Исключительные 7 видеоплееров для плавного и идеального воспроизведения мультимедиа: абсолютно без потерь воспроизводит файлы формата AVI

20 октября 2021Эшли Мэй

Если вы использовали для записи мультимедийного содержимого на разных мультимедийных платформах и хотите воспроизвести записанные мультимедийные файлы. Имейте в виду, вам может понадобиться AVI плеер если когда-нибудь вы захотите воспроизвести записанные мультимедийные файлы на большом экране, например, на компьютере. Однако проигрыватель Windows Media не такой мощный. В качестве альтернативы вы должны найти видеоплееры, которые могут воспроизводить файлы формата AVI без потерь. Мы представили и рассмотрели для вас 7 самых выдающихся плееров AVI, которые можно использовать. Таким образом, вы можете свободно выбирать из следующих AVI-плееров, таких как Kodi, Aiseesoft Blu-ray Player, PotPlayer, Media Player Classic, Jriver Media Center, Divx Player, и MPlayer.

Лучший AVI-плеер

Часть 1. Лучший 7 AVI-плеер

Kodi

Kodi

Общий рейтинг: 4

Платформы: Виндовс, Линукс, Андроид

Стоимость: Бесплатно

Kodi - это один из AVI-плееров, который представляет собой кроссплатформенный видеопроигрыватель с полностью открытым исходным кодом. Отличительной особенностью этого инструмента является то, что он предлагает 10-футовый пользовательский интерфейс, который позволяет воспроизводить мультимедийные файлы на большом экране, таком как телевизор и любой пульт дистанционного управления. Кроме того, этот медиаплеер позволяет просматривать и просматривать видео, просматривать фотографии, слушать подкасты и музыку с жесткого диска, оптического диска и локальной сети. Кроме того, этот инструмент обладает такими замечательными функциями, как частота звука, воспроизведение без пауз, перекрестное затухание и многое другое.

PROS

  • 100% бесплатно.
  • Простой и понятный интерфейс.
  • Открытый исходный код для Windows, Linux и Android.

PROS

  • Требуется собственный контент или установка сторонних плагинов.

Blu-ray плеер Aiseesoft

Blu-ray плеер Aiseesoft

Общий рейтинг: 5

Платформы: Windows и MacOS

Цена: $ 25

Вы ищете лучший проигрыватель Blu-ray и AVI? Что ж, мы выбрали для вас Blu-ray плеер Aiseesoft который может воспроизводить несколько форматов файлов, таких как формат AVI. Более того, этот инструмент может полностью поддерживать и воспроизводить фильмы с дисков Blu-ray и DVD.

Кроме того, вы также можете воспроизводить аудиофайлы, включая MPG, MPEG, MPEG2, VOB, DAT, MP4, M4V, TS, MTS, M2TS, MXF, WMV, RM, RMVB, ASF, AVI, 3GP, 3G2, F4V, FLV, SWF, MPV, MOD, TOD, QT, MOV, DV, DIF, MJPG, MJPEG, TP, TRP и WebM, обеспечивающие видео высокой четкости и звуки качества без потерь. Кроме того, этот инструмент позволяет просматривать изображения качества 4K UHD.

PROS

  • Поддерживает Windows и Apple
  • Может воспроизводить фильмы Blu-ray и DVD.
  • Отличные возможности воспроизведения.
  • Легко и безопасно использовать.

PROS

  • Не бесплатно.

PotPlayer

PotPlayer

Общий рейтинг: 4

Платформы: Windows и Android

Стоимость: Бесплатно

PotPlayer - идеальный AVI-плеер для превосходного воспроизведения видео. Это программное обеспечение может воспроизводить множество форматов, таких как MPEG, MPG, FLV, AVI, AFS и многие другие. Кроме того, этот инструмент может воспроизводить 3D-очки, 3D-ориентированные функции и видео с высоким разрешением. Кроме того, вам не нужно беспокоиться о воспроизведении любых мультимедийных фрагментов, потому что он полностью поддерживает широкий спектр кодеков. Кроме того, этот инструмент предлагает скины, логотипы и цветовые темы, чтобы сделать ваш PotPlayer персонализированным.

