Об iPhone
1.1 Точка доступа iPhone
1.2 Голосовая почта iPhone
1.3 iPhone видео / аудио формат
1.4 Блокировка активации iPhone
1.5 iPhone Удид
1.6 Замедленная съемка iPhone
1.7 iPhone HDR
1.8 iPhone Темы
1.9 Серийный номер iPhone
1.10 iPhone Другое
1.11 iPhone CarPlay
1.12 iPhone Будильник
1.13 Внешнее хранилище для iPhone
1.14 Карта памяти iPhone
1.15 iPhone Стабилизатор

Что нужно сделать, чтобы настроить iPhone темы

Тема iPhone отражает чью-то индивидуальность, она также может влиять на наши эмоции, например, если вы выбрали подходящую тему, вы можете часто использовать iPhone. Поэтому важно установить красивую тему для iPhone. Каковы лучшие темы iPhone? Как вы настраиваете свою собственную тему iPhone?

Настроить iPhone темы

Статья покажет вам 10 лучших тем для iPhone, а также 5 программ для iPhone, вы можете выбрать желаемую тему, которая вам нравится. Прочитав эту статью, вы сможете легко выбрать понравившуюся тему для iPhone.

Часть 1: Топ 10 тем iPhone

Чтобы использовать эти элегантные темы для iPhone, вам, возможно, придется сначала сделать джейлбрейк iPhone. После этого вы можете скачать эти темы для вашего iPhone. В статье будут представлены красочные и удивительные темы для iPhone.

Топ 1: Тема Aeyris

Aeyris Theme - это замечательная тема для iPhone, которую можно использовать в iPhone X / 8/8 Plus / 7/7 Plus / 6s / 6s Plus, а также в других типах iPhone. Тема iPhone сделана из розового, синего и желтого цветов, которая выглядит мягкой и заставляет пользователей чувствовать себя непринужденно. Он использовался в течение нескольких лет, но он все еще в моде, и тысячи людей все еще любят его. Это зрелая тема для iPhone с 300 иконками.

Тема Aeyris

Топ 2: Flat6

Flat6 - отличная тема для iPhone, которую вы можете скачать бесплатно. Темы значков выглядят так, чтобы они выглядели привлекательно, в эту тему включены 130 новых значков. Более того, оно покрывает ваше устройство черным цветом и успокаивает. Чтобы убедиться, что тема iPhone работает, вам также нужно установить наборы иконок из Cydia.

Квартира6

Топ 3: понимание

Insight - бесплатная тема для iPhone, но выглядит она великолепно. Он предлагает более 100 иконок, звук клавиатуры и маску значков. Эти значки имеют немного новые формы и выглядят модно. Он также предлагает вам новый звук клавиатуры. Вы можете найти значок по умолчанию с чем-то более успокаивающим. Просто скачайте тему iPhone, чтобы узнать, удовлетворяет ли она вашим требованиям.

Insight

Топ 4: неясный 7

Obscure 7 - это черно-белая тема, которая выглядит лаконично и эстетично. Все, что вы можете найти, это черный фон и белый логотип. Всякий раз, когда появляется новое приложение от iPhone, тема iPhone время от времени обновляется, чтобы устранить проблемы. После покупки этой темы вы также можете получить такую ​​же для iPad и других устройств iOS.

Неясный 7

Топ 5: Ace El Cap

Стиль Ace EI Cap знаком с OS X El Capitan на Mac. По сравнению с другой темой iPhone, в Ace EI Cap имеется более 250 значков. Эти значки выполнены в виде округлых. Если вы хотите сменить тему iPhone на круглую, это должна быть тема, которую вы должны принять во внимание.

Ace El Cap

Топ 6: Axla 3

Это еще одна яркая и красочная тема для iPhone для разных типов iPhone. Axla 3 имеет более 400 переработанных значков приложений и переработанных значков настроек. Он поставляется как с маской по умолчанию, так и с круговой маской, которую можно включить через WinterBoard. Более того, вы также можете вносить небольшие изменения в пользовательский интерфейс.

Аксла 3

Топ 7: Veexillum

Veexillum разработан очень просто, но выглядит красиво. Основной цвет этой темы iPhone можно выбрать самостоятельно. Всего существует семь цветов фона: черный, белый, желтый, зеленый, синий, красный и фиолетовый. Он использует цвета маленьких иконок, чтобы изменить вид. Есть более 700 значков, и все они разработаны специально.

Вексиллум

Топ 8: Амор

Amor - это тема для iPhone, ориентированная на «любовь». Amor помогает придать вашему iPhone более теплый вид благодаря строгой сетке, а также уникальному глифу со складчатой ​​тенью. Есть несколько красивых цветовых схем и поставляются с пользовательскими значками, маской, классическим значком, центром управления, загрузочным логотипом и 2 осмотическими значками.

Amor

Топ 9: Плоская

Flatish - это в первую очередь iOS 8, но изначально она была разработана для iOS 7. Тема iPhone предоставляет вам уникальный внешний вид с множеством теней. Тема iPhone содержит значки, содержащие многоуровневые слои, отбрасывающие разные уровни теней. Он просто обеспечивает увлекательный интерфейс для пользователей iPhone по сравнению с другими темами.

