Логотип игрового рекордераРекордер игры
  • Рекордер игры

    Обзор Звезда61 отзывов

    Лучшее программное обеспечение для захвата игр для записи любого игрового трейлера / видео / геймплея (Minecraft, Fortnite, Overwatch, Grand Theft Auto V, Far Cry 5, Batttlefiled 1, The Witcher 3 и т. Д.) До HD / 4K, которые вы можете найти на E3 2018, Microsoft Store, GameStop, Blizzard Entertainment и др.

    Выигрыш

    Мак

    Версия Win: $29.00 $23.20 20% OFF

    Версия для Mac: $39.00 $31.20 20% OFF

    СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

    Окна 10 / 8 / 7 | Требования

    КУПИТЬ СЕЙЧАС

    30-дневная гарантия возврата денег

    СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

    Mac OS X или выше 10.7| Требования

    КУПИТЬ СЕЙЧАС

    30-дневная гарантия возврата денег

    Компаньон игрока

    Aiseesoft Game Recorder отлично справляется с записью игрового видео в режиме онлайн и живого игрового процесса. Он отлично записывает игровое видео в формате HD / 4K в Windows 10/8/7 и сохраняет на ПК в формате WMV / MP4 для удобного воспроизведения или загрузки на YouTube. ,

    Запишите любое игровое видео и геймплей

    Как лучшее игровое устройство записи экрана, эта программа записывает любую игру на вашем ПК. Он поддерживает запись онлайн, включая видеоигры с YouTube, Vevo, Twitch, Blizzard и т. Д. запись Лиги Легенд, StarCraft, Overwatch, Battlefield 4/3, Dota 2, Diablo3, World of Warcraft, Call of Duty, Path of Exile и другие игры становятся проще. Кроме того, этот экранный рекордер для игр также позволяет вам записывать собственное игровое видео и игровой процесс на экране своего компьютера, чтобы вы могли поделиться записями игр DUST, GTA IV, Deus Ex, Doom, Mafia III и т. Д. На YouTube или другие сайты легко.

    Захват экрана игры в лучшем качестве

    Это приложение для записи игр гарантирует вам оригинальное игровое видео качество записи. Он записывает ваше игровое видео в любом определении, которое поддерживает ваш компьютер. Если ваше оригинальное игровое видео (Pokemon) имеет 1080p HD, то вы можете запись покемонов с высоким разрешением 1080p HD с этой записью HD-игр. Точно так же ваше оригинальное аудио с кодеком DTS-HD и Dolby TrueHD будет сохранено на его оборудовании для записи звука. Даже если вы записываете 4K игровое видео, этот HD-рекордер может записывать игры без каких-либо задержек или буфера.

    Запись экрана для YouTube и веб-камеры

    Больше чем как лучший игровой видеорегистратор для записи Final Fantasy XV, Heartstone, Legacy of the Void и т. д. эта программа также захватывает любой экран на вашем компьютере. Это может быть как устройство записи экрана YouTube для сохранения видео с YouTube, Vimeo, Vevo и других сайтов. Это может быть также лучшее программное обеспечение для записи веб-камеры захватить экран с веб-камерой. Более того, он многофункциональный для захвата рабочего стола, чтобы записывать видео на свой компьютер для совместного использования.

    Легко использовать для записи игры

    Сложно использовать игровые рекордеры? Aiseesoft Game Recorder облегчает вам сделать игровой трейлер и захватить игровое видео или игровой процесс на вашем компьютере. Этот экран рекордер для игр позволяет вам следовать с его простым интерфейсом для записи сложного игрового процесса. Что вам нужно сделать, это выбрать область записи (полноэкранный или настраиваемый экран), установить параметры звука (микрофон и / или запись системы), выбрать форматы сохранения (MP4 / WMV или MP3 / WMA / AAC / M4A) и нажать кнопку кнопка записи, чтобы начать запись игры.

