2 бесплатных способа удалить водяной знак с изображения в PNG и JPG

Вы ищете водяной знак удаления удалить водяной знак на картинках?

В целях защиты авторских прав и в других целях в Интернет загружается множество файлов изображений с водяными знаками. Конечно, во многих случаях эти водяные знаки будут беспокоить нас, когда мы будем использовать изображения. Таким образом, вы можете видеть, что многие пользователи ищут как удалить водяной знак с изображений PNG или JPG.

В этом посте представлены 2 онлайн-инструмента для удаления водяных знаков с изображений, которые помогут вам избавиться от водяных знаков с изображений бесплатно.

Удалить водяной знак из PNG / JPG

Часть 1. Как удалить водяной знак с изображения PNG / JPG онлайн бесплатно

На рынке предлагается множество редакторов изображений и специальных средств для удаления водяных знаков, которые могут помочь вам стереть водяной знак с файла изображения. Эта часть знакомит вас с популярными Бесплатное средство для удаления водяных знаков онлайн для прямого удаления водяных знаков с фотографий бесплатно и в Интернете. Он поддерживает удаление водяных знаков на любых часто используемых изображениях, таких как PNG, JPG, JPEG, BMP, TIFF и другие.

Шаг 1.
Если вы хотите удалить водяной знак с изображения PNG, вы можете открыть свой веб-браузер и перейти на этот сайт для удаления водяных знаков.
Интерфейс
Шаг 2.
Нажмите Загрузить фото кнопку, чтобы добавить файл изображения в это онлайн-средство для удаления водяных знаков. Теперь вы можете использовать Лассо or Щетка для детской посуды инструмент для выбора области водяного знака. После этого просто нажмите на Удалить .
Загрузить фото
Шаг 3.
Завершение процесса удаления водяных знаков займет несколько секунд. Если вас устраивает выходной эффект, вы можете нажать на Сохранить кнопку, чтобы загрузить файл изображения на свой компьютер. Также вы можете использовать урожай функция для удаления водяного знака с фотографии.
Сохранить

Часть 2. Бесплатный Photoshop для удаления водяных знаков с изображений

Чтобы бесплатно удалить водяной знак с изображений в формате PNG или JPG, вы также можете обратиться к стороннему поставщику. Бесплатный фотошоп. Он разработан с некоторыми похожими функциями, такими как Adobe Photoshop, и имеет особые Удаление водяных знаков онлайн страницу, чтобы вы могли быстро стереть водяной знак. Но учтите, что это не средство для удаления водяных знаков с фотографий, разработанное Adobe.

Шаг 1.
Откройте браузер и перейдите к Fixthephoto Удаление водяных знаков онлайн сайт. Нажмите Файл , а затем Откройте , чтобы выбрать и импортировать в него файл изображения.
Интерфейс

На самом деле, если вы знакомы с различными функциями Adobe Photoshop, вы можете легко удалить водяной знак с изображения, выполнив аналогичные действия.

Шаг 2.
Используйте Выбор лассо or Прямоугольник Выбрать инструмент для выбора области водяного знака. Затем нажмите Редактировать , а затем выбрать Заполнять вариант из выпадающего списка.
Выбор лассо

к увеличить разрешение изображения, здесь вы также можете использовать Photoshop.

Шаг 3.
В новом всплывающем окне «Заливка» выберите Контент осведомлен из Заполнять и другие настройки в зависимости от ваших потребностей. Теперь нажмите OK кнопку, чтобы автоматически заполнить выбранную часть и удалить водяной знак. Вы можете повторять эту операцию, пока не удалите водяной знак правильно.
Контент осведомлен
Шаг 4.
Если вас устраивает результат удаления водяного знака, вы можете нажать на Сохранить PNG кнопка для экспорта отредактированного изображения.
Сохранить PNG

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как удалить водяной знак с изображения

Вопрос 1. Как удалить водяной знак с изображения с помощью Adobe Photoshop?

Adobe Photoshop может помочь вам справиться с различными операциями редактирования изображений, включая удаление водяных знаков с фотографий. Вы можете импортировать файл изображения в Photoshop, выбрать область водяного знака, а затем использовать функцию автозаполнения, чтобы закрыть водяной знак.

Вопрос 2. Как удалить водяной знак с Shutterstock в Интернете?

Если вы хотите удалить водяной знак на загруженном изображении Shutterstock, вы можете использовать рекомендованную выше бесплатную онлайн-программу для удаления водяных знаков. Узнать больше о как удалить водяной знак с Shutterstock.

Вопрос 3. Как удалить текст с изображения без Photoshop?

Чтобы удалить водяной знак с изображения без Adobe Photoshop, вы можете полагаться на некоторые другие инструменты редактирования изображений. На рынке предлагается множество редакторов изображений, которые могут помочь вам удалить текст с изображения.

