Как сохранить или скопировать аудио из WhatsApp с iPhone на компьютер

«Когда я подключаю свой iPhone к компьютеру, я не вижу каталога для поиска голосовых сообщений WhatsApp, я вижу только автосохранение изображений на моих фотографиях, как сохранить аудио WhatsApp ?» Теперь у WhatsApp более миллиарда пользователей, активно использующих приложение для обмена мгновенными сообщениями по всему миру. Без сомнения, это делает его самым популярным сервисом обмена сообщениями на мобильных устройствах. Согласно статистике, сотни миллионов голосовых сообщений отправляются через WhatsApp daily.Это руководство поможет вам сохранить их, не теряя.

Сохранить звук в WhatsApp

Часть 1: Как сохранить отдельное звуковое сообщение из WhatsApp

Во-первых, в WhatsApp встроена функция резервного копирования, так что вы можете сохранять голосовые сообщения вместе с текстом, видеоклипами, смайликами и другим содержимым на iPhone и Android. Однако для этого требуется ваше облачное хранилище, и вы не можете сохранять аудио WhatsApp отдельно. Альтернативное решение — сохранить аудио WhatsApp по электронной почте. Этот способ подходит для копирования отдельного звукового сообщения. Если вам нужно сохранить много голосовых сообщений, вам лучше перейти к следующей части.

Сохранить WhatsApp Audio iPhone
Шаг 1:
Откройте WhatsApp на главном экране или в панели приложений. Этот способ доступен как для iPhone, так и для телефона Android. Перейдите в соответствующий чат и прокрутите вниз, чтобы найти звуковое сообщение, которое вы хотите сохранить из WhatsApp.
Шаг 2:
Выберите целевое звуковое сообщение WhatsApp и удерживайте его. Тогда вы получите несколько вариантов, например Ответить, Переслать, Информацияи Удалить, Нажмите вперед и установите флажок рядом со звуковым сообщением. Если у вас есть другие голосовые заметки для сохранения в том же чате, проверьте каждую из них.
Шаг 3:
Затем нажмите Поделиться значок внизу, чтобы открыть панель инструментов. выберите Почта возможность открыть экран новой почты. Введите свой адрес электронной почты в поле «Кому» и запишите тему. Как только вы нажмете Отправить кнопка, звук WhatsApp будет сохранен как вложение.

Внимание: поскольку все почтовые провайдеры имеют ограничение на размер почты. Gmail, например, обрабатывает сообщения и вложения размером до 25 МБ на письмо. Если ваше голосовое сообщение слишком велико, почта не будет работать.

Часть 2: Пакетная загрузка аудио из WhatsApp

Как упоминалось ранее, встроенный метод копирования звуковых сообщений WhatsApp имеет несколько недостатков. Более того, он работает только при хорошем интернет-соединении. Чтобы избежать этих недостатков, можно попробовать Aiseesoft WhatsApp Transfer для iOS.

WhatsApp Transfer для iOS

Скачать

Aiseesoft WhatsApp Transfer для iOS - лучший способ скачать WhatsApp Audio

  • Скопируйте все аудиозаметки и сообщения из WhatsApp на компьютер.
  • Сохраняйте звуковые сообщения WhatsApp в исходном состоянии.
  • Не прерывайте существующие аудиофайлы на вашем iPhone.
  • Совместимо с iOS 18/17 и более ранними версиями.
Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Излишне говорить, что это самый простой способ скопировать аудио из WhatsApp на компьютер через физическое соединение.

Как скопировать WhatsApp Audio с iPhone на компьютер

Шаг 1:
Установить WhatsApp Transfer

WhatsApp Transfer предлагает две версии: одну для Windows 10/8/7 и другую для Mac OS X. Установите нужную версию на свой компьютер и запустите ее. Выберите WhatsApp Transfer для iOS, чтобы войти в следующий интерфейс.

Выберите WhatsApp Transfer
Шаг 2:
Подключите iPhone к компьютеру

Затем подключите iPhone к компьютеру с помощью кабеля Lightning, который идет в комплекте с устройством. Затем нажмите кнопку Восстановление в программном обеспечении, чтобы обнаружить ваше устройство и немедленно просканировать аудиосообщения WhatsApp на вашем устройстве.

Функции: Если ваш iPhone работает под управлением iOS 13 или новее, вам необходимо ввести код доступа, чтобы разрешить соединение. Более того, вы должны держать свой iPhone подключенным в течение всего процесса.

Выберите Backup WhatsApp
Шаг 3:
Копировать аудио из WhatsApp

Как только программное обеспечение обнаружит ваш iPhone, появится главный интерфейс. Убедитесь, что имя вашего iPhone отображается на панели «Источник». Если нет, щелкните раскрывающееся меню и выберите свое устройство. В Резервное шифрование опция позволяет добавить защиту паролем к аудиокопии WhatsApp. Вы можете решить, включить или нет, в зависимости от вашей ситуации.