    Дополнительные функции видео

    Как использовать Game Recorder

    • интерфейсШаг 1. Запустите это программное обеспечение для записи игр на своем компьютере. Выберите «Screen Recorder», чтобы захватить видео и аудио для игры.
    • Шаг 2. Выберите область записи, включите «Системное аудио» и включите «Микрофон аудио», если вы хотите записать как свой голос, так и системный звук.
    • Шаг 3. Перейдите к видео или игровому процессу, который вы хотите записать, и нажмите «REC», чтобы начать запись игры. После того, как вы нажмете кнопку «Стоп», вы сможете начать просмотр и сохранить запись игры.
    Получить полное руководство здесь ->

    Доступные цены

    Месячная лицензия 1


    $25.00$20.00

    $31.25$25.00


    Использовать 1 месяц

    Используйте его на 1 ПК

    Используйте его на 1 Mac

    30-дневная гарантия возврата денег

    Пожизненная лицензия


    $49.00$39.20

    $69.00$55.20


    Используйте это время жизни

    Используйте его на 1 ПК

    Используйте его на 3 Mac

    30-дневная гарантия возврата денег

    Обзор игрового рекордера

    Посмотрите, что известный редактор и наш клиент говорят о нашем продукте.

    Написать отзыв ->
    Значок Значок

    Запишите свой игровой процесс для лучшего сохранения или легкого обмена.

    Советы и хитрости

    Нашим клиентам также нравится

Game Recorder

Review Star11 Reviews

Best game capture software to record any game trailer/video/gameplay (Minecraft, Fortnite, Overwatch, Grand Theft Auto V, Far Cry 5, Batttlefiled 1, The Witcher 3, etc.) up to HD/4K that you can find on E3 2018, Microsoft Store, GameStop, Blizzard Entertainment, etc.

Win

Mac

Win Version: $29.00 $20.30 30% OFF

Mac Version: $39.00 $27.30 30% OFF

FREE DOWNLOADBUY NOW

Game player's companion

As a game recorder to capture online game video and live gameplay fluently, Aiseesoft Game Recorder does a great job to record HD/4K game video on Windows 10/8/7 and save to PC in WMV/MP4 for easy playback or uploading to YouTube.

Record any game video and gameplay

As the best game screen recorder, this software records any game on your PC. It supports recording online including live video game from YouTube, Vevo, Twitch, Blizzard, etc. So the recording of League of Legends, StarCraft, Overwatch, Battlefield 4/3, Dota 2, Diablo3, World of Warcraft, Call of Duty, Path of Exile and other games becomes easier. Alternatively, this screen recorder for games also lets you record your own game video and gameplay on your own computer screen, so that you can share the game recordings of DUST, GTA IV, Deus Ex, Doom, Mafia III, etc. in YouTube or other websites easily.

Capture game screen up in best quality

This game recorder app guarantees you an original game video quality in the recording. It records your game video in any definition your computer supports. If your original game video (Pokemon) is 1080p HD, then you could record Pokemon with 1080p HD quality in output record savings with this HD game capture. Similarly, your original audio with the codec of DTS-HD and Dolby TrueHD will be kept with its audio recorder equipment. Even if you record 4K game video, this HD screen recorder can capture games without any lag or buffer.

Screen recorder for YouTube and webcam

More than as the best gaming video recorder to record Final Fantasy XV, Heartstone, Legacy of the Void, etc. this program also captures any screen on your computer. It can be as a YouTube screen recorder to save video from YouTube, Vimeo, Vevo, and other sites. It can be also the best webcam recording software to capture screen with webcam. Moreover, it is multifunctional to work as desktop capture to record video with your own computer for tutorial sharing.

Easy to use to record game

Feel complicated to use gaming recorders? Aiseesoft Game Recorder facilitates you to make game trailer and capture game video or gameplay on your computer. This screen recorder for gaming enables you to follow with its simple interface to record complicated gameplay. What you need to do is to chose recording area (full screen or customized screen), set audio option (Microphone or/and system recording), choose saving formats (MP4/WMV or MP3/WMA/AAC/M4A), and click the record button to start a gaming recording.

More Video Features

How to Use Game Recorder

  • interfaceStep 1. Run this game recording software on your computer. Select "Screen Recorder" to capture both the video and audio for the game.
  • Step 2. Select the recording area, turn on "System Audio", and turn on "Microphone Audio" if you want to record both your voice and system audio.
  • Step 3. Navigate the game video or gameplay that you want to record, and click "REC" to start the game recording. After you click the stop button, you can start to preview and save the game recording.
Get Complete Guide Here ->

Game Recorder Review

Check what famous editor and our customer talk about our product.

Write a Review ->

Tips & Tricks

Our Customers Also Like