Об iPhone
1.1 Точка доступа iPhone
1.2 Голосовая почта iPhone
1.3 iPhone видео / аудио формат
1.4 Блокировка активации iPhone
1.5 iPhone Удид
1.6 Замедленная съемка iPhone
1.7 iPhone HDR
1.8 iPhone Темы
1.9 Серийный номер iPhone
1.10 iPhone Другое
1.11 iPhone CarPlay
1.12 iPhone Будильник
1.13 Внешнее хранилище для iPhone
1.14 Карта памяти iPhone
1.15 iPhone Стабилизатор

3 отличных решения для извлечения данных с карты памяти iPhone

Были ли у вас проблемы с тем, что вы случайно потеряли данные на карте памяти iPhone и обнаружили, что невозможно вернуть карту памяти в конце? Ситуация определенно сводит вас с ума. Если на карте памяти iPhone есть важные данные, они должны быть разочарованы, обнаружив, что файлы отсутствуют.

Как восстановить данные на карте памяти iPhone? Этот отрывок познакомит вас с некоторыми полезными решениями для решения проблемы. Если вам нужно использовать стандартные решения Apple или выбрать мощную программу для восстановления потерянных данных с карты памяти iPhone, это никогда не будет проблемой.

Карта памяти iPhone

Карта памяти iPhone

FoneLab - восстановление данных iPhone является мощным средством восстановления данных, которое предлагает вам быстрые и надежные варианты восстановления для ваших устройств iOS. Это дает вам возможность восстановить потерянные или удаленные медиа-файлы, контакты, сообщения и заметки на вашей карте памяти iPhone напрямую и легко в течение нескольких минут. Вот список некоторых достоинств для
1. Получите потерянные файлы, сохранив текущие
Восстановите удаленные файлы из 19 различных типов данных, созданных для iPhone X / 8/8 Plus / 7/7 Plus / 6, iPad, iPod touch и других.
2. Извлекайте и экспортируйте 8 типов потерянных данных с любого другого устройства iOS, включая iPhone X, iPhone 8 и так далее.
3. Предварительный просмотр файлов резервной копии перед их восстановлением. Именно эта функция, в основном, облегчает вам.
4. Получите данные из резервной копии iTunes, резервного копирования iCloud и устройств iOS напрямую.

Часть 1. Как восстановить память iPhone напрямую с устройства iOS

Каким должен быть лучший способ восстановить данные на карте памяти iPhone? Конечно, если вы можете извлекать файлы из iPhone напрямую, даже если вы нигде не создавали резервные копии файлов, это должен быть самый эффективный и полезный способ вернуть файлы, которые вы удалили или потеряли с карты памяти iPhone. Просто проверьте подробный процесс, как показано ниже.

Шаг 1 Запустите FoneLab iPhone Восстановление данных

Сначала загрузите и установите FoneLab iPhone Data Recovery на свой компьютер. После этого вы можете запустить программу на своем компьютере и выбрать режим восстановления «Восстановить с устройства iOS», чтобы восстановить данные на карте памяти iPhone.

Восстановление с устройства iOS

Шаг 2 Сканирование данных памяти iPhone

После этого вы можете нажать кнопку «Начать сканирование» для сканирования удаленных данных с карты памяти iPhone.

Сканирование iPhone

Шаг 3 Выберите файлы для восстановления

После сканирования вы можете найти все файлы, восстановленные в разных категориях. Просто выберите нужный формат файла в левом меню, и вы можете нажать на удаленные файлы, чтобы просмотреть файлы перед восстановлением с карты памяти iPhone.

предварительный просмотр

Шаг 4 Восстановление данных с iPhone

Выберите файлы, которые вы хотите восстановить из данных памяти iPhone, вам нужно всего лишь нажать кнопку «Восстановить», чтобы вернуть удаленные файлы. Проверенные файлы будут экспортированы и сохранены на вашем компьютере.

Часть 2. Как восстановить данные памяти iPhone из iTunes Backup

Когда вы сохранили данные карты памяти iPhone в iTunes, вы можете получить данные из резервной копии iTunes непосредственно.

С помощью FoneLab iPhone Data Recovery вы можете просмотреть удаленные данные, прежде чем извлекать удаленные файлы. Более того, вы можете выборочно выбирать нужные файлы без восстановление iPhone до заводских настроек первый.

Шаг 1 Выберите Восстановить из iTunes Backup

Просто убедитесь, что вы используете программу на компьютере, для которого вы создали резервную копию данных iPhone с помощью iTunes. При запуске программы вы можете выбрать режим «Восстановить из файла резервной копии iTunes», чтобы извлечь данные из памяти iPhone.

Сканирование резервной копии iTunes

Шаг 2 Выберите файл резервной копии iTunes

После этого вы можете выбрать файлы резервных копий iTunes с данными с карты памяти iPhone. Выберите файл резервной копии iTunes из выпадающего списка.

