WhatsApp Советы
Добавить контакты в WhatsApp
Блок Разблокировать Кто-нибудь WhatsApp
WhatsApp Посланника
Резервное копирование и восстановление WhatsApp Android
Запись звонка в WhatsApp
WhatsApp не работает
Проверить Скрыть Whatsapp Последнее посещение
Передача чатов WhatsApp между iPhone и Android
Резервное копирование чатов WhatsApp на Google Диск
Посмотреть старую резервную копию WhatsApp
Сохранить фото из WhatsApp
Экспорт чата WhatsApp
Отправляйте длинные видео в WhatsApp
Сохранить стикеры в WhatsApp
Сохранить видео из WhatsApp
Смотрите удаленные сообщения в WhatsApp
Резервное копирование WhatsApp на iCloud
Сохранить PDF-файл из WhatsApp на iPhone
Сохранить звук в WhatsApp
Резервное копирование сообщения WhatsApp на iPhone

Пошаговое руководство по записи вызовов WhatsApp в Windows и Mac

Миллиарды людей используют WhatsApp по всему миру, и видеовызов является одной из самых популярных функций в WhatsApp.

К сожалению, разработчики не включают функцию записи звонков в это популярное приложение для мгновенных сообщений. Имеет смысл, что люди хотят записывать свои звонки в WhatsApp. Например, когда мы разговариваем с родственниками или близкими друзьями, мы можем захотеть записывать их звонки, чтобы сохранить их воспоминания свежими, а если кто-то пытается нас оскорбить, запись видеозвонка является доказательством против него или нее.

Поэтому в этом уроке мы покажем вам, как записывать видеозвонки в WhatsApp на Windows, Mac OS, iPhone и Android.

Запись звонка в WhatsApp

Часть 1. Запись вызовов WhatsApp на компьютере (Windows 10/8/7 входит в комплект)

Несмотря на то, что WhatsApp - это приложение для обмена мгновенными сообщениями, предназначенное для мобильных устройств, это не означает, что вы не можете использовать его на компьютере. На самом деле, согласно нашему исследованию, многие люди предпочитают экран большего размера, особенно при звонках через WhatsApp. Если вам нужен диктофон WhatsApp для вашего компьютера, мы рекомендуем Aiseesoft Screen Recorder, Его ключевые особенности:

Как записать вызов WhatsApp в Windows 10

Шаг 1 Установите лучший рекордер звонков WhatsApp на компьютер

Существует две версии Screen Recorder, одна для Windows и другая для Mac. Загрузите и установите нужную версию на свой компьютер в зависимости от операционной системы. Запустите программу, нажмите «Screen Recorder», чтобы открыть регистратор вызовов WhatsApp.

Чаевые

Если вы просто хотите записать звук во время видеозвонка, выберите «Аудиозапись».

Screen Recorder

Шаг 2 Подготовка к записи разговоров в WhatsApp

Нажмите «Видеорегистратор», чтобы войти в интерфейс записи экрана. После этого вы можете настроить область записи для экрана. Выберите источник звука из системного аудио или микрофона. Функция длительности используется для записи видеозвонка в течение определенного времени.

Если вам нужны дополнительные пользовательские параметры, например места для сохранения результатов, формат, качество и т. Д., Щелкните меню «Настройки» со значком шестеренки. Затем нажмите кнопку «ОК», чтобы подтвердить это.

Запись аудио

Шаг 3 Запишите и сохраните видеозвонок в WhatsApp

Потоковый вызов WhatsApp на ваш компьютер через Google Chromecast или другой сервис и нажмите красную кнопку «REC», чтобы начать запись. Когда вызов завершится, нажмите кнопку «REC» еще раз, вы попадете на встроенный видеоплеер и просмотрите свой видеовызов.

Часть 2. Запись видео-звонка через WhatsApp на Android

Как уже упоминалось, WhatsApp изначально предназначен для мобильных устройств. Если вы предпочитаете совершать видеозвонки через WhatsApp на своем телефоне Android, вам понадобится устройство записи экрана Android. На самом деле, в Google Play Store есть несколько приложений для записи экрана, таких как Amazing Audio, Messenger Call Recorder и т. Д. Мы используем Messenger Call Recorder в качестве примера, чтобы показать вам процесс записи видео-звонков в WhatsApp.

Шаг 1 Загрузите и установите регистратор вызовов WhatsApp на свое устройство Android из Google Play. Откройте его, и вам будет предложено включить службу специальных возможностей для работы приложения, нажмите «Включить сейчас», чтобы продолжить.

