Samsung Recovery / Резервное копирование
1.1 Скриншот Samsung
1.2 разблокировать загрузчик самсунг
1.3 Разблокировка Samsung Galaxy
1.4 Диспетчер передач Samsung
1.5 Samsung или iPhone
1.6 Смарт-переключатель Samsung
1.7 Samsung Galaxy Холодное сердце
1.8 Samsung не включается
1.9 разблокировка Samsung
1.10 Резервное копирование Samsung Galaxy
1.11 Allshare Cast для Samsung
1.12 Резервное копирование Samsung
1.13 Исправление черного экрана Samsung
1.14 Резервное копирование фотографий Samsung

Как починить замороженный телефон Samsung Galaxy (Samsung Galaxy S5 / S6 / S7 в комплекте)

Хотя Samsung Galaxy S5 является одним из лучших Android-смартфонов на рынке сегодня с мощной аппаратной конфигурацией, он по-прежнему не застрахован от множества проблем. Одной из таких проблем, с которой вы можете столкнуться с устройством, является проблема зависания Samsung Galaxy S5 / S6 / S7. Это характеризуется тем, что ваш телефон зависает или не реагирует на сенсорный ввод при использовании определенных приложений. Хотя эта проблема в основном вызвана сбоями в программном обеспечении, в некоторых случаях причиной является аппаратное обеспечение телефона.

Замораживание Samsung Galaxy

Если у вас замороженный телефон Samsung Galaxy, как это исправить, чтобы спасти ваши важные данные в этом телефоне Android? В этой статье мы предоставим вам два простых способа исправить зависание телефона Samsung Galaxy и несколько советов, которые помогут вам снова избежать зависания телефона. Надеюсь, это поможет вам.

Часть 1. Хард ресет замороженного телефона Samsung Galaxy

Вообще говоря, большинство телефонов Android, особенно телефонов Samsung Galaxy, зависает, когда пользователи могут по незнанию установить вредоносные сторонние приложения на свои телефоны, или зависает после перехода на новую систему.

Чтобы исправить зависший телефон, пользователи могут просто выполнить полную перезагрузку своих смартфонов Samsung, выполнив следующие действия:

Шаг 1 Одновременно нажмите и удерживайте кнопки «Питание», «Домой» и «Увеличение громкости».

Шаг 2 Телефон включается, когда все три кнопки нажимаются одновременно, и как только появляется логотип Samsung, отпустите кнопки, чтобы на экране появилось меню восстановления системы Samsung.

Хард ресет Samsung Galaxy

Шаг 3 Прокрутите меню с помощью кнопок регулировки громкости и выберите параметр, помеченный как сброс к заводским настройкам / стирание данных. Нажмите «Да», чтобы стереть все пользовательские данные, включая все сторонние приложения, установленные в телефоне.

Сброс к заводским настройкам Samsung Galaxy

Шаг 4 Затем выберите перезагрузить систему сейчас, чтобы телефон мог проснуться в обычном режиме. Ваше устройство Samsung Galaxy готово к использованию.

Следует отметить, что после сброса вы разморозите свой телефон Samsung, удалив все данные. Очевидно, это самый идеальный метод. Если вы все еще хотите сохранить все свои файлы в замороженном телефоне, вы можете обратиться к замороженному инструменту восстановления Android.

Не пропустите: Исправить замороженный iPhone.

Часть 2. Исправление зависшего телефона с помощью Frozen Android Recovery tool

Если ваш телефон Samsung Galaxy не отвечает, и вы беспокоитесь о важных файлах в вашем телефоне, вам лучше обратиться за помощью к инструменту для восстановления замороженного телефона.

Здесь я настоятельно рекомендую вам профессионал Разбитое извлечение данных с телефона Android, что может помочь вам восстановить нормальный, зависший, черный экран, вирусную атаку, заблокированный экран телефона и одновременно извлечь данные из резервной копии на компьютере Windows. Чтобы исправить зависший телефон Samsung, выполните следующие действия:

Шаг 1 Запустите программу и выберите режим «Сломанное извлечение данных телефона Android» слева. Нажмите кнопку «Fix Device», чтобы исправить зависание телефона Android.

Сломанный интерфейс восстановления данных Android

Шаг 2 На следующей странице вы можете выбрать основную проблему, с которой вы сталкиваетесь, когда ваш телефон Android застрял в начальном экране / режиме загрузки / интерфейсе FoneGo / черном экране или других. Затем нажмите «Далее».

Сломанные проблемы с Android

Шаг 3 Выберите название устройства и модель вашего телефона Android. Нажмите кнопку «Подтвердить». Например, если вы хотите исправить зависание Samsung Galaxy S5, выберите «Galaxy S5» и его модель.

Информация об устройстве

Шаг 4 Следуйте простому руководству, чтобы ваш телефон Android перешел в режим загрузки. Выключите телефон> нажмите и удерживайте три кнопки: «Уменьшение громкости», «Домой» и «Питание»> нажмите кнопку «Увеличение громкости», чтобы войти в «Режим загрузки».

Режим загрузки

Шаг 5 Подключите устройство Android к компьютеру, и программа загрузит пакет восстановления, а затем автоматически начнет сканирование устройства.

Скачать пакет восстановления

Шаг 6 После ремонта устройства вы можете выбрать «Восстановление данных Android», чтобы найти данные Samsung. Этот фиксированный телефон исправит список всех восстанавливаемых файлов в соответствии с выбранными вами типами файлов. Выделите файл, чтобы просмотреть его. Выберите файлы, которые вы хотите восстановить, и нажмите кнопку «Восстановить».

Восстановить данные со сломанного Android

Этими простыми шагами вы решили проблему зависания телефона Samsung Galaxy и успешно восстановили данные Android.

