4 лучших способа сделать снимок экрана всей веб-страницы

02 сентября, 2020Эшли Мэй

Куда делаются скриншоты на ПК? Как найти скриншоты в Windows 10/8/7?

Во время повседневного использования компьютера у вас может часто возникать потребность делать снимки экрана. Захват экрана очень полезен для обмена, обучения, поддержки, презентаций и многого другого. Вы можете легко захватить текущую веб-страницу и контент, обычно ограниченный тем, что отображается на экране.

Вы знаете, как взять прокрутка скриншота и Скриншот всей веб-страницы? Конечно, вы можете легко запечатлеть то, что сразу видно на вашем мониторе. Что делать, если вам нужно сделать снимок экрана всей веб-страницы в популярном браузере, таком как Chrome, Firefox или Safari? Вы когда-нибудь хотели сделать снимок экрана всей веб-страницы?

Скриншот всей веб-страницы

Вы попали в нужное место, если ищете способ сделать снимок экрана всей веб-страницы на ПК с Windows и Mac. Мы хотели бы поделиться некоторыми эффективными решениями, которые помогут вам с легкостью сделать снимок экрана всего экрана.

Часть 1. Как пролистать снимок экрана в Firefox

Фактически, сделать снимок экрана всей веб-страницы в браузере Firefox довольно просто. Firefox разработан с функцией скриншотов прокрутки, чтобы вы могли легко делать, загружать, собирать и публиковать скриншоты. Вы можете положиться на эту функцию, чтобы сделать снимок экрана всей веб-страницы в Firefox.

Шаг 1.
Когда вы находитесь на веб-странице, которую хотите сделать снимок экрана прокрутки, вы можете щелкнуть Действия со страницей (3 точки) меню в адресной строке.
Шаг 2.
В раскрывающемся списке выберите Сделайте снимок экрана вариант. Затем вы можете выбрать Сохранить всю страницу возможность сделать снимок экрана всей веб-страницы.
Скриншот прокрутки в firefox
Шаг 3.
Теперь вы можете щелкнуть Скачать кнопку, чтобы сохранить снимок экрана на вашем компьютере. Таким образом вы можете легко сделать снимок экрана всей веб-страницы в Firefox.

Часть 2. Как сделать снимок экрана всей веб-страницы в Chrome

Если вы являетесь пользователем Google Chrome и хотите сделать снимок экрана всей веб-страницы, вы можете положиться на какой-нибудь плагин для скриншотов, например ПерейтиПолная страница. Это простой способ сделать снимок экрана всего текущего окна браузера.

Шаг 1.
Чтобы сделать снимок экрана с прокруткой, вы должны сначала добавить этот плагин Chrome в свой браузер. Вы можете найти и загрузить GoFullPage в Интернет-магазине Chrome. Нажмите Добавить в Chrome кнопку, чтобы добавить этот инструмент скриншота прокрутки в ваш браузер.
Шаг 2.
После добавления плагина вы можете просто щелкнуть ПерейтиПолная страница в правом верхнем углу строки меню браузера, чтобы сделать снимок экрана всей веб-страницы текущей страницы.
Снимок экрана всей веб-страницы в Chrome
Шаг 3.
Теперь вы можете щелкнуть Скачать кнопку, чтобы сохранить снимок экрана на вашем компьютере в PNG формат. Здесь вы также можете отредактировать снимок экрана или сохранить его как файл PDF.
Screen Recorder

Скачать

Лучший снимок экрана для Mac / ПК

  • Бесплатный снимок экрана в браузере, таком как Chrome, Firefox, IE или Safari.
  • Сделайте снимок экрана компьютера с высоким качеством изображения.
  • Снимок экрана на компьютере в полноэкранном режиме, в активном окне или в настроенной области.
  • Сделайте снимок экрана и сохраните его в любом популярном формате изображения, таком как JPG, PNG, HEIC или GIF.
  • Мощные функции редактирования для редактирования снимка экрана и добавления к нему различных элементов.

Часть 3. Сделайте снимок экрана Mac с прокруткой в ​​Safari

Если вы хотите сделать снимок экрана Mac с прокруткой в ​​Safari, вы можете напрямую экспортировать всю веб-страницу в виде файла PDF. Вы можете нажать «Файл», а затем выбрать «Экспорт в PDF», чтобы сделать это. Кроме того, вы можете положиться на какое-нибудь расширение Safari, например Удивительный Скриншот чтобы помочь вам сделать снимок экрана всей веб-страницы.

