Обзор устройства записи экрана Icecream: особенности, цены и альтернативы

09 июня 2021Аманда Браун

Видеорегистратор Icecream это бесплатное программное обеспечение для записи экрана, которое позволяет вам фиксировать любые действия, произошедшие на вашем компьютере. Он имеет возможность записывать онлайн видео, встречи, прямые трансляции, вебинары, геймплей, видео / аудио звонки и многое другое с высоким качеством. Устройство записи экрана Icecream совместимо с устройствами под управлением Windows, Mac и Android.

рекордер экрана мороженого

Тем не менее, время записи экрана Icecream Screen Recorder ограничено 5 минутами. Вы должны перейти на Pro версию, чтобы преодолеть различные ограничения, такие как рекордное время. Стоит ли обновлять Icecream Screen Recorder до платной версии?

Учитывая, что здесь, в этом посте, мы хотели бы дать вам подробный обзор устройства записи экрана Icecream. Вы можете узнать, как его использовать и основные различия между бесплатной и платной версиями. Более того, мы предлагаем вам отличную альтернативу Icecream Screen Recorder.

Часть 1. Обзор Recorder экрана Icecream

Видеорегистратор Icecream это популярный инструмент для записи экрана, который позволяет вам захватывать любую область вашего компьютера и сохранять ее в виде скриншота или видеофайла. Он предоставляет бесплатный и простой способ для записи всех видов деятельности на вашем компьютере и устройстве Android.

Интерфейс записи экрана Icecream

Icecream Screen Recorder может захватывать видео в полноэкранном или настраиваемом регионе в зависимости от ваших потребностей. Это может захватить экран с наложением веб-камеры. Это позволяет вам добавлять текст, стрелки и формы к вашей записи. Кроме того, Icecream Screen Recorder может записывать звук с системного звука и микрофона. Вы также можете добавить свой личный водяной знак к захваченному видео. После записи вы можете редактировать записанное видео и напрямую делиться им с YouTube, Dropbox или Google Drive.

Запись видео с экрана Icecream

Тем не менее, вы получите много ограничений при использовании бесплатного Screen Recorder Icecream. Как мы упоминали выше, бесплатная версия позволяет записывать только 5-минутное видео, а файл записи можно сохранить только в WEBM формат. Что еще хуже, к вашему захваченному видео будет добавлен водяной знак по умолчанию. Кроме того, вам не разрешено использовать его функции редактирования, если вы используете бесплатную версию. Вам нужно заплатить 29.95 долларов за Icecream Screen Recorder Pro.

Бесплатный Pro Screen Recorder мороженого

Часть 2. Как использовать Ice Recream Screen Recorder для захвата видео

С обзором Icecream Screen Recorder, приведенным выше, вы можете четко понимать разницу между бесплатным Ice Recream Screen Recorder и его платной версией. Здесь, в прошлом, мы хотели бы дать вам простое руководство о том, как использовать этот рекордер экрана.

Шаг 1.
Для начала вам нужно открыть браузер и перейти на официальный сайт Icecream Screen Recorder. Ты можешь скачать Icecream Screen Recorder и иметь бесплатную пробную версию.
Скачать программу записи экрана Icecream
Шаг 2.
Когда вы входите в основной интерфейс, вы можете увидеть 4 варианта записи, Захват видео, Захват игры, Скриншот высокопоставленных Захват аудио, Вы можете выбрать один в соответствии с вашими потребностями.
Интерфейс записи экрана Icecream
Шаг 3.
Перед записью экрана вы можете настроить различные параметры, нажав на кнопку Настройки вариант в правом нижнем углу. Здесь вы можете выбрать выходной формат, папку конечного файла, максимальный размер файла, источник аудиозаписи, горячие клавиши и многое другое.
Настройки записи

Обратите внимание, что, если вы используете бесплатную версию, вы не можете изменять формат вывода и многие другие параметры.

Шаг 4.
После всех этих операций вы можете начать запись экрана вашего компьютера или аудио. Здесь мы берем запись экрана в качестве примера. Вы можете свободно настроить область записи. Более того, во время записи видео вы можете добавлять в файл записи текст, стрелки и другие элементы.
Устройство записи экрана Icecream Править
Шаг 5.
Вам предоставляется полный контроль над процессом записи. Вы можете нажать Stop значок, чтобы закончить запись с легкостью. После этого вы можете проверить некоторую основную информацию о захваченном видео, такую ​​как размер файла, разрешение видео, время записи и многое другое.
Сохранить запись экрана

Часть 3. Лучшая альтернатива Icecream Screen Recorder

Если вы не удовлетворены опытом записи Icecream Screen Recorder, здесь мы представляем вам отличную альтернативу Aiseesoft Screen Recorder. Он специально разработан для работы с различными высококачественными видео и аудио записями. Эта альтернатива Icecream Screen Recorder имеет возможность захвата видео даже до 4K UHD. Точно так же он несет в себе функции скриншота и редактирования.

