Merge into one file option at the bottom. Then click Convert All to combine MP4 and M4A files.

Can VLC player merge MP4 videos?

Yes. VLC enables you to merge several video clips together. As you open VLC Media Player, click Media > Open Multiple Files. In the Open Media windows, click on Add button to load the MP4 video clips. Click Play drop down button and select Convert to start merging videos together in VLC.

Can I join MP4 video clips in iMovie?

Yes. You can combine video clips in iMovie. Just open iMovie and start a new project, and import the MP4 videos you want to join together. Make sure the MP4 videos are highlighted. Then click Modify > Join Clips, and you will see the MP4 video clips are merged into one file.

In this article, we mainly show you some useful MP4 Joiner software. When it comes to MP4 merging, Video Converter Ultimate is highly recommended. Wish you can find your best MP4 video joiner.

Video Convert Edit Enhance Video Audio play-button

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 221 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Merge & Combine & Join Video

Join MKV Join WebM Join MXF Join M4V Join VOB Join ASF Join MPEG Join 3GP Join TS Join FLV Join AVCHD Join SWF Join MOV Join WMV Join MP4 Join AVI Combine SRT and MP4 Merge Multiple MP4 Video Files Combine MP4 Files in HandBrake Merge MP4 on Windows 10 Combine MP4 on Mac Combine Video in VLC Join GoPro Videos Combine Videos and Pictures for Instagram Merge Videos with HanBrake Merge Videos Together Combine Video Clips in iMovie Best Video Merger Best MP4 Joiner Best AVI Joiner Best Video Joiner Best Online Video Merger Apps to Combine Videos Best Video Combiner
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos, DVD and music in 1000 formats and more.

Back to top