Об iPhone
1.1 Точка доступа iPhone
1.2 Голосовая почта iPhone
1.3 iPhone видео / аудио формат
1.4 Блокировка активации iPhone
1.5 iPhone Удид
1.6 Замедленная съемка iPhone
1.7 iPhone HDR
1.8 iPhone Темы
1.9 Серийный номер iPhone
1.10 iPhone Другое
1.11 iPhone CarPlay
1.12 iPhone Будильник
1.13 Внешнее хранилище для iPhone
1.14 Карта памяти iPhone
1.15 iPhone Стабилизатор

Блокировка активации iPhone и постоянная разблокировка снятия блокировки iPhone

Я купил iPhone 7 Plus несколько дней назад, и я просто зависим от каждой секунды, которую я провожу с моим iPhone 7 Plus. Трудно сказать, когда, но мне пришло в голову, что, если я потерял свой iPhone 7 Plus или просто был украден? После долгих поисков я обнаружил, что блокировка активации iPhone - верный инструмент для защиты моего эксклюзивного iPhone. Мощная блокировка активации на iPhone может помешать другим получить доступ к моему iPhone, даже в режиме DFU. Но мне также интересно, что если я забуду пароль, значит ли это, что мой iPhone тоже закроет мне дверь? Мне нужна твоя помощь, спасибо.

- Джонсон

Из вопроса Джонсона вы можете решить некоторые типичные проблемы, связанные со сборкой и снятием блокировки активации iPhone. В статье рассказывается о часто задаваемых вопросах и подробных решениях для них.

Блокировка активации iPhone

Вопрос 1: Что такое блокировка активации на iPhone

Блокировка активации является частью службы Find My iPhone. Это защита от кражи, чтобы остановить кого угодно, кроме как вытирать или восстанавливать свой iPhone. Только с активированным Apple ID и паролем можно разблокировать iPhone. Кроме того, блокировка активации Find My iPhone может защитить не только iPhone, но и iPad, iPod touch и Apple Watch, даже если вы потеряли устройство iOS. Блокировка активации iPhone может сдерживать ядовитое слежение за другими и повысить шансы на выздоровление. Единственное, что вам нужно сделать, это включить Find My iPhone и записать свой Apple ID и пароль в записную книжку. После этого никто не сможет получить доступ к вашему iPhone без вашего разрешения обойти блокировку активации iPhone.

Вопрос 2: Нужно ли выключать Найти мой iPhone перед перепродажей

Да. Если вы не удалите блокировку активации iPhone самостоятельно, другие не смогут использовать iPhone. Обычный способ разблокировать блокировку активации iPhone - выйти из iCloud, чтобы удалить все ваши предыдущие данные и настройки. Итак, вот руководство обойти блокировку активации iCloud на iPhone.

Сотрите свое устройство iOS и выключите Find My iPhone

• Обход блокировки активации в iOS 10.3 или более поздней версии: перейдите в «Настройки»> выберите свою учетную запись> выберите iCloud> нажмите «Выйти»> введите Apple ID и пароль> нажмите «Выключить»> вернитесь в «Настройки»> «Основные»> «Сбросить»> выберите «Стереть все содержимое». и Настройки.

• Снимите блокировку активации с iOS 10.2 или более ранней версии: «Настройки»> «iCloud»> «Двойной выход»> «Удалить с моего iPhone»> введите пароль> «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> «Стереть все содержимое и настройки».

Выключить Найти мой iPhone

Вопрос 3: Что мне делать после кражи моего iPhone?

Если вы не можете найти свой iPhone, независимо от того, украден он или нет, немедленно включите Lost Mode, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. Блокировка активации iPhone и утерянный режим являются основной защитой от кражи.

В случае утерянного режима он заблокирует ваш главный экран шестизначным или четырехзначным, а пользовательское сообщение будет установлено вашим номером телефона. В экстренных случаях вы можете даже удалить всю вашу личную информацию удаленно, пока пользовательское сообщение все еще работает от внешнего вторжения.

