Топ 12 iPhone Стабилизатор для стабилизации видео кадры

Октябрь 18, 2019 17: 21Луиза Уайт

Удобно снимать видео с iPhone или смартфонов. Но есть один существенный недостаток для видео iPhone: видео может быть шатким, потому что снято вручную. Более того, некоторые видео могут быть искажены или отрывистыми. Что делать с шаткими видео с iPhone или стабилизировать видео с iPhone?

В статье рассказывается о лучшем способе стабильного видео на iPhone, а также 12 лучших iPhone стабилизаторы чтобы избежать шатких видео в будущем. Когда вам нужно получить наилучшие результаты для видео на iPhone, статья должна стать окончательным решением. Просто прочитайте статью, чтобы получить необходимую информацию сейчас.

Часть 1. Топ 10 iPhone стабилизатора при съемке видео (кардан)

Исправление шатких видео на iPhone должно быть разрешением, чтобы получить отличные эффекты. Но чтобы избежать такой проблемы, вы можете найти 10 различных стабилизаторов iPhone в этой части. Вы можете получить эти устройства от Amazon, Target или местного супермаркета без проблем.

Топ 1: DJI OSMO Ручная стабилизированная камера 4K 12MP

Стоимость: Долларов США 529.00

Это должен быть известный стабилизатор iPhone, который управляет камерой и карданным управлением. Для записи видео с iPhone стабилизатор DJI iPhone способен записывать 4K-видео и снимать 12-мегапиксельные неподвижные изображения. Доступные широкоугольные объективы 94 способны снимать четкие и четкие изображения с минимальными искажениями. Что еще более важно, вы можете использовать приложение DJI GO для доступа к интеллектуальным режимам съемки, таким как автоматическая панорама и замедленная съемка.

DJI OSMO

Top 2: рукоятка для стабилизации видео Movo для iPhone

Стоимость: US $ 17.95

Когда вам просто нужно стабильный iPhone, чтобы снимать видео, вы можете найти все необходимое крепежное оборудование для различных серий iPhone. Камера крепится с помощью ¼ "штатива, который способен стабилизировать видео на iPhone, снимать и снижать утомляемость. Стабильные снимки во время быстрого панорамирования и быстрого движения, обеспечивающие лучшее качество изображения. Стабилизирующая рукоятка для видео Movo Action для iPhone просто обеспечивает удовлетворительный результат для видео.

Movo

Топ 3: 3-осевой ручной телефонный стабилизатор карданного подвеса

Стоимость: US $ 169

Стабилизатор iPhone подходит для 3.5-5.5-дюймовых смартфонов, включая iPhone. Существует несколько режимов работы, которые могут быть выбраны по вашему желанию, в том числе режим полуподпуска, режим блокировки, режим отслеживания и инвертирования. Стабилизатор iPhone содержит высокопроизводительный мотор без щетки, 3-осную для качки, качения и панорамирования. Энергии достаточно, потому что вы можете найти 2PCS 18350 перезаряжаемые литий-ионные аккумуляторы.

3 оси

Топ 4: трехосевая подвеска с двумя ручками Feiyu SPG Plus

Стоимость: US $ 196.44

Так же, как и название стабилизатора iPhone, он имеет две ручки, чтобы вам было удобно его понимать. Он отслеживает ваше лицо и направляет движение карданного подвеса с помощью развивающегося приложения Feiyu ON. Что еще более важно, вы можете сделать замечательный прямой эфир с его интеллектуальным вертикальным режимом. А сверхлегкий и удобный стабилизатор iPhone имеет рукоятку, до 8 часов работы от одной литий-ионной батареи 22650.

Feiyu

Топ 5: EVO SHIFT 3-осевой карданный кардан

Стоимость: US $ 149

Это специально разработанный стабилизатор для телефонов iPhone и Android, который превращает ваш iPhone в высококачественную видеокамеру. Он имеет 3 простых в использовании режима стабилизации, EVO Shift дает вам максимальную свободу движений. Воспроизведите те же движения тележки и выстрелы журавлей, которые видели в долларовых постановках. Когда вы записываете видео на iPhone, вы можете легко находить элементы управления для записи и масштабирования.