Screen Recorder

Скачать

Screen Recorder - лучшая альтернатива мороженого

  • Лучшая альтернатива Icecream Screen Recorder для захвата экрана компьютера.
  • Запишите любое видео, аудио и другие действия с реальным качеством изображения HD.
  • Захват экрана компьютера с полным экраном, активным окном или пользовательским регионом.
  • Отредактируйте записанный файл и сохраните запись в формате MP4, MOV, WMV, MP3, AAC, M4A и т. Д.
  • Поддержка усовершенствованной технологии кодирования HD-видео в реальном времени Blue-light.

Вы можете бесплатно установить и запустить эту мощную альтернативу Icecream Screen Recorder на своем компьютере, дважды щелкнув по кнопке загрузки выше. Он предлагает Видеомагнитофон, Audio Recorder, и Захват экрана особенности.

Выберите видеомагнитофон

Если у вас есть необходимость записывать онлайн-видео, встречи, видеоигры или другие действия, вы можете выбрать опцию «Видеозапись». Вы можете снимать экран со всем экраном, пользовательским регионом или активным окном, как вам нравится. Во время записи вы можете добавить текст, строку, стрелку и специальные метки, как в программе записи экрана Icecream.

Записать Youtube

Перед записью экрана, вы также можете перейти к Настройки чтобы пользовательские дополнительные настройки. Вы можете выбрать выходной формат, установить горячие клавиши и выполнить другие операции.

Настройка записи

С этим рекордером экрана, вы можете легко записать что-нибудь на свой компьютер с высоким качеством. Благодаря внедрению новейшей технологии ускорения, она позволяет записывать видео с меньшим объемом ЦП. После записи вы можете просмотреть захваченный файл и отредактировать его.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о Screen Recorder Icecream

Вопрос 1. Как сделать запись экрана на Windows 10?

Когда вам нужно захватить видео в Windows 10, вы можете положиться на Icecream Screen Recorder или его альтернативу выше. Фактически, в Windows 10 есть предустановленный экранный рекордер под названием Xbox Game Bar. Вы также можете положиться на него, чтобы захватить экран вашего компьютера.

Вопрос 2. Как сделать скриншот записи на iPhone или iPad?

Устройство iOS разработано со встроенной функцией записи экрана. Если вы хотите сделать снимок экрана вашего iPhone или iPad, вы можете открыть Центр управления и выбрать функцию записи экрана, чтобы начать запись видео на устройстве iOS.

Вопрос 3. Как проверить запись на Mac?

Для записи видео на Mac вы можете использовать программное обеспечение для записи экрана по умолчанию, QuickTime Player, QuickTime Player - официальный проигрыватель медиафайлов для пользователей Mac. Он также имеет функцию записи видео, чтобы помочь вам выполнить высококачественную и стабильную запись на Mac.

Прочитав этот пост, вы можете получить подробный обзор Видеорегистратор Icecream, Вы можете узнать основные различия между его бесплатной и платной версиями. Кроме того, вы можете узнать, как использовать Icecream Screen Recorder для захвата экрана вашего компьютера. Мы также рекомендуем отличный альтернативный инструмент для записи любого видео и аудио с легкостью. Вы можете выбрать предпочитаемое устройство записи экрана, чтобы делать записи в соответствии с вашими потребностями.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 48)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Программное обеспечение для записи экрана

Camtasia Screen Recorder Устройство записи экрана Ispring Любой видеомагнитофон Запись экрана OBS Программа записи экрана IceCream HD Screen Recorder Экран записи без задержки Регистратор шагов Windows Экран рекордер действий Экран записи с Facecam Программа записи экрана Adobe Регистраторы мыши и клавиатуры Рекордер с открытым исходным кодом Запись экрана MP4 Настольный рекордер Mediasite Бесплатная запись AVI Рекордер WMV Регистратор FLV Регистратор MKV MOV рекордер WEBM Рекордер Регистратор MXF XviD Рекордер Записывающее устройство MPEG
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

В начало

Icecream Screen Recorder Review [2020]

September 09, 2020Amanda Brown

Icecream Screen Recorder is a free screen recording software that allows you to capture any activities happened on your computer. It has the capability to record online videos, meetings, live streams, webinars, gameplay, video/audio calls, and much more with high quality. Icecream Screen Recorder is compatible with Windows, Mac and Android devices.

icecream Screen Recorder

However, the screen recording time of Icecream Screen Recorder is limited to 5 minutes. You have to upgrade to Pro version to break various limits like the record time. Is it worthy to upgrade Icecream Screen Recorder to its paid version?

Considering that, here in this post, we like to give you a detailed review of Icecream Screen Recorder. You can learn how to use it and the main differences between free and paid version. What’s more, we share a great Icecream Screen Recorder alternative for you to choose from.

Part 1. Icecream Screen Recorder Review

Icecream Screen Recorder is a popular screen recording tool which enables you to capture any area of your computer and save it as a screenshot or a video file. It provides a free and simple way to record all types of activities on your computer and Android device.

Icecream Screen Recorder interface

Icecream Screen Recorder is able to capture video with full screen or custom region based on your need. It can capture screen with webcam overlay. It allows you to add text, arrows and shapes to your recording. Moreover, Icecream Screen Recorder can record sound from system audio and microphone. You are also allowed to add your personal watermark to the captured video. After recording, you can edit the recorded video and directly share it to YouTube, Dropbox or Google Drive.