Шаг 2 Затем вы попадете на экран настройки специальных возможностей, нажмите «Messenger Call Recorder» и переключите переключатель, чтобы включить его.

Шаг 3 Далее вы можете открыть свой WhatsApp, найти контакт и сделать видеозвонок, регистратор вызовов WhatsApp будет работать автоматически. После завершения вызова вы можете зайти в приложение Messenger Call Recorder и найти свою запись.

Если вы хотите, чтобы WhatsApp звонил кому-то, вам нужно добавить контакт в WhatsAppи контакт добавит вас в WhatsApp тоже.

WhatsApp

Часть 3: Запись видеозвонков WhatsApp на iPhone 12/11 / X / 8/7/6/5

Если вы используете iPhone, вам повезло, так как Apple представила функцию записи экрана, и вы можете использовать встроенный рекордер вызовов WhatsApp, не устанавливая ничего на свой iPhone.

Шаг 1 Прежде всего, разблокируйте свой iPhone и зайдите в «Настройки»> «Центр управления»> «Настройка элементов управления». Нажмите на значок «плюс» рядом с «Запись экрана», чтобы добавить его в Центр управления.

Шаг 2 Затем откройте «Центр управления», проведя вверх от нижней части любого экрана. Нажмите кнопку «Запись с экрана». Когда появится трехсекундный обратный отсчет, откройте WhatsApp и начните видеозвонок. Чтобы захватить звук вместе с изображениями, нажмите кнопку «Запись с экрана» и нажмите «Микрофон аудио».

Чаевые

Для iPhone X и новее: проведите вниз от правого верхнего угла экрана, чтобы открыть Центр управления.

Шаг 3 После завершения вызова снова откройте «Центр управления» и нажмите значок «Стоп», чтобы сохранить вызов WhatsApp в приложении «Фотографии».

Внимание

Если вы все еще используете старую версию iOS, функция записи экрана недоступна, и вам нужно искать приложение для записи экрана на iPhone из магазинов iTunes.

Запись айфон

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о записи звонков WhatsApp

Могу ли я посмотреть историю удаленных звонков из WhatsApp?

Да. Если вы создали резервную копию данных WhatsApp, вы можете получить и проверить удаленную историю вызовов или сообщения WhatsApp из своей резервной копии.

Где хранятся звонки в WhatsApp?

Данные WhatsApp хранятся в / data / data / имя_пакета / database на вашем телефоне Android.

Откуда вы знаете, что кто-то шпионит за вашим WhatsApp?

Если ваш WhatsApp шпионит или используется кем-то, есть некоторые симптомы, о которых вам следует знать. Вам следует проверить, не повышается ли температура вашего телефона и не нагревается ли он внезапно, или внезапно разрядится аккумулятор. Использование данных увеличено для некоторых установленных шпионских приложений. Или есть фоновый шум, когда вы звоните кому-то или получаете телефонный звонок.

Заключение

В этом руководстве мы обсудили, как записывать вызовы WhatsApp в Windows 10/8 / 8.1 / 7, Mac OS, Android и iPhone.

WhatsApp популярно и удобно поддерживать связь с родственниками и близкими друзьями с помощью сообщений и видеозвонков. Однако запись вызовов является недостатком WhatsApp, поскольку пользователи не могут сохранять свои видеовызовы.

К счастью, это не может помешать людям получить то, что они хотят. С помощью наших руководств вы можете записывать вызовы WhatsApp на любых устройствах. Если вы ищете лучший регистратор вызовов WhatsApp, Aiseesoft Screen Recorder - хороший вариант, потому что он не только прост в использовании, но и способен улучшить качество вывода.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 33)

фотография автора

18 июня 2020 г. 08:28 / Обновлено в Медиа-рекордер

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

WhatsApp Tips
1. How to Add Contacts to WhatsApp on iOS and Android Smartphone
2. How to Block/Unblock Someone on WhatsApp
3. 10 Best Messaging App Alternatives to WhatsApp Messenger
4. How to Backup & Restore WhatsApp Android
5. Step-by-step Tutorial to Record WhatsApp Calling on Windows and Mac
6. 2018 Help Guide to Fix WhatsApp Not Working
7. How to Hide/Check Last Seen on WhatsApp
8. Step-by-step Guide of Transferring WhatsApp Messages between Android and iPhone

Step-by-step Tutorial to Record WhatsApp Calling on Windows and Mac

Billions of people use WhatsApp around the world, and video call is one of the most popular features in WhatsApp.