Шаг 1.
Во-первых, вам нужно найти Удивительный Скриншот в Расширения Safari. Добавьте это расширение в свой браузер Safari.
Шаг 2.
После этого в браузере Safari появится значок Awesome Screenshot. Если вам нужно прокрутить снимок экрана в Safari, вы можете просто щелкнуть значок. Затем вы можете выбрать Захватить всю страницу возможность подтвердить операцию.
Скриншот прокрутки в сафари

Снимок экрана не работает на Mac? Проверьте решения здесь.

Часть 4. Как сделать снимок экрана всей веб-страницы в любом браузере

Независимо от того, используете ли вы Chrome, IE, Firefox, Safari или другие браузеры, вы можете положиться на весь сайт со скриншотами, чтобы сделать снимок всей веб-страницы на вашем ПК с Windows или Mac. Здесь мы познакомим вас с популярным сайтом для полноэкранных снимков, Сайт-выстрел.

Шаг 1.
Если вы хотите сделать снимок экрана с полной веб-страницей, вы можете перейти на официальный сайт Site-Shot.
Шаг 2.
Вам нужно скопировать URL-адрес веб-страницы, а затем вставить его в Site-Shot. Здесь нужно включить полноразмерный вариант на левый браузер параметры. Затем вы можете щелкнуть SHOT кнопка для анализа всей веб-страницы.
Скриншот сайта
Шаг 3.
Когда весь процесс будет завершен, вы можете прокрутить вниз и щелкнуть Скачать кнопку, чтобы сохранить снимок экрана как PNG файл изображения.
Загрузить всю веб-страницу

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о снимках экрана всей веб-страницы

Часто задаваемые вопросы

Вопрос 1. Как сделать снимок экрана на iPhone?

Вы можете нажать боковую кнопку и кнопку увеличения громкости одновременно, чтобы быстро сделать снимок экрана, если вы используете iPhone X / XR / 11. Если вы используете старое устройство iOS, такое как iPhone 8/7/6/5, на котором есть кнопка «Домой», вы можете одновременно нажать кнопку «Домой» и кнопку питания, чтобы сделать скриншот на айфоне.

Вопрос 2. Как сделать снимок экрана на Mac?

Когда ты хочешь сделать скриншот на Mac, вы можете одновременно нажать клавиши Command + Shift + 3, чтобы легко сделать снимок экрана Mac.

Вопрос 3. Как делать скриншоты на телефоне Android?

Для большинства устройств Android вы можете одновременно нажать кнопки питания и уменьшения громкости, чтобы сделать снимок экрана с экрана Android.

Заключение

Прочитав этот пост, вы можете получить 4 простых способа Скриншот всей веб-страницы в популярных браузерах, таких как Chrome, Safari, IE и Firefox. Если у вас остались вопросы по прокрутка скриншота, вы можете оставить нам сообщение в разделе комментариев.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 112)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Советы по созданию снимков экрана

Снимок экрана в проигрывателе Windows Media Скриншот всей веб-страницы Снимок экрана Часть экрана Экранная запись Instagram Story Где сохраняются скриншоты Steam Скриншот видео Скриншот Alcatel Сделай скриншот на Lenovo Сделай скриншот на HP Сделайте снимок экрана в Minecraft Сделайте снимок экрана Google Chrome Используйте Snagit Scrolling Capture, чтобы сделать снимок экрана на всю страницу Сделать скриншоты Surface Pro Скриншот на HTC Скриншот в Firefox Обрезать скриншот на Mac Обрезать скриншоты в Windows
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

В начало

Top 4 Ways to Screenshot Entire Webpage

September 02, 2020Ashley Mae

Where do screenshots go on PC? How do you find screenshots in Windows 10/8/7?

While the daily usage of your computer, you may frequently have the need to take screenshots. Screen capturing is quite useful for sharing, education, support, presentation, and more. You can easily capture current web page and content typically limited to what is displayed on the screen.

Do you know how to take a scroll screenshot and screenshot entire webpage? Surely you can easily capture what's immediately visible on your monitor. What if you need to screenshot the full web page in popular browser like Chrome, Firefox or Safari? Have you ever wanted to take a screenshot of a whole webpage?

Screenshot Entire Webpage

You are at the right place if you are looking for a way to screenshot entire webpage on Windows PC and Mac. We like to share some effective solutions to help you take a screenshot of entire screen with ease.

Part 1. How to Scroll Screenshot in Firefox

In fact, it is quite easy to screenshot entire webpage in Firefox browser. Firefox is designed with a scroll screenshot feature to ensure you can take, download, collect and share screenshots with ease. You can rely on this feature to take a screenshot of entire web page in Firefox.