Заключение

Водяной знак - это эффективный механизм защиты авторских прав. Но в некоторых случаях нам нужно удалить водяной знак из файла изображения в формате PNG или JPG. Здесь, в этом посте, вы можете получить 2 бесплатных онлайн-инструмента для удаления водяных знаков, которые помогут вам избавиться от водяных знаков с ваших изображений. Если у вас есть лучший способ быстро удалить водяной знак, поделитесь им в комментариях с другими читателями.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 119)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Водяной знак видео и изображения

Что такое водяной знак Удаление водяных знаков Приложение для удаления водяных знаков Удалить водяной знак в Photoshop Удалить водяной знак с фотографии Удаление нежелательных объектов с фотографии Удалить текст с изображения Удалить водяной знак с видео Удалить водяной знак TikTok Удалить текст из видео Удалить водяной знак Bandicam Удалить водяной знак из GIF
Video Converter Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасность100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасность100% безопасность. Без рекламы.

В начало

2 Free Ways to Remove Watermark from Image in PNG and JPG

Are you looking for a watermark remover to delete the watermark on pictures?

For copyright and other purposes, lots of image files are uploaded to internet with a watermark. Surely in many cases, these watermarks will bother us when we use pictures. So you can see many users searching for how to remove watermark from PNG or JPG images.

This post shares 2 online picture watermark remover tools to help you get rid of the watermark from image free.

Remove Watermark from PNG/JPG

Part 1. How to Remove Watermark from Image PNG/JPG Online Free

There are many picture editors and specific watermark removers offered on the market that can help you erase watermark on image file. This part like to introduce you with the popular Free Watermark Remover Online to directly remove watermark from photos free and online. It supports the watermark removing on any frequently-used images like PNG, JPG, JPEG, BMP, TIFF, and more.

Step 1.
When you want to remove watermark from PNG image, you can open your web browser and go to this watermark remover site.
Interface
Step 2.
Click the Upload Photo button to add your image file to this online watermark remover. Now you can use the Lasso or Brush tool to select the watermark region. After that, simply click on the Remove button.
Upload Photo
Step 3.
It will take a few seconds to complete the watermark removing process. If you are satisfied with the output effect, you can click on the Save button to download the image file on your computer. Also, you can use the Crop feature to remove the watermark from photo.
Save

Part 2. Free Photoshop to Remove Watermark from Pictures

To free remove watermark from pictures in PNG or JPG format, you can also rely on a third-party Free Photoshop. It is designed with some similar features like the Adobe Photoshop, and has a specific Watermark Remover Online page for you to quickly erase watermark. But note that, it is not a photo watermark remover developed by Adobe.

Step 1.
Open your browser and go to the Fixthephoto Watermark Remover Online site. Click File and then Open to select and import your image file to it.
Interface

Actually, if you are familiar with various features on Adobe Photoshop, you can easily remove the watermark from image with the similar steps.

Step 2.
Use Lasso Select or Rectangle Select tool to select the watermark region. Then click Edit and choose Fill option from the drop-down list.
Lasso Select

To increase an image resolution, you can also rely Photoshop here.

Step 3.
In the new pop-up Fill window, select Content Aware from the Fill and custom other settings based on your need. Now click OK button to auto fill the selected part and delete the watermark. You can repeat this operation until you remove the watermark correctly.
Content Aware
Step 4.
If you are satisfied with the watermark removing result, you can click on the Save PNG button to export the edited image.
Save PNG

Part 3. FAQs of How to Remove Watermark from Image

Question 1. How to remove watermark from image with Adobe Photoshop?

Adobe Photoshop can help you deal with various image editing operations, including the photo watermark removing. You can import your image file to Photoshop, select the watermark region and then use its autofill feature to cover the watermark.

Question 2. How do I remove the watermark from Shutterstock online?

When you want to erase watermark on your downloaded Shutterstock picture, you can use the recommended Free Watermark Remover Online above. Learn more information about how to remove watermark from Shutterstock.

Question 3. How do I remove text from an image without Photoshop?

To remove watermark from image without Adobe Photoshop, you can rely on some other image editing tools. There are many image editors offered on the market that can help you remove text from an image.

Conclusion

Watermark is an efficient copyright protection mechanism. But in some cases, we need to remove watermark from image file in PNG or JPG format. Here in this post, you can get 2 free online watermark remover tools to help you get rid of the watermark from your pictures. If you have any better method to quickly delete watermark, please share it in the comment part with other readers.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 119 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Video & Image Watermark

What Is a Watermark Watermark Remover Watermark Remover App Remove Watermark in Photoshop Remove Watermark From Photo Remove Unwanted Objects from Photo Remove Text from a Picture Remove Watermark from a Video Remove TikTok Watermark Remove Text From Video Remove Bandicam Watermark Remove Watermark from GIF
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top