Сравнение Livestorm и Zoom

20 января 2021Эндрю Миллер

Видеоконференции стали новым способом встречи, общения и совместной работы со своими потенциальными клиентами, клиентами и командами. Livestorm и Zoom — это надежные варианты видеоконференций, которые могут проводить встречи в режиме реального времени в HD-качестве. Оба этих провайдера обеспечивают четкое видео и имеют конкурентоспособные характеристики, что делает их главными конкурентами. Чтобы помочь вам выбрать программное обеспечение для видеоконференций для вашего бизнеса, мы проведем сравнение: Livestorm против Zoom. Давайте погрузимся вместе.

Livestorm против Zoom

Хотите записать собрания Livestorm или Zoom для повторного просмотра позже? Просто попробуйте это универсальное Screen Recorder для захвата HD-видеоконференций Livestorm или Zoom бесплатно ниже:

Screen Recorder

Скачать

Screen Recorder

  • Запишите встречи Livestorm или Zoom с высоким качеством.
  • Запись экрана компьютера, игровой процесс, потоковое видео, вебинар, видео с веб-камеры, онлайн-лекции, видеозвонки и т. Д.
  • Захватывайте звук из нескольких источников, таких как система или микрофон, с оригинальным качеством.
  • Screencast весь экран, пользовательский регион или фиксированный регион в зависимости от ваших потребностей.
  • Запись аудио и видео в популярном формате, как MP4, MOV, MP3, WMA, AAC и многое другое.
  • Сделайте скриншот экрана в любом настроенном размере.
  • Совместим с Windows и Mac.

Что такое Livestorm?

Livestorm - это браузерное программное обеспечение для вебинаров, предназначенное для обучения клиентов, демонстрации, онлайн-курсов и онлайн-коммуникаций. Он намерен сделать онлайн-мероприятия более удобными и эффективными. Все в Livestorm работает внутри браузера, в режиме реального времени, без какой-либо загрузки.

Программа позволяет пользователям инициировать онлайн-конференции и предоставляет основы вебинара, такие как потоковое HD-видео в режиме реального времени и общий доступ к экрану, видео-повторы, целевые страницы и логистика электронной почты и т. Д. Помимо функций для проведения этих онлайн-мероприятий, Livestorm также позволяет используется для создания презентаций продуктов, проведения онлайн-курсов и других онлайн-мероприятий. Более того, у него есть инструменты для пост-вебинарной аналитики, сегментации аудитории и управления лидами.

Livestorm

Что такое Zoom?

Zoom - еще один популярный инструмент для корпоративных видеоконференций с обменом сообщениями в реальном времени и обменом контентом. Zoom предлагает HD-видео, несколько видео-каналов и несколько типов просмотра веб-камеры. Вы можете отображать до 49 веб-камер одновременно на вашей встрече с Zoom. Эти функции будут более чем достаточны для большинства предприятий.

Это программное обеспечение для веб-семинаров имеет встроенные инструменты для совместной работы, которые позволяют нескольким участникам одновременно показывать свои экраны и совместно комментировать для более интерактивной встречи. Более того, он может записывать ваши встречи локально или в облако с возможностью поиска расшифровок. Вы можете использовать это программное обеспечение на своем компьютере или мобильном телефоне, чтобы получить отличные впечатления от видеовстреч.

Zoom

Сравнение: Livestorm против Zoom

Цены

Цена является одним из различий между Livestorm и Zoom. Оба они предоставляют бесплатную пробную версию. Livestorm стоит 39 долларов в месяц, а Zoom доступен с оплатой 15 долларов в месяц.

Плюсы и минусы

Livestorm

Плюсы

  • Разрешить потоковое вещание, а также записанный контент.
  • Отдельные разделы для чатов и вопросов.
  • По запросу вебинар записывается автоиздателем.
  • Позаботьтесь о целевых страницах и уведомлениях по электронной почте.
  • Много вариантов интеграции.

Минусы

  • Очень ограниченные часы записи.
  • Пропускная способность тяжелая.
  • Это сложный бизнес, чтобы показывать слайды на вебинаре с помощью этого инструмента.

Zoom

Плюсы

  • Веб-конференции стало проще.
  • Опция дистанционного управления.
  • Пара сессий программирования с общими элементами управления.
  • Рисуем на экране.
  • Собственный чат довольно хорош.

Минусы

  • Ограниченное время, если вы являетесь основным членом.
  • Ограниченное хранение.
  • Качество не очень в бесплатной версии.
  • Курсор не выделен.

Какое программное обеспечение я должен использовать?

Livestorm и Zoom - ведущее программное обеспечение для вебинаров, отвечающее потребностям видеоконференций любой организации. Оба предлагают высококачественное видео и аудио и отличные возможности для совместной работы в группах для проведения гладкой и продуктивной онлайн-встречи.

Если вы хотите найти простое в использовании, не требующее установки, и удобное для мобильных устройств программное обеспечение для вебинаров, Livestorm предоставит вам идеальный опыт проведения видеоконференций. Любой пользователь Android или iOS может присоединиться к вебинару, используя свой мобильный браузер. Установка не требуется. Если вы предпочитаете более низкую цену или даже отсутствие цены, Zoom может предоставить вам полнофункциональное решение для видеоконференций, и это может быть лучшим выбором для вас.

Здесь вам может понравиться: Как присоединиться и записать совещание WebEx

Часто задаваемые вопросы о Livestorm и Zoom

1. Livestorm или Zoom бесплатны?

Оба они предлагают бесплатную пробную версию для пользователей. Однако это не всегда бесплатно. Livestorm стоит 39 долларов в месяц, а Zoom доступен с оплатой 15 долларов в месяц.

