Полный обзор PicResize, который вы должны знать, 2024 г.

Платформа для редактирования изображений, которая позволяет нам добавлять и редактировать изображения, — это то, что нам нужно большую часть времени, в основном для публикации, связывания, копирования и вставки и загрузки. Одним из инструментов, который вы можете использовать для редактирования или изменения размера изображения, является PicResize. В этом инструменте есть все, что вам может понадобиться для редактирования изображений, но что делает этот инструмент вам нужным? Пришло время вам потратить немного своего времени на прочтение этой статьи до конца. А также мы предоставим альтернативу, если вам нужно изменить размер изображения, которое у вас есть, эффективно и совершенно бесплатно.

Обзор Picresize

Часть 1. Что такое PicResize?

Изменить размер изображения

PicResize.com — это надежный редактор изображений, который позволяет бесплатно конвертировать, обрезать, сжимать, изменять размер и редактировать изображение в Интернете. Он стал известным редактором изображений с момента своего первого запуска, и он уже обработал 250 000 000 изображений и продолжает время от времени расти.

Несмотря на то, что программное обеспечение является бесплатным в Интернете, его производительность несколько похожа на другие профессиональные редакторы изображений, которые вы, возможно, использовали или знали целую вечность. Итак, если вам не нравится загружать инструмент и вы хотите редактировать изображение, которое у вас есть бесплатно, вы должны включить этот инструмент в свой выбор.

Часть 2. Полное описание основных функций, плюсов и минусов PicResize

Все еще не верите, что этот инструмент является одним из лучших бесплатных графических редакторов, которые вы можете использовать в Интернете? Чтобы развеять сомнения, мы добавим основные функции, которые вы получите после использования инструмента, а также плюсы и минусы инструмента. Итак, чтобы дать вам фактический обзор его функций, вы должны продолжить чтение информации ниже.

Основные возможности редактора изображений PicResize:

PROS

  • Инструмент полностью бесплатный и имеет многофункциональные возможности и функции.
  • Он не определяет качество изображения после изменения размера, обрезки, сжатия и т. д.
  • Даже если вы не являетесь профессионалом в редактировании изображений, этот инструмент может вам в этом помочь.
  • Перед использованием не требуется загрузка.

CONS

  • Когда вы заходите на официальный сайт, у него много всплывающей рекламы.
  • Для обработки, импорта и экспорта изображения требуется подключение к Интернету.
  • Некоторые функции немного неудобны в использовании из-за неудобства веб-интерфейса.

Часть 3. Лучшая альтернатива PicResize для бесплатного изменения размера изображений в Интернете

Хотя изображение PicResize онлайн может протянуть вам руку помощи, Aiseesoft Image Upscaler онлайн лучше всего использовать с точки зрения изменение размера JPG, PNG и другие фотографии онлайн. Этот онлайн-инструмент не имеет себе равных в плане изменения размера ваших фотографий. Потому что он может предложить больше и более эффективен в использовании по сравнению с первым упомянутым инструментом. Для сравнения, этот инструмент масштабирования изображения может дать гораздо лучшие возможности изменения размера, чем PicResize, потому что именно этим известен этот инструмент.

PROS

  • Этот веб-инструмент можно использовать бесплатно в любом веб-браузере, который у вас есть.
  • Он не добавляет водяной знак продукта после экспорта.
  • Он поддерживает технологию искусственного интеллекта для масштабирования или изменения размера изображений, не оставляя размытых участков.
  • Он поддерживает предварительный просмотр увеличенной или измененной версии перед экспортом.

CONS

  • Он не поддерживает офлайн-версию.

