Об iPhone
1.1 Точка доступа iPhone
1.2 Голосовая почта iPhone
1.3 iPhone видео / аудио формат
1.4 Блокировка активации iPhone
1.5 iPhone Удид
1.6 Замедленная съемка iPhone
1.7 iPhone HDR
1.8 iPhone Темы
1.9 Серийный номер iPhone
1.10 iPhone Другое
1.11 iPhone CarPlay
1.12 iPhone Будильник
1.13 Внешнее хранилище для iPhone
1.14 Карта памяти iPhone
1.15 iPhone Стабилизатор

iPhone видео / аудио формат и как конвертировать и передавать iPhone видео / аудио

С выпуском iPhone X и iPhone 8/8 Plus многие пользователи iOS выбирают новое поколение. Конечно, вы думаете, что iPhone всегда может быть лучшим смартфоном в мире. Если вы хотите сделать снимок, послушать песню, посмотреть фильм или заняться делами, iPhone может стать вашим отличным помощником. Однако ограниченная поддержка видео / аудио форматов также делает неудобным прослушивание определенной музыки или фильмов. Чтобы помочь вам лучше использовать свой iPhone, в этом посте мы покажем вам видео- и аудиоформаты, совместимые с iPhone.

iPhone видео / аудио формат

Какие форматы видео / аудио поддерживаются iPhone X / 8/7/6/5/4?

Вы можете не найти официальный список поддерживаемых iPhone видео / аудио форматов на веб-сайте Apple, а иногда даже некоторые QuickTime совместимые видео или аудио по-прежнему не могут быть воспроизведены на iPhone. Итак, в первой части этого поста мы покажем вам видео / аудио форматы iPhone в соответствии с сайтом Apple.

iPhone X / 8/7/6/5 совместимые форматы видео

1. H.264 видео до 1080p, 60 кадров в секунду, высокий профиль уровня 4.2 / 4.1 с аудио AAC-LC до 160 Кбит / с, 48 кГц, стерео аудио в форматах M4V, MP4 и MOV.

2. MPEG-4 до 2.5 Мбит / с, 640 на 480 пикселей, 30 кадров в секунду, простой профиль со звуком AAC-LC до 160 Кбит / с на канал, 48 кГц, стереозвук в видеоформатах M4V, MP4 и MOV.

3. Motion JPEG (M-JPEG) до 35 Мбит / с, 1280 на 720 пикселей, 30 кадров в секунду, аудио в формате ulaw, стереозвук PCM в формате AVI.

iPhone X / 8/7/6/5 поддерживаемые аудио форматы

AAC (От 8 до 320 Кбит / с), Защищенный AAC (из iTunes Store), HE-AAC, MP3 (от 8 до 320 Кбит / с), MP3 VBR, Audible (форматы 2, 3, 4, Audible Enhanced Audio, AAX и AAX +), Apple Без потерь, AIFF и WAV.

Примечание. Существует небольшая разница между видеоформатом, поддерживаемым iPhone X / 8/7/6 и iPhone 5s. «Видео H.264 с разрешением до 1080p, 30/60 кадров в секунду, уровень высокого профиля 4.1 / 4.2» для iPhone 5s было обновлено до «60 кадров в секунду» и «Уровень высокого профиля 4.2».

Как конвертировать видео в iPhone

Вы уже знаете, что не все видео / аудиофайлы можно воспроизводить на iPhone. Даже многие видео и песни, которыми можно легко наслаждаться на Android, по-прежнему нельзя воспроизводить на iPhone. Что делать в это время? Что делать, чтобы воспроизвести этот неподдерживаемый контент на iPhone? Чтобы решить вашу проблему, мы искренне рекомендуем профессионалов Медиа Конвертер iPhone для вас, чтобы изменить другие видео / аудио файлы на iPhone совместимые форматы файлов. Во-первых, вы должны бесплатно загрузить и установить эту программу на свой компьютер.

Шаг 1Запустите iPhone Media Converter

Запустите iPhone Видео / Аудио Конвертер

После загрузки и установки запустите это программное обеспечение для преобразования видео и аудио на свой компьютер.

Шаг 2Импортировать неподдерживаемые медиа-файлы

Загрузить видео / аудио в программу

Нажмите кнопку «Добавить файл» в верхнем списке, чтобы загрузить целевой видео или аудио файл в конвертирующую программу.

Шаг 3Выберите iPhone видео / аудио формат

Выберите iPhone видео / аудио формат

Нажмите «Профиль» и выберите «Apple iPhone» в левом списке, а затем выберите лучший видео / аудио формат в соответствии с моделью вашего iPhone.

