Редактор видео MP4
1.1 MP4 Editor
1.2 MP4 Столярный
1.3 MP4 сплиттер
1.4 MP4 Триммер
1.5 MP4-резак
1.6 Редактирование видео MP4
1.7 Поворот MP4
1.8 Объединить файлы MP4
1.9 Извлечение аудио из MP4
1.10 Удалить аудио из MP4
1.11 Как добавить субтитры в MP4
1.12 Обрезка видео MP4
1.13 Сжатие MP4

5 лучших бесплатных триммеров MP4 для Windows 10/7/8 и Mac OS (включая macOS Monterey)

Когда вы записываете видео и пытаетесь выложить его в Интернет и поделиться с друзьями, вы можете показать им только большую часть, исключив скучную часть из исходного видео. Поскольку большая часть видео будет загружена и воспроизведена как MP4, вам может потребоваться профессиональный триммер MP4, который поможет вам решить эту проблему. В этой статье мы хотим представить вам 5 лучших бесплатный триммер MP4 и как обрезать видео MP4 с помощью бесплатного триммера MP4 для справки.

5 лучших бесплатных триммеров MP4

Часть 1: Топ 5 лучших бесплатных триммеров MP4 для Windows и Mac

№ 1 MP4 триммер - бесплатный редактор видео

Free Video Editor это профессиональная программа для редактирования видео MP4. Благодаря простому и удобному интерфейсу вы можете легко обрезать файл MP4 в Windows 10/8/7 или Mac OS X / 11. Помимо обрезки видео MP4, вы также можете вращать, обрезать, добавлять водяные знаки и эффекты и конвертировать форматы MP4 с помощью этого бесплатного видеоредактора. Он также поддерживает редактирование MKV, MOV, AVI, MTS, MP3, AAC, WAV и т. Д. И даже видео 1080p HD и 4K.

Добавить файл

№ 2 MP4 Триммер - Windows Movie Maker

Windows Movie Maker была отличной программой для редактирования видео для пользователей Windows. С помощью Windows Movie Maker вы можете легко обрезать видеофайл MP4, объединять его с фотографиями, добавлять звук или музыку в слайд-шоу видео MP4, добавлять переходы и эффекты в соответствии с вашими потребностями. Помимо обрезки MP4, вы также можете обрезать MOV, AVI, WMV, M4V и т. Д.

Windows Movie Maker

Триммер № 3 MP4 - Avidemux

Avidemux, как программа для редактирования видео с открытым исходным кодом для кроссплатформенности (Windows, Mac и Linux), может помочь вам легко обрезать файл MP4 с помощью простого в использовании интерфейса. Вы также можете использовать это программное обеспечение для обрезки видео форматов, таких как AVI, MPEG, MKV, ASF и другие. Помимо различных функций редактирования, Avidemux также имеет функцию автоматического создания задач с использованием проектов и очереди заданий.

Avidemux

№ 4 MP4 Триммер - Lightworks

. Lightworks бесплатная версия, вы можете легко импортировать, обрезать и плавно переплетать видеофайл MP4 и аудио вместе всего за несколько кликов. Он предлагает самые передовые инструменты редактирования или триммера, которые были бы немного сложными для начинающих. Поскольку это профессиональное программное обеспечение для редактирования видео, оно может легко обрабатывать файлы большого размера.

Lightworks

№ 5 MP4 Триммер - iMovie

IMOVIE родная программа для редактирования видео Mac для Mac OS X. Она поддерживает импорт и обрезку MP4 и других видеофайлов, таких как MPEG, MOV, DV, HDV и AVCHD. Благодаря удивительным функциям вы можете легко обрезать MP4-видео и редактировать его по своему усмотрению. iMovie - это мощный и эффективный инструмент для редактирования с особенно похвальными функциями редактирования.

