MOD конвертер логотипКонвертер MOD

Конвертер MOD

Обзор Звезда78 отзывов

Как лучшее программное обеспечение для преобразования цифровых видеокамер, оно позволяет вам конвертировать файлы MOD / TOD из JAC, Panasonic и Canon в MP4, AVI, MOV, MPEG, WMV, MP3, FLAC, OGG и другие популярные видео / аудио форматы.

$29.00 $23.20 20% OFF

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Окна 10 / 8 / 7 | Требования

КУПИТЬ СЕЙЧАС

30-дневная гарантия возврата денег

Лучший конвертер MOD / TOD может преобразовывать видеофайлы MOD / TOD с ленточных видеокамер JVC Everio серии G, Panasonic и Canon на MP4 / AVI / MOV / WMV / MPEG. Проверьте видеокамеру, используя форматы TOD или MOD

Aiseesoft Video Converter поддерживает вывод видео MOD / TOD с различных видеокамер марки JAC, Panasonic, Canon и т. Д. Вот таблица, которую вы можете узнать:

Видеокамера Формат Серия видеокамер
JAC

MOD

GZ-MC100, GZ-MC200, GZ-MG30, GZ-MG70, GZ-MG37, GZ-MG77, GZ-MG505, GZ-MG130, GZ-MG135AA (HDD, SD-карта), GZ-MG155, GZ-MG175, GZ-MG255, GZ-MG555, GZ-MS100U, GZ-MG465, GZ-MG7230, GZ-MG630, GZ-MG670, GZ-MG680

TOD

GZ-HD7, GZ-HD3, GZ-HD5, GZ-HD6, GZ-HD30, GZ-HD40 (способный как к TOD, так и к AVCHD запись)

Panasonic

MOD

SV-AV100, SDR-S100, SDR-S150, SDR-S10, SDR-H18, SDR-H200, SDR-H20, SDR-H60, SDR-S7, SDR-SW20, SDR-SW21, SDR-S26, SDR- S50, SDR-T50P, SDR-T55P, SDR-H85P, SDR-H85, SDR-H100, SDR-H288GK

канон

MOD

FS100, FS10, FS11, FS200, FS21, FS22

Конвертировать видео MOD / TOD из JVC / Panasonic / Canon

Это программное обеспечение может легко конвертировать файлы MOD и TOD из JVC, Panasonic и Canon. Это может помочь вам конвертировать MOD файлы в MP4, AVI, WMV, MOV, MKV, FLV, ASF, MPEG, VOB и многие другие популярные форматы видео, которые вы хотите (поддерживается 4K). Он также позволяет извлекать аудио части файлов .mod и преобразовывать их в MP3, AAC, WMA, OGG, AC3, ALAC, FLAC и другие аудиоформаты. Хотя это программное обеспечение предназначено для преобразования видеофайлов MOD и TOD, оно также может конвертировать MP4, WMV, AVI, MKV, FLV и другие популярные форматы видео для удовлетворения ваших основных требований к конвертации видео.

Конвертировать MOD файлы для мобильных устройств

Для многих мобильных устройств пользователей, которые хотят поместить свои файлы MOD (расширение файла видеокамеры JVC Everio) в свои мобильные устройства, такие как iPhone 11 Pro Max / 11 Pro / 11 / XS / XS Max / XR / X / 8/7 / SE / 6s / 6s Plus, iPad Pro / mini 4, iPod touch, Samsung Galaxy S9 / S8 / S7 / S6 / S5, HTC One M9 / M8, Sony и LG, Aiseesoft MOD Converter может конвертировать MOD-видео в видеоформаты, которые могут играть на своих мобильных устройствах (например, конвертировать мод на iPad). Кроме того, вы можете использовать его для преобразования видео или аудио файлов для воспроизведения на PS3, PS4, Xbox 360, Wii или редактирования на Adobe Premiere Pro, iMovie, Final Cut Pro, Sony Vegas Pro и Magix Video Pro.

Программное обеспечение предоставляет множество выходных профилей по умолчанию для мобильных пользователей. Вам не нужно устанавливать настройки вывода после выбора профиля вывода для ваших устройств. Вы также можете конвертировать файлы MOD на другие устройства.

Редактировать видео перед конвертированием

Если вы хотите отредактировать ваши файлы .mod для создания короткометражного фильма, вы можете использовать опцию «Клип». Если вам нужен яркий эффект записанного 2D-видео, просто нажмите кнопку 3D, чтобы реализовать его. Тем не менее, вы можете обрезать видео, чтобы избавиться от нежелательных краев. Для вашего записанного бокового видео вы можете повернуть на 90 против часовой стрелки или на 90 по часовой стрелке. Водяной знак в тексте или изображении может указать ваш видео файл для обмена. Настройка эффектов позволяет вам стать профессиональным редактором видео, который автоматически устанавливает контраст, насыщенность и оттенок.

