Топ-3 способа сделать снимок экрана в Minecraft

02 сентября, 2020Эшли Мэй

Хотите поделиться своими удивительными творениями Minecraft с другими, но получить только скриншоты низкого качества? Как сделать снимок экрана в Майнкрафт?

Minecraft - очень популярная игра-песочница, наполненная живописными моментами. Во время игрового процесса всегда есть много творений и моментов, которыми вы хотите поделиться с друзьями или загрузить их в Интернет. В этом случае вам нужно сделать несколько скриншотов в Minecraft.

Сделайте снимок экрана в Minecraft

Вы можете увидеть, как многие игроки демонстрируют свои творения из Minecraft через плохие скриншоты. Наверняка вы предпочитаете качественные скриншоты Minecraft. Это руководство расскажет вам несколько полезных советов и уловок, чтобы сделать снимок экрана в Minecraft.

Часть 1. Обычный способ сделать снимок экрана в Minecraft

Вы можете легко сделать снимок всего экрана компьютера с помощью клавиши Print Screen на ПК с Windows 10/8/7 или Mac. Кроме того, есть еще один распространенный способ сделать снимок экрана Minecraft.

В то время как Minecraft играя, вы можете просто нажать F2 сделать снимок экрана Minecraft. На некоторых компьютерах нужно нажимать Fn + F2 ключи вместе, чтобы запечатлеть свои творения Minecraft.

Скриншот в майнкрафте

Если вы хотите избавиться от руки, мыши, панели быстрого доступа и т. Д., Вы можете нажать F1 сначала снять HUD и получить четкое изображение.

После нажатия клавиши F1 вы также можете нажать F5 дважды, чтобы лучше рассмотреть. На этом шаге вы можете нажать F10 чтобы экран оставался неподвижным, и поместите камеру. Затем вы можете нажать клавишу F1, чтобы сделать снимок экрана в Minecraft.

Удивляться как найти скриншоты Minecraft? Вы можете искать скриншоты папку под Minecraft.

Часть 2. Как делать скриншоты Minecraft в Windows 10 с игровой панелью

Если вы являетесь пользователем ПК с Windows 10, вы можете легко сделать снимок экрана в Minecraft с помощью Game Bar. Xbox Game Bar - это настраиваемый игровой оверлей, встроенный в Windows 10. Он обеспечивает простой способ мгновенного доступа к виджетам для захвата экрана и совместного использования. Game Bar поддерживает большинство компьютерных игр, включая Minecraft.

Чтобы сделать снимок экрана в Minecraft с Xbox Game Bar, вы можете нажать Windows + G клавиши, чтобы сначала открыть оверлей настроек игры. Если вам нужно сделать снимок экрана своих творений в Minecraft, вы можете просто нажать кнопку «Снимок экрана».

Как сделать снимок экрана в игровой панели minecraft

После того, как вы сделаете скриншоты Minecraft с помощью Game Bar, эти скриншоты будут сохранены в его Фото папка. (Узнайте подробности где хранятся скриншоты на ПК.)

Часть 3. Как сделать снимок экрана в Minecraft с помощью Screen Capture Tool

Чтобы бесплатно сделать снимок экрана в Minecraft, вы также можете положиться на профессиональное программное обеспечение для создания снимков экрана. Здесь мы настоятельно рекомендуем мощный инструмент для захвата экрана, Screen Recorder чтобы вы могли запечатлеть свои карты и творения Minecraft.