Блокировка активации на iPhone не так арестует, как потерянный режим, но она также поддерживает защиту вашего iPhone от принудительной повторной активации, чтобы не позволить другим использовать или перепродать ваш пропавший iPhone. С функцией блокировки активации iPhone, ваш iPhone - просто кирпич для других.

Установить потерянный режим

Вопрос 4: Как обойти блокировку активации iPhone

Тогда самым большим недостатком блокировки активации на iPhone является Apple ID или забытый пароль. Как вы можете видеть из моих описаний, это единственный способ получить доступ к вашему iPhone. Для людей, которые не вводят Apple ID или пароль в течение длительного времени, или просто изменить учетную запись Apple часто это трудно восстановить. К счастью, вы получаете OfficialiPhoneUnlock.com, чтобы получить снятие блокировки активации iPhone, которая все время копает при разблокировке iPhone.

Обход блокировки блокировки iPhone обходится от £ 19.99, и ваш iPhone будет разблокирован из блокировки активации в течение 72 часов. При поддержке всех базовых полос и прошивок ваш iPhone будет постоянно разблокирован. Конечно, больше ничего не изменится. Вы можете обновить iTunes, сохранить данные iPhone и выполнять любые другие операции, как обычно.

Как взломать iPhone из блокировки активации

Шаг 1 Найдите официальный сайт разблокировки iPhone, чтобы заполнить анкету.

Выберите модель вашего iPhone и введите блокировку активации IMEI.

Шаг 2 Покупка для снятия блокировки активации iPhone.

Он будет отображать цену разблокировки и сроки для iPhone, заблокированного для активации блокировки. Введите адрес электронной почты и данные вашего кредита.

Шаг 3 Запустите iTunes, чтобы удалить блокировку активации iPhone на компьютере.

Официальная разблокировка iPhone будет отправлять вам электронные письма о проделанной работе и о том, что они уже сделали для разблокировки iPhone. Последнее письмо содержит инструкции по разблокировке iPhone. Подключите ваш заблокированный iPhone с компьютером. Когда вы запустите iTunes, появится всплывающее сообщение о том, что ваш iPhone больше не будет заблокирован с помощью блокировки активации.

Разблокировать iPhone из блокировки активации

Кроме того, вы можете разблокировать iPhone по беспроводной связи, заблокировав свой iPhone для активации блокировки, или с помощью сети Wi-Fi.

Вы можете узнать больше о: Как исправить iMessage ждет активации проблема

Нижняя линия

Основываясь на приведенных выше введениях, вы можете узнать, какие факторы могут привести к тому, что iPhone не появится в iTunes. Apple разработала сервис iTunes

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 110)

фотография автора

27 января 2021 года 11:20 / Обновлено в Устранение неполадок iPhone

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

About iPhone
1.1 iPhone Hotspot
1.2 iPhone Voicemail
1.3 iPhone Video/Audio Format
1.4 iPhone Activation Lock
1.5 iPhone Udid
1.6 iPhone Time Lapse
1.7 iPhone HDR
1.8 iPhone Themes
1.9 iPhone Serial Number
1.10 iPhone Other
1.11 iPhone Carplay
1.12 iPhone Alarm
1.13 iPhone External Storage
1.14 iPhone Memory Card
1.15 iPhone Stabilizer

iPhone Activation Lock & Permanent Unlock iPhone Lock Removal

I bought the iPhone 7 Plus a few days ago, and I am just addicted to every second I spend with my iPhone 7 Plus. It is hard to tell when but it occurred to me that what if I lost my iPhone 7 Plus, or just be stolen? After long time searching, I found that iPhone activation lock is the loyal tool to safeguard my exclusive iPhone. The powerful activation lock on iPhone can prevent others to get access with my iPhone, even under the DFU mode. But I'm also wondering what if I forget the password, does it mean that my iPhone close the door towards me as well? I need your help, thank you.