Как использовать MOD Converter

Конвертировать MOD видео
  • Шаг 1. Нажмите «Добавить файл», чтобы импортировать один или несколько видео или аудио файлов в эту программу.
  • Шаг 2. Нажмите «Клип», «3D» или «Редактировать», чтобы начать редактирование видеофайлов перед преобразованием.
  • Шаг 3. Выберите выходной формат в «Профиле» и нажмите «Конвертировать», чтобы начать преобразование MOD / TOD.
Получить полное руководство здесь ->

Доступные цены

Лицензия 1 Year


$29.00$23.20


Используйте это 1 год

Используйте его на 1 ПК

30-дневная гарантия возврата денег

Пожизненная лицензия


$42.00$33.60


Используйте это время жизни

Используйте его на 1 ПК

30-дневная гарантия возврата денег

Многопользовательская персональная лицензия (до 8 ПК)


$215.00$172.00


Используйте это время жизни

Используйте его на 8 ПК

30-дневная гарантия возврата денег

Обзор MOD-конвертера

Посмотрите, что известный редактор и наш клиент говорят о нашем продукте.

Значок

Лучшее универсальное решение для удовлетворения всех требований к мультимедиа.

Советы и хитрости

Нашим клиентам также нравится

MOD Converter

Review Star8 Reviews

As the best digital camcorder converting software, it lets you convert MOD/TOD file from JAC, Panasonic and Canon to MP4, AVI, MOV, MPEG, WMV, MP3, FLAC, OGG, and other popular video/audio formats.

$29.00 $20.30 30% OFF

FREE DOWNLOADBUY NOW

Best MOD/TOD converter can change MOD/TOD video files from JVC Everio G Series, Panasonic and Canon tapeless camcorders to MP4/AVI/MOV/WMV/MPEG. Check the camcorder using TOD or MOD formats

Aiseesoft Video Converter supports MOD/TOD videos output from various camcorder in brand of JAC, Panasonic, Canon, etc. Here's a table you may want to know:

Camcorder Format Camcorder series
JAC

MOD

GZ-MC100, GZ-MC200, GZ-MG30, GZ-MG70, GZ-MG37, GZ-MG77, GZ-MG505, GZ-MG130, GZ-MG135AA (HDD, SD card), GZ-MG155, GZ-MG175, GZ-MG255, GZ-MG555, GZ-MS100U, GZ-MG465, GZ-MG7230, GZ-MG630, GZ-MG670, GZ-MG680

TOD

GZ-HD7, GZ-HD3, GZ-HD5, GZ-HD6, GZ-HD30, GZ-HD40 (capable of both TOD and AVCHD recording)

Panasonic

MOD

SV-AV100, SDR-S100, SDR-S150, SDR-S10, SDR-H18, SDR-H200, SDR-H20, SDR-H60, SDR-S7, SDR-SW20, SDR-SW21, SDR-S26, SDR-S50, SDR-T50P, SDR-T55P, SDR-H85P, SDR-H85, SDR-H100, SDR-H288GK

Canon

MOD

FS100, FS10, FS11, FS200, FS21, FS22

Convert MOD/TOD video from JVC/Panasonic/Canon

This software can easily convert MOD and TOD files from JVC, Panasonic and Canon. It can help you to convert MOD files to MP4, AVI, WMV, MOV, MKV, FLV, ASF, MPEG, VOB and many other popular video formats you want (4K supported). It also enables you to extract the audio parts of the .mod files and convert them to MP3, AAC, WMA, OGG, AC3, ALAC, FLAC and other audio formats. Although this software is designed to convert MOD and TOD video files, it can also convert MP4, WMV, AVI, MKV, FLV and other popular video formats to meet your basic video converting requirements.

Convert MOD Files for mobile devices

For many mobile devices users who want to put their MOD files (JVC Everio camcorder file extension) in their mobile devices, such as iPhone XS/XS Max/XR/X/8/7/SE/6s/6s Plus, iPad Pro/mini 4, iPod touch, Samsung Galaxy S9/S8/S7/S6/S5, HTC One M9/M8, Sony and LG, Aiseesoft MOD Converter can convert MOD videos to the video formats that can be played on your mobile devices (e.g. convert MOD to iPad). Also, you can use it to convert video or audio files for playing on PS3, PS4, Xbox 360, Wii or editing on Adobe Premiere Pro, iMovie, Final Cut Pro, Sony Vegas Pro and Magix Video Pro.

The software provides many default output profiles for mobile users. You don't need to set the output settings after selecting the output profile for your devices. You can also convert MOD files to and other devices.

Edit video before converting

If you want to edit your .mod files to make a short film, you can use the Clip option. If you want the vivid effect of your recorded 2D video, just click 3D button to realize it. Still, you can crop the video to get rid of the unwanted edges. For your recorded sideways video, you can rotate in 90 counterclockwise or 90 clockwise. Watermark in text or picture can specify your video file for sharing. Effect adjustment lets you become the professional video editor to set the contrast, saturation and hue automatically.

How to use MOD Converter

Convert MOD video
  • Step 1. Click "Add File" to import one or more video or audio files to this software.
  • Step 2. Click "Clip" or "3D" or "Edit" to start to edit your video files before converting.
  • Step 3. Select the output format from "Profile" and click "Convert" to start to make MOD/TOD conversion.
Get Complete Guide Here ->

MOD Converter Review

Check what famous editor and our customer talk about our product.

Tips & Tricks

Our Customers Also Like