Unfortunately, developers do not include call recorder feature into this popular instant message app. It makes sense that people want to record their WhatsApp calling. For example, when we talk to relatives or a close friend, we may want to record their calls to keep their memories fresh, and if someone tries to abuse us, video call record is a proof against him or her.

Therefore, we are going to show you how to record WhatsApp video call on Windows, Mac OS, iPhone and Android in this tutorial.

Record Whatsapp Calling

Part 1: Record WhatsApp Calling on Computer (Windows 10/8/7 Included)

Though WhatsApp is a mobile-first instant message app, it does not mean you cannot use it on computer. Actually, according to our research, many people prefer to larger screen, especially when making WhatsApp calling. If you need a WhatsApp call recorder for your computer, we will recommend Aiseesoft Screen Recorder. Its key features:

How to record WhatsApp calling on Windows 10

Step 1 Install the best WhatsApp call recorder on computer

There are two versions of Screen Recorder, one for Windows and the other for Mac. Download and install the right one on your computer based on the operating system. Launch the program click on “Screen Recorder” to open the WhatsApp call recorder.

Tip

If you just want to capture the audio of the video call, choose “Audio Recorder”.

Screen Recorder

Step 2 Preparation for WhatsApp call recording

Click “Video Recorder” to enter the screen recording interface. After that, you can adjust the recording area for the screen. Choose the source audio from system audio or microphone. The Duration feature is used to record video call for certain time.

If you need more custom options, like locations to save outputs, format, quality and more, click on the “Settings” menu with a gear icon. Then click on the “OK” button to confirm it.

Record Audio

Step 3 Record and save WhatsApp video call

Stream your WhatsApp call to your computer through Google Chromecast or other service and click on the red “REC” button to start recording. When the call finishes, click on the “REC” button again, you will be taken to the built-in video player and view your video call.

Part 2: Record WhatsApp Video Call on Android

As mentioned, WhatsApp is primary designed for mobile devices. If you prefer to make WhatsApp video call on your Android phone, you will need an Android screen recorder. Actually, there are several screen recorder apps in Google Play Store, such as Amazing Audio, Messenger Call Recorder, etc. We use Messenger Call Recorder as the example to show you the workflow of make WhatsApp video call recording.

Step 1 Download and install the WhatsApp call recorder to your Android device from Google Play. Open it and you will be prompted to enable accessibility service for app to work, tap “Enable Now” to move on.

Step 2 Then you will be taken to the Accessibility setting screen, tap on “Messenger Call Recorder” and toggle the switch to turn it on.

Step 3 Next, you can open your WhatsApp, find the contact and make a video call, the WhatsApp call recorder will work automatically. When the call completes, you can go to the Messenger Call Recorder app and find your recording.

If you want to make WhatsApp calling to someone, you need to add the contact to WhatsApp, and the contact add you on WhatsApp, too.

Whatsapp

Part 3: Record WhatsApp Video Calls on iPhone X/8/7/6/5

If you are using an iPhone, you are lucky since Apple has introduced a screen record feature into the new iOS 11, and you can use the built-in WhatsApp call recorder without installing anything on your iPhone.

Step 1 First of all, unlock your iPhone and head to “Settings” > “Control Center” > “Customize Controls”. Tap on the “plus” icon next to “Screen Recording” to add it to the Control Center.

Step 2 Then open “Control Center” by swiping upward from bottom of any screen. Touch “Screen Record” button. When the three-second countdown pops up, open your WhatsApp and start a video call. To capture sound along with images, press deeply on the “Screen Record” icon and touch “Microphone Audio”.

Tip

For iPhone X, swipe downward from upper right corner of your screen to open the Control Center.

Step 3 When your call is done, open your “Control Center” again and hit the “Stop” icon to save the WhatsApp call to your Photos app.

Note

If you still use the old version of iOS, the screen record feature is not available, and you need to seek for screen recorder app on iPhone from iTunes stores.

Record iPhone

Conclusion

In this tutorial, we have discussed how to record WhatsApp calling on Windows 10/8/8.1/7, Mac OS, Android and iPhone.

WhatsApp is popular and convenient to keep contact with relatives and close friends by messages and video calls. However, call recording is a downside of WhatsApp since users cannot save their video calls.

Fortunately, that cannot stop people getting what they want. With our guides, you can record WhatsApp call on any devices. If you are searching for the best WhatsApp call recorder, Aiseesoft Screen Recorder is a good option, because it is not only easy to use, but also able to enhance output quality.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 33 ratings)

author picture

July 01, 2018 07:28 / Posted by to Media Recorder