Бесплатный логотип оптимизатора реестраБесплатный оптимизатор реестра

Бесплатный оптимизатор реестра

Обзор Звезда4 отзывов

Бесплатный оптимизатор реестра, который поможет вам очистить реестр, записи истории и ярлыки, оптимизировать параметры системы, защитить конфиденциальность и удалить ненужные программы.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Окна 10 / 8 / 7

Бесплатно очищайте файлы реестра и записи истории, сохраняйте целостность реестра Windows, удаляя ненужные файлы и безопасно исправляя ошибки реестра, удаляйте ненужные программы для оптимизации стабильности ПК.

Чистый реестр / история записи / ярлыки

Aiseesoft Free Registry Optimizer обладает действительно потрясающей функцией, которая помогает пользователям поддерживать целостность реестра Windows путем очистки ненужных файлов и безопасного исправления ошибок реестра бесплатно. Также он может служить защитником конфиденциальности для очистки истории записей. Восстановление реестра может помочь вам минимизировать риск очистки файлов реестра. Как мощный очиститель реестра, этот бесплатный оптимизатор реестра может быстро сканировать ваш компьютер Windows и очистить реестр.

Оптимизировать систему Windows

Free Registry Optimizer имеет возможность оптимизировать параметры вашей системы, чтобы ваша Windows работала быстрее. Более того, он предоставляет вам функцию физической дефрагментации файлов реестра. И эта дефрагментация может сократить время отклика приложения и время доступа к реестру. Это также может помочь вам обеспечить безопасность вашего компьютера. Чтобы минимизировать риск, он предлагает вам автоматическое резервное копирование каждого изменения и точки восстановления, чтобы отменить любые изменения.

Чистая система Windows

Оснащенный множеством мощных функций, это бесплатное программное обеспечение для очистки системы позволяет очищать систему. Он предоставит вам быстрое и индивидуальное сканирование вашей системы и предоставит вам список информации об ошибках реестра и предлагаемое решение для вас, чтобы проконсультироваться. Функция «Privacy Cleaner» может помочь вам очистить записи истории после использования некоторых приложений, таких как IE. И вы можете решить, какие куки будут храниться. Также вы можете очистить эти недействительные ярлыки на рабочем столе и других жестких дисках, чтобы освободить место на диске.

Лучше управлять системой

В этом бесплатном оптимизаторе реестра предусмотрены различные функции, которые помогут вам лучше управлять системой Windows. Вы можете настроить ежедневное, еженедельное или ежемесячное сканирование системы, чтобы обеспечить бесперебойную работу Windows. «Диспетчер IE» позволяет восстанавливать или настраивать параметры IE, такие как домашняя страница, контекстное меню, вызываемое правой кнопкой мыши, заголовок окна и т. Д. А «Диспетчер запуска» может помочь вам управлять автоматически запускаемыми приложениями при включении компьютера. Кроме того, вы можете безопасно удалить эти нежелательные программы с вашего компьютера с помощью «Uninstall Manager».

Дополнительные функции

Как использовать бесплатный оптимизатор реестра

Бесплатный оптимизатор реестра
  • Шаг 1. Загрузите и установите бесплатный оптимизатор реестра на свой компьютер.
  • Шаг 2. Нажмите кнопку Сканировать реестр, чтобы начать сканирование реестра.
  • Шаг 3. Выберите столбец «Оптимизировать центр», чтобы оптимизировать параметры системы Windows, чтобы ваш компьютер работал быстрее.

Бесплатный обзор оптимизатора реестра

Посмотрите, что известный редактор и наш клиент говорят о нашем продукте.

Советы и хитрости

Нашим клиентам также нравится

Free Registry Optimizer

Review Star4 Reviews

Free Registry Optimizer to help you free clean registry, history records and shortcuts, optimize system parameters, protect privacy and uninstall unwanted programs.

FREE DOWNLOAD

Free clean up the registry files and record history, maintain the integrity of Windows registry by removing junk files and safely repairing registry errors, uninstall unwanted programs to optimize PC stability.

Clean registry/history records/shortcuts

Aiseesoft Free Registry Optimizer possesses a really awesome feature that help users maintain the integrity of Windows Registry by cleaning junk files and safely repairing registry errors for free. Also it can serve as a privacy protector to clean up the record history. The registry recover can help you to minimize the risk of cleaning your registry files. As the powerful registry cleaner, this Free Registry Optimizer can quickly scan your Windows computer and clean the registry.

Optimize Windows system

Free Registry Optimizer has the capability to optimize your system parameters to let your Windows run faster. Moreover, it provides you with the function of physically defragmenting your registry files. And this defragmentation can reduce application response time and registry access time. It also can help you to keep your computer in a good security. In order to minimize the risk, it offers you with automatic backup of each change and restore points to undo any changes.

Clean Windows system

Be equipped with many powerful functions, this free system cleaner software enables you to clean your system. It provide you with a quick and customized scan over your system and present you with a list of registry errors information and proposed solution for you to consult. The function of "Privacy Cleaner" can help you clean records of history after you use some applications such as IE. And you can decide which cookies will be kept. Also you can clean up those invalid shortcuts on your desktop and other hard disks to free your disk space.

Better manage system

Various features are designed in this Free Registry Optimizer to help you better manage your Windows system. You can set a daily, weekly or monthly scan over your system to keep Windows run smoothly. With "IE Manager", you can restore or customize your IE settings, such as homepage, right-click context menu, Window title, etc. And "Startup Manager" can help you to manage those automatically startup applications when you turn on PC. Furthermore, you can uninstall those unwanted programs from your computer safely with the help of "Uninstall Manager".

More Features

How to Use Free Registry Optimizer

Free Registry Optimizer
  • Step 1. Download and install Free Registry Optimizer on your computer.
  • Step 2. Click Scan Registry button to start to Scan Registry.
  • Step 3. Select Optimize Center column to optimize your Windows system parameters to let your PC run faster.

Free Registry Optimizer Review

Check what famous editor and our customer talk about our product.

Tips & Tricks

Our Customers Also Like