2. Какие есть альтернативы Livestorm и Zoom?

Вы можете использовать GoToMeeting, Webex, Skype, Discord, Join.me, Crowdcast и т. Д.

3. Как мне записать встречу в Livestorm или Zoom?

Для того, чтобы запись Zoom или Livestorm встреч, вы можете использовать Aiseesoft Screen Recorder, Эта программа записи вебинаров позволяет вам захватывать действия на экране со звуком из системного звука, микрофона или обоих.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 88)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Запись вебинара

Лучшие платформы для вебинаров Livestorm против Zoom Вебинар Record A Livestorm Приложение для записи встреч Записать Google Meet Запись видео-встречи CyberLink Запись сеанса встречи TeamViewer Запись RingCentral Meeting Записать встречу Zoom Запишите вебинар на Mac Запишите веб-семинар в Windows
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

В начало

The Comparison between Livestorm and Zoom

May 09, 2020Andrew Miller

Video conferencing has now become the new way for people to meet, communicate, and collaborate with their prospects, customers and teams. Livestorm and Zoom are reliable options for video meetings, which can host a real-time meeting in HD quality. Both of these providers present clear video and have competitive features making them top competitors. To help you find which video conferencing software to choose for your business, we’re going to make a comparison: Livestorm vs Zoom. Let’s dive in together.

Livestorm vs Zoom

Want to record the Livestorm or Zoom meetings for re-watching later? Just try this all-purpose Screen Recorder to capture a HD video conferencing of Livestorm or Zoom for free below:

Screen Recorder

Downloads

Screen Recorder

  • Record Livestorm meetings or Zoom meetings with high quality.
  • Record computer screen, gameplay, streaming video, Webinar, webcam videos, online lectures, video calls, etc.
  • Capture the sound from multiple sources, like system or microphone with original quality.
  • Screencast the entire screen, custom region or fixed region based on your needs.
  • Record audio and video in popular format like MP4, MOV, MP3, WMA, AAC and more.
  • Take a screenshot of the screen at any customized size.
  • Compatible with both Windows and Mac.

What is Livestorm?

Livestorm is the browser-based webinar software for customer training sessions, demo, online courses and online communication sessions. It intends to make online events easier to host and more efficient. Everything in Livestorm works inside a browser, in real-time, without any download.

The program enables users to initiate online conferences and provides the webinar basics such as real-time HD video stream and screen sharing, video replays, landing pages and email logistic, etc. Apart from having features to conduct these online meeting activities, Livestorm also allows uses to make product presentations, conduct online courses, and more online activities. Moreover, it has tools for post-webinar analytics, audience segmentation, and lead management.

Livestorm

What is Zoom?

Zoom is another popular tool for enterprise video conferencing with real-time messaging and content sharing. Zoom offers HD video, multiple video feeds, and multiple types of webcam views. You can display up to 49 webcams at one time in your meeting with Zoom. These features will more than suffice for most businesses.

This webinar software has built-in collaboration tools that allow multiple participants to share their screens simultaneously and co-annotate for a more interactive meeting. What’s more, it can record your meetings locally or to the cloud with searchable transcripts. You are able to use this software on your computer or mobile phones for getting great video meeting experience.

Zoom

Comparison: Livestorm vs Zoom

Pricing

Price is one of the differences between Livestorm and Zoom. Both of them provide the free trial. Livestorm costs $39 per month, and Zoom is available with payment of $15 per month.

Pros & Cons

Livestorm

Pros

  • Allow one to stream live as well as recorded content.
  • Separate sections for chats and questions.
  • On-demand webinar recording auto publisher.
  • Take care of landing pages and email notifications.
  • Plenty of integration options.

Cons

  • Very limited recording hours.
  • Bandwidth heavy.
  • It is a tricky business to have slideshows in the webinar using this tool.

Zoom

Pros

  • Web conferencing made easy.
  • Remote control option.
  • Pair programming sessions with shared controls.
  • Draw on screen.
  • In-meeting chat is pretty good.

Cons

  • Limited time if you are a basic member.
  • Limited storage.
  • Quality isn’t great in free version.
  • No cursor highlight on.

Which Software Should I Use?

Livestorm and Zoom are both leading webinar software to meet any organization's video conferencing needs. Both offer high-quality video and audio and great group collaboration features for conducting a smooth and productive online meeting.

If you would like to find a simple to use without installation, and mobile-friendly webinar software, Livestorm will give you the perfect experience in video conferencing. Anyone, on Android or iOS can join a webinar using their mobile browser. No install required. If you prefer a lower price—or even no price, Zoom can provide you with a fully-featured video meeting solution and it may be a better choice for you.

Here you may like: How to Join and Record WebEx Meeting

FAQs of Livestorm & Zoom

1. Is Livestorm or Zoom free?

Both of them offer the free trial for users. However, it is not always for free. Livestorm costs $39 per month, and Zoom is available with payment of $15 per month.

2. What are some alternatives to Livestorm and Zoom?

You can use GoToMeeting, Webex, Skype, Discord, Join.me, Crowdcast, etc.

3. How do I record a meeting on Livestorm or Zoom?

In order to record Zoom or Livestorm meetings, you can use Aiseesoft Screen Recorder. This webinar recording program allows you to capture screen activities with audio from system sound, microphone, or both.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 88 votes)Follow Us on

Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top