IMOVIE

Часть 2: Как обрезать MP4 с помощью бесплатного триммера MP4

Шаг 1 Выберите функцию обрезки

Скачайте и установите бесплатный редактор видео. Здесь вы можете выбрать Основной клип (вырезать только один клип из оригинального видео MP4) или Расширенный клип (обрезать видео MP4 на множество сегментов) на главном интерфейсе. Давайте принимать Основной клип например, чтобы обрезать файл MP4 в нужный вам клип.

Выберите функцию разделения

Шаг 2 Обрезать MP4 видео файл

Нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы добавить видео MP4, которое вы хотите обрезать. Вы можете обрезать видео MP4 с помощью, указав точное время начала и окончания. Вы также можете использовать начальный и конечный клип на панели воспроизведения, чтобы обрезать нужную партию. После выбора можно установить флажок, чтобы оставить выбранную деталь или удалить выбранную деталь, чтобы упростить обрезку. Вы также можете просмотреть обрезанный клип перед сохранением.

Сплит MP4 видео файл

Шаг 3 Сохраните обрезанные видеофайлы MP4

После окончания обрезки вы можете нажать кнопку «Сохранить», чтобы сохранить обрезанный клип MP4. Сохранение файла займет минуту. После сохранения вы можете нажать «Открыть выходную папку», чтобы проверить выходной клип MP4.

Сохранить выходное видео

Проверьте следующее видеоурок для быстрого понимания:

Клип / Повернуть / Обрезать видео с помощью бесплатного редактора видео кнопка воспроизведения

Часть 3: Лучшее введение в универсальный редактор MP4

Видео конвертер Ultimate Для Mac

Часть 4. Часто задаваемые вопросы по триммеру MP4

Могу ли я редактировать файл MP4?

Да. С помощью Aiseesoft Video Converter Ultimate вы можете редактировать видео MP4 в Windows 10. Когда вы загружаете файл MP4 в эту программу, вы можете нажать кнопку «Редактировать», чтобы вращать, обрезать, добавлять водяные знаки, добавлять фильтры, эффекты и субтитры в файл MP4.

Как разделить файл MP4 пополам?

С триммером MP4 вы можете легко разделить файл MP4 в половине. Откройте Aiseesoft Video Converter Ultimate и нажмите кнопку «Добавить файлы», чтобы загрузить файл MP4. Нажмите значок «Вырезать» под видео. Остановите мышь в определенной точке на временной шкале, затем щелкните значок «Разделить». Файлы MP4 будут разрезаны на две части.

Что YouTubers используют для редактирования видео MP4?

В тройку популярных программ для YouTuber входят iMovie, Adobe Premiere Pro CC и Final Cut Pro X.

Конвертировать / редактировать / улучшать видео и аудио кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 297)

фотография автора

05 июня 2020 г. 14:29 / Обновлено в Редактирование видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

MP4 Video Editor
1.1 MP4 Editor
1.2 MP4 Joiner
1.3 MP4 Splitter
1.4 MP4 Trimmer
1.5 MP4 Cutter
1.6 Edit MP4 Video
1.7 Rotate MP4
1.8 Combine MP4 Files
1.9 Extract Audio from MP4
1.10 Remove Audio from MP4
1.11 How to Add Subtitles to MP4
1.12 Trim MP4 Video
1.13 Compress MP4

5 Best Free MP4 Trimmer for Windows 10/7/8 and Mac OS (macOS Monterey Included)

When you record a video and try to put it on the internet and share with your friends, you may like only show the great part to them by excluding the boring part out of the original video. Since most of the video would be uploaded and playback as MP4, you may like to have a professional MP4 trimmer to help you solve the problem. Here in this article we would like to introduce you the 5 best free MP4 trimmer and how to trim MP4 video with free MP4 trimmer for your reference.