Шаги по изменению размера изображения с помощью Aiseesoft Image Upscaler Online:

Шаг 1:
Вы можете напрямую щелкнуть его имя, и оно откроет новую вкладку в вашем веб-браузере. Эта ссылка автоматически приведет вас к онлайн-апскейлеру изображений.
Шаг 2:
Нажмите Загрузить фото в его средней части выберите файл изображения, масштаб или размер которого вы хотите увеличить, затем нажмите Откройте чтобы импортировать файл сюда.
Загрузить изображение для изменения размера
Шаг 3:
Выберите Увеличение вы хотите добиться в файле изображения, которое у вас есть; Вы можете попробовать все варианты, чтобы увидеть, какой из них лучше всего подходит для вашего изображения.
Выберите увеличение
Шаг 4:
Чтобы сохранить окончательный результат изображения, нажмите Сохранить и подождите, пока начнется процесс загрузки. После завершения на вашем экране появится папка с файлами, и на вашем дисплее отобразится конечный продукт. Щелкните дважды, чтобы увидеть увеличенную версию изображения.
Экспорт изображения с измененным размером

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о обзоре PicResize

Оставляет ли PicResize водяной знак продукта на экспортированном изображении?

Этого не произойдет, поэтому вам не нужно беспокоиться об использовании этого программного обеспечения. Несмотря на то, что вы используете бесплатную версию этого инструмента, водяной знак не будет встроен в файл изображения после его экспорта сюда. Наслаждайтесь изображением, которое вы редактируете здесь, без водяных знаков бесплатно.

Обязательно ли приобретать версию PicResize pro?

Это не так, особенно если у вас нет бюджета. Бесплатная версия инструмента позволяет выполнять обрезку, изменение размера, преобразование и многое другое. Но если вы хотите использовать другие его необычные возможности и функции, вы можете приобрести инструмент за 30 долларов в год. Цена на него будет зависеть от региона вашей страны.

Есть ли у версии PicResize pro бесплатная пробная версия?

У него нет бесплатной пробной версии, поэтому, если вы хотите использовать профессиональную версию этого инструмента, вам нужно будет ее приобрести. Вы можете перейти на его официальный сайт, чтобы совершить платеж и использовать удивительные функции и функции, предоставляемые премиум-классом, которые недоступны в бесплатной онлайн-версии.

Заключение

Вещи рассматриваются о PicResize; с информацией, которую мы включили в эту статью, теперь у вас есть обзор информации об этом редакторе изображений. Кроме того, мы включаем плюсы и минусы инструмента, чтобы узнать, каковы преимущества и недостатки использования этого инструмента. Если вы думаете об использовании инструмента для изменения размера изображения, вы можете перейти на его официальный сайт и использовать функцию изменения размера, которую предоставляет этот инструмент. Предположим, вам нужен инструмент, который лучше всего подходит для изменения размера изображения без потери качества. В этом случае необходимо использовать Aiseesoft Image Upscaler Online из-за технологии искусственного интеллекта, которую он предлагает. У вас есть вопросы по этой теме? Тогда вы можете оставить свои комментарии ниже, и давайте обсудим это!

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 265)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Изменить размер изображения

Увеличить изображение без потери качества Увеличить размер изображения с КБ до МБ Как увеличить JPG Как увеличить PNG Увеличить изображение для печати Изменить размер изображения на iPhone Изменить размер изображения в PowerPoint Как изменить размер изображения Изменить размер фото для Facebook Изменить размер изображения в Word Как увеличить изображение Как изменить размер логотипа
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

A Complete PicResize Review You Must Know This 2022

An image editing platform that allows us to add and edit the image is what we need most of the time, mainly for posting, linking, copying and pasting, and uploading. One tool you can use to edit or resize an image is the PicResize. This tool has the things you might need for image editing, but what makes this tool likely be needed by you? It is time for you to spend a little of your time reading this article up to the end. And also, we will provide an alternative if you need to resize the image you have effectively and completely free.

Picresize Review

Part 1. What Is PicResize?

Pic Resize

PicResize.com is a reliable image editor that allows you to convert, crop, compress, resize and edit your image on the web for free. It became a well-known image editor since its first launch, and it has already processed 250 000 000 pictures and is still growing from time to time.

Even though the software is free online, its performance is somewhat similar to the other professional image editor you may have used or known for ages. So, if you don't like downloading a tool and want to edit the image you have for free, then you must include this tool in your choice.