PROS

  • Свободно.
  • Низкое использование ресурсов.
  • Качественное воспроизведение.

PROS

  • Совместимо только с устройством Windows.
  • Нежелательное рекламное ПО.

Media Player Classic

Media Player Classic

Общий рейтинг: 4

Платформы: Windows

Стоимость: Бесплатно

Переходим к следующему видеоплееру. Media Player Classic поддерживает и может воспроизводить медиафайлы различных форматов. Следовательно, этот инструмент считается одним из доступных AVI-плееров, и это абсолютно легкий медиаплеер. Кроме того, это 100% открытый исходный код для Windows. Этот инструмент хорош тем, что в нем нет абсолютно никаких шпионских программ, рекламы или панелей инструментов. Это означает, что вы можете воспроизводить все свои видео без каких-либо перерывов. Кроме того, этот инструмент поддерживает разные языки.

PROS

  • Бесплатное шпионское и рекламное ПО.
  • Многоязыковая поддержка.
  • 100% бесплатно.

PROS

  • Старый и устаревший.

Пресс-центр JRiver

Пресс-центр JRiver

Общий рейтинг: 4.5

Платформы: Windows

Стоимость: Бесплатно

Переходя к следующему проигрывателю AVI, Джривер Медиа Центр. Этот инструмент позволяет воспроизводить мультимедийные файлы, поддерживающие различные форматы файлов, такие как формат AVI. Более того, если вы хотите записать компакт-диски или DVD, вы можете сделать это с помощью этого медиаплеера. Кроме того, он также позволяет вам создавать и редактировать свой собственный список воспроизведения, смарт-списки и представления, чтобы вы могли легко получить доступ и быстро найти свои собранные файлы. Кроме того, вы можете настроить этот видеоплеер для телеканалов и получить доступ к онлайн-видео прямо в сети.

PROS

  • Легко использовать.
  • 100% бесплатно.

PROS

  • Поддерживает только Windows.

DivX Player

DivX Player

Общий рейтинг: 4.5

Платформы: Windows и MacOS

Стоимость: Бесплатно

DivX Player - это идеальный AVI-проигрыватель для воспроизведения мультимедиа с видео высокого качества, дающий пользователям беспроблемный опыт просмотра и воспроизведения видео. Кроме того, этот медиаплеер или видеоплеер обладает множеством превосходных функций, таких как диммер рабочего стола и затухание окон, которые нельзя найти в других медиаплеерах. Кроме того, этот инструмент позволяет транслировать видео, музыку и изображения на любое DLNA-совместимое устройство, такое как Xbox, Playstation, линейка продуктов Samsung Galaxy или Chromecast. Для этого просто зайдите в Транслировать в функцию.

PROS

  • 100% бесплатно.
  • Открытый исходный код для Mac и Windows.
  • Легко и просто в использовании.
  • Без вируса.

PROS

  • Поддерживает ограниченные форматы.

MPlayer

MPlayer

Общий рейтинг: 4.5

Платформы: Linux, Windows и MacOS

Стоимость: Бесплатно

И, наконец, MPlayer. Этот медиаплеер - один из лучших и адаптируемых AVI-плееров, который может воспроизводить медиафайлы на MacOS, Linux и Microsoft Windows с идеальным и превосходным качеством видео и звука. Кроме того, ему не нужны и не требуются внешние кодеки для воспроизведения файлов мультимедиа, и он поддерживает формат гаммы. Кроме того, это программное обеспечение обеспечивает отображение на экране информации о состоянии, визуальную обратную связь для элементов управления с клавиатуры и форматов закрашенных субтитров, таких как MicroDVD, SubRip, OGM, SubViewer, Sami, VPlayer, RT, SSA, AQTitle, JACOsub, PJS и собственные: MPsub .

PROS

  • 100% бесплатно.
  • Кроссплатформенность (Mac, Windows и Linux).
  • Легко использовать.

PROS

  • Отсутствие встроенного визуализатора.

