Конвертировать MP4
MP4
MP4 - MP3
MP4 в AVI
MP4 для GIF
MP4 to WMV
MP4 на DVD
MP4 в AVI Mac
Конвертер MP4 в DVD
MP4 для WebM
MP4 для WAV
MP4 в OGG
MP4 в MPEG
MP4 в FLV
MP4 в 3GP
MP4 в VOB
MP4 в SWF
MP4 в DivX
MP4 для ASF
MP4 в XviD
MP4 против MOV
MP4 в WMA
MP4 конвертер
Конвертер MP4 Mac

Пошаговое руководство по конвертации MP4 в WMA в Windows, Mac и онлайн

Когда вы загружаете музыку онлайн, вы должны знать способ извлечения аудио из MP4 в WMA для компьютера или планшета с Windows. Как конвертировать MP4 видео в WMA? MP4 это широко используемый видеоформат, а WMA - аудиоформат по умолчанию для операционной системы Windows. Общеизвестно, что для воспроизведения видео требуется больше ресурсов процессора. Вот почему люди хотят конвертировать MP4 в WMA. Потеря качества - самая большая проблема при конвертации мультимедийных файлов из одного формата в другой. В этом уроке мы расскажем, как лучше всего конвертировать MP4 в WMA онлайн, на Windows и Mac.

Конвертировать MP4 в WMA

Часть 1: Как конвертировать MP4 в WMA Online

Онлайн-конвертеры удобны в использовании. Самое большое преимущество преобразования MP4 в WMA онлайн заключается в том, что вам не нужно ничего устанавливать на свой компьютер.

Шаг 1 Access www.aconvert.com/audio/ в вашем браузере. Нажмите «FILE» и нажмите «Обзор», чтобы загрузить MP4, который вы хотите конвертировать.

Шаг 2 Обязательно выберите WMA из выпадающего списка «Целевой формат». Если вы хотите изменить качество звука, сбросьте битрейт аудио и частоту дискретизации по своему желанию.

Шаг 3 Наконец, нажмите кнопку «Преобразовать сейчас». Когда он закончится, загрузите вывод на жесткий диск.

Внимание

Онлайн-конвертация конвертирует только MP4 в WMA одновременно. И он не может обрабатывать большие видео файлы.

Часть 2: Как конвертировать MP4 в WMA бесплатно

Если у вас есть много музыкальных видео для конвертации или файлы MP4 большие, мы рекомендуем вам попробовать Aiseesoft Бесплатный Конвертер MP4 в WMA, На самом деле, это лучший вариант для начинающих. Прежде всего, он довольно прост в использовании. Функция конвертации одним щелчком позволяет пользователям получить то, что они хотят, за несколько минут. Кроме того, он поддерживает более 300 мультимедийных форматов, и вы можете конвертировать MP4 в WMA. Если вы хотите прослушать выходы на мобильных устройствах, этот мультимедийный конвертер может автоматически оптимизировать настройки для целевого устройства.

Как конвертировать MP4 в WMA на Windows и Mac бесплатно

Шаг 1 Импорт видео MP4 в бесплатный конвертер MP4 в WMA

Загрузите и установите бесплатный конвертер MP4 в WMA на свой компьютер. Есть другая версия для Mac. Нажмите на кнопку «Добавить файл» и откройте файлы MP4, которые вы хотите преобразовать в конвертер.

Внимание

Этот конвертер поддерживает конвертирование нескольких файлов MP4 в пакетном режиме.

Импортировать

Шаг 2 Установите для преобразования MP4 в WMA

Найдите в нижней части основного интерфейса и выберите WMA из выпадающего меню «Output Format». Если вы хотите слушать музыку на своем мобильном телефоне, выберите целевое устройство. Затем нажмите кнопку «Открыть папку» и выберите правильное место назначения. Если вы хотите объединить файлы MP4 вместе после преобразования, установите флажок «Объединить в один файл».