Примечание. Вы можете выбрать формат MP4 для iPhone и других медиаплееров и устройств Android. Чтобы быть более точным, нажмите кнопку «Настройки» справа и измените настройки в следующем окне. Чем выше разрешение и битрейт видео, тем выше качество видео.

Шаг 4Конвертировать видео / аудио формат на iPhone

Нажмите «Обзор», чтобы выбрать папку назначения во всплывающем окне для выходного файла мультимедиа. Затем нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы начать преобразование из других видео / аудио форматов в файлы, поддерживаемые iPhone.

В течение нескольких минут вы можете легко завершить преобразование всего видео / аудио в iPhone. Кроме того, выходной видео- или аудиофайл будет сохранять исходное качество файла. Таким образом, вы можете конвертировать MKV в MP4 или изменить MOV в MP4 всего за несколько кликов.

Как перенести видео / аудио файлы на iPhone

Если вы все еще обращаете внимание на эту часть, это означает, что вы не любите передавать видео или аудио на iPhone с помощью iTunes. iTunes - очень полезный инструмент для пользователей iOS для управления файлами iPhone / iPad / iPod, синхронизации данных и устранения некоторых проблем с iOS. Но по сравнению с Android-устройствами способ синхронизации фильмов и песен не очень удобен. Вы также ищете способ передачи данных на iPhone, например, Android, просто поместите новые файлы на iPhone и не стирайте оригинальные. В вашем случае, вам может потребоваться включить мощный Передача данных iOS сделать это. И, во-первых, вы можете бесплатно скачать и установить его на свой ПК / Mac.

Шаг 1Запустите передачу данных iOS

Запустите передачу данных iOS

Откройте это программное обеспечение для передачи файлов iPhone / iPad / iPod на свой компьютер и подключите к нему устройство iOS с помощью USB-кабеля.

Шаг 2Передача видео или аудио файла на iPhone

Передача видео / аудио на iPhone

Если вы хотите перенести мультимедийные файлы, которые вы загрузили из Интернета на компьютер, на iPhone, нажмите «Медиа» на левом элементе управления, а затем нажмите кнопку «Добавить», чтобы импортировать видео или песни на iPhone.

Через несколько секунд выбранные вами видео / аудио файлы будут перенесены на ваш iPhone. И это превосходное программное обеспечение для передачи также имеет возможность конвертировать неподдерживаемое видео / аудио в форматы, поддерживаемые iPhone. Вы можете напрямую загрузить файлы в это приложение, и оно автоматически конвертирует их для вас. Но вы должны знать, что преобразование займет у вас некоторое время. Кроме того, когда вы хотите перенести видео с iPhone на компьютер, эта передача данных iOS также может сделать вас удовлетворением.

В этой статье мы в основном говорим о видеоформате iPhone и аудиоформате iPhone. Кроме того, мы представляем вам лучший способ конвертировать видео / аудио на iPhone и передавать медиафайлы на iPhone. Надеюсь, вы сможете лучше понять формат видео / аудио iPhone после прочтения.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 98)

фотография автора

26 июня 2018 г. 15:17 / Обновлено в Ios

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

About iPhone
1.1 iPhone Hotspot
1.2 iPhone Voicemail
1.3 iPhone Video/Audio Format
1.4 iPhone Activation Lock
1.5 iPhone Udid
1.6 iPhone Time Lapse
1.7 iPhone HDR
1.8 iPhone Themes
1.9 iPhone Serial Number
1.10 iPhone Other
1.11 iPhone Carplay
1.12 iPhone Alarm
1.13 iPhone External Storage
1.14 iPhone Memory Card
1.15 iPhone Stabilizer

iPhone Video/Audio Format and How to Convert and Transfer iPhone Video/Audio

With the release of iPhone X and iPhone 8/8 Plus, lots of iOS users choose to purchase the new generation. Of course, in your mind, iPhone can always be the best smart phone in the world. Whether you want to take a picture, listen to a song, watch a movie or deal with some work stuff, iPhone can be your great assistant. However, limited video/audio formats supporting also make it inconvenient to enjoy some specific music or movies. In order to help you better use your iPhone, we will show you iPhone compatible video and audio formats in this post. What's more, if you download YouTube or online videos from internet, we also show you the best way to convert video/audio to iPhone supported file and transfer video/audio to iPhone.

iPhone Video/Audio Format

What are the iPhone X/8/7/6/5/4 supported video/audio formats

You may not find the official iPhone supported video/audio formats list in Apple website, and sometimes, even some QuickTime compatible videos or audios still can't be playable on iPhone. So at the first part of this post, we will show you iPhone video/audio formats according to the Apple site.

iPhone X/8/7/6/5 compatible video formats

1. H.264 video up to 1080p, 60 frames per second, High Profile level 4.2/4.1 with AAC-LC audio up to 160 Kbps, 48kHz, stereo audio in M4V, MP4 and MOV formats.

