OBS Recording - Как записать видео с экрана с лучшими настройками записи OBS

09 сентября, 2020Аманда Браун

Как записать геймплейные видео через OBS рекордер без помех? Какими должны быть лучшие настройки записи OBS? OBS имеет целый набор настроек видео, который позволяет вам записывать видео с высоким качеством. Статья поделится некоторыми Запись OBS Функциональность и скрытые факты, которые помогут вам использовать программу для записи желаемого видео легко.

Запись OBS

Часть 1: Лучшие настройки OBS для записи видео геймплея

Чтобы записать видео геймплея с помощью устройства записи экрана OBS, вы можете перейти на Настройки меню в левом углу и выберите Настройки вариант. Когда ты хочешь получить лучшее качество видеоВы должны отключить другие не связанные программы на вашем компьютере.

Настройки OBS

Лучшие настройки записи OBS для записи видео

Направляйтесь к Видео Вкладка в Настройки окно. Это позволяет вам определить Базовое разрешение (холст), который может захватить полноразмерный экран или меньшую часть. Вы можете сделать снимок Full HD 1080P (1920X1080) для Выходное (масштабированное) разрешение, Что касается Фильтр внизу, вы должны выбрать лучшие настройки записи OBS как Ланзос, что обеспечивает лучшее качество видео. Последний и самый важный FPSВы всегда можете записать лучшее качество с более высоким FPS, но обычно для социальных сетей достаточно 60FPS.

Настройки записи

Лучшие настройки записи OBS для выходного файла

Перейдите в Результат Вкладка в Настройки окно. Выберите Режим вывода как Дополнительно вариант. Изменить скорость передачи видео до 2500 кбит / с и Аудио битрейт до 160 или выше. Кроме того, вы можете проверить Включить расширенные настройки кодировщика возможность выбрать желаемую предустановку кодировщика или даже пользовательские настройки кодера. Затем выберите Качество записи вариант как Без потерь качества, Чрезвычайно Большой Размер файла, Что касается лучших настроек записи OBS для выходного видео формата, MKV рекомендуется. Если вы хотите поделиться видео в социальных сетях, вы можете выбрать MP4.

Настройки вывода

Лучшие настройки записи OBS для аудио файла

Когда ты хочешь Аудио вкладку, вы можете выбрать Частота дискретизации 48 кГц и каналы как Стерео вариант. Кроме того, вы также можете настроить Аудио для ПК вариант, Микрофон / Вспомогательный Аудио опция и другие параметры. После этого вы можете настроить Скорость распада вариант и Тип пикового метра возможность получить лучшие настройки записи OBS для аудиофайлов. (Как исправить черный экран OBS?)

Настройки звука

Часть 2: Лучшая альтернатива OBS для записи видео геймплея

Если у вас все еще прерывистая запись экрана OBS, есть ли альтернативный метод OBS для захвата экрана с расширенными настройками? Aiseesoft Screen Recorder это универсальный рекордер экрана, который позволяет вам захватывать видео, аудио, а также снимки экрана. Кроме того, вы также можете настроить параметры видео, настроить расписание задач для записи экрана и даже с легкостью редактировать записанные файлы и снимки экрана.

Screen Recorder

Скачать

Aiseesoft Screen Recorder

  • Запишите все действия на экране, в том числе видео, аудио и снимки экрана.
  • Настроить качество видео, видеокодек, частоту кадров, качество звука и другие.
  • Добавить аннотацию, щелчок мышью, формы, выноски и тексты в разных шрифтах.
  • Обрежьте и отредактируйте записанные видео и аудио файлы во встроенном редакторе.
Шаг 1:
Скачайте и установите Aiseesoft Screen Recorder, запустите программу на своем компьютере. Если вам нужно настроить те же параметры записи OBS, вы можете перейти к пункту меню и выбрать Настройки настроить параметры записи.
Настройки
Шаг 2:
Вернуться на домашний интерфейс, вы можете нажать Видеомагнитофон возможность выбрать нужную область записи. Выберите источник звука, переключая Звуковая система вариант, Микрофон вариант, или оба из них для записи нужных аудиофайлов.
Видеомагнитофон
Шаг 3:
После этого вы можете нажать REC кнопка, чтобы начать запись видео с экрана. В процессе вы можете редактировать видео и добавлять текст, строки, стрелки и многое другое. Нажмите красную кнопку «Стоп», чтобы сохранить записанное видео на свой компьютер.
REC

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о лучших настройках записи OBS

1. Как исправить отставание настроек записи OBS?