Icecream Screen Recorder Capture Video

However, you will get many limits during the usage of the free Icecream Screen Recorder. As we mentioned above, the free version only allows you to record a 5-minute video and the recording file can only be saved in WEBM format. What’s worse, there will be a default watermark added to your captured video. Also, you are not allowed to use its editing functions if you are using a free version. You need to pay $29.95 for the Icecream Screen Recorder Pro.

Free Pro icecream Screen Recorder

Part 2. How to Use Icecream Screen Recorder to Capture Video

With the Icecream Screen Recorder review above, you can know clearly about the difference between free Icecream Screen Recorder and its paid version. Here in this past, we like to give you a simple guide about how to use this screen recorder.

Step 1.
First, you need to open your browser and navigate to the official site of Icecream Screen Recorder. You can download Icecream Screen Recorder and have a free trial.
Icecream Screen Recorder Download
Step 2.
When you enter the main interface, you can see 4 recording options, Capture video, Game Capture, Screenshot and Capture audio. You can pick one according to your need.
Icecream Screen Recorder Interface
Step 3.
Before the screen recording, you can custom various settings by clicking on the Settings option on the bottom-right corner. Here you can select the output format, destination file folder, max file size, audio recording source, hotkeys and more.
Record Settings

Note that, if you are using the free version, you are not allowed to change the output format and many other settings.

Step 4.
After all these operations, you can start recording your computer screen or audio. Here we take screen recording as an example. You can freely adjust the recording area. What’s more, while the video recording, you are allowed to add text, arrows and other elements to the recording file.
Icecream Screen Recorder Edit
Step 5.
You are given the full control of the recording process. You can click the Stop icon to finish the recording with ease. After that, you can check some basic information about the captured video, such as file size, video resolution, record time and more.
Save Screen Recording

Part 3. Best Alternative to Icecream Screen Recorder

In case you are not satisfied with the recording experience of Icecream Screen Recorder, here we introduce you with a great alternative to it, Aiseesoft Screen Recorder. It is specially designed to deal with various high-quality video and audio recordings. This Icecream Screen Recorder alternative has the capability to capture video even up to 4K UHD. Similarly, it carries the screenshot and editing features.

Screen Recorder

Downloads

Screen Recorder - Best Icecream Alternative

  • Best Icecream Screen Recorder alternative to capture computer screen.
  • Record any video, audio and other activities with real HD image quality.
  • Capture computer screen with full screen, active window or custom region.
  • Edit the recorded file and save recording in MP4, MOV, WMV, MP3, AAC, M4A, etc.
  • Support advanced Blue-light real-time HD video encoding technology.

You can free install and run this powerful Icecream Screen Recorder alternative on your computer by double clicking on the download button above. It offers the Video Recorder, Audio Recorder, and Screen Capture features.

Select Video Recorder

When you have the need to record online videos, meetings, video game playing, or other activities, you can choose the Video Recorder option. You are allowed to capture screen with entire screen, custom region or active window as you like. While the recording, you can add text, line, arrow and specific labels just like the Icecream Screen Recorder.

Record Youtube

Before the screen recording, you can also go to Preferences to custom more settings. You can select the output format, set hotkeys, and do other operations.

Recording Setting

With this screen recorder, you can easily record anything on your computer with high quality. With the adoption of the latest accelerate technology, it enables you to record video with lower CPU storage. After recording, you can preview the captured file and edit it.

Part 4. FAQs of Icecream Screen Recorder

Question 1. How to record screen on Windows 10?

When you have the need to capture video in Windows 10, you can rely on Icecream Screen Recorder or its alternative above. In fact, Windows 10 has a pre-installed screen recorder called Xbox Game Bar. You can also rely on it to capture your computer screen.

Question 2. How to screen record on iPhone or iPad?

iOS device is designed with a built-in screen recording feature. If you want to capture your iPhone or iPad screen, you can open the Control Center and choose Screen Recording feature to start the video recording on your iOS device.

Question 3. How to screen record on Mac?

To record video on a Mac, you can rely on the default screen recording software, QuickTime Player. QuickTime Player is the official media file player for Mac users. It also carries the video recording feature to help you perform a high-quality and stable recording on Mac.

After reading this post, you can get a detailed review of Icecream Screen Recorder. You can know the main differences between its free and paid version. Moreover, you can learn how to use Icecream Screen Recorder to capture your computer screen. We also recommend a great alternative tool for you to record any video and audio with ease. You can pick your preferred screen recorder to make the recordings according to your need.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 48 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Screen Recorder Software

Camtasia Screen Recorder Ispring Screen Recorder Any Video Recorder OBS Screen Recording IceCream Screen Recorder HD Screen Recorder Screen Recorder no Lag Windows Steps Recorder Action Screen Recorder Screen Recorder with Facecam Adobe Screen Recorder Mouse and Keyboard Recorders Open Source Screen Recorder
Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top