Плоский

Топ 10: Амуры

Когда вам нужно найти какую-то знакомую тему, Amury - это желаемая тема для iPhone с ярким цветом, которая может удивить вас. Более того, вы можете найти привлекательную цветовую палитру в Amury с 12 потрясающими обоями, а также дизайн интерфейса. Есть более 320 значков, значки настроек, альтернативные значки и многое другое.

Амури

Часть 2. Приложение Top 5 для iPhone

Что вы должны сделать, чтобы настроить темы iPhone? Когда вы хотите знать, как загрузить и настроить эти темы. Просто проверьте 5 отличных программ сейчас.

Топ 1: iSpirit

iSpirit - это программное обеспечение, разработанное для Windows. С этим программным обеспечением вы сможете устанавливать приложения, устанавливать темы для вашего iPhone. Более того, его нужно использовать, все, что вам нужно сделать, это загрузить программное обеспечение на свой компьютер и загрузить понравившуюся тему iPhone на подключенные устройства iPhone.

Помимо загрузки темы, он также может исправить проблемы вашего iPhone. Одним словом, после того, как вы подключили устройство к этому программному обеспечению, это может иметь большое значение для вашей жизни.

iSpirit

Топ 2: iTheme

iTheme - это приложение, разработанное как для iPhone, так и для iPad. В этом приложении каждая из тем iPhone состоит из экран блокировки и домашний экран, вы можете загрузить все изображения в свою галерею и установить их как экран блокировки и домашний экран. В этом приложении можно загрузить более 1000 тем, выбрать любимую тему и украсить свой iPhone. Более того, по желанию пользователей, iTheme не будет менять ваши иконки.

iTheme

Топ 3: обои космос и галактика

Если вам интересны космос и галактика, то это будет прекрасный выбор для вас. Космос и галактика Обои нацелены на исследование нового мира, и в этом приложении вы можете загрузить тысячи удивительных космических работ и установить их в качестве тем для своего iPhone. Это приложение можно загрузить на многие устройства iPhone, например, iPhone X, iPhone 8, iPhone 6, iPhone 6 Plus и так далее.

Top 4: отличные обои без остановок

Great Wallpapers Non-Stop - это приложение, которое содержит тысячи красивых тем, которые позволяют вам ежедневно менять свою тему iPhone в соответствии с вашими эмоциями и привносить больше цвета в ваш iPhone и в вашу жизнь. Кроме того, все темы в этом приложении высокого качества, вы можете иметь прекрасный опыт работы с ним.

Топ 5: Прокачай свое имя 2

Хотите показать свою индивидуальность? Если это так, никогда не стесняйтесь скачать это приложение. Это приложение для iPhone предназначено для создания новых фонов с вашим именем. Кроме того, вы можете сами выбрать дизайн шрифтов и шрифтов!

FoneLab - восстановление данных iPhone Для Mac

Заключение

Что делать, если вам нужно настроить собственную тему iPhone? В статье представлены наиболее часто используемые темы iPhone, а также программа для простой настройки тем. Если у вас есть другие вопросы о темах iPhone, вы можете поделиться более подробной информацией в статье.

Расширенное чтение: Настройте темы сообщений на iPhone / Android

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 105)

фотография автора

17 мая 2018 16:25 / Автор: в Устранение неполадок iPhone

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

About iPhone
1.1 iPhone Hotspot
1.2 iPhone Voicemail
1.3 iPhone Video/Audio Format
1.4 iPhone Activation Lock
1.5 iPhone Udid
1.6 iPhone Time Lapse
1.7 iPhone HDR
1.8 iPhone Themes
1.9 iPhone Serial Number
1.10 iPhone Other
1.11 iPhone Carplay
1.12 iPhone Alarm
1.13 iPhone External Storage
1.14 iPhone Memory Card
1.15 iPhone Stabilizer

What Should You Do to Customize iPhone Themes

iPhone theme is a reflect of someone's personality, it can also affect our emotion, for example, if you have chosen a suitable theme, you may be willing to use iPhone frequently. So it is important for you to set a beautiful iPhone theme. What are the best iPhone themes? How do you customize your own iPhone theme?

Customize iPhone Themes

The article will show you the 10 best iPhone themes, as well as 5 iPhone theme programs you can choose the desired theme you like. After reading this article, you will be able to choose an iPhone theme you like easily.

Part 1: Top 10 iPhone Themes

In order to use these elegant iPhone themes, you might need to jailbreak iPhone first. After that, you can download these themes for your iPhone. The article will introduce colorful and amazing iPhone themes.

Top 1: Aeyris Theme

Aeyris Theme is a wonderful iPhone theme, which can be used in iPhone X/8/8 Plus/7/ 7 Plus /6s/6s Plus as well as the other iPhone types. The iPhone theme is made of pink, blue and yellow, which looks soft, and makes users feel relaxed. It has been used for several years, but it's still in fashion, and thousands of people still love it. This is a mature iPhone theme, 300 icons included.

