Логотип видео конвертера iPhoneiPhone Video Converter

iPhone Video Converter

Обзор Звезда91 отзывов

iPhone Video Converter - профессиональное программное обеспечение для конвертирования видео в iPhone. Он имеет возможность конвертировать любое видео в поддерживаемый iPhone видео / аудио файл с высоким качеством изображения и звука. Кроме того, он разработан с множеством мощных функций редактирования для редактирования видео, настройки эффектов и повышения качества.

$29.00 $23.20 20% OFF

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Окна 10 / 8 / 7 | Требования

КУПИТЬ СЕЙЧАС

30-дневная гарантия возврата денег

Конвертируйте видео для лучшего воспроизведения на iPhone

Aiseesoft iPhone Video Converter теперь позволяет создавать собственные фильмы для iPhone. Это позволяет вам размещать видео в любом формате на iPhone, например, MPG / MPEG / MPEG 2 / VOB / DAT / MP4 / M4V / RM / RMVB / WMV / MKV / 3GP / 3G2 / FLV / AVI и т. Д. Локальные фильмы, Записанные видеоклипы могут быть преобразованы в видео iPhone. Этот конвертер для iPhone может помочь вам преобразовать онлайн-видео, которое вы сохранили, в видео iPhone, например, видео H.264 / MPEG-4 AVC (* .mp4), видео H.264 HD (*. Mp4) и MOV.

Функция редактирования и улучшения делает iPhone-видео фантастическим

Этот конвертер iPhone предоставляет различные функции редактирования и улучшения видео, так что вы можете получить индивидуальный видеоэффект iPhone, который отличается от других. Для повышения удобства просмотра этот конвертер видео в iPhone позволяет настроить видеоэффект (яркость, насыщенность, контрастность, оттенок и громкость), обрезать игровую область, добавить водяные знаки на видео iPhone или повернуть видео для лучшего воспроизведения на iPhone. Более того, вы можете улучшать видео с помощью простых щелчков, таких как повышение разрешения, устранять шумы, уменьшать дрожание видео и оптимизировать яркость и контрастность.

Своевременное обновление обеспечивает высокую совместимость

Своевременное обновление поддерживает этот конвертер для iPhone в актуальном состоянии. Теперь он поддерживает все типы iPhone, вы можете легко конвертировать все популярные видеоклипы, фильмы или сохраненные видео на iPhone 11 Pro Max / 11 Pro / 11 / XS / XS Max / XR / X / 8 Plus / 8/7 Plus / 7 / SE / 6s Plus / 6s / 6 Plus / 6 / 5c / 5s / 5 / 4S / 4 и iPod / iPad. В сочетании с технологией ускорения AMD и CUDA вы можете смотреть фильмы на любом iPhone за считанные минуты.

Гуманизированный дизайн приносит замечательный опыт использования

Помимо высокой скорости и качества конвертации, элегантный интерфейс и продуманный дизайн также доставят вам полное удовлетворение. Весь процесс конвертации видео в iPhone может быть выполнен за несколько простых кликов. Более того, вам разрешено просматривать преобразованное и отредактированное видео до начала преобразования, чтобы убедиться, что вы получите именно то, что хотите.

Основные функции

Как использовать iPhone Video Converter

Как использовать iPhone Video Converter
  • Шаг 1. Нажмите Добавить файл импортировать видео или аудио файл (ы) в этот конвертер фильмов iPhone.
  • Шаг 2. Нажмите Редактировать кнопка, чтобы начать вращать, обрезать, водяные знаки, редактировать эффекты, клип или включить 3D для выходного видео.
  • Шаг 3. Выберите выходной формат из Профильи нажмите Конвертировать начать преобразование видео или аудио файла.
Получить полное руководство здесь ->

Доступные цены

Пожизненная лицензия


$29.00$23.20


Используйте это время жизни

Используйте его на 1 ПК

30-дневная гарантия возврата денег

iPhone Video Converter Обзор

Посмотрите, что известный редактор и наши клиенты говорят о нашем продукте.

Значок

Лучшее универсальное решение для удовлетворения всех требований к мультимедиа.

Советы и хитрости

Нашим клиентам также нравится

iPhone Video Converter LogoiPhone Video Converter

iPhone Video Converter

Review Star91 Reviews

iPhone Video Converter is the professional video to iPhone converting software. It has the capability to convert any video to iPhone supported video/audio file with high image and sound quality. Moreover, it is designed with many powerful editing features to edit video, adjust effects and enhance quality.

$29.00 $23.20 20% OFF

FREE DOWNLOAD

Windows 10/8/7 | Requirements

BUY NOW

30-Day Money Back Guarantee

Convert Videos for better playback on iPhone

Aiseesoft iPhone Video Converter allows you to make your own iPhone movie now. It enables you to put video in any format on iPhone, such as MPG/MPEG/MPEG 2/VOB/DAT/MP4/M4V/RM/RMVB/WMV/MKV/3GP/3G2/FLV/AVI, etc. Local movies, recorded video clips can all be converted to iPhone video. This iPhone converter can help you convert online video you have saved to iPhone video such as H.264/MPEG-4 AVC Video (*.mp4), H.264 HD Video(*.mp4) and MOV.

Editing and enhancing function make iPhone video fantastic

This iPhone converter provides various video editing and enhancing functions so that you can get personalized iPhone video effect which differs from others. For better watching experience, this video to iPhone converter allows you to adjust the video effect (brightness, saturation, contrast, hue and volume), crop the playing area, watermark your iPhone video, or rotate videos for better playback on iPhone. What's more, you are able to enhance video with simple clicks, such as upscale resolution, remove video noise, reduce video shaking and optimize brightness and contrast.

Timely update produces high compatibility

Timely upgrade keeps this converter for iPhone up to date. Now it supports all iPhone types, you can handily convert all popular video clips, movies or saved videos to iPhone 11 Pro Max/11 Pro/11/XS/XS Max/XR/X/8 Plus/8/7 Plus/7/SE/6s Plus/6s/6 Plus/6/5c/5s/5/4S/4 and iPod/iPad. Combined with the AMD and CUDA acceleration technology, you can enjoy movie on any iPhone in few minutes.

Humanized design brings wonderful using experience

Apart from the high converting speed and quality, the elegant interface and thoughtful design will also give you entire satisfaction. The whole video to iPhone converting process can be completed within few simple clicks. What's more, you are allowed to preview the converted and edited video before conversion starts to make sure you get exactly what you want.

Basic functions

How to use iPhone Video Converter

How to Use iPhone Video Converter
  • Step 1. Click Add File to import video or audio file(s) into this iPhone Movie Converter.
  • Step 2. Click Edit button to start to rotate, crop, watermark, edit effects, clip or enable 3D for the output video.
  • Step 3. Select the output format from Profile, and click Convert to start the video or audio file conversion.
Get Complete Guide Here ->

Affordable Pricing

Lifetime License


$29.00$23.20


Use it Lifetime

Use it on 1 PC

30-Day Money Back Guarantee

iPhone Video Converter Review

Check what famous editor and our customers talk about our product.

Icon

The Best All-in-one Solution to Satisfy All Multimedia Requirements.

Tips & Tricks

Our Customers Also Like