EVO

Топ 6: Zhiyun Smooth-Q 3-осевой ручной стабилизатор карданного подвеса

Стоимость: US $ 109

Zhiyun Smooth-Q применяет сотовую технологию 5-го поколения. Стабилизатор iPhone имеет удобную выходную мощность для мобильной зарядки в режиме реального времени. Даже если вы захотите использовать их в снежную погоду с винтом 1/4 на кнопке, вы можете заставить его работать без проблем. Встроенная 26650 литий-ионная батарея Smooth-Q стабилизатора iPhone обеспечивает 12-часовую непрерывную сверхдлительную работу.

Zhiyun

Топ 7: Glide Gear Стабилизатор Cellfie

Стоимость: US $ 59

Дизайн с анодированным алюминием и нержавеющей сталью в моде, и производит глубокое впечатление на других. Стабилизатор iPhone может управлять вашим iPhone удаленно после подключения. И вы можете иметь плавное движение видео в ладони. Минимальная балансировка необходимых работ с GoPro, iPhone и другие смартфоны. Это легкий вес стабилизатора включает в себя шариковую головку для быстрого крепления и баланса Включает адаптеры для мобильных телефонов.

Скольжение

Top 8: Fotodiox Freeflight Moto 3-осевой ручной стабилизатор карданного подвеса

Стоимость: US $ 129.95

Серия 3-осевого портативного стабилизатора Gimbal для iPhone от Fotodiox Freeflight содержит Brushless Motors; Удобная ручка из пеноматериала; Съемный литий-ионный аккумулятор и зарядное устройство. Если вам необходимо устранить нежелательные движения и вибрацию камеры, дрожание рук, шаги и т. Д., Это отличный выбор стабилизатора для iPhone для различных серий iPhone.

Fotodiox

Top 9: SteadyMate Stabilizer SM1 HD Профессиональный портативный стабилизатор камеры

Стоимость: US $ 54.99

Это стабилизатор, разработанный только для iPhone, который обеспечивает отличную стабильность и снижает вибрацию камеры во время записи видео. Это долговечно из-за стальной конструкции. Конструкция стабилизатора iPhone очень прочная и может вместить не более 3 фунтов. Поэтому цифровые камеры, смартфоны все совместимы. Вы также можете воспользоваться встроенным пузырьковым уровнем, который позволяет набирать номер для точной балансировки.

стабильный помощник

Топ 10: Wewow Необычный карманный стабилизатор карданного подвеса

С помощью стабилизатора iPhone вы можете снимать для живых криков, путешествий, вечеринок и так далее. Он имеет батарею питания с 2600 мАч, которая позволяет снимать в течение 6-8 ч. Благодаря светодиодной заполняющей вспышке вы можете снимать идеально даже вечером. После покупки этого стабилизатора вы можете получить 12-месячную гарантию и искреннее обслуживание клиентов, поэтому вы не будете беспокоиться, когда он не будет работать.

Вау

Часть 2. Top 2 iPhone Стабилизатор для стабилизации шаткого видео кадры iPhone после съемки (программное обеспечение)

Не каждый карданный стабилизатор для iPhone может гарантировать стабильную съемку видео. Итак, если вы уже сняли какое-то дурацкое видео с iPhone, что вы должны сделать, чтобы стабилизировать эти видео?

Хотя невозможно снять видео снова, вы должны получить программное обеспечение для редактирования и уменьшения дрожания видео.

Aiseesoft Video Converter Ultimate - стабилизируйте видео с iPhone на компьютере

Aiseesoft Видео конвертер Ultimate это универсальная программа, которая поможет вам стабилизировать запись видео.

Это все-в-одном видео конвертер, редактор и программное обеспечение для улучшения. Помимо уменьшения дрожания видео на всем кадре, оно также может улучшить качество вашего дрожащего видео за счет повышения разрешения, оптимизировать яркость и контрастность и удалить видеошум.

Кроме того, он может конвертировать практически любой формат видео, так что вы можете легко обмениваться видео с iPhone.

Кроме того, его функции редактирования, такие как поворот, обрезка, клип, объединить, водяные знаки, добавить субтитры, добавить дополнительную звуковую дорожку и т. Д.

С его помощью можно не только уменьшить дрожание видео для iPhone, но и отредактировать видео, чтобы создать свой уникальный стиль видео.

Aiseesoft Video Converter Ultimate

Скачать

Aiseesoft Video Converter Ultimate

  • Уменьшите дрожание видео, изменив движение всего кадра.
  • Отредактируйте субтитры и добавьте / отключите звуковую дорожку.
  • Конвертируйте более 1000 видео и аудио форматов.
  • Удалить видео шум и повысить разрешение видео до 4K.
  • Контрастность яркости и контрастности автоматически и вручную.
  • Редактируйте видеоэффекты, такие как поворот, водяной знак, обрезка, клип, объединение, включение 3D и т. Д.