Screen Recorder

Скачать

Screen Recorder

  • Сделайте снимок экрана в Minecraft с исходным качеством изображения.
  • Снимок экрана или экранная запись экрана компьютера с полноэкранным или настраиваемым регионом.
  • Сделайте снимок экрана Minecraft и сохраните его в популярном формате, таком как JPG, PNG, GIF, TIFF и другие.
  • Записывайте онлайн-видео, встречи, музыку, звонки, игровой процесс, лекции и т. Д. В высоком качестве.
  • Мощные функции редактирования для редактирования снимков экрана Minecraft или записанного видео / аудио файла.
Шаг 1.
Во-первых, вам необходимо установить и запустить это бесплатное программное обеспечение для создания снимков экрана Minecraft на своем компьютере. Это позволяет сделать снимок экрана в Minecraft как на ПК с Windows, так и на Mac.
Шаг 2.
Выберите Захват экрана функция для захвата ваших творений и карт Minecraft.
Скриншот
Шаг 3.
Вы можете бесплатно сделать снимок экрана в игре Minecraft. Как упоминалось выше, вы можете сделать снимок экрана Minecraft с полным экраном компьютера, конкретным окном или настраиваемым регионом.
Скриншот майнкрафт
Шаг 4.
Когда вы получаете снимок экрана Minecraft, вы можете напрямую редактировать его и настраивать выходной эффект.
Редактировать minecraft Скриншот
Шаг 5.
Теперь вы можете щелкнуть Сохранить кнопку, чтобы сохранить снимок экрана Minecraft в любом популярном формате изображения, таком как JPG, PNG, BMP, GIF или TIFF. Вы также можете положиться на эту программу записи экрана, чтобы захватить ваш игровой процесс, записывать онлайн-встречи, фильмы, музыку и многое другое. Просто скачайте бесплатно и попробуйте.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы по созданию скриншотов в Майнкрафт

Часто задаваемые вопросы

Вопрос 1. Как найти скриншоты, сделанные в Minecraft, в Windows 10?

После того, как вы сделаете снимок экрана в Minecraft, вы должны сначала найти папку со снимками экрана, чтобы найти свои снимки экрана Minecraft. Если вы делаете снимки с помощью клавиш Windows + Alt + Print Screen, вы можете попробовать разместить свои снимки экрана в папке «Видео» в подпапке «Захваты».

Вопрос 2. Как найти скриншоты Minecraft на Mac?

Если вы используете Mac и хотите получить доступ к своим снимкам экрана Minecraft, вам также следует сначала найти папку со снимками экрана. Здесь вы можете нажать Command + Shift + G, а затем ввести ~ / Library / Application Support / minecraft, чтобы найти свою папку Minecraft. После этого вы можете проверить все свои скриншоты Minecraft в папке скриншотов.

Вопрос 3. Как сделать снимок экрана прокручиваемой страницы?

Вы будете использовать разные методы, чтобы сделать снимок экрана прокручиваемой страницы в разных браузерах. Если вы используете Firefox, вы можете напрямую сделать снимок всей веб-страницы, используя функцию скриншота. Если вы используете Google Chrome, вам необходимо установить какое-то расширение, чтобы получить снимок экрана с прокручиваемой страницей. Подробнее о сделать скриншот прокрутки.

Заключение

Как сделать снимок экрана в Майнкрафт? Прочитав эту страницу, вы сможете получить 3 простых решения для захвата ваших творений и карт Minecraft в высоком качестве. Также вы скажете, где найти скриншоты Minecraft. Вы можете оставить нам сообщение, если у вас остались вопросы по скриншотам Minecraft.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 133)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Советы по созданию снимков экрана

Снимок экрана в проигрывателе Windows Media Скриншот всей веб-страницы Снимок экрана Часть экрана Экранная запись Instagram Story Где сохраняются скриншоты Steam Скриншот видео Скриншот Alcatel Сделай скриншот на Lenovo Сделай скриншот на HP Сделайте снимок экрана в Minecraft Сделайте снимок экрана Google Chrome Используйте Snagit Scrolling Capture, чтобы сделать снимок экрана на всю страницу Сделать скриншоты Surface Pro Скриншот на HTC Скриншот в Firefox Обрезать скриншот на Mac Обрезать скриншоты в Windows
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

В начало

Top 3 Ways to Take a Screenshot in Minecraft

September 02, 2020Ashley Mae

Want to share your amazing Minecraft creations to others but only get some poor-quality screenshots? How to take a screenshot in Minecraft?

Minecraft is a very popular sandbox game which filled with picturesque moments. While the gameplay, there are always many creations and moments you want to share with friends or upload them to the internet. In that case, you need to take some screenshots in Minecraft.

Take a Screenshot in Minecraft

You can see many gamers display their creations from Minecraft through bad screenshots. Surely you prefer some high-quality Minecraft screenshots. This guide will tell you some useful tips and tricks to take a screenshot in Minecraft.

Part 1. Regular Way to Take a Screenshot in Minecraft

You can easily screenshot the entire computer screen with the Print Screen key on a Windows 10/8/7 PC or Mac. Besides, there is another common way to take a screenshot of Minecraft.