Когда вы записываете видео с геймплеем с помощью OBS, запись экрана может показаться прерывистой. Вы должны отключить Lookahead и Psychovisual Tuning, чтобы отключить опцию Max Quality. Он будет использовать аппаратное ускорение и будет мешать вашей кодировке для записи с OBS с лучшим качеством.

2. Каковы лучшие настройки ПК для записи OBS?

Для того, чтобы исправить прерывание записи OBS, вам нужно еще раз проверить сетевое соединение. Отключите от маршрутизатора, а затем подключите компьютер напрямую к модему с помощью кабеля Ethernet. Кроме того, вы также можете проверить брандмауэр и программное обеспечение безопасности и обновить драйвер сетевого адаптера, чтобы выяснить, работает ли он.

3. Каково альтернативное решение, если OBS Recording Audio Choppy?

Как исправить запись звука OBS прерывистым? Когда вам нужна еще одна запись, вы можете использовать расширенные настройки вывода, попробуйте установить битрейт аудио обратно на 160. Более того, вы также можете установить C ++ и убедиться, что частота дискретизации в Streamlabs OBS, которая должна быть одинаковой как для вашего аудиоустройства в настройках аудио Windows.

Заключение

Когда у вас есть Запись OBS прерывистый звук, вы можете узнать больше о лучших настройках записи OBS. Статья делится информацией о том, как настроить параметры видео, аудио и записи. Кроме того, вы также можете узнать больше о часто задаваемых вопросах о том, как исправить прерывистость записи OBS, из статьи.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе голосов 114)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Программное обеспечение для записи экрана

Camtasia Screen Recorder Устройство записи экрана Ispring Любой видеомагнитофон Запись экрана OBS Программа записи экрана IceCream HD Screen Recorder Экран записи без задержки Регистратор шагов Windows Экран рекордер действий Экран записи с Facecam Программа записи экрана Adobe Регистраторы мыши и клавиатуры Рекордер с открытым исходным кодом Запись экрана MP4 Настольный рекордер Mediasite Бесплатная запись AVI Рекордер WMV Регистратор FLV Регистратор MKV MOV рекордер WEBM Рекордер Регистратор MXF XviD Рекордер Записывающее устройство MPEG
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

В начало

OBS Recording – How to Record Screen Video with Best OBS Recording Settings

September 09, 2020Amanda Brown

How to record gameplay videos via OBS screen recorder without choppy? What should be the best OBS recording settings? OBS has a whole video settings suite that enables you to record the video with a high quality. The article will share some OBS recording functionality and hidden facts that help you to use the program to record the desired video easily.

OBS Recording

Part 1: The Best OBS Settings for Recording Gameplay Video

In order to record gameplay videos with OBS screen recorder, you can go to the Controls menu in the left corner and select the Settings option. When you want to get the best video quality, you should turn off the other unrelated programs within your computer.

OBS Settings

The Best OBS Recording Settings for Recording Video

Head to the Video tab in the Settings window. It enables you to determine the Base (Canvas) Resolution, which is able to capture the full size screen, or a smaller portion. You can choose to capture a full HD 1080P (1920X1080) for the Output (Scaled) Resolution. As for Downscale Filter, you should choose the best OBS recording settings as Lanzos, which provides the best video quality. The last and most important one is FPS, you can always record a better quality with a higher FPS, but usually 60FPS is enough for the social media websites.