Выберите файл резервной копии iTunes

Шаг 3 Выберите нужные файлы из резервной копии

После этого вы можете нажать кнопку «Начать сканирование» для сканирования резервной копии iTunes. Вместо восстановления заводских настроек iPhone вы можете получить все файлы, включая фотографии, контакты, сообщения и т. Д. Вы можете выбрать нужные файлы из резервных копий iTunes без восстановления.

Выберите нужные файлы из резервной копии

Шаг 4 Восстановить данные с карты памяти iPhone

Конечно, вы можете просмотреть файлы перед восстановлением. Выберите данные, которые вы хотите восстановить, отметив опцию для данных, затем экспортируйте и сохраните данные с iPhone на свой компьютер, нажав кнопку «Восстановить». Вы можете получить данные в течение нескольких секунд.

Часть 3. Восстановление данных памяти iPhone из iCloud Backup

Если вы уже создали резервную копию карты памяти iPhone в iCloud, вы также можете извлечь файлы из резервной копии iCloud.

Как и при получении резервной копии iTunes, вы можете выборочно выбирать файлы, не восстанавливая iPhone в первую очередь. Фактически, FoneLab iPhone Data Recovery предоставляет больше форматов файлов, чем iCloud. Вот процесс восстановления данных памяти iPhone из резервной копии iCloud.

Шаг 1 Восстановление из файлов резервного копирования iCloud

Когда вы запускаете FoneLab iPhone Data Recovery, вы можете выбрать «Восстановить из файлов резервной копии iCloud» в нижней части интерфейса. После этого вам необходимо войти в учетную запись с Apple ID и паролем.

Войти в iCloud

Шаг 2 Скачать файлы резервных копий iCloud

После доступа к файлам резервных копий iCloud выберите и загрузите нужные файлы резервных копий iCloud из раскрывающегося списка. Для сканирования целых файлов, таких как фотографии, видео, сообщения и другие файлы, требуется определенный период времени.

Скачать файлы резервных копий iCloud

Шаг 3 Выберите нужные файлы из iCloud

Как и другие методы выше, вы можете просмотреть файлы в другой категории перед восстановлением. Вы можете дважды щелкнуть фотографии или другие файлы, чтобы просмотреть файлы. Убедитесь, что на карте памяти iPhone есть те файлы, которые вам нужны.

Выберите файлы из iCloud

Шаг 4 Восстановить данные в памяти iPhone

Убедитесь, что файлы, что вы хотите, вы можете нажать кнопку «Восстановить», чтобы получить резервную копию файлов из резервной копии iCloud.

Как только вы получите нужные файлы из резервной копии iCloud, вы сможете синхронизировать их с iPhone или другими устройствами позже.

Проверьте здесь:
Положите музыку на iPhone.
Перенос фотографий на iPhone из Windows.

Примечание:

Данные на карте памяти iPhone, как правило, очень важны для вас, поэтому вы можете бояться, что личная информация будет выпущена в процессе восстановления. Но используйте это программное обеспечение, проблема никогда не будет существовать. Он обещает уважать вашу конфиденциальность и никогда не сохранять информацию или контент вашей учетной записи Apple в любое время во время сеанса. Для более подробной информации, вы можете посетить его политику конфиденциальности.

Заключение

FoneLab непременно увлечет вас из жалкого болота, не имея идеи восстановить утраченные данные на карте памяти iPhone. С помощью этого программного обеспечения восстановление данных памяти iPhone с устройства, резервное копирование iTunes или iCloud никогда не будет для вас сложной задачей. Если у вас есть другие вопросы о методах извлечения карты памяти iPhone, вы можете поделиться дополнительной информацией в статье.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 9)

фотография автора

16 мая 2018 09:00 / Автор: в iOS Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

About iPhone
1.1 iPhone Hotspot
1.2 iPhone Voicemail
1.3 iPhone Video/Audio Format
1.4 iPhone Activation Lock
1.5 iPhone Udid
1.6 iPhone Time Lapse
1.7 iPhone HDR
1.8 iPhone Themes
1.9 iPhone Serial Number
1.10 iPhone Other
1.11 iPhone Carplay
1.12 iPhone Alarm
1.13 iPhone External Storage
1.14 iPhone Memory Card
1.15 iPhone Stabilizer

3 Excellent Solutions to Retrieve Data from iPhone Memory Card

Have you ever be in trouble that losing data in the iPhone memory card by accident and find it is impossible to get the memory card back in the end? The situation definitely drives you nut. When you have some important data in iPhone memory card, it should be frustrated to find the files missing.

