Screen Recorder для рабочего стола
1. Используйте Windows 10 Secret Screen Recorder
2. Лучший рекордер экрана для Windows
3. 10 лучших ноутбуков для записи видео
4. Окончательный обзор ShareX и альтернативы
5. Бесплатные устройства записи экрана
6. Лучший Minecraft Screen Recorder
7. 10 лучших бесплатных устройств записи экрана без водяных знаков
8. Лучшие 10 GIF программного обеспечения для захвата экрана

Лучший Skype Call Recorder для захвата видео и аудио звонков Skype

Вопрос: «Могу ли я записывать конверсии звонков Skype в самом приложении Skype?» Ответ: «В Skype нет такой возможности« Запись ». Вам нужно выбрать один сторонний инструмент для записи звонков Skype».

К сожалению, вы не можете Запись видео или аудио во время звонков через Skype напрямую. Но это не значит, что вы не можете записывать видео или аудио звонки в Skype. На самом деле, хороший регистратор звонков Skype поможет вам легко решить проблему. Теперь давайте вместе прочитаем, чтобы узнать, как записывать звонки Skype на Windows и Mac.

Skype Call Recorder

Skype Call Recorder

Часть 1: MP3 Skype Recorder - Захват звуковых дорожек звонка Skype в Windows 10/8/7

MP3 Skype Recorder предлагает как бесплатную версию, так и профессиональную версию. Конечно, последний предоставляет гораздо больше возможностей, чем первый. Вы можете использовать MP3 Skype Recorder бесплатно только для некоммерческого и личного использования. Если вы хотите принять какой-либо бизнес-вызов Skype, вам нужно перейти на платную версию.

MP3 Skype Recorder Обзор

Кроме того, бесплатный регистратор вызовов Skype для ПК можно использовать для захвата вызовов P2P, Skype Out и вызовов на онлайн-номера. Вы можете вносить изменения во время или после записи свободно. Более того, MP3 Skype Recorder может записывать несколько звонков Skype одновременно, сохраняя их в отдельных файлах. В некоторой степени это может быть ваш лучший бесплатный регистратор Skype для аудиозвонков Skype.

Вам нужно будет прочитать: MP3 Recorder.

Как записывать звонки через Skype Audio Stream с помощью MP3 Recorder

Шаг 1 Бесплатно загрузите MP3 Skype Recorder на компьютер с ОС Windows (например, параметры динамика / микрофона, папка назначения, качество записи звука и т. Д.).

Шаг 2 Настройте параметры записи звука Skype и параметры вручную.

Шаг 3 Как только вы начнете звонить из Skype, MP3 Skype Recorder запишет его автоматически.

Шаг 4 Активируйте опцию «Выкл.» И экспортируйте файл записи Skype.

Mp3 скайп рекордер

Skype Recorder предоставляет вам простой способ сделать запись автоматически. Если вы хотите настроить запись Skype и редактировать видео во время записи, вам лучше перейти к следующей части.

Часть 2. Лучший Skype Call Recorder - Записывайте HD видео и аудио вместе с помощью Aiseesoft Screen Recorder

Существует много программ для записи в Skype, таких как Amolto, и другие. Но если вы хотите записывать видео и аудио одновременно в высоком качестве с дополнительными функциями редактирования, то Aiseesoft Screen Recorder должен быть вашим первым выбором. Вы можете записывать любые действия на экране, включая звонки по Skype, видеоуроки, онлайн-конференции, видео с веб-камеры и многое другое.

Что может сделать Skype Call Recorder для вас

Как я могу записывать мои звонки в Skype в высоком качестве

Шаг 1 Запустить рекордер экрана

Загрузите регистратор звонков Skype бесплатно на свой компьютер с Windows или Mac. Запустите эту программу и получите доступ к ее основным функциям. За это время вам нужно нажать «Видеорегистратор» в первую очередь слева направо.

Запустить рекордер экрана

Шаг 2 Установите экран записи видео

Настройте экран захвата по ширине и длине вручную. Более того, вы можете выбрать опцию обратной стороны, кроме того, чтобы получить определенные опции. Для записи звонков в Skype вы также можете нарисовать область для захвата. Затем включите и выключите опцию «System Sound» и «Microphone», если это необходимо. Отрегулируйте его громкость с помощью определенного ползунка.

Настройте экран записи видео

Шаг 3 Настройте параметры записи видеозвонка Skype (необязательно)

Выберите «Дополнительные настройки» в верхней части программного обеспечения регистратора вызовов Skype. Появится новое окно с несколькими разделами. Ну, вы можете изменить выходной видео или аудио формат, папку назначения и горячие клавиши для захвата и процесса записи. На самом деле вам не нужно делать много вещей. Просто нажмите перед параметрами, чтобы изменить настройки записи разговоров в Skype. Нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения и выйти из окна.

Отрегулируйте настройки записи видео

Шаг 4 Начните записывать видеозвонок в Skype

Нажмите на красную иконку «REC», чтобы начать процесс записи экрана. На самом деле, вы можете применить много эффектов редактирования в процессе записи звонков в Skype. Например, вам разрешено добавлять текст, строки, специальные метки и другие инструменты. Кроме того, вы можете просмотреть записанное видео после записи экрана.

Записывайте и редактируйте видеозвонки по Skype

Часто задаваемые вопросы о Aiseesoft Skype Call Recorder

Вопрос 1: Могу ли я записывать только аудио Skype?

Ответ 1: Да. После запуска Aiseesoft Screen Recorder вы можете выбрать "Диктофон" и установите для записи звука системы или голоса микрофона. Затем нажмите «REC», чтобы начать запись только аудиозвонка Skype.

Вопрос 2: Почему я не могу установить формат выходного видео после записи звонка Skype?