Замороженный телефон Samsung может быть вызван некоторыми вредными привычками, которыми вы пользуетесь, и если вы обращаете на них внимание, вы можете избежать зависания Samsung Galaxy S5 / S6 / S7. Например, не устанавливайте приложение из неизвестных источников. Время от времени очищайте оперативную память вашего телефона и очищайте кеши, используйте утилиту «отключить вирусы», чтобы отключить приложения, которые вы не используете, избегайте использования телефона Galaxy, когда он перегрелся или заряжается и т. Д.

Еще есть вопросы по поводу зависания Samsung Galaxy S5? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Вы можете узнать шаги из видео ниже:

Видео Как исправить забытый пароль Android кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 120)

фотография автора

05 июня 2018 г. 20:02 / Обновлено в Samsung, Android Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Samsung Recovery/Backup
1.1 Screenshot Samsung
1.2 Unlock Bootloader Samsung
1.3 Unlock Samsung Galaxy
1.4 Samsung Gear Manager
1.5 Samsung or iPhone
1.6 Samsung Smart Switch
1.7 Samsung Galaxy Frozen
1.8 Samsung Wont Turn On
1.9 Samsung Unlock
1.10 Backup Samsung Galaxy
1.11 Allshare Cast for Samsung
1.12 Samsung Backup
1.13 Samsung Black Screen Fix
1.14 Samsung Photo Backup

How to Fix a Frozen Samsung Galaxy Phone (Samsung Galaxy S5/S6/S7 included)

Although the Samsung Galaxy S5 is one of the top Android smartphones out in the market today with a powerful hardware configuration, it is still not immune from a variety of problems. One such problem that you may encounter with the device is the Samsung Galaxy S5/S6/S7 freezing issues. This is characterized by your phone freezing or not responding to your touch input when using certain apps. While this problem is mostly caused by a glitch in the software there are some cases where the phone hardware is the cause.

Samsung Galaxy Freezing

If you are having a frozen Samsung Galaxy phone, how to fix it to rescue your important data in this Android phone? In this article, we will provide you two simple methods to fix Samsung Galaxy phone freezing, and some tips to help you avoid a frozen phone again. Hope this could help you.

Part 1. Hard reset a frozen Samsung Galaxy phone

Generally speaking, most Android phones, especially Samsung Galaxy phones, freezes when users might have unknowingly installed harmful third-party apps on their phones, or freezes after upgrading to a new system.

To fix a frozen phone, users can simply hard reset their Samsung smartphones by doing as follows:

Step 1 Press and hold the Power, Home, and Volume Up buttons at the same time.

Step 2 The phone powers up once all the three buttons are pressed simultaneously, and once the Samsung Logo appears release the buttons such that the Samsung system recovery menu appears on your screen.

Hard Reset Samsung Galaxy

Step 3 Scroll the menu using the volume buttons and select the option marked factory reset / wipe data. Click yes to erase all the user data including all the third party apps installed in the phone.

Factory Reset Samsung Galaxy

Step 4 Next, select reboot system now so that the phone can wake on normal mode. Your Samsung Galaxy device is now ready for use.

It is to be noted that after resetting, you will unfreeze your Samsung phone with all data removed. Obviously this is the most ideal method. If you still want to keep all your files in your frozen phone, you could turn to a frozen Android recovery tool.

Don't miss: Fix A Frozen iPhone.

Part 2. Fix frozen phone with Frozen Android Recovery tool

If your Samsung Galaxy phone is unresponsive, and you are worried about the important files in your phone, it is better for you to get help from a frozen phone fix tool.

Here I highly recommend you the professional Broken Android Phone Data Extraction, which could help you fix frozen, crashed, black-screen, virus-attack, screen-locked phone to normal, and extract data from backup on Windows computer at the same time. To fix a frozen Samsung phone, you can follow the steps below:

Step 1 Launch the program and select "Broken Android Phone Data Extraction" mode from the left. Click the "Fix Device" button to fix Android phone freezing.

Broken Android Data Recovery Interface

Step 2 In the next page, you are able to choose the main issue you are encountering when your Android phone is stuck in the startup screen/download mode/FoneGo interface/black screen or others. Then click "Next".

Broken Android Issues

Step 3 Choose the device name and model of your Android phone. Click the "Confirm" button. For example, if you want to fix Samsung Galaxy S5 freezing, choose "Galaxy S5" and its model.

Device Information

Step 4 Follow the simple guide to let your Android phone enter Download Mode. Power off the phone > press and hold three buttons: "Volume Down", "Home" and "Power" > press the "Volume Up" button to enter the "Download mode".

Download Mode

Step 5 Connect your Android device to the computer and the program will download recovery package and then start scanning your device automatically.

Download Recovery Package

Step 6 After your device is repaired, you can choose "Android Data Recovery" to find Samsung data. This frozen phone fix tool will list out all recoverable files according to its file types you choose. Highlight the file to preview it. Choose the files that you want to recover and click on "Recover" button.

Recover Data from Broken Android

With these simple steps, you have solved Samsung Galaxy phone freezing issue and recover Android data successfully.

A frozen Samsung phone may be caused by some bad habits you are using your phone, and as long as you pay attention to them, you can avoid Samsung Galaxy S5/S6/S7 freezing. For example, do not install any app from unknown sources. Occasionally clean up your phone's RAM and clean caches, use "disable bloatware" utility to disable apps you are not using, avoid using your Galaxy phone when it's over heated or when it's charging, etc.

Still have more questions about Samsung Galaxy S5 freezing? Feel free to leave your comments down below.

You can learn the steps from the video below:

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 120 votes)

author picture

June 05, 2018 20:02 / Updated by to Samsung, Android Recovery