Набор

Шаг 3 Конвертировать MP4 в WMA в один клик

После нажатия кнопки «Преобразовать» в правом нижнем углу бесплатный конвертер MP4 в WMA будет работать автоматически. Он показывает вам процесс многопоточного преобразования, и вы можете остановить его в любое время. Когда это будет сделано, вы можете слушать WMA в любое время.

Конвертировать

Часть 3: Как конвертировать MP4 в WMA с профессиональным аудио конвертером

Если вы ищете профессиональный конвертер MP4 в WAM, Конвертер аудио Aiseesoft Ultimate это лучший вариант. Его основные функции включают в себя:

Как конвертировать MP4 в WMA с помощью профессионального Audio Converter

Шаг 1 Добавьте MP4 в профессиональный конвертер MP4 в WMA

Запустите лучший аудио конвертер после того, как установите его на свой компьютер. Нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы импортировать файлы MP4. Если вы хотите загрузить MP4, перейдите в окно «Загрузить» и выберите MP4 по URL-адресу.

Добавить файлы

Шаг 2 Подготовка к конвертации MP4 в WMA

Выберите все файлы MP4 на панели библиотеки мультимедиа и выберите WMA в раскрывающемся списке рядом с профилем. И поместите местоположение в поле «Destination», чтобы сохранить результаты. Если вам нужны дополнительные пользовательские параметры, нажмите кнопку «Настройки» внизу, чтобы открыть окно настроек. Здесь вы можете сбросить битрейт и другие параметры.

Результат

Шаг 3 Конвертировать MP4 в WMA без потери качества

Если вы готовы, нажмите кнопку «Преобразовать» в главном окне конвертера MP4 в WMA, вы можете начать конвертировать видео в аудио WMA. И вы можете следить за процессом в окне. Когда это будет сделано, вам будет представлено уведомление. Наконец, вернитесь в главное окно, выберите результаты и воспроизведите их во встроенном медиаплеере на правой панели.

Конвертировать Vcu

Внимание

Профессиональный аудио конвертер не имеет ограничений на количество конвертируемых файлов. Согласно нашему тестированию, он способен конвертировать сотни видео MP4 в формат WMA за несколько минут. Еще одно преимущество - конвертация без потерь, и вы можете получить результат с оригинальным качеством.

Заключение

Основываясь на приведенном выше руководстве, вы можете понять, как конвертировать MP4 в WMA онлайн, на Windows и Mac. Прежде всего, если вы просто конвертируете один файл MP4, аудио конвертер в Интернете является хорошим вариантом, поскольку он переносим и совместим со всеми веб-браузерами. Настольные программы, такие как Aiseesoft Free MP4 в WMA Converter, предлагает больше преимуществ, таких как конвертирование MP4 в WMA в пакетном режиме, без ограничений по размеру файла. Aiseesoft Audio Converter Ultimate - лучший вариант для людей, которые чувствительны к звуку. Желаю, чтобы наши руководства и предложения были полезны для вас.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе рейтингов 19)

фотография автора

25 июня 2018 09:18 / Автор: в Audio Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Convert MP4
MP4
MP4 to MP3
MP4 to AVI
MP4 to GIF
MP4 to WMV
MP4 to DVD
MP4 to MOV
MP4 to AVI Mac
MP4 to DVD Converter
MP4 to WebM
MP4 to WAV
MP4 to OGG
MP4 to MPEG
MP4 to FLV
MP4 to 3GP
MP4 to VOB
MP4 to SWF
MP4 to DivX
MP4 to ASF
MP4 to XviD
MP4 vs MOV
MP4 to WMA
MP4 Converter
MP4 Converter Mac

Step-by-step Guide to Convert MP4 to WMA on Windows, Mac and Online

When you download some music online, you should know the method to extract the audio from MP4 to WMA for Windows computer or tablets. How to convert MP4 videos to WMA? MP4 is the wide used video format and WMA is the default audio format for Windows operating system. It is well-known that video playback takes more source of CPU. That is why people want to convert MP4 to WMA. Quality loss is the biggest worry when converting multimedia files from one format to another. In this tutorial, we are going to share the best way to convert MP4 to WMA online, on Windows and Mac.

