Логотип Skype RecorderSkype Recorder

Skype Recorder

Обзор Звезда106 отзывов

Skype Recorder - это профессиональное программное обеспечение для записи видео и аудио звонков в Skype, которое поможет вам легко записывать любые важные звонки Skype с высоким качеством. Это может гарантировать вам плавный процесс записи разговоров в Skype. Кроме того, захваченное видео или аудио файл Skype будет сохранено в любом популярном видео / аудио формате.

Выигрыш

Mac

Версия Win: $25.00 $12.50 50% OFF

Версия для Mac: $25.00 $12.50 50% OFF

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Окна 10 / 8 / 7 | Требования

КУПИТЬ СЕЙЧАС

30-дневная гарантия возврата денег30-дневная гарантия возврата денег

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Mac OS X или выше 10.7| Требования

КУПИТЬ СЕЙЧАС

30-дневная гарантия возврата денег30-дневная гарантия возврата денег

Записывайте видео и аудио звонки из разговоров Skype в Windows 10/8/7 и сохраняйте их в высоком качестве. Вы можете легко использовать его для записи любых видео / аудио мероприятий на вашем компьютере.

Запись видео звонков из скайпа

Это мощное вебкамера видеорегистратор для Skype можно легко записывать видеозвонки Skype в популярный видеоформат MP4 или WMV в высоком качестве видео. Если вы хотите записать общение с семьей или друзьями или записать деловую встречу с партнерами, это может быть для вас большим помощником. Кроме того, захваченные видеофайлы будут совместимы с любым часто используемым медиаплеером, таким как Windows Media Player. Вы можете свободно смотреть видеозвонки Skype на своем устройстве.

Запись аудио звонков в Skype

Во время записи видеочатов Skype он позволяет записывать аудиофайлы из системного звука и звука с микрофона. Когда вы разговариваете со своими родственниками, друзьями или коллегами, этот аудио-рекордер Skype может четко фиксировать голоса, исходящие из микрофона. Чтобы вы не пропустили важную информацию в аудиозвонках Skype. Он также может работать в качестве удобного аудио-рекордера для сохранения любого аудио / радио MP3 / WMA / AAC / M4A онлайн.

Высокое качество видео / аудио записи в Skype

С использованием новейшей технологии ускорения видео этот превосходный регистратор звонков Skype гарантирует вам высококачественную видеозапись. Помимо видео стандартной четкости, вы можете плавно записывать 1080p HD и даже 4K UHD видео. Он может записывать звук с системного звука и микрофона, чтобы предложить высококачественный звук. После записи вы можете получить оригинальный звуковой эффект или чистый голос с микрофона.

Дружественный к пользователю интерфейс

Это профессиональное Skype для записи видео / аудио звонков оснащено довольно простым интерфейсом. Даже если вы новичок в использовании, вы можете легко выбрать область записи / ввода и настроить другие параметры, чтобы завершить запись вызовов Skype на компьютере Windows 10/8/7. Кроме того, вы можете видеть только основные функции в интерфейсе. Новым пользователям очень удобно учиться записывать видео и аудио звонки в Skype.

Как использовать Skype Recorder

  • интерфейсШаг 1. Запустите это программное обеспечение для записи Skype на вашем компьютере. Выберите «Screen Recorder» для записи видео и аудио.
  • Шаг 2. Выберите область записи, включите «Системное аудио» и включите «Микрофон аудио», если вы хотите записать как свой голос, так и системный звук.
  • Шаг 3. Запустите видеозвонок Skype и нажмите «REC», чтобы начать процесс записи. После того, как вы нажмете кнопку «Стоп», вы можете начать предварительный просмотр и сохранить перехваченный звонок Skype.
Получить полное руководство здесь ->

Доступные цены

Месячная лицензия 1


$25.00$12.50

$25.25$12.50


Используйте его в течение 1 месяца

Используйте его на 1 ПК

Используйте его на 1 Mac

30-дневная гарантия возврата денег30-дневная гарантия возврата денег

Пожизненная лицензия


$49.00$39.20

$60.00$55.20


Используйте это время жизни

Используйте его на 1 ПК

Используйте его на 3 Mac

30-дневная гарантия возврата денег30-дневная гарантия возврата денег

Обзор Skype Recorder

Посмотрите, что известный редактор и наш клиент говорят о нашем продукте.

Написать отзыв ->
Значок

Записывайте видео / аудио звонки в Skype и сохраняйте их без потерь качества.

Советы и хитрости

Нашим клиентам также нравится

Skype Recorder

Review Star6 Reviews

Skype Recorder is the professional Skype video and audio calls recording software which can help you easily capture any important Skype calls with high quality. It can guarantees you a smooth Skype call recording process. Moreover, the captured Skype video or audio file will save in any popular video/audio format.

Win

Mac

Win Version: $29.00 $20.30 30% OFF

Mac Version: $39.00 $27.30 30% OFF

FREE DOWNLOADBUY NOW

Record video and audio calls from Skype conversations on Windows 10/8/7 and save them in high quality. You can easily use it to record any video/audio activities on your computer.

Record video calls from Skype

This powerful webcam video recorder for Skype can easily record Skype video calls to popular MP4 or WMV video format in high video quality. Whether you want to record the communication with families or friends, or capture the business meeting with partners, it can be a big assistant for you. In addition, the captured video files will be compatible with any frequently-used media player like Windows Media Player. You can freely watch the Skype video calls on your device.

Record Skype audio calls

During the Skype video chats recording, it allows you to record audio files from system audio and microphone audio. When you have a conversation with your relatives, friends, or colleagues, this Skype audio recorder can clearly capture the voices coming from the microphone. So that you won't miss any important information in the Skype audio calls. It also can work as a usable audio recorder to save any MP3/WMA/AAC/M4A online audio and radio.

High Skype video/audio recording quality

With the adoption of the latest video accelerating technology, this excellent Skype Calls Recorder guarantees you a high quality video recording. Besides standard definition video, you are able to record 1080p HD and even 4K UHD video smoothly. It can record audio from system audio and microphone to offer high quality sound. After recording, you can get the original audio effect or a clear voice from microphone.

User-friendly interface

This professional Skype video/audio calls recording software is equipped with a quite simple interface. Even if you are fresh to use it, you can handily select the recording area/input and customize other settings to complete the Skype calls recording on Windows 10/8/7 computer. In addition, you can only see the basic functions in the interface. It's very convenient for new users to learn how to record Skype video and audio calls.

How to Use Skype Recorder

  • interfaceStep 1. Run this Skype recording software on your computer. Select "Screen Recorder" to capture both the video and audio.
  • Step 2. Select the recording area, turn on "System Audio", and turn on "Microphone Audio" if you want to record both your voice and system audio.
  • Step 3. Start the Skype video call and then click "REC" to begin the recording process. After you click the stop button, you can start to preview and save the captured Skype call.
Get Complete Guide Here ->

Skype Recorder Review

Check what famous editor and our customer talk about our product.

Write a Review ->

Tips & Tricks

Our Customers Also Like