Recording Settings

The Best OBS Recording Settings for Output File

Go to the Output tab in the Settings window. Select the Output Mode as the Advanced option. Change the Video Bitrate to 2500Kbps and Audio Bitrate to 160 or higher. Moreover, you can check the Enable Advanced Encoder Settings option to choose a desired encoder preset, or even custom encoder settings. Then select the Recording Quality option as the Lossless Quality, Tremendously Large File Size. As for the best OBS recording settings for the output video format, MKV is the recommended one. If you want to share the videos to social media, you can choose MP4.

Output Settings

The Best OBS Recording Settings for Audio File

When you want to Audio tab, you can choose the Sample Rate as 48kHz and Channels as Stereo option. Moreover, you can also tweak the Desktop Audio option, Mic/Auxiliary Audio option, and more others parameters. After that, you can tweak the Decay Rate option and Peak Meter Type option to get the best OBS recording settings for audio files. (How to fix OBS black screen?)

Audio Settings

Part 2: Best OBS Alternative to Record Gameplay Video

If you still have a choppy OBS screen recording, is there an OBS alternative method to capture screen with advanced settings? Aiseesoft Screen Recorder is a versatile screen recorder that enables you to capture screen video, audio as well as snapshots. Moreover, you can also tweak the video settings, set up a task schedule for screen recording, and even edit the recording files and screenshots with ease.

Screen Recorder

Downloads

Aiseesoft Screen Recorder

  • Record all onscreen activities, including screen video, audio and snapshots.
  • Tweak the video quality, video codec, frame rate, audio quality and others.
  • Add annotation, mouse click, shapes, callouts, and texts in different fonts.
  • Trim and edit the recorded video and audio files within the built-in editor.
Step 1:
Download and install Aiseesoft Screen Recorder, launch the program on your computer. When you need to set up the same OBS recording settings, you can go to the Menu option and select Preferences to adjust settings for recording.
Preferences
Step 2:
Back to the home interface, you can click the Video Recorder option to select the desired recording area. Select the audio source by toggling on the System Sound option, the Microphone option, or both of them to record the desired audio files.
Video Recorder
Step 3:
After that, you can click the REC button to start recording the screen video. During the process, you are able to edit the video and add text, line, arrow and more. Click the red Stop button to save the recording video to your computer accordingly.
REC

Part 3: FAQs about The Best OBS Recording Settings

1. How to Fix OBS Recording Settings Lag?

When you record the gameplay videos with OBS, you might find the screen recording choppy. You should turn off Lookahead and Psychovisual Tuning to switch off the Max Quality option. It will use the hardware acceleration and are interfering with your encoding to record with OBS with the best quality.

2. What are the Best PC Settings for OBS Recording?

In order to fix the OBS recording choppy, you should have another check for the network connection. Disconnect from your router, and then connect the computer directly to the modem using Ethernet cable. Besides, you can also check your firewall and security software and update network adapter driver to find whether it works.

3. What is the Alternative Solution if OBS Recording Audio Choppy?

How to fix the OBS recording audio choppy? When you need to have another record, you can use the advanced output settings, please try to set the audio bitrate back to 160. Moreover, you can also install C++ and make sure that the sample rate in Streamlabs OBS, which should be the same as the one for your audio device in Windows audio settings.

Conclusion

When you have some OBS recording audio choppy, you can learn more about the best OBS recording settings. The article shares the information about how to tweak the settings for video, audio and recording output. Moreover, you can also learn more about the frequently asked questions about how to fix OBS recording choppy from the article.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 114 votes)Follow Us on

Screen Recorder Software

Camtasia Screen Recorder Ispring Screen Recorder Any Video Recorder OBS Screen Recording IceCream Screen Recorder HD Screen Recorder Screen Recorder no Lag Windows Steps Recorder Action Screen Recorder Screen Recorder with Facecam Adobe Screen Recorder Mouse and Keyboard Recorders Open Source Screen Recorder
Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top