Часть 2. Как воспроизводить файлы AVI на Windows и Mac

Поскольку большинство из 7 плееров AVI совместимы с Mac. Если вы пользователь Mac, возможно, вы сейчас спросите, как можно воспроизводить файлы AVI на своем компьютере Mac. Следовательно, поскольку мы хотим удовлетворить ваши проблемы. Мы перечислили для вас некоторые шаги и рекомендации, чтобы вы могли легко воспроизводить свои файлы AVI на своем Mac с помощью Aiseesoft Blu-ray Player.

Шаг 1:
Запустите Aiseesoft Blu-ray Player на вашем компьютере с Windows или Mac.
Интерфейс проигрывателя Blu-ray Aiseesoft
Шаг 2:
Откройте файлы AVI, щелкнув значок Открыть файл кнопка, расположенная в правой части интерфейса.
Открыть файл Aiseesoft Blu-ray Player
Шаг 3:
После нажатия Открыть файл кнопка. Теперь вы можете выбрать файл AVI из папки с файлами и перетащить его в медиаплеер. После этого воспроизведение начнется автоматически. Кроме того, вы можете приостанавливать, запускать и перематывать воспроизведение, если хотите.
Проигрыватель Blu-ray Aiseesoft Воспроизведение AVI

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о лучшем AVI плеере

Может ли VLC запускать AVI?

Да, потому что файлы AVI - это обычные файлы, которые включены в ваш компьютер, и они состоят как из аудио, так и из видео файлов. Таким образом, видеоформаты AVI полностью совместимы с медиаплеерами VLC.

Что такое AVI?

Формат файла AVI обычно используется для включения фильмов и телешоу небольшого размера, но при этом предлагает видео отличного качества. Это наиболее часто используемый формат файлов из-за его простоты и совместимости на различных платформах.

Что лучше: AVI или MP4?

Оба эти формата файлов подходят для YouTube. Однако формат файла MP4 намного лучше, поскольку его можно сжать без потери качества мультимедиа. С другой стороны, формат файла AVI, хотя и предлагает лучшее разрешение вывода, но его необходимо сжать до меньшего размера файла, что приведет к потере качества мультимедиа.

Заключение

В заключение, теперь вы можете наслаждаться воспроизведением всех медиафайлов AVI с высоким разрешением и безупречным звуком. Таким образом, чтобы легко выбрать лучший проигрыватель AVI для воспроизведения видео, вы можете выбрать из 7 выдающихся проигрывателей AVI, будь то Kodi, Aiseesoft Blu-ray Player, PotPlayer, Media Player Classic, Jriver Media Center, Divx Player или MPlayer. Теперь, если эта информация очень помогла вам, вы можете поделиться ею с другими, чтобы помочь им.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 158)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Воспроизвести видео

1.1 MKV-плеер 1.2 FLV-плеер 1.3 MP4-плеер 1.4 Проигрыватель SWF 1.5 WMV-плеер 1.6 VOB-плеер 1.7 Проигрыватель GIF 1.8 Веб-плеер 1.9 Проигрыватель Xvid 1.10 Игрок ARF 1.11 3GP-плеер 1.12 MPG Player 1.13 Плеер M4V 1.14 Плеер МТС 1.15 MXF-плеер 1.16 Плеер M2TS 1.17 Проигрыватель DivX 1.18 VR-плеер 1.19 MOV Player для Android 1.20 Проигрыватель AVI
Blu-Ray плеер ящик

Blu-ray Player - это мощный проигрыватель, который может воспроизводить диски Blu-ray, папку Blu-ray, DVD-диск / папку / файл ISO, выступая в качестве общего медиаплеера для любых видеофайлов HD / SD.

В начало

Exceptional 7 Video Players for Smooth and Perfect Media Playbacks: Absolutely Plays AVI File Format Losslessly

October 20, 2021Ashley Mae

If you used to record some media contents on different media platforms and you desire to playback your recorded media files. Mind you, you might be needing an AVI player if ever you want to play your recorded media files on a bigger screen, e.g. computers. However, Windows Media Player is not so powerful. As an alternative, you should find video players that can play AVI file format losslessly. We have presented and reviewed for you the most outstanding 7 AVI players to utilize. Thus, you can freely choose from the following AVI players such as Kodi, Aiseesoft Blu-ray Player, PotPlayer, Media Player Classic, Jriver Media Center, Divx Player, and MPlayer.