Ответ 2: Программное обеспечение для записи звонков Skype позволяет пользователям настраивать все выходные параметры и предпочтения перед записью. Вы можете перейти к «Дополнительные настройки», чтобы получить соответствующие параметры.

Вопрос 3: Как сделать снимок во время записи звонка в Skype?

Ответ 3: Выберите опцию «Снимок», чтобы сделать снимок в любое время. Ну, вы можете легко нарисовать область скриншота, а затем легко добавить несколько меток. Кроме того, Screen Recorder позволяет пользователям сохранять снимок в определенный формат изображения.

В общем, вы можете запустить Aiseesoft Screen Recorder для записи видеозвонков Skype со звуком в высоком качестве. Благодаря мощным функциям и простым в использовании инструментам даже новички могут легко и быстро записывать вызовы Skype. Так что, если вы ищете надежный регистратор звонков Skype для Windows и Mac, то вы можете бесплатно скачать Screen Recorder и попробовать.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 50)

фотография автора

17 июля 2018 г. 17:45 / Автор: в Запись видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Best Skype Call Recorder to Capture Skype Video and Audio Calls

Question: "Can I record Skype call conversions within Skype app itself?" Answer: "There is no such 'Record' option provided by Skype. You need to choose one third-party tool to record Skype calls."

Unfortunately, you cannot record video or audio while making Skype calls directly. But it does not mean that you are not allowed to record Skype video or audio calls. Actually, a good Skype call recorder can help you solve the problem easily. Now, let's read together to learn how to record Skype calls on Windows and Mac.

Skype Call Recorder

Skype Call Recorder

Part 1: MP3 Skype Recorder – Capture Skype Call Audio Tracks on Windows 10/8/7

MP3 Skype Recorder offers both free version and pro edition. Of course, the later one provides much more features than the first one. You can use MP3 Skype Recorder free for only non-commercial and personal use. If you want to take any business-related Skype call, you need to switch to the paid version.

MP3 Skype Recorder Review

Moreover, the free Skype call recorder for PC software can be used to capture P2P, Skype Out calls and calls made to online numbers as well. You can make adjustments during or after the recording freely. What's more, MP3 Skype Recorder can record multiple Skype calls at the same time while save them into separate files. In some degrees, it can be your best free Skype recorder for Skype audio calls.

You will need to read: MP3 Recorder.

How to Record Skype Audio Stream Calls with MP3 Skype Recorder

Step 1 Free download MP3 Skype Recorder on your Windows computer.(Like speaker/microphone options, destination folder, audio recording quality, etc.)

Step 2 Customize the Skype audio recording settings and options manually.

Step 3 Once you start to make a call from Skype, MP3 Skype Recorder will record it automatically.

Step 4 Trigger "Off" option and export the Skype recording file.

Mp3 skype recorder

Skype Recorder provides you with a simple way to make the recording automatically. If you want to customize the Skype recording and edit the video while recording, you had better move to the next part.

Part 2: Best Skype Call Recorder – Record HD Video and Audio Together using Aiseesoft Screen Recorder

There are many Skype recorder programs like Amolto call recorder and more. But if you want to record video and audio simultaneously in high quality with further editing features, then Aiseesoft Screen Recorder should be your first choice. You can record any onscreen activity including Skype calls, video tutorials, online conference, webcam videos and more.

What can the Skype Call Recorder do for You

How Can I Record My Skype Calls in High Quality

Step 1 Run Screen Recorder

Get the Skype call recorder free download on your Windows or Mac computer. Launch this program and access its main functions. During this time, you need to click "Video Recorder" in the first place from left to right.

Launch screen recorder

Step 2 Set the video recording screen

Customize the capture screen by width and length manually. What's more, you can choose the down-side option besides to get certain options. To record Skype calls, you can draw the area to capture as well. Then trigger the on-off option before "System Sound" and "Microphone" if necessary. Adjust its volume with the certain slider.

Customize video recording screen

Step 3 Adjust Skype video call recording settings (optional)

Choose "More Settings" on the top of the Skype call recorder software. A new window pops up with several sections. Well, you can change the output video or audio format, destination folder and hotkeys for captures and recording process. Actually, you do not need to do much things. Just click before options to change your Skype call recording preferences. Choose "OK" to save your change and exit the window.

Adjust video recording settings

Step 4 Start to record Skype video call

Click the red "REC" icon to start the screen recording process. Actually, you can apply many editing effects during the Skype call recording process. For instance, you are allowed to add text, line, specific labels and other tools. Moreover, you can preview the recorded video after the screen recording.

Record and edit skype video call

Frequently Asked Questions about Aiseesoft Skype Call Recorder

Question 1: Can I record Skype audio only?

Answer 1: Yes. Once you launch Aiseesoft Screen Recorder, you can choose "Audio Recorder" and set to record system audio or microphone voice. Then click "REC" to start to record Skype audio call only.

Question 2: Why I cannot set the output video format after recording Skype call?

Answer 2: The Skype call recorder software allows users to customize all output settings and preferences before recording. You can head to "More Settings" to get related options.

Question 3: How do I take a snapshot while recording Skype call?

Answer 3: Choose "Snapshot" option to take a snapshot whenever you want. Well, you can easily draw the screenshot area and then add some labels easily. Moreover, Screen Recorder allows users to save the snapshot into the certain image format.

All in all, you can run Aiseesoft Screen Recorder to capture Skype video call with audio in high quality. With powerful features and easy-to-use tools, even novices can record Skype calls easily and quickly. So if you are looking for a reliable Skype call recorder for Windows and Mac, then you can free download Screen Recorder for a try.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 50 votes)

author picture

July 17, 2018 17:45 / Posted by to Media Recorder