Затем перейдите к правой панели и нажмите Папка значок, чтобы установить конкретную папку для сохранения звука WhatsApp. Пока вы готовы, нажмите на Начать резервное копирование кнопку внизу, чтобы начать процесс. Теперь вы можете оставить программное обеспечение и ваш iPhone работать одни. Когда это будет сделано, отключите iPhone и выйдите из программы. Теперь вы можете свободно очищать голосовые сообщения и освобождать место.

Резервное копирование iPhone WhatsApp на компьютер

Кстати, вы также можете использовать этот инструмент для сохранять фото из WhatsApp.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о сохранении звука в WhatsApp

Как сохранить аудио из WhatsApp в формате MP3?

Вообще говоря, есть два этапа сохранения звуковых сообщений WhatsApp в формате MP3. Во-первых, вам необходимо загрузить аудиофайлы WhatsApp на мобильное устройство или компьютер с сервера. Тогда вам также понадобится программа-конвертер MP3 или онлайн-конвертер, чтобы перекодировать формат файла в MP3.

Где хранятся аудиофайлы WhatsApp?

WhatsApp хранит аудиофайлы внутри себя, поэтому вы не можете получить к ним доступ напрямую в iOS. Однако вы можете загрузить их по электронной почте в WhatsApp. На устройствах Android аудиофайлы WhatsApp сохраняются во внутренней памяти. Вы можете открыть Менеджер файлов приложение, перейдите к WhatsApp папку и найдите аудиофайлы в Медиа подпапка.

Почему я не могу скачивать аудио из WhatsApp?

Распространенные причины, по которым вы не можете скачать аудио из WhatsApp, включают:
1. Звуковое сообщение было удалено или отозвано отправителем.
2. Звуковой файл был отправлен или получен давно, и срок его действия уже истек.
3. На вашем интеллектуальном устройстве недостаточно памяти, а аудиофайл слишком большой.
4. Аудиофайл сломан или поврежден и не может быть загружен.

Заключение

В этом руководстве рассказывается о двух способах сохранения звука из WhatsApp на мобильном устройстве. Во-первых, вы можете отправить копию на свою электронную почту и скачать аудиофайл в любое время. Однако этот способ не лучший выбор, если вы хотите загружать много звуковых сообщений в несколько чатов WhatsApp. Вот почему мы рекомендовали Aiseesoft WhatsApp Transfer для iOS. Он не только прост в эксплуатации, но и позволяет загружать все аудиосообщения одновременно. Вы также можете восстановить данные WhatsApp на новом iPhone. Еще вопросы? Запишите их ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 139)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

WhatsApp Советы

Добавить контакты в WhatsApp Блок Разблокировать Кто-нибудь WhatsApp WhatsApp Посланника Резервное копирование и восстановление WhatsApp Android Запись звонка в WhatsApp WhatsApp не работает Проверить Скрыть Whatsapp Последнее посещение Передача чатов WhatsApp между iPhone и Android Резервное копирование чатов WhatsApp на Google Диск Посмотреть старую резервную копию WhatsApp Сохранить фото из WhatsApp Экспорт чата WhatsApp Отправляйте длинные видео в WhatsApp Сохранить стикеры в WhatsApp Сохранить видео из WhatsApp Смотрите удаленные сообщения в WhatsApp Резервное копирование WhatsApp на iCloud Сохранить PDF-файл из WhatsApp на iPhone Сохранить звук в WhatsApp Резервное копирование сообщения WhatsApp на iPhone
WhatsApp Transfer для iOS ящик

WhatsApp Transfer для iOS - это профессиональное приложение для передачи и резервного копирования данных WhatsApp на ПК и iPhone, а также восстановления резервных копий с ПК на ПК и iPhone.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

В начало

How to Save or Copy WhatsApp Audio from iPhone to Computer

“When I plug my iPhone to computer, I see no directory to search WhatsApp voice messages, I can only see the images autosave on my Photos, how to save WhatsApp audio ?” Now, WhatsApp has more than one billion users actively access the instant messaging app around the world. Without a doubt, that makes it the most popular messaging service on mobile device. According to statistic, hundreds of millions of voice messages are sent via WhatsApp daily. This guide will help you to save them without losing.

Save WhatsApp Audio

Part 1: How to Save Individual Audio Message from WhatsApp

Firstly, WhatsApp has built in the backup feature, so that you can save voice messages along with text, video clips, emojis and other contents on iPhone and Android. However, it takes your cloud storage and you cannot save WhatsApp audio separately. The alternative solution is to save WhatsApp audio via email. This way is suitable to copy an individual audio message. If you have a lot of voice messages to save, you’d better skip to the next part.