Шаг 1 Загрузите и установите программу

Загрузите последнюю версию Aiseesoft Video Converter Ultimate с официального сайта. Установите программу на свой компьютер перед запуском программы для стабилизации видео с вашего iPhone.

Шаг 2 Загрузите шаткие видео с iPhone

Передача шатких видео с iPhone через десантный или по электронной почте на ваш компьютер в первую очередь. Конечно, вы можете использовать iOS Transfer с легкостью экспортировать все видео на компьютер. После этого вы можете нажать кнопку «Добавить файл», чтобы загрузить все шаткие видео.

Добавить файлы

Шаг 3 Стабильные iPhone видео

Как только вы добавите видео в программу, вы можете нажать «Изменить» меню, чтобы выбрать «Улучшить» вариант. Это позволяет повысить разрешение видео, оптимизировать яркость и контрастность видео, устранить шум видео и уменьшить дрожание видео до стабильных видео на iPhone.

Стабильные iPhone видео

Шаг 4 Конвертировать iPhone видео

Вы можете нажать кнопку «Преобразовать», чтобы получить оптимальный результат для видео iPhone. Конечно, есть и другие варианты, такие как преобразование видео в другие форматы, изменение кодека и многое другое, помимо стабилизации видеофайлов iPhone.

Конверсия

Emulsio - стабилизатор iPhone для iPhone и iPad

Помимо программного обеспечения для стабилизации и инструментов подвеса, которые вы можете использовать для уменьшения дрожания видео, вот несколько советов, которым вы должны следовать, чтобы получить стабильное видео во время записи на iPhone.

Emulsio предназначен для избавления от шатких снимков на iPhone. Исправляя горизонтальные, вертикальные, вращательные движения камеры и удаляя слишком шаткие кадры, очень полезно стабилизировать видео на iPhone.

Более того, он может работать как расширение приложения Photos, так что вы можете получить доступ к функциям, аналогичным приложению Photos.

При редактировании шатких видеороликов он может разделить экран, чтобы получить отредактированную и неотредактированную версию, чтобы вы могли получить четкое представление. Бесплатная пробная версия этого приложения-стабилизатора iPhone будет сохранять водяной знак при редактировании видео. Это единственный недостаток этого приложения.

Emulsio - стабилизатор iPhone для iPhone и iPad

Заключение

Если вы хотите использовать iPhone в качестве захвата видео, вы должны принять во внимание шаткое видео. Если вам нужно исправить шаткие видео или найти стабилизаторы iPhone, вы можете получить необходимую информацию из статьи.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 105)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Об iPhone

1.1 Точка доступа iPhone 1.2 Голосовая почта iPhone 1.3 iPhone видео / аудио формат 1.4 Блокировка активации iPhone 1.5 iPhone Удид 1.6 Замедленная съемка iPhone 1.7 iPhone HDR 1.8 iPhone Темы 1.9 Серийный номер iPhone 1.10 iPhone Другое 1.11 iPhone CarPlay 1.12 iPhone Будильник 1.13 Внешнее хранилище для iPhone 1.14 Карта памяти iPhone 1.15 iPhone Стабилизатор
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало
Как стабилизировать видео iPhone на компьютере

Top 12 iPhone Stabilizer to Stabilize Video Footage

October 18, 2019 17:21Louisa White

It is convenient to take videos with iPhone or smartphones. But there is one major drawback for videos of iPhone, the videos might be shaky because taken by hand. What is more, some videos might be distorted or jerky. What should you do with the shaky videos of iPhone or stabilize iPhone videos?

The article explains the best method to stable iPhone videos, as well as the top 12 iPhone stabilizers to avoid shaky videos in the future. When you need to get the best results for the iPhone videos, the article should be the ultimate solution. Just read on the article to get the desired information now.

Part 1. Top 10 iPhone Stabilizer While Shooting Video (Gimbal)

Fixing the shaky iPhone videos should be a resolution to get great effects. But in order to avoid such problem, you can find the 10 different iPhone stabilizers in the part. You can get these devices from Amazon, Target or the local super market without problem.