Best AVI Player

Part 1. Best 7 AVI Player

Kodi

Kodi

Overall Rating: 4

Platforms: Windows, Linux, Android

Price: Free

Kodi is one of the AVI players that is a completely open-source cross-platform video player tool. The great feature of this tool is that it offers a 10-foot user interface that enables you to playback media files on the bigger screen like TV and any remote control. Moreover, this media player allows you to browse and watch videos, view photos, listen to podcasts and music from the hard drive, optical disc, and local network. In addition, this tool has notable features like audio frequency, gapless playback, crossfading, and more.

PROS

  • 100% free.
  • Simple and neat interface.
  • Open source to Windows, Linux and Android.

PROS

  • Requires its own content or install third-party plug-ins.

Aiseesoft Blu-ray Player

Aiseesoft Blu-ray Player

Overall Rating: 5

Platforms: Windows and MacOS

Price: $25

Are you searching for the best Blu-ray Player and AVI player? Well, we have chosen for you the Aiseesoft Blu-ray Player that can playback several file formats like AVI format. Not just that, this tool can totally support and play movies from Blu-ray discs and DVDs.

In addition, you can also play audio files including MPG, MPEG, MPEG2, VOB, DAT, MP4, M4V, TS, MTS, M2TS, MXF, WMV, RM, RMVB, ASF, AVI, 3GP, 3G2, F4V, FLV, SWF, MPV, MOD, TOD, QT, MOV, DV, DIF, MJPG, MJPEG, TP, TRP, and WebM providing high-definition videos, and lossless quality sounds. In addition, this tool allows you to view 4K UHD quality images.

PROS

  • Supports Windows and Apple
  • Can play Blu-ray and DVD movies.
  • Great playback features.
  • Easy and safe to use.

PROS

  • Not free.

PotPlayer

PotPlayer

Overall Rating: 4

Platforms: Windows and Android

Price: Free

PotPlayer is a perfect AVI player for excellent video playbacks. This software can play numerous formats such as MPEG, MPG, FLV, AVI, AFS, and many more. In addition, this tool can play 3D glasses, 3D oriented features and high video resolutions. Furthermore, you don’t need to worry about playing any kinds of media pieces because it absolutely supports a wide range of codecs. Moreover, this tool offers skins, logos, and color themes to make your PotPlayer personalized.

PROS

  • Free.
  • Low resource usage.
  • High-quality playback.

PROS

  • Compatible with Windows device only.
  • Unwanted adware.

Media Player Classic

Media Player Classic

Overall Rating: 4

Platforms: Windows

Price: Free

Moving on to the next video player. Media Player Classic supports and can play media files with different formats. Hence, this tool is considered as one of the available AVI players and it is absolutely a lightweight media player. Also, this is 100% open-source for Windows. The good thing about this tool is that there is absolutely no spyware, advertisements or toolbars. That means, you can play back all your videos seamlessly without any interruption. In addition, this tool supports different languages.

PROS

  • Spyware and adware free.
  • Multi-language support.
  • 100% free.

PROS

  • Old and outdated.

JRiver Media Center

JRiver Media Center

Overall Rating: 4.5

Platforms: Windows

Price: Free

Moving on to the next AVI player, the Jriver Media Center. This tool enables you to playback media files supporting different file formats like AVI format. Furthermore, if you want to burn CDs or DVDs you may do so with this media player. In addition, it also allows you to create and edit your own playlist, smartlists, and views so you can easily access and quickly find your collected files. Moreover, you can set this video player for TV stations and can access online videos directly on the web.

PROS

  • Easy-to-use.
  • 100% free.

PROS

  • Supports Windows only.