While Minecraft playing, you can simply press F2 to take a screenshot of Minecraft. In some computers, you need to press Fn + F2 keys together to capture your Minecraft creations.

Screenshot in minecraft

If you want to get rid of your arm, mouse, hot bar, and more, you can press F1 first to remove the HUD and get a clear picture.

After pressing the F1 key, you can also press F5 twice to get a better view. During this step, you can press F10 to keep the screen still and position your camera. Then you can press the F1 key to take a screenshot in Minecraft.

Wonder how to find Minecraft screenshots? You can search for a screenshots folder under the minecraft.

Part 2. How to Capture Minecraft Screenshots in Windows 10 with Game Bar

If you are a Windows 10 PC user, you can handily take a screenshot in Minecraft with Game Bar. Xbox Game Bar is the customizable gaming overlay built into Windows 10. It provides a simple way to instant access to widgets for screen capture and sharing. Game Bar highly supports most PC games including the Minecraft.

To take a screenshot in Minecraft with Xbox Game Bar, you can press Windows + G keys to open the game Settings overlay first. When you have the need to screenshot your creations in Minecraft, you can simply click the Screenshot button.

How to take a screenshot in minecraft game bar

After you take Minecraft screenshots using Game Bar, these screenshots will be saved in its Gallery folder. (Get the details to know where the screenshots are saved on PC.)

Part 3. How to Take a Screenshot in Minecraft with Screen Capture Tool

To free take a screenshot in Minecraft, you can also rely on some professional screenshot software. Here we strongly recommend the powerful screen capture tool, Screen Recorder for you to capture your Minecraft maps and creations.

Screen Recorder

Downloads

Screen Recorder

  • Take a screenshot in Minecraft with its original image quality.
  • Screenshot or screen record computer screen with full screen or customized region.
  • Screenshot Minecraft and save it in popular format like JPG, PNG, GIF, TIFF and more.
  • Record online videos, meetings, music, calls, gameplay, lectures, etc. with high quality.
  • Powerful editing features to edit Minecraft screenshot or recorded video/audio file.
Step 1.
First, you need to install and run this free Minecraft screenshot software on your computer. It enables you to take a screenshot in Minecraft on both Windows PC and Mac.
Step 2.
Choose the Screen Capture feature to capture your Minecraft creations and maps.
Screen capture
Step 3.
You can freely take a screenshot in Minecraft game. As it mentioned above, you can take a Minecraft screenshot with full computer screen, specific window or custom region.
Screenshot minecraft
Step 4.
When you get the Minecraft screenshot, you are allowed to directly edit it and adjust its output effect.
Edit minecraftScreenshot
Step 5.
Now you can click the Save button to save the Minecraft screenshot in any popular image format like JPG, PNG, BMP, GIF, or TIFF. You can also rely on this Screen Recorder to capture your gameplay, record online meetings, movies, music and more. Just free download it and have a try.

Part 4. FAQs of Taking Screenshots in Minecraft

Frequently Asked Qusestions

Question 1. How to find screenshots taken in Minecraft in Windows 10?

After you take a screenshot in Minecraft, you should first locate the screenshots folder to find your Minecraft screenshots. If you capture pictures through Windows + Alt + Print Screen keys, you can try locating your screenshots in the Videos folder under a sub-folder named Captures.

Question 2. How to find Minecraft screenshots on a Mac?

If you are using a Mac and want to access your Minecraft screenshots, you should also locate the screenshots folder first. Here you can press Command + Shift + G and then type in ~/Library/Application Support/minecraft to find your Minecraft folder. After that, you can check all your Minecraft screenshots in the screenshots folder.

Question 3. How do I take a screenshot of a scrolling page?

You will take different methods to take a screenshot of a scrolling page on different browsers. If you are using Firefox, you can directly capture a whole webpage using its screenshot feature. If you are using Google Chrome, you need to install some extension to get the screenshot of a scrolling page. Read more for taking a scroll screenshot.

Conclusion

How to take a screenshot in Minecraft? After reading this page, you can get 3 simple solutions to capture your Minecraft creations and maps with high quality. Also, you tell you where to find your Minecraft screenshots. You can leave us a message if you still have any questions about the Minecraft screenshots.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 133 votes)Follow Us on

Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top