How to restore data in iPhone memory card? The passage will introduce you some useful solutions to solve the problem. Whether you need to use the default solutions of Apple, or choose powerful program recover your lost data from iPhone memory card, it will never be a problem.

iPhone Memory Card

iPhone Memory Card

FoneLab – iPhone Data Recovery is a powerful data recovery that offers you fast and reliable recovery options for your iOS devices. It empowers you to recover lost or deleted media files, contacts, messages, and memos in your iPhone memory card directly and easily in just a few moments. Here are the list some merits for the
1. Retrieve your lost files while keeping current ones intact
Recover deleted files from 19 different types of data created for iPhone X/8/8 Plus/7/7 Plus/6, iPad, iPod touch and more.
2. Retrieve and export 8 types of lost data from any other iOS device, including the iPhone X, iPhone 8 and so on.
3. Preview backup files before restoring them. It is this feature that mostly facilitate you.
4. Get back data from your iTunes backup, iCloud backup and iOS devices directly.

Part 1. How to Restore iPhone Memory Directly from iOS Device

What should be the best method to restore data in iPhone memory card? Of course, if you can extract the files from iPhone directly, even you have not backed up the files to anywhere, it should be the most efficient and useful method to get back files you deleted or lost from iPhone memory card. Just check out the detailed process as below.

Step 1 Launch FoneLab iPhone Data Recovery

Download and install FoneLab iPhone Data Recovery on your computer first. After that you can launch the program on your computer and the select the "Recover from iOS Device" recovery mode to restore data in iPhone memory card.

Recover from iOS Device

Step 2 Scan iPhone memory data

After that you can click the "Start Scan" button to scan the deleted data from iPhone memory card.

Scan iPhone

Step 3 Choose files to restore

After scanning, you can find all the files recovered in different categories. Just choose the desired file format from left menu, and you can click the deleted files to preview the files before recovering from iPhone memory card.

Preview

Step 4 Recover data from iPhone

Choose the files you want to restore from iPhone memory data, you only need to click the "Recover" button to get back the deleted files. The checked files will be exported and saved in your computer.

Part 2. How to Recover iPhone Memory Data from iTunes Backup

When you saved the data of iPhone memory card to iTunes, you can retrieve data from iTunes backup directly.

Under the help of FoneLab iPhone Data Recovery, you are able to preview the deleted data before retrieve the deleted files. What is more, you can selectively choose the desired files without restoring iPhone to factory settings first.

Step 1 Choose Recover from iTunes Backup

Just make sure you use the program on the computer that you have backed up iPhone data with iTunes. When you launch the program, you can select the "Recover from iTunes Backup File" mode to retrieve iPhone memory data.

Scan iTunes backup

Step 2 Select an iTunes backup file

After that, you can choose the iTunes backup files with the data from iPhone memory card. Select the iTunes backup file from the drop down list.

Select the iTunes Backup File

Step 3 Select desired files from backup

After that, you can click "Start Scan" button to scan the iTunes backup. Instead of resetting iPhone to factory settings, you can retrieve all the files, including photos, contacts, messages, etc. You can select the desired files from iTunes backups without restoring.

Select Desired Files from Backup

Step 4 Recover data from iPhone memory card

Of course, you can preview the files before restoring. Select the data you want to recover by ticking the option for the data, then export and save the data from iPhone to your computer by clicking the "Recover" button. You can get back the data within few seconds.

Part 3. Recover iPhone Memory Data from iCloud Backup

If you have already backed up iPhone memory card to iCloud, you can also retrieve files from iCloud backup.

Similar to retrieve iTunes backup, you can selectively choose the files without restoring the iPhone first. Actually, FoneLab iPhone Data Recovery provides more file formats than iCloud. Here is the process to recover iPhone memory data from iCloud backup.

Step 1 Recover from iCloud Backup files

When you launch FoneLab iPhone Data Recovery, you can choose "Recover from iCloud Backup files" at the bottom of the interface. After that, you need to login the account with Apple ID and password.

Login iCloud

Step 2 Download iCloud backup files

After you access to the iCloud backup files, choose and download the proper iCloud backup files from drop down list. It takes a period of time to scan the whole files, such as photos, videos, messages and other files.

Download iCloud backup files

Step 3 Select the desired files from iCloud

Just as the other methods above, you can preview the files in different category before restoring. You can double click the photos or other files to preview the files. Make sure the files are the ones you desired in iPhone memory card.

Select the Files from iCloud

Step 4 Restore data in iPhone memory data

Make sure the files you what you want, you can click the "Recover" button to get the files backup from iCloud backup.

Once you get the desired files from iCloud backup, you can sync to iPhone or other devices later.

Check here:
Put music on iPhone.
Transfer Photos to iPhone from Windows.

Note:

The data in iPhone memory card generally is critical for you, so you may be afraid of private information letting out during the restoring process. But use this software, the problem will never exist. It promises that respect your privacy and never save your Apple account info or content at any time during your session. For more details, you can visit its privacy policy.

Conclusion

FoneLab is bound to be the savor drags you from miserable marsh, having no idea to restore the losing data in iPhone memory card. With the aid of this software, restore iPhone memory data from device, iTunes or iCloud backup will never be a tough roadblock for you. If you have any other query about the methods to retrieve iPhone memory card, you can share more information in the article.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 9 ratings)

author picture

May 16, 2018 09:00 / Posted by to iOS Recovery