Convert MP4 to WMA

Part 1: How to Convert MP4 to WMA Online

Online converters are convenient to use. The biggest advantage of converting MP4 to WMA online is that you do not need to install anything on your computer.

Step 1 Access www.aconvert.com/audio/ in your browser. Click on “FILE” and then hit Browse to upload the MP4 you want to convert.

Step 2 Make sure to select WMA from the dropdown list of “Target format”. If you want to change audio quality, reset Audio bitrate and Sample rate as you wish.

Step 3 Finally, click on the “Convert Now” button. When it finishes, download the output to your hard drive.

Note

The online convert only converts a MP4 to WMA at one time. And it cannot handle large video files.

Part 2: How to Convert MP4 to WMA for Free

If you have many music videos to convert or the MP4 files are large, we suggest you to try Aiseesoft Free MP4 to WMA Converter. Actually, it is the best option for beginners. First of all, it is rather easy to use. The one-click-convert feature permits users to get what they want in a few minutes. Plus, it supports more than 300 multimedia formats and you can convert MP4 to WMA. If you want to listen to the outputs on mobile devices, this multimedia converter is able to optimize settings for target device automatically.

How to convert MP4 to WMA on Windows and Mac for free

Step 1 Import MP4 videos into free MP4 to WMA converter

Download and install the free MP4 to WMA converter on your PC. There is another version for Mac. Click on the Add File button and open the MP4 files that you want to convert into the converter.

Note

This converter supports convert multiple MP4 files in batch.

Import

Step 2 Set for MP4 to WMA convert

Locate to the bottom area on the main interface, and select WMA from the dropdown menu of “Output Format”. If you want to listen to music on your mobile phone, select the target device. Then click “Open Folder” button and select a proper destination. If you want to combine the MP4 files together after convert, check the box of “Merge into one file”.

Set

Step 3 Convert MP4 to WMA in one click

Once click on the “Convert” button at bottom right corner, the free MP4 to WMA converter will work automatically. It shows you the process of multi-thread convert and you can stop it at any time. When it is done, you can listen to WMA at any time.

Convert

Part 3: How to Convert MP4 to WMA with Professional Audio Converter

If you are looking for a professional MP4 to WAM converter, Aiseesoft Audio Converter Ultimate is the best option. Its main features include:

How to convert MP4 to WMA with professional Audio Converter

Step 1 Add MP4 into the professional MP4 to WMA converter

Launch the best audio converter after get it installed on your computer. Click on “Add File” button to import the MP4 files. If you want to download some MP4, go to the “Download” window and grasp MP4 from URL. The built-in media downloader supports YouTube and all stream websites.

Add Files

Step 2 Preparation for MP4 to WMA convert

Select all MP4 files in the media library pane, and choose WMA from the dropdown list next to Profile. And drop a location in the “Destination” box to save the results. If you need more custom options, click on the “Settings” button at bottom to open the Settings window. Here you can reset bitrate and other parameters.

Output

Step 3 Convert MP4 to WMA without quality loss

If you are ready, click on the “Convert” button on main window of the MP4 to WMA converter, you can start converting videos to WMA audios. And you can monitor the process on the window. When it is done, you will be presented a notification. Finally, back to the home window, select the results and play them in the built-in media player on right panel.

Convert Vcu

Note

The professional audio converter does not have any limit on how many files to convert. According to our testing, it is able to convert hundreds of MP4 videos to WMA format in a few minutes. Another advantage is lossless convert and you can get the result with original quality.

Conclusion

Based on the tutorial above, you might understand how to convert MP4 to WMA online, on Windows and Mac. First of all, if you just convert a single MP4 file, online audio converter is a good option since it is portable and compatible with all web browsers. Desktop programs, such as Aiseesoft Free MP4 to WMA Converter offers more benefits, such as convert MP4 to WMA in batch and no limited on file size. Aiseesoft Audio Converter Ultimate is the best option to people who are sensitive with audio experience. I wish that our guides and suggestions are helpful to you.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 19 ratings)

author picture

June 25, 2018 09:18 / Posted by to Audio Converter