Top 1: DJI OSMO Handheld Stabilized 4K 12MP Camera

Price: US$ 529.00

It should be a well-known iPhone stabilizer, which handles with camera and gimbal controls. For recording iPhone videos, the DJI iPhone stabilizer is able to record 4K-video and capture 12 mega pixel still images. The available 94 wide-angle prime lens is able to capture clear and crisp images with minimal distortion. What is more important, you can use the DJI GO app to access to intelligent shooting modes like Automatic Panorama and Timelapse.

DJI OSMO

Top 2: Movo Action Video Stabilizing Handle Grip for iPhone

Price: US$17.95

When you just need to stable iPhone to take videos, you can find all the necessary mounting hardware for different series of iPhone. Camera attaches via ΒΌ" tripod mount, which is able to stabilize iPhone videos, shots and reduce fatigue. Steadies shots during fast pans and rapid movement, resulting in better image quality. The Movo Action Video Stabilizing Handle Grip for iPhone just provides a satisfied result for videos.

Movo

Top 3: 3-Axis Handheld Phone Gimbal Stabilizer

Price: US$169

The iPhone stabilizer is suitable for 3.5-5.5 inches smart phones, including iPhone. There are multiple working mode can be chosen according to your willing, including semi-following mode, all locking mode, all following mode and inverting mode. The iPhone stabilizer contains a high performance motor without brush, a 3-axis for pitching, a rolling and a panning. The energy is enough because you can find 2PCS 18350 rechargeable li-ion batteries.

3-Axis

Top 4: Feiyu SPG Plus 3-Axis Dual Handle Gimbal Rig

Price: US$196.44

Just as the name of the iPhone stabilizer, it has two handles to make it convenient for you to grasp. It tracks your face and guiding gimbal movement accordingly powered by the evolving Feiyu ON app intelligently. What is more important, you can make a wonderful live-stream with its intelligent vertical mode. And the super lightweight and comfortable iPhone stabilizer has handle grip, up to 8 hours' running time from a single 22650 Li-ion battery.

Feiyu

Top 5: EVO SHIFT 3 Axis Handheld Gimbal

Price: US$149

It is a special designed stabilizer for iPhone and Android phone, which transforms your iPhone into a high quality video camera. It has 3 easy to use stabilization modes, the EVO Shift gives you the ultimate freedom of motion. Replicate the same dolly moves and crane shots seen in dollar productions. When you record video with iPhone, you can find the record and zoom controls on handle with ease.

EVO

Top 6: Zhiyun Smooth-Q 3 Axis Handheld Gimbal Stabilizer

Price: US$109

Zhiyun Smooth-Q applies the 5th Generation Honeycomb core technology. The iPhone stabilizer has convenient power output for real-time mobile charging. Even you want to use them on splash or snowy weather with the 1/4 screw at the button, you can get it work without problem. The built-in 26650 Li-ion battery of Smooth-Q of the iPhone stabilizer enables 12-hour continuous ultra-long work time.

Zhiyun

Top 7: Glide Gear Cellfie Stabilizer

Price: US$59

The design with anodized aluminium and stainless steel is in fashion, and impress others deeply. The iPhone stabilizer can control your iPhone remotely once connected. And you can have a fluid video motion in the palm of your hand Minimum balancing necessary works with GoPro, iPhone and more other smartphones. It is a light-weighted stabilizer includes ball head for fast attachment and balance Includes cellphone adapters.

Glide

Top 8: Fotodiox Freeflight Moto 3-Axis Handheld Gimbal Stabilizer

Price: US$129.95

The series of Fotodiox Freeflight Moto 3-Axis handheld Gimbal iPhone stabilizer contains Brushless Motors; Comfortable Foam Handle Grip; Removable Lithium-Ion Battery and Charger. When you need to eliminate unwanted camera movements and vibration, shaky hands, footsteps, etc, it should be a great iPhone stabilizer choice for different series of iPhone types.

Fotodiox

Top 9: SteadyMate Stabilizer SM1 HD Professional Handheld Camera Stabilizer

Price: US$54.99

It is a stabilizer designed for iPhone only, which provides excellent stability and reduces camera vibration during video recording. It's durable because of the steel construction. The construction of iPhone stabilizer is very firm and can hold 3 LBS at most. Therefore, digital cameras, smart phones are all compatible. You can also take advantage of the built-in bubble level, which allows you to dial in for precise balancing.

