Логотип конвертера фильмов ZuneКонвертер фильмов Zune

Конвертер фильмов Zune

Обзор Звезда287 отзывов

Aiseesoft Zune Movie Converter - лучший видео конвертер для Zune, который может помочь вам конвертировать любое часто используемое видео в поддерживаемый Zune видео / аудио формат с высоким качеством изображения / звука.

$29.00 $23.20 20% OFF

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Windows 10 / 8 / 7

КУПИТЬ СЕЙЧАС

30-дневная гарантия возврата денег30-дневная гарантия возврата денег

Лучший конвертер фильмов для Zune

Aiseesoft Zune Movie Converter - лучший конвертер фильмов для Zune, который помогает вам конвертировать все популярные видео форматы, такие как MPG, MPEG, MPEG2, MP4, M4V, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV, TS, AVI, 3GP, 3G2, FLV, MPV, MOD, TOD и даже HD видео переводятся на Zune WMV и MP4. Этот Zune Movie Converter также может конвертировать аудио файлы и извлекать аудио из видео файлов.

Конвертируйте любое видео в Zune с поддержкой WMV / MP4

Aiseesoft Zune Movie Converter может легко конвертировать любое видео и видео высокой четкости в формат видео Zune WMV или MP4 с высокой скоростью и превосходным качеством изображения. Помимо WMV и MP4, этот видео конвертер Zune также поддерживает другие популярные форматы видео, такие как MOV, AVI, MKV, FLV и так далее. Если вы хотите конвертировать видео для других плееров или устройств, это также может быть отличным помощником.

Вы можете ввести один и тот же исходный видеофайл повторно и установить разные форматы вывода для каждого. Тогда вы можете получить несколько выходных файлов только с одним преобразованием.

Извлечь аудио трек из видео для Zune

Это мощное программное обеспечение для конвертирования видео Zune имеет возможность конвертировать любые аудио файлы и извлекать аудио из популярных видео файлов. Это может помочь вам конвертировать AAC, M4A, WMA, FLAC и другие аудио форматы в MP3 для лучшего воспроизведения на Zune. Более того, он позволяет конвертировать видео форматы, такие как MP4, MOV, AVI и т. Д., В MP3, M4A, FLAC и другие необходимые аудиоформаты.

Редактировать видео и настраивать выходные эффекты

Помимо преобразования видео в Zune, этот многофункциональный конвертер фильмов Zune также предоставляет множество функций редактирования, которые помогут вам редактировать видео, настраивать выходные эффекты и улучшать качество видео. Например, вы можете легко вырезать любой клип исходного видео, установив время его начала и окончания или просто перетащив ползунок. Кроме того, вы можете обрезать область воспроизведения видео и выбрать режим масштабирования, объединить несколько видеофрагментов вместе, поставить водяные знаки на видео в виде текста или изображения и установить его положение и прозрачность. Кроме того, вы можете настроить выходные эффекты, такие как яркость, контрастность, насыщенность, оттенок и многое другое.

Быстрая скорость конвертирования и лучший пользовательский опыт

С внедрением новейшей технологии ускорения Intel она предлагает вам сверхскоростную скорость конвертирования видео Zune. Более того, при конвертации видео не будет потери качества. Вы можете получить действительно качественный выходной файл. Благодаря лаконичному интерфейсу, вы можете легко выполнить конвертацию видео Zune всего за несколько кликов. Все они могут гарантировать вам очень удобный пользовательский опыт.

Дополнительные функции на Zune Movie Converter

В этом видео конвертере Zune предусмотрены различные функции, вы можете проверить эту часть, чтобы получить более подробные функции.

Как использовать Zune Movie Converter

Конвертировать видео в Zune
  • Шаг 1. Запустите Zune Movie Converter и нажмите Добавить файл загрузить видео, которое вы хотите конвертировать.
  • Шаг 2. Нажмите Профиль и выберите поддерживаемый Zune WMV или MP4 из выпадающего списка.
  • Шаг 3. Нажмите Конвертировать начать конвертацию из оригинального видео формата в Zune.

Доступные цены

Месячная лицензия 1


$29.00$23.20


Использовать 1 месяц

Используйте его на 1 ПК

30-дневная гарантия возврата денег30-дневная гарантия возврата денег

Видео конвертер Ultimate
Пожизненная лицензия


$62.45$49.96


Используйте это время жизни

Используйте его на 1 ПК

30-дневная гарантия возврата денег30-дневная гарантия возврата денег

Многопользовательская личная лицензия


$187.35$79.96


Используйте это время жизни

Используйте его на 3 ПК

30-дневная гарантия возврата денег30-дневная гарантия возврата денег

Zune Movie Converter Обзор

Посмотрите, что известный редактор и наш клиент говорят о нашем продукте.

Советы и хитрости

Нашим клиентам также нравится

Zune Movie Converter

Review Star4 Reviews

Aiseesoft Zune Movie Converter is the best video converter for Zune which can help you convert any frequently-used video to Zune supported video/audio format with high image/sound quality.

$49.00 $34.30 30% OFF

FREE DOWNLOADBUY NOW

Best movie converter for Zune

Aiseesoft Zune Movie Converter is the best Movie Converter for Zune, which helps you convert all popular video formats such as MPG, MPEG, MPEG2, MP4, M4V, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV, TS, AVI, 3GP, 3G2, FLV, MPV, MOD, TOD, and even HD video fromats to Zune WMV and MP4. This Zune Movie Converter can also convert audio files and extract audio from video files.

Convert any video to Zune supported WMV/MP4

Aiseesoft Zune Movie Converter can easily convert any video and HD video to Zune WMV or MP4 video format with high speed and excellent image quality. Besides WMV and MP4, this Zune video converter also supports other popular video formats like MOV, AVI, MKV, FLV, and so on. If you want to convert video for other players or devices, it also can be a great helper.

You could input the same source videos repeated and set different output formats for each. Then you can get several output files with only one conversion.

Extract audio track from video for Zune

This powerful Zune video converting software has the capability to convert any audio files and extract audio from popular video files. It can help you convert AAC, M4A, WMA, FLAC, and other audio formats to MP3 for better playback on your Zune. What's more, it enables you to convert video format like MP4, MOV, AVI, etc. to MP3, M4A, FLAC and other audio formats you need.

Edit video and customize output effects

Besides converting video to Zune, this all-featured Zune Movie Converter also provides many editing functions to help you edit video, adjust output effects and enhance video quality. For instance, you can handily cut any clip of the original video by settings its start and end time or just dragging the slider bar. Also, you can crop video playing area and select the zoom mode, combine several video segments together, watermark your video in the form of text or picture and set its position and transparency. In addition, you are able to adjust output effects like brightness, contrast, saturation, hue and more.

Fast converting speed and best user experience

With the adoption of the latest Intel acceleration technology, it offers you a super fast Zune video converting speed. Moreover, there will no quality loss during the video conversion process. You can get a really high quality output file. Thanks to its concise interface, you can handily complete the Zune video converting within just a few clicks. All of them can guarantee you a very comfortable user experience.

More features on the Zune Movie Converter

Various features are designed in this Zune video converter, you can check this part to get more detailed functions.

How to Use Zune Movie Converter

Convert Video to Zune
  • Step 1. Run Zune Movie Converter and click Add File to load the video you want to convert.
  • Step 2. Click Profile and select Zune supported WMV or MP4 from the drop-down list.
  • Step 3. Click Convert to start to the conversion from original video format to Zune.

Zune Movie Converter Review

Check what famous editor and our customer talk about our product.

Tips & Tricks

Our Customers Also Like