2. MPEG-4 up to 2.5 Mbps, 640 by 480 pixels, 30 frames per second, Simple Profile with AAC-LC audio up to 160 Kbps per channel, 48kHz, stereo audio in M4V, MP4 and MOV video formats.

3. Motion JPEG (M-JPEG) up to 35 Mbps, 1280 by 720 pixels, 30 frames per second, audio in ulaw, PCM stereo audio in AVI format.

iPhone X/8/7/6/5 supported audio formats

AAC (8 to 320 Kbps), Protected AAC (from iTunes Store), HE-AAC, MP3 (8 to 320 Kbps), MP3 VBR, Audible (formats 2, 3, 4, Audible Enhanced Audio, AAX, and AAX+), Apple Lossless, AIFF, and WAV.

Note: There is a little difference between iPhone X/8/7/6 and iPhone 5s supported video format. "H.264 video up to 1080p, 30/60 frames per second, High Profile level 4.1/4.2" for iPhone 5s has been upgraded to "60 frames per second" and "High Profile level 4.2".

How to convert video to iPhone

You have already known that not every video/audio file can be played on iPhone. Even many downloaded YouTube videos or SoundCloud songs which can be easily enjoyed on Android still can't be playable on iPhone. At this time, what should you do? What should you do to play these unsupported contents on iPhone? To solve your problem, here we sincerely recommend the professional iPhone Media Converter for you to change other video/audio files to iPhone compatible file formats. First, you should free download and install this program on your computer.

Step 1Launch iPhone Media Converter

Launch iPhone Video/Audio Converter

After downloading and installing, launch this iPhone video and audio converting software on your computer.

Step 2Import unsupported media files

Load Video/Audio to Program

Click "Add File" button on the top list to load the target video or audio file to the converting program.

Step 3Select iPhone video/audio format

Select iPhone video/audio format

Click "Profile" and choose "Apple iPhone" on the left list, and then select the best video/audio format according to your iPhone model.

Note: You can choose the MP4 format for iPhone and other media players and Android devices. To be more accurate, click the "Settings" button on the right and change settings in the next window. The higher the resolution and video bitrate is, the higher video quality you will get.

Step 4Convert video/audio format to iPhone

Click "Browse" to choose destination folder from the pop-up window for the output media file. Then click "Convert" button to start the conversion from other video/audio formats to iPhone supported files.

Within a few minutes, you can handily complete the whole video/audio to iPhone conversion. Moreover, the output video or audio file will keep exactly the original file quality. In this way, you can convert MKV to MP4 or change MOV to MP4 in just several clicks.

How to transfer video/audio files to iPhone

If you still pay attention to this part, that means you don't like to transfer video or audio to iPhone with iTunes. iTunes is a very useful tool for iOS users to manage iPhone/iPad/iPod files, sync data and fix some iOS issues. But compared with Android devices, the syncing way to transfer movies and songs is not that convenient. You are also looking for a way to transfer data to iPhone like Android, just put the new files to iPhone and don't erase the original ones. For your case, you may need to relay on a powerful iOS Data Transfer to do that. And first, you can free download and install it on your PC/Mac.

Step 1Launch iOS Data Transfer

Launch iOS Data Transfer

Open this iPhone/iPad/iPod files transferring software on your computer and connect your iOS device to it with USB cable.

Step 2Transfer video or audio file to iPhone

Transfer Video/Audio to iPhone

If you want transfer media files which you downloaded from internet on computer to iPhone, click "Media" on the left control and then click "Add" button to import videos or songs to iPhone.

Just a few seconds later, the video/audio files you selected will be transferred to your iPhone. And this excellent transferring software also has the capability to convert the unsupported video/audio to iPhone supported formats. You can directly load the files to this application and it will automatically convert them for you. But you should know that, the conversion will take you some time. In addition, when you want to transfer videos from iPhone to computer, this iOS Data Transfer can also make you satisfaction.

In this article, we mainly talk about iPhone video format and iPhone audio format. Moreover, we introduce you the best way to convert video/audio to iPhone and transfer media files to iPhone. Hope you can have a better understanding of iPhone video/audio format after reading.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 98 ratings)

author picture

June 26, 2018 15:17 / Updated by to iOS