Step 1.
When you are at the webpage that you want to make a scroll screenshot, you can click the Page actions (3 dots) menu in the address bar.
Step 2.
From the drop-down list, choose the Take a screenshot option. Then you can select the Save Full Page option to screenshot entire webpage.
Scroll screenshot in firefox
Step 3.
Now you can click the Download button to save the screenshot on your computer. By doing so, you can handily take a screenshot of a whole webpage in Firefox.

Part 2. How to Screenshot Entire Webpage in Chrome

If you are a Google Chrome user and want to take a screenshot of entire web page, you can rely on some screenshot plug-in like GoFullPage. It provides a simple way to take a full page screenshot of your current browser window.

Step 1.
To capture a scroll screenshot, you should add this Chrome plug-in to your browser first. You can search and download the GoFullPage in Chrome Web Store. Click Add to Chrome button to add this scroll screenshot tool to your browser.
Step 2.
After the plug-in adding, you can simply click the GoFullPage icon on the top-right of the browser menu bar to screenshot entire webpage of the current page.
Screenshot entire webpage in chrome
Step 3.
Now you can click the Download button to save the screenshot on your computer in PNG format. Here you can also choose to edit the screenshot or save it as a PDF file.
Screen Recorder

Downloads

Best Screen Capture for Mac/PC

  • Free capture any screenshot on browser like Chrome, Firefox, IE, or Safari.
  • Take a screenshot of computer screen with high image quality.
  • Screenshot on computer with full screen, active window or customized region.
  • Take a screenshot and save it in any popular image format like JPG, PNG, HEIC, or GIF.
  • Powerful editing features to edit screenshot and add various elements to it.

Part 3. Capture Mac Scrolling Screenshot in Safari

When you want to capture a Mac scrolling screenshot in Safari, you can choose to directly export the entire web page as a PDF file. You can click "File" and then choose "Export as PDF" to do that. Also, you can rely on some Safari extension like Awesome Screenshot to help you screenshot entire web page.

Step 1.
First, you need to find the Awesome Screenshot in the Safari Extensions. Add this extension to your Safari browser.
Step 2.
After that, you will see the Awesome Screenshot icon appears on the Safari browser. When you have the need to scroll screenshot on Safari, you can simply click on the icon. Then you can choose the Capture Entire Page option to confirm your operation.
Scroll screenshot in safari

Screenshot not working on Mac? Check the solutions here.

Part 4. How to Screenshot a Whole Webpage in Any Browser

Whether you are using Chrome, IE, Firefox, Safari or other browsers, you can rely on the entire screenshot site to help you take a screenshot of a whole web page on your Windows PC or Mac. Here we introduce you with the popular full-screen screen capture site, Site-Shot.

Step 1.
When you want to take a screenshot of a full web page, you can go to the official site of Site-Shot.
Step 2.
You need to copy the URL of the webpage and then paste it to the Site-Shot. Here you need to turn on the full-size option on the left Browser options. Then you can click the SHOT button to analyze the whole web page.
Screenshot site
Step 3.
When the whole process is finished, you can scroll down to the bottom and click the Download button to save the screenshot as a PNG image file.
Download entire webpage

Part 5. FAQs of Screenshot Entire Webpage

Frequently Asked Questions

Question 1. How to take a screenshot on iPhone?

You can press the Side button and the Volume Up button at the same time to quickly capture a screenshot if you are using an iPhone X/XR/11. If you are using an old iOS device like iPhone 8/7/6/5 which has a Home button, you can press Home button and Power button together to make a screenshot on iPhone.

Question 2. How can I take a screenshot on Mac?

When you want to take a screenshot on Mac, you can press the Command + Shift + 3 keys at the same time to capture your Mac screen easily.

Question 3. How to take screenshots on Android phone?

For most Android devices, you can handily press Power and Volume down buttons at the same time to screenshot your Android screen.

Conclusion

After reading this post, you can get 4 simple ways to screenshot entire webpage in popular browser like Chrome, Safari, IE, and Firefox. If you still have any questions about the scroll screenshot, you can leave us a message in the comment part.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 112 votes)Follow Us on

Screenshot Tips

Screenshot in Windows Media Player Screenshot Entire Webpage Screenshot Part of Screen Screen Record instagram Story Where are Steam Screenshots Saved Facebook Screenshot Screenshot a Video Screenshot Alcatel Take a Screenshot on Lenovo
Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top