Part 2. Complete Key Features, Pros, & Cons of the PicResize

Still not believing this tool is one of the best free image editors you can use on the web? To ease the doubt, we add the main features you will have once you use the tool and the pros & cons of the tool. So, to give you a factual review of its features, you must continue reading the information below.

Key Features of the PicResize Image Editor:

PROS

  • The tool is completely free of charge and has multifunctional features and functions.
  • It doesn't deduce the quality of the image once you resize, crop, compress, etc.
  • Even though you aren't professional in image editing, this tool can help you do it.
  • No downloading is needed before using it.

CONS

  • It has a lot of pop-up advertisements once you access the official website.
  • It needs an internet connection to process, import, and export the image.
  • Some features are a bit stiff to use because of the inconvenience of the web interface.

Part 3. Best PicResize Alternative for Resizing Images on the Web for Free

Though PicResize image online can give you a helping hand, the Aiseesoft Image Upscaler Online is the best to use in terms of resizing JPG, PNG, and other photos online. This online tool is incomparable in terms of resizing the photos you have. Because it has more to offer and is more effective to use compared to the first-mentioned tool. In comparison, this image upscaler can give much better options on resizing than the PicResize because that is what this tool is known for.

PROS

  • This web tool is free to use on any web browser you have.
  • It doesn't add a product watermark once exported.
  • It supports AI technology to upscale or resizes images without leaving a blurry section.
  • It supports previewing the upscale or resizes version before exporting.

CONS

  • It doesn't support an offline version.

Steps on How to Resize Image with the Aiseesoft Image Upscaler Online:

Step 1:
ou can directly click its name, and it will open a new tab on your web browser. This link will automatically lead you to the image upscaler online.
Step 2:
Click the Upload Photo on the middle part of it, select the image file you want to upscale or resize, then press Open to import the file here.
Upload Image To Resize
Step 3:
Select the Magnification you want to achieve on the image file you have; you can try all of the options to see which fits your image the best.
Select Magnification
Step 4:
To save the final output of the image, click Save and wait for the downloading process to take place. Once it is finished, a file folder will pop up on your screen, and the final product will show on your display. Click it twice to see the upscaled version of the image.
Export Resized Image

Part 4. FAQs about the PicResize Review

Does PicResize leave a product watermark on the exported image?

It won't—so there is no need to worry about using this software. Even though you are using the free version of this tool, no watermark will be embedded on the image file once you export the image here. Enjoy the image you edit here without any watermark for free.

Is it necessary to purchase the PicResize pro version?

It is not, especially if you don't have a budget. The free version of the tool will do the job of cropping, resizing, converting, and more. But if you want to use its other fancy features and functions, you can purchase the tool for $ 30 per year. The price of it will depend on the region of your country.

Does the PicResize pro version have a free trial?

It doesn't have a free trial – so if you want to use the pro version of this tool, you will need to purchase it. You can go to its official website to make the payment and use the amazing features and function the premium provide that aren't available on the online free version of it.

Conclusion

Things are considered about the PicResize; with the information, we include in this article, you now have an overview of the information about this image editor. Also, we include the pros and cons of the tool to find out what are the advantage and disadvantages of using this tool. If you think of using the tool to resize your image, then you can go to its official website and use the resize feature this tool provides. Suppose you want a tool that has the upper hand in resizing the image without losing quality. In that case, it is a must to use the Aiseesoft Image Upscaler Online because of the AI technology that it brings to the table. Do you have questions regarding this topic? Then you can leave your comments below, and let's discuss it!

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 265 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Resize Image

Enlarge Image Without Lossing Quality Increase Image Size from KB to MB How to Enlarge JPG How to Enlarge PNG Enlarge Picture for Printing Resize Image on iPhone Resize Picture in PowerPoint How to Resize Image Resize Photo for Facebook Resize Picture in Word How to Make Image Bigger How to Resize Logo
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top