Бесплатный MKV Player для Mac LogoБесплатный MKV-плеер для Mac

Бесплатный MKV-плеер для Mac

Обзор Звезда73 отзывов

Идеальный медиаплеер для воспроизведения видео в формате MKV в формате HD, даже 4K, с сохранением оригинального качества звука Dolby. Этот проигрыватель файлов MKV также поддерживает другие видео или аудио файлы (MOV, M4V, AVI, WMV и т. Д.), Которые воспроизводятся на PS3, PS4, Xbox 360, QuickTime, Apple TV и т. Д. На Mac.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Окна 10 / 8 / 7

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Mac OS X или выше 10.7

Бесплатное воспроизведение файлов MKV (включая HD, 4K и 3D) на Mac

Хотя PS3, Xbox, QuickTime, Apple TV и т. Д. Не могут воспроизводить файлы MKV на Mac (Что такое файл MKV), Aiseesoft MKV Player для Mac - лучший бесплатный видеоплеер для воспроизведения файлов MKV. Он поддерживает все фильмы MKV в различном разрешении от SD до HD, даже 4K, чтобы вы могли развлекаться с супер четким экраном. Это бесплатное приложение также может читать и открывать 3D-видео с кодеком MKV, и вы можете свободно смотреть 3D-файл с расширением MKV.

Высочайшее качество видео и аудио для удовольствия

Все еще буфер в загрузке файла Divx HD AVI? Этот проигрыватель Mac MKV воспроизводит видео и аудио с сохранением оригинального наилучшего качества. Он позволяет плавно смотреть видео с разрешением 4096 × 2160, а также оригинальную Dolby Digital Plus 7.1, так что вы можете смотреть фильмы или слушать песни с звуком окружающего звука дома, как в кино.

Впечатляющие параметры настройки воспроизведения MKV

Игровая зона не устраивает? Хотите слушать музыку со стереоканала? Получите этот бесплатный Mac видеоплеер для MKV, чтобы сделать настройки воспроизведения. Это позволяет вам свободно устанавливать размер отображения видео в полноэкранном режиме / половинный размер / нормальный размер / двойной размер. Вы также можете отключить звуковую дорожку, чтобы насладиться фильмом тишины, подобным стилю Чаплина, а также выбрать аудио канал как стерео, левый или правый, как вы хотите. Для субтитров вы можете сделать это самостоятельно, как вам нравится.

Слушать FLV, MP4, VOB, MOV, WMV, AVI, MPG, M4V, TS бесплатно

Больше, чем бесплатный проигрыватель файлов MKV для воспроизведения файла кодека MKV (Что такое кодек MKV), он отлично справляется с воспроизведением видео в других форматах, таких как FLV, MP4, MOV, WMV, AVI, MPG, M4V, TS, VOB и др., поэтому вы можете просматривать видеофайлы в этом мощном медиаплеере. Кроме того, вы можете импортировать аудиофайлы, такие как MP3, AAC, FLAC, WAV, OGG и т. Д., В этот бесплатный аудиоплеер для прослушивания музыки.

Основные функции

Как использовать бесплатный MKV Player для Mac

Интерфейс
  • Шаг 1. Нажмите кнопку «Открыть файл», чтобы выбрать видеофайл MKV, который вы хотите воспроизвести на Free MKV Player для Mac.
  • Шаг 2. Затем вы можете управлять воспроизведением, остановкой и паузой во время воспроизведения, нажимая кнопки «Управление».
  • Шаг 3. Вы также можете сделать скриншот, нажав кнопку рядом с кнопкой «Play» во время воспроизведения MKV.

Бесплатный MKV Player для Mac Обзор

Посмотрите, что известный редактор и наш клиент говорят о нашем продукте.

Значок

Ваше лучшее программное обеспечение для мультимедийного проигрывателя - свободно и без потерь.

Советы и хитрости

Нашим клиентам также нравится

Free MKV Player for Mac

Review Star4 Reviews

The perfect media player for playing MKV format video in HD, even 4K with keeping original Dolby audio quality. This MKV file player also supports other video or audio files (MOV, M4V, AVI, WMV, etc.) that play on PS3, PS4, Xbox 360, QuickTime, Apple TV, etc. on Mac.

Download WinDownload Mac

Free play MKV files (HD, 4K and 3D included) on Mac

While PS3, Xbox, QuickTime, Apple TV, etc. cannot play MKV files on Mac (What is an MKV file), Aiseesoft MKV Player for Mac is the best free video player to play MKV files for you. It supports all MKV movies in different resolution from SD to HD, even 4K, so that you could entertain yourself with a super clear screen. This free application also can read and open 3D video with MKV codec, and you can watch a 3D file with MKV extension freely.

Highest video and audio quality for enjoyment

Still buffer in loading a Divx HD AVI file? This Mac MKV player plays video and audio with keeping the original best quality. It lets you watch a 4096 × 2160 definition video smoothly, and it provides you with the original Dolby Digital Plus 7.1, so that you can watch movies or listen to songs with the surrounded sound audio at home like in cinema.

Impressive MKV playback adjustment options

Playing area is not satisfied? Want to listen to the music with the stereo channel? Get this free Mac video player for MKV to make playing settings. It lets you set video displaying size as full screen/half size/normal size/double size freely. You could also disable audio track to enjoy a silence movie like Chaplin's style, also alternatively select audio channel as stereo, left or right as you wish. For subtitles, you can do it by yourself as you like.

Play FLV, MP4, VOB, MOV, WMV, AVI, MPG, M4V, TS for free

More than a free MKV file player to play MKV codec file (What is MKV codec), it does a good job to play other formats video, like FLV, MP4, MOV, WMV, AVI, MPG, M4V, TS, VOB and more, so you can watch the video files from YouTube, PS3, PS4, Xbox 360, Apple TV, QuickTime Player and more on this powerful media player. Besides, you could import audio files like MP3, AAC, FLAC, WAV, OGG, etc. to this free audio player for music pleasure.

Basic functions

How to Use Free MKV Player for Mac

Interface
  • Step 1. Click the "Open File" button to choose MKV video file you want to play on Free MKV Player for Mac.
  • Step 2. Then you can control the Play, Stop and Pause during playback by clicking the "Controls" buttons.
  • Step 3. You can also take screenshot by clicking the button next to the "Play" button during MKV playing.

Upgrade to MKV Player Pro

Features Pro Version Free Version
Play MKV in 4K and HD
Play MKV in 3D
Play FLV, MP4, VOB, MOV, WMV, AVI, MPG, M4V and TS
Play Blu-ray disc
Play Blu-ray ISO folder
Play Blu-ray in 4K/HD
Play Blu-ray in 3D
Price Windows: $32.00 $22.40 30% OFF
Mac: $35.00 $24.50 30% OFF
FREE
Buy Mac

UPGRADE

DOWNLOAD

Buy Win

UPGRADE

DOWNLOAD

Free MKV Player for Mac Review

Check what famous editor and our customer talk about our product.

Tips & Tricks

Our Customers Also Like