SteadyMate

Top 10: Wewow Fancy Handheld Gimbal Stabilizer

With the iPhone stabilizer, you can shoot for live screaming, travelling, party and so on. It has a power bank with 2600mAh that allows you to shoot for 6-8h.With its Led Fill Flash, you can shoot perfectly even in the evening. After buying this stabilizer, you can get 12-months warranty and wholeheartedly customer service, so you won't worry when it doesn't work.

Wewow

Part 2. Top 2 iPhone Stabilizer to Stabilize a Shaky Video Footage iPhone after Shooting (Software)

Not every gimbal stabilizer for iPhone can guarantee a stable video shooting. So, if you have already taken some jerky video with iPhone, what should you do to stabilize these videos?

While it is impossible to shoot the video again, you should get the software to edit and reduce the video shaky.

Aiseesoft Video Converter Ultimate - Stabilize iPhone Videos on Computer

Aiseesoft Video Converter Ultimate is a versatile program to help you stabilize the video recording.

It is the all-in-one video converter, editor and enhancement software. Apart from reducing the shaking motion in video with the whole frame movement, it can also enhance your shaky video quality by upscale resolution, optimize brightness and contrast, and remove video noise.

Besides, it can convert almost any video format, so that you can share the iPhone video easily.

Plus, its editing features like rotate, crop, clip, merge, watermark, add subtitle, add extra audio track, etc.

With it, not only reduce video shaky for iPhone, but also edit the video to create your unique video style.

Aiseesoft Video Converter Ultimate

Downloads

Aiseesoft Video Converter Ultimate

  • Reduce video shaking by changing the whole frame movement.
  • Edit subtitle, and add/silence extra audio track.
  • Convert over 1000 video and audio formats.
  • Remove video noise and upscale video resolution up to 4K.
  • Contrast brightness and contrast automatically and manually.
  • Edit video effects like rotate, watermark, crop, clip, merge, enable 3D, etc.

Step 1 Download and install the program

Download the latest version of Aiseesoft Video Converter Ultimate from the official website. Install the program on your computer before you launch the program to stabilize videos from your iPhone.

Step 2 Load the shaky iPhone videos

Transfer the shaky iPhone videos via AirDrop or Email to your computer first. Of course you can use iOS Transfer to export all videos to computer with ease. After that you can click the "Add File" button to load all shaky videos.

Add Files

Step 3 Stable iPhone Videos

Once you add the video to the program, you can click "Edit" menu to choose "Enhance" option. It enables you to upscale the video resolution, optimize video brightness and contrast, remove video noise, and reduce video shaking to stable iPhone videos.

Stable iPhone Videos

Step 4 Convert iPhone Videos

You can click the "Convert" button to get the optimal result for the iPhone videos. Of course, there are other options, such as convert videos to other formats, change the codec and more besides stabilizing iPhone video files.

Conversion

Emulsio - iPhone Stabilizer Application for iPhone and iPad

Apart from the stabilizer software and gimbal tools you can use to reduce the video shaking, here are some tips you should follow to get a stable video footage while recording with iPhone.

Emulsio is designed for getting rid of shaky shots on iPhone. Fixing horizontal, vertical, rotational camera movements and removing the too shaky shots, it is really helpful to stabilize the video on iPhone.

Moreover, it can work as the extension of the Photos app so that you can access the features same as Photos app.

While editing the shaky videos, it can split the screen to get the edited and unedited version so that you can get a clear vision. The free trial version of this iPhone stabilizer app will keep a watermark in the video editing. That's the only one demerit of this app.

Emulsio - iPhone Stabilizer Application for iPhone and iPad

Conclusion

If you want to use iPhone as the video capture, you should take the shaky video into consideration. Whether you need to fix the shaky videos or find some iPhone stabilizers, you can get the desired information from the article.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 105 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

About iPhone

1.1 iPhone Hotspot 1.2 iPhone Voicemail 1.3 iPhone Video/Audio Format 1.4 iPhone Activation Lock 1.5 iPhone Udid 1.6 iPhone Time Lapse 1.7 iPhone HDR 1.8 iPhone Themes 1.9 iPhone Serial Number 1.10 iPhone Other 1.11 iPhone Carplay 1.12 iPhone Alarm 1.13 iPhone External Storage 1.14 iPhone Memory Card 1.15 iPhone Stabilizer
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos, DVD and music in 1000 formats and more.

Back to top
How to Stabilize iPhone Videos on Computer