Aeyris Theme

Top 2: Flat6

Flat6 is an excellent iPhone theme, which you can download for free. Themes the icons in a way that make them look appealing to the eye, which has 130 new icons are included in this theme. What is more, it makes your device covered with black, and it makes you calm down. In order to make sure the iPhone theme to work, you will need to install icon bundles from Cydia as well.

Flat6

Top 3: Insight

Insight is a no-charge iPhone theme but it looks great. It offers over 100 icons, keyboard sound and icon mask. These icons have slightly new shapes, and look fashionable. It offers you a new keyboard sound as well. You can find the default icon with something altogether more calming. Just download the iPhone theme to find whether it satisfied with your requirements.

Insight

Top 4: Obscure 7

Obscure 7 is a black and white theme, which looks concise and aesthetic. All you can find is a black background and a white logo. Whenever there is a new application from iPhone, the iPhone theme updates from time to time to fix its problems. After buying this theme, you can also get a same one for iPad and other iOS devices.

Obscure 7

Top 5: Ace El Cap

The style of Ace EI Cap is familiar with OS X El Capitan on Mac. Compared to the other iPhone theme, you can find over 250 icons are included in Ace EI Cap. These icons are designed as rounded ones. If you want to change for a round iPhone theme, it should be the theme you need to take into consideration.

Ace El Cap

Top 6: Axla 3

It is another bright and colorful iPhone theme for different types of iPhones. Axla 3 has more than 400 redesigned app icons and redesigned setting icons. It comes with both a default mask and circle mask that can be enabled optionally through WinterBoard. What is more, you can also make subtle changes to the user interface.

Axla 3

Top 7: Veexillum

Veexillum is designed very simple, but looks beautiful. The main color of this iPhone theme can be chosen by yourself. There are seven total background colors, consisting of black, white, yellow, green, blue, red, and purple. It uses the colors of the small icons to change the overlook. There are over 700 icons included, and all be designed specially.

Veexillum

Top 8: Amor

Amor is the iPhone theme is designed focusing on "love". Amor helps make a warmer look for your iPhone with a strict grid pattern as well as unique glyph with a folded shadow. There are several beautiful color scheme and come with custom icons, mask, classic badge, control center, boot logo & 2 icon osmotic.

Amor

Top 9: Flatish

Flatish is primarily iOS 8 but was developed initially on iOS 7. The iPhone theme provides you unique look, with multiple shadows. The iPhone theme features icons containing multi-level layers that cast different levels of shadows. It just provides fascinating interface to iPhone users compared to the other themes.

Flatish

Top 10: Amury

When you need to find some familiar theme, Amury is the desired iPhone theme with bright color which can makes you astonished. What is more, you can find the color palette used in Amury attractive with 12 stunning wallpaper as well as UI redesign. There are more than 320 icons, setting icons, alternative icons and more.

Amury

Part 2: Top 5 iPhone Themes App

What should you do in order to customize iPhone themes? When you want to know how to download and customize these themes. Just check out the 5 excellent program now.

Top 1: iSpirit

iSpirit is a software designed for windows. With this software, you will be able to install apps, install themes for your iPhone. What's more, it's use to use, all you should do is upload the software on your computer, and download the iPhone theme you like to the connected iPhone devices.

Besides of downloading the theme, it can also fix the problems of your iPhone. In a word, once you have connected the device to this software, it can make great difference to your life.

iSpirit

Top 2: iTheme

iTheme is an app designed for both iPhone and iPad, in this app, each of the iPhone themes consists of a lock screen and a home screen, you can download all the images to your gallery, and install them as a lock screen and a home screen. In this app, more than 1000 themes can be downloaded, you can choose a favorite one to be yours, and decorate your iPhone. What's more, according to the users' desire, iTheme won't change your icons.

iTheme

Top 3: Space & Galaxy Wallpapers

If you are interested in the space and galaxy, then it will be a wonderful choice for you. Space & Galaxy Wallpapers aims at explore new world, and in this app, you can download thousands of amazing artwork of space and set them to be your iPhone themes. This app can be downloaded to many iPhone device, for example, iPhone X, iPhone 8, iPhone 6, iPhone 6 Plus and so on.

Top 4: Great Wallpapers Non-Stop

Great Wallpapers Non-Stop is an app, which contains thousands of beautiful themes, which allow you change you iPhone theme everyday according to your emotion, and bring more color to your iPhone and to your life. In addition, all the themes in this app are of high quality, you can have a wonderful experience with it.

Top 5: Pimp Your Name 2

Do you want to show your own personality? If so, never be hesitating to download this app. This iPhone theme app aims at creating new backgrounds with your name. Besides, you can choose the design fonts and lettering styles yourself!

FoneLab - iPhone Data Recovery For Mac

Conclusion

What should you do when you need to customize your own iPhone theme? The article introduces the most frequently used iPhone theme as well as the program to customize the themes with ease. If you have any other query about the themes of iPhone, you can share more detailed information in the article.

Extended Reading: Customize Message Themes on iPhone/Android

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 105 ratings)

author picture

May 17, 2018 16:25 / Posted by to iPhone Troubleshooting