Запись игр
1.1 Захват игры
1.2 Программное обеспечение для записи игр
1.3 Программное обеспечение для записи видеоигр
1.4 Запись игрового процесса Diablo 3
1.5 Рекорд Лиги Легенд
1.6 Запись PS3 геймплея
1.7 Запись игр для Xbox 360
1.8 Запись игры покемонов
1.9 Запись игр Minecraft
1.10 Запись игры Roblox
1.11 Запись SWF игр
1.12 Запись игрового процесса в Windows
1.13 Запись игрового процесса CSGO
1.14 Регистратор игр LoiLo
1.15 Смотрите и записывайте повторы на Fortnite
1.16 Запись основных моментов Overwatch
1.17 Запись игрового процесса на коммутаторе
1.18 Запись игрового процесса VR

Запись PS3 геймплея в топ-3 методов без потери качества

Заключение

Как записать игровой процесс PS3 без карты захвата? Просто следуйте статье и найдите 4 лучших устройства захвата, чтобы захватить игровой процесс PS3 или Xbox 360 в высоком разрешении.

У профессиональных геймеров и любителей может возникнуть необходимость записать свой игровой процесс на PS3, чтобы улучшить свои игровые характеристики. Некоторые онлайн-игры, в том числе LOL или Diablo3, могут быть легко записаны и сохранены с помощью некоторого популярного устройства записи экрана, установленного на вашем компьютере, например, Diablo 3 может быть легко записан Aiseesoft Screen Recorder.

Запись PS3 геймплея

Однако, если вы хотите запись PS3 игрового процессаИгровой процесс Wii или Xbox 360, который недоступен для компьютера, у вас нет другого выбора, кроме как использовать устройство записи для захвата геймплея с высоким качеством. Итак, каковы эти популярные устройства захвата? В этой статье перечислены 3 лучших устройства захвата геймплея для вас.

1. Avermedia Game Capture HD - запись игрового процесса для PS3 без ПК

Avermedia Game Capture HD позволяет записывать игровой процесс без подключения к компьютеру. Это относительно дешевле, чем остальные захваты геймплея. Когда вы используете Avermedia для захвата игрового процесса, вы можете записывать прямо на ПК или использовать внешний жесткий диск для захвата в любом месте. Avermedia C281 поддерживает запись геймплея PS3 в формате 1080p 30fps. И его записи могут быть закодированы в H.264, чтобы сохранить меньший размер. И его скорость передачи видео может быть до 60 Мбит / с.

Авермедиа Game Capture HD

2. Roxio Game Capture HD Pro - захват игры для PS3 в формате 1080P

Roxio Game Capture - хороший захват игры для записи игрового процесса и его трансляции через Twitch без использования стороннего приложения. Он также поддерживает запись 1080p и кодирование H.264. Он имеет различные форматы вывода записанного видео, такие как .avi, .mp4 и .wmv. Roxio позволяет вам поделиться записанным игровым процессом на YouTube и Facebook, чтобы поделиться с другими.

Roxio Game Capture HD Pro

3. Elgato Game Capture HD - лучший игровой процесс Capture

Elgato Game Capture HD - лучший и самый популярный геймплейный захват в мире. Очень просто записать свой игровой процесс для PS3 или Xbox 360. Для записи геймплея PS3 требуется только кабель HDMI и кабель USB с Elgato. Максимальная скорость передачи видео составляет 30 Мбит / с, а выходное видео может быть в формате 1080p. Elgato может автоматически снизить громкость игры, когда вы комментируете игровой процесс. Более того, он совместим как с Mac, так и с ПК. Тем не менее, это намного дороже, чем две другие игры.

Elgato Game Capture HD

4. Aiseesoft Screen Recorder - запись PS3 геймплея без карты захвата

Обратите внимание, что ваши записи игрового процесса для PS3 с помощью описанного выше захвата игры нельзя редактировать и комментировать. Если вы хотите прокомментировать ваш игровой процесс, вы можете использовать Game Recorder, лучший в мире рекордер с экрана для ПК. Кроме того, он может быть использован для записи вашего игрового процесса на ПК. Это процессный инструмент для захвата вашего игрового процесса на ПК. Это легко, надежно, мощно и сравнительно дешевле, чтобы помочь вам запись игры LOL, Diablo3, геймплей и др.

Если вы можете подключить PlayStation3 к ноутбуку, вы можете использовать Aiseesoft Screen Recorder для записи PS3 GamePly с ПК. Он может сохранять 100% оригинальное видео и качество звука при захвате. С помощью этого снимка экрана вы можете установить область захвата в качестве полноэкранного или определенного экрана игры PS3 в соответствии с вашими потребностями. А с помощью функции мыши вокруг мыши вы можете четко записать движение курсора, чтобы сделать игровой процесс более четким. Так что Aiseesoft Screen Recorder будет вашим дешевым выбором для записи игрового процесса PS3 и других игровых видео без потери качества.