- Johnson

From Johnson's question, you can sort out some representative problems about building and removing iPhone activation lock. The article explains the frequently asked questions and the detail solutions for them.

iPhone Activation Lock

Question 1: What is Activation Lock on iPhone

Activation lock is one part of Find My iPhone service. It is the theft protection, to stop anybody except you wiping or restoring your iPhone. Only with the Apple ID and password activated can unlock the iPhone. Furthermore, Find My iPhone Activation Lock can safeguard not only iPhone, but also iPad, iPod touch and Apple Watch even though you have lost your iOS device. iPhone activation lock can deter others' venomous snooping and improve chances of recovering. The only thing you need to do is keeping Find My iPhone turned on, and writing down your Apple ID & password in the notebook. After that, no one can get access with your iPhone without your permission to bypass iPhone activation lock.

Question 2: Do I Need to Turn Off Find My iPhone before Reselling

Yes. If you do not remove iPhone activation lock by yourself, others are not able to use the iPhone. The common way to unlock iPhone activation lock is to sign out of iCloud to remove all your previous data and settings. So here is the guide to bypass iCloud activation lock on iPhone.

Erase Your iOS Device and Turn Off Find My iPhone

• Bypass activation lock on iOS 10.3 or later version: turn to Settings > choose your account > select iCloud > click Sign Out > enter Apple ID and password > tap Turn Off > return to Settings > choose General > find Reset > select Erase All Content and Settings.

• Remove activation lock from iOS 10.2 or earlier version: Settings > iCloud > double Sign Out > Delete from My iPhone > enter password > Settings > General > Reset > Erase All Content and Settings.

Turn Off Find My iPhone

Question 3: What should I do After My iPhone Has Been Stolen?

Once you cannot find your iPhone, no matter it is stolen or not, turn on Lost Mode immediately, to stop further damage. iPhone activation lock and lost mode are the main constitute of theft protection.

For lost mode, it will lock your Homescreen with the six-digit or four-digit, with the custom message set by your phone number. For emergency cases, you can even erase all your personal information remotely, while the custom message still works from outer invasion.

Activation lock on iPhone is not as arresting as lost mode, but it also supports secure your iPhone from force reactivate, to stop others from using or reselling your missing iPhone. With the function of iPhone activation lock, your iPhone is just t he brick stuff for others.

Set Lost Mode

Question 4: How to Bypass iPhone Activation lock

Then the biggest disadvantage of activation lock on iPhone is Apple ID or password forgotten. As you can see from my descriptions, it is the only way to access your iPhone. For people who do not enter Apple ID or password for a long time, or just change Apple account frequently, it is hard to recover. Fortunately, you get OfficialiPhoneUnlock.com to get iPhone activation lock removal, which has dig at iPhone unlock all the time.

The iPhone activation lock bypass charges from £19.99, and your iPhone will be unlocked out of activation lock within 72 hours. With all basebands and firmwares supported, your iPhone will stay unlocked permanently. Of course, nothing else will be changed. You can update iTunes, remain iPhone data and do any other operations as usual.

How to Hack iPhone Out of Activation Lock

Step 1 Locate Official iPhone Unlock Site to fill in the questionnaire.

Choose your iPhone model, and enter your IMEI Activation Lock.

Step 2 Purchase for removing iPhone activation lock.

It will display the unlock price and timeframe for iPhone locked to activation lock. Enter email address and your credit details.

Step 3 Run iTunes to do iPhone activation lock removal on computer.

Official iPhone Unlock will send you emails of its progress and what they have done to unlock iPhone already. The final email contains the instructions of unlocking iPhone. Plug in your locked iPhone with computer. When you launch iTunes, there will be pop up message to announce your iPhone will not be locked with Activation lock anymore.

Unlock iPhone Out of Activation Lock

Alternatively, you can unlock iPhone over the air, with your iPhone locked to activation lock already have service, or with Wi-Fi network accessed.

Bottom Line

Based on the introductions above, you might learn about what factors could cause iPhone not showing up in iTunes. Apple developed iTunes serv

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 110 votes)

author picture

June 25, 2018 11:20 / Updated by to iPhone Troubleshooting