5 Best Free MP4 Trimmer

Part 1: Top 5 best free MP4 trimmer for Windows and Mac

No. 1 MP4 Trimmer - Free Video Editor

Free Video Editor is a professional MP4 video editing program. With its simple and easy-to-use interface, you can easily trim MP4 file on Windows 10/8/7 or Mac OS X/11. Besides trimming MP4 video, you can also rotate, crop, add watermark and effects and convert MP4 formats with this free video editor. It also supports editing MKV, MOV, AVI, MTS, MP3, AAC, WAV, etc. and even 1080p HD and 4K video.

Add File

No. 2 MP4 Trimmer - Windows Movie Maker

Windows Movie Maker has been a great video editing program for Windows users. With Windows Movie Maker, you can easily trim MP4 video file, put it together with photos, add sound or music to the MP4 video slideshow, add transitions and effects according to your need. Besides MP4 trimming, you can also trim MOV, AVI, WMV, M4V, etc.

Windows Movie Maker

No. 3 MP4 Trimmer - Avidemux

Avidemux, as an open-source video editing program for cross-platform (Windows, Mac and Linux), can help you easily trim MP4 file with its easy-to-use interface. You can also use this software to trim video formats like AVI, MPEG, MKV, ASF and more. Besides various editing functions, Avidemux also has the function to make tasks automatically using projects and job queue.

Avidemux

No. 4 MP4 Trimmer - Lightworks

Using Lightworks free version, you can easily import, trim and seamlessly weave MP4 video file and audio together with only few clicks. It offer the most advanced editing or trimmer tools which would be a little complicated for the starter. Since it is a professional video editing software, it can handle large file size with ease.

Lightworks

No. 5 MP4 Trimmer - iMovie

iMovie is a native Mac video editing program for Mac OS X. It supports importing and trimming MP4 and other video files like MPEG, MOV, DV, HDV and AVCHD. With its amazing features, you can easily trim MP4 video and edit it as you like. iMovie is a powerful and effective editing tool with particularly praiseworthy editing functions.

iMovie

Part 2: How to trim MP4 with free MP4 trimmer

Step 1 Choose trim function

Download and install Free Video Editor. Here you can choose Basic Clip (only trim one clip out of the original MP4 video) or Advanced Clip (trim MP4 video into many segments) on the main interface. Let's take Basic Clip for example to trim MP4 file into the clip you need.

Choose Split Function

Step 2 Trim MP4 video file

Click "Add File" button to add the MP4 video you want to trim. You can trim your MP4 video with the by entering the exact start and end time. You can also use the start and end clip on the playing bar to trim the part you want. After selecting, you can check the box to remain selected part or remove select part to make the trimming easier. You can also preview the trimmed clip before saving.

Split MP4 Video File

Step 3 Save trimmed MP4 video files

After finishing trimming, you can click the "Save" button to save the trimmed MP4 clip. It will take a minute to save the file. After saving, you can click "Open Output Folder" to check the output MP4 clip.

Save Output Video

Check the following video tutorial for quick understanding:

Clip/Rotate/Crop Video with Free Video Editor play-button

Part 3: Best all-in-one MP4 editor introduction

Video Converter Ultimate For Mac

Part 4: FAQs of MP4 trimmer

Can I edit MP4 file?

Yes. With the help of Aiseesoft Video Converter Ultimate, you can edit MP4 video on Windows 10. As you upload MP4 file into this program, you can click Edit button to rotate, crop, watermark, add filters, effects and subtitles to the MP4 file.

How to split an MP4 file in half?

With the MP4 trimmer, you can easily split an MP4 file in half. Open Aiseesoft Video Converter Ultimate, and click Add Files button to upload your MP4 file. Click the Cut icon below the video. Stop your mouse at a certain point on the timeline, then click Split icon. The MP4 files will be cut into two parts.

What do YouTubers use to edit MP4 video?

The top 3 popular programs for YouTuber are iMovie, Adobe Premiere Pro CC, and Final Cut Pro X.

Convert/Edit/Enhance Video and Audio play-button

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 297 votes)

author picture

June 05, 2020 14:29 / Updated by to Video Editing

Disqus IconLeave your comment and join our discussion