DivX Player

DivX Player

Overall Rating: 4.5

Platforms: Windows and MacOS

Price: Free

DivX Player is a perfect AVI player for media playbacks with HD quality videos giving users a seamless experience watching and playing videos. In addition, this media or video player has a lot of superb features such as desktop dimmer and window fade which cannot be found with other media players. Also, this tool enables you to cast videos, music and images to any DLNA-compatible device such as Xbox, Playstation, Samsung Galaxy line of products, or Chromecast. To do this, just go to the Cast To feature.

PROS

  • 100% free.
  • Open source to Mac and Windows.
  • Easy and simple to use.
  • Virus free.

PROS

  • Supports limited formats.

MPlayer

MPlayer

Overall Rating: 4.5

Platforms: Linux, Windows and MacOS

Price: Free

And lastly, the MPlayer. This media player is one of the best and adaptable AVI players that can play media files on MacOS, Linux and Microsoft Windows with perfect and excellent video and audio quality. Also, it does not need nor require any external codecs to play media files and it supports a gamut format. Moreover, this software provides an onscreen display for status information, visual feedback for keyboard controls and shaded subtitle formats such as MicroDVD, SubRip, OGM, SubViewer, Sami, VPlayer, RT, SSA, AQTitle, JACOsub, PJS and their very own: MPsub.

PROS

  • 100% free.
  • Cross-platform ( Mac, Windows, and Linux).
  • Easy-to-use.

PROS

  • Lacks of a built-in visualizer.

Part 2. How to Play AVI Files on Windows and Mac

Since most of the 7 AVI players are compatible with Mac. If you are a Mac user, you might be asking now how you can play AVI files on your Mac computer. Hence, since we want to meet your concerns. We have listed some steps and guidelines for you, in that way, you can easily play your AVI files on your Mac using Aiseesoft Blu-ray Player.

Step 1:
Launch the Aiseesoft Blu-ray Player on your Windows or Mac computer.
Aiseesoft Blu-ray Player Interface
Step 2:
Open the AVI files by clicking the Open File button located at the right side of the interface.
Aiseesoft Blu-ray Player Open File
Step 3:
After clicking the Open File button. You can now choose an AVI file from your file folder and drag it to the media player. After that, the playback will start automatically. In addition, you can pause, start, and rewind the playback if you want to.
Aiseesoft Blu-ray Player Play AVI

Part 3. FAQs of best AVI Player

Can VLC run AVI?

Yes, because AVI files are common files that are included on your computer and it consists of both audio and video files. Thus, AVI video formats are absolutely compatible with VLC media players.

What is AVI?

AVI file format is usually used for comprising movies and TV shows in small size but still offers great quality videos. This is the most used file format because of its simplicity and compatibility on various platforms.

Which is better: AVI or MP4?

These two file formats are both suitable for YouTube. However, the MP4 file format is much better because it can be compressed without losing the media quality. On the other hand, the AVI file format, though offers a better output resolution but it needs to be compressed to a smaller file size and will lead to loss of media quality.

Conclusion

In conclusion, you can now enjoy playing all your AVI media files with high quality resolutions and good quality sound seamlessly. Thus, to easily choose the best AVI player for your video playbacks you can choose from the outstanding 7 AVI Players whether Kodi, Aiseesoft Blu-ray Player, PotPlayer, Media Player Classic, Jriver Media Center, Divx Player, or MPlayer. Now, if this information has greatly helped you, you can share it to others to help them as well.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 158 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Play Video

1.1 MKV Player 1.2 FLV Player 1.3 MP4 Player 1.4 SWF Player 1.5 WMV Player 1.6 VOB Player 1.7 GIF Player 1.8 WebM Player 1.9 Xvid Player 1.10 ARF Player 1.11 3GP Player 1.12 MPG Player 1.13 M4V Player 1.14 MTS Player 1.15 MXF Player 1.16 M2TS Player 1.17 DivX Player 1.18 VR Player 1.19 MOV Player for Android 1.20 AVI Player
Blu-ray Player box

Blu-ray Player is a powerful player that can play Blu-ray disc, Blu-ray folder, DVD disc/folder/ISO file, acting as common media player for any HD/SD video files.

Back to top