Save WhatsApp Audio iPhone
Step 1:
Open your WhatsApp from your home screen or app tray. This way is available to both iPhone and Android phone. Go to the proper chat and scroll down to find the audio message that you wish to save from WhatsApp.
Step 2:
Select the target WhatsApp audio message and hold it. Then you will get several options, like Reply, Forward, Info, and Delete. Tap Forward and tick the checkbox next to the audio message. If you have other voice notes to save in the same chat, check each of them.
Step 3:
Next, tap the Share icon at the bottom to open the toolbox. Choose Mail option to open the new mail screen. Enter your email address into the To box and write down a subject. Once you tap the Send button, WhatsApp audio will be saved as attachment.

Note: Since all email providers have the mail size limit. Gmail, for example processes messages and attachment up to 25MB per mail. If you’re your voice message is too large, the mail will fail.

Part 2: Batch Download Audio from WhatsApp

As mentioned previously, the built-in method to copy WhatsApp audio messages has several downsides. Moreover, it is only working with a good internet connection. To avoid these shortcomings, you can try Aiseesoft WhatsApp Transfer for iOS.

WhatsApp Transfer for iOS

Downloads

Aiseesoft WhatsApp Transfer for iOS – Best Way to Download WhatsApp Audio

  • Copy all audio notes and messages from WhatsApp to computer.
  • Keep WhatsApp audio messages with the original condition.
  • No interrupt existing audio files on your iPhone.
  • Compatible with iOS 15 and earlier.

Needless to say, it is the easiest way to copy audio from WhatsApp to computer through physical connection.

How to Copy WhatsApp Audio from iPhone to Computer

Step 1:
Install WhatsApp Transfer

WhatsApp Transfer offers two versions, one for Windows 10/8/7 and the other for Mac OS X. Install the right version on your computer and launch it. Choose WhatsApp Transfer for iOS to enter the next interface.

Select WhatsApp Transfer
Step 2:
Connect iPhone to computer

Next, plug your iPhone in the computer with the Lightning cable came with your device. Then click the Backup button on the software to detect your device and scan WhatsApp audio messages on your device immediately.

Tip: If your iPhone runs iOS 13 or later, you need to enter the passcode to permit the connection. Moreover, you should keep your iPhone connected during the whole process.

Select Backup WhatsApp
Step 3:
Copy WhatsApp audio

Once the software detects your iPhone, the main interface will pop up. Make sure that your iPhone name shows in the Source panel. If not, click the drop-down menu and select your device. The Backup encryption option lets you add password protection to WhatsApp audio copy. You can decide to enable it or not according to your situation.

Then head to the right panel and hit the Folder icon to set a specific folder for saving WhatsApp audio. As long as you are ready, click on the Start Backup button at the bottom to initiate the process. Now, you can leave the software and your iPhone working alone. When it is done, disconnect your iPhone and quit the software. Now, you can feel free to clean up voice messages and free up space.

Backup iPhone WhatsApp to Computer

By the way, you can also use this tool to save photos from WhatsApp.

Part 3: FAQs about Saving WhatsApp Audio

How do I save WhatsApp audio as MP3?

Generally speaking, there are two stages to save WhatsApp audio messages as MP3. Firstly, you need to download WhatsApp audio files to your mobile device or computer from the server. Then you also need a MP3 converter program or online converter app to transcode the file format to MP3.

Where are WhatsApp audio file stored?

WhatsApp stores audio files internally, so that you cannot access them directly on iOS. However, you can download them with email in WhatsApp. On Android devices, WhatsApp audio files are saved in your internal storage. You can open the File Manager app, go to WhatsApp folder and find audio files in Media sub-folder.

Why cannot I download audio from WhatsApp?

The common reasons why you cannot download audio from WhatsApp include:
1.The audio message has been removed or withdrew by the sender.
2.The audio file was sent or received long time ago and expired already.
3.Your smart device has insufficient storage and the audio file is too large.
4.The audio file has broken or damaged and cannot be downloaded.

Conclusion

This guide has shared you two ways to save audio from WhatsApp on your mobile device. Firstly, you can send a copy to your email and download the audio file at any time. However, this way is not a good choice, if you wish to download a lot of audio messages in multiple WhatsApp chats. That is why we recommended Aiseesoft WhatsApp Transfer for iOS. It is not only easy to operate, but also able to batch download all audio messages at one time. You are also enabled to restore WhatsApp data on new iPhone. More issues? Please write them down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 139 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
WhatsApp Transfer for iOS box

WhatsApp Transfer for iOS is a professional application to transfer and backup WhatsApp data to PC and iPhone and restore backup from PC to PC and iPhone.

Back to top