Aiseesoft Screen Recorder

Расширенное чтение: игровой процесс PS3

PS3 - это домашняя игровая консоль, такая же, как Xbox 360 и Wii. Он был выпущен компанией Sony Computer Entertainment, которая была выпущена в 2006 году. А ее преемник PS4 был выпущен в 2013 году. Он имеет унифицированную службу онлайн-игр и может соединяться с PSP и PlayStation Vista. Количество Игры PS3 были выпущены и по-прежнему популярны среди поклонников видеоигр, таких как Grand Theft Auto IV, Call of Duty: Black Ops и God of War 3 и другие.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 105)

фотография автора

31 июля 2018 г. 15:11 / Обновлено в Медиа-рекордер

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Record Games
1.1 Game Capture
1.2 Game Recording Software
1.3 Video Game Recording Software
1.4 Record Diablo 3 Gameplay
1.5 Record League of Legends
1.6 Record PS3 Gameplay
1.7 Record Xbox 360 Games
1.8 Record Pokemon Game
1.9 Record Minecraft Games
1.10 Record Roblox Game
1.11 Record SWF Games

Record PS3 Gameplay in Top 3 Methods without Losing Quality

Summary

How to record PS3 Gameplay with no capture card? Just follow the article and find the top 4 capture devices to capture PS3 or Xbox 360 gameplay in high definition.

A pro gamer or an amateur might both have needs for recording his or her gameplay on PS3 to improve their game performances. Some online gameplay including lol or diablo3 gameplay can be easily captured and saved by some popular screen recorder installed in your computer, for example, Diablo 3 could be well recorded by Aiseesoft Screen Recorder easily.

Record PS3 gameplay

However, if you want to record PS3 gameplay, Wii or Xbox 360 gameplay which are not available to computer, you have no choice but to use a recorder device to capture gameplay with high quality. So, what are those popular capture devices? This article lists the best 3 gameplay capture devices for you.

1. Avermedia Game Capture HD - Record PS3 Gameplay without PC

Avermedia Game Capture HD enables you to record your gameplay without connecting to computer. It is relatively cheaper than the rest gameplay captures. When you use Avermedia to capture gameplay, you can record directly to PC or use an external hard drive to capture anywhere. The Avermedia C281 supports to record ps3 gameplay in 1080p 30fps. And its recordings can be encoded in H.264 to keep a smaller size. And its video bit rate can be up to 60Mbps.

Avermedia Game Capture HD

2. Roxio Game Capture HD Pro - Capture PS3 Gameplay in 1080P

Roxio Game Capture is a good game capture to record gameplay and to stream it over Twitch without using a third-party app. It also supports 1080p recording and H.264 encoding. It has various output formats of recorded video, such as .avi, .mp4, and .wmv. Roxio enables you to share your recorded gameplay to YouTube and Facebook to share with others.

Roxio Game Capture HD Pro

3. Elgato Game Capture HD - The Best Gameplay Capture

Elgato Game Capture HD is the best and most popular gameplay capture in the world. It is powerful to record your PS3 gameplay or Xbox 360 gameplay simply. Your PS3 gameplay recording only needs an HDMI cable and an USB cable with Elgato. The max video bit rate is 30Mbps and the output video can be in 1080p. Elgato can automatically lower the game volume when you comments on gameplay. Moreover, it is compatible with both Mac and PC. However, it is much more expensive than the other two game captures.

Elgato Game Capture HD

4. Aiseesoft Screen Recorder- Record PS3 Gameplay without Capture Card

Note that your PS3 gameplay recordings by the above game capture could not be edited and commented. If you want to give a commentary about your gameplay, you can use Game Recorder, the best PC screen recorder in the world. Moreover, it can be used to record your PC gameplay. It is a processional tool to capture your gameplay on PC. It is easy, reliable, powerful and relatively cheaper to help you record LOL game, Diablo3 gameoplay, etc.

If you can connect your playstation3 with laptop, you can use Aiseesoft Screen Recorder to record PS3 gameply with PC. It can keep 100% original video and audio quality on capturing. With this screen capture, you can set the capture area as full screen or certain PS3 gameplay screen according to your need. And with the around mouse function, you can clearly record the cursor movement to make gameplay operation clearly. So Aiseesoft Screen Recorder would be your cheap choice to record PS3 gameplay and other game videos without quality loss.

Aiseesoft Screen Recorder

Extended Reading: PS3 Gameplay

PS3 is a home video game console, just like Xbox 360 and Wii. It was produced by Sony Computer Entertainment, which was released in 2006. And its successor, PS4 has been released in 2013. It has unified online gaming service and can connect with PSP and PlayStation Vista. A number of PS3 games have been released and are still popular among video games fans, such as Grand Theft Auto IV, Call of Duty: Black Ops and God of War 3 and more.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 105 ratings)

author picture

July 31